ШОУ-РУМ“ФОЛЬКСВАГЕН-КРОСС-ГОЛЬФ”от 748 606 руб.отКАР 6,67руб./км...И НЕ ОБЫКНОВЕННЫЙ “КРОСС”Функциональный, комфортабельный, качественно отделанный, внешне “Гольф-Плюс”, увы, один из самых скучных среди компактвэнов. Но с новым “псевдонимом” машина будто родилась заново.х, давно бы включить стильный обвес “Кросса” в список дополнительного оборудования “Гольфа-Плюс”! Изящные рейлинги на крыше, джиперские накладки на арках, молдинги по бортам, радующий глаз стилизацией под кенгурин трехцветный передний бампер с дополнительной защитой снизу, 17-дюймовые литые диски… С таким набором “Плюсы” множились бы на наших дорогах много быстрее. А может, и с цветами побогаче стало? Ведь городскому псевдоджипчику так и просится яркий, броский наряд – оранжевый, скажем, алый, светло-зеленый, да мало ли еще… Увы, в каталоге обычная “фольксвагеновская” партикулярщина – серебристый, черный, чернильно-синий. Неужели с краской в концерне беда? Впрочем, закрываю глаза на цветов-Эщину, потому как ко всему остальному не придерешься. Клиренс, подросший на 20 мм, подчеркнул предельно короткий задний свес, а значит, и проходимость (по заснеженному тракту “Кросс” прошел на ура), а низкопрофильные колеса на 17-дюймовых дисках, которые, кстати, предлагаются в базе, придают уверенную поступь на шоссе. Да-да, именно поступь, или, если хотите, бег трусцой, но никак не больше. Дело не в подвеске, которая, хоть и была усилена по сравнению с обычным “Гольфом”, но от этого не стала тряской и осталась весьма энергоемкой. В ответе за подобный неспешный характер известный (ох, и хорошо известный – ведь заступил этот агрегат на трудовую вахту в концерне аж в начале 70-х!) 1,6-литровый 8-клапанный 102-сильный двигатель в паре с 6-сту-пенчатым “автоматом” “Типтроник”. Для массы в полторы тонны, учитывая и жесткие настройки под экологию, – не самый лучший выбор, но другого у “Кросса”, увы, нет. К тому же первая и вторая передачи неимоверно коротки, и даже если педаль акселератора утоплена в пол, разгоняется машина томительно долго. Эх, ей бы турбодизель современный или хотя бы 1,4TSI – цены бы не было! Переведя селектор АКП в ручной режим или “Спорт”, вы этого пожилого меланхолика едва ли разбудите. Дави не дави на педаль, но кроме рева двигателя ничего не получаешь. Впрочем, по достижении скорости под сотню ситуация положительно меняется. Верхние передачи длиннее, да и шума на средних оборотах меньше. А для перехода даже на две ступени вниз достаточно лишь быстро пере-48 | w w w.k u p i av t o.r u К ИРИЛ Л САВ Ч Е Н К ОФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМгVOLKSWAGEN CROSS GOLF 1,6БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕарантияК услугам водителя и пассажиров целых четыре откидных отсека В ПОТОЛОЧНОЙ КОНСОЛИ За пару секунд кресло превращается... в элегантный СТОЛИК ДЛЯ НОУТБУКАABS, противобуксовочная система, 6 подушек ра н и ч е ия п н безопасности, рейлинги на крыше, защита двигателя и днища от камней, противотуманные фары, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, дистанционное отпирание багажника и лючка бензобака, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, многофункциональный межсервисный интервал дисплей, кожаная отделка руля, спортивные сиденья с выдвижными ящиками, заднее сиденье с продольной и регулировкой по углу наклона раскладной спинки, откидной и съемный пол багажника крепления 15 000 км изофикс, макияжные зеркала с подсветкой или годогОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Дневной режим ближнего света фар • Автоматический кондиционер • Радио RCD-210MP3, 4 динамика • Зимний пакет (обогрев передних сидений и форсунок, омыватель фар, указатель уровня омывающей жидкости)ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ1148 46 138 899813 497РУБ.• ESP, включая ABS, ASR, EDL • Разделительная сетка • Круиз-контроль • Пакет дополнительных ниш и ящичков • Люк с электроприводом • Биксеноновые адаптивные фары • Кожаный салон20 934 6244 6335 5234 26 397 37 599 66 521В подлокотнике скрываются не только подстаканники, но и вместительный СЪЕМНЫЙ КОНТЕЙНЕР местить педаль газа вниз. Если же вспомнить, что кросс все же специфический вид бега, а дорожка может быть и гаревой, все встает на свои места. Ведь кресло подо мной спортивное, с отличной боковой поддержкой, всеми регулировками – и даже частично электрическими, – посадка высокая, обзорность хорошая, разве что при левом повороте чуть мешает передняя стойка. Зато уж и на отделку салона не поскупились! Вот в нем я обеими руками голосую за серую кожу кресел и вставки из такого же цвета алькантары. Удовольствие недешевое – около 70 тысяч рублей, но при таком оформлении чувствуешь себя в машине действительно высокого класса. Каковое ощущение дополняет и мягкая приборная панель, и бортовой компьютер с массой функций, и аудиосистема, которая знает формат MP3. Открыв межкресельный подлокотник, обнаруживаю шнурок с USB-разъемом. Воткнуть флэшку с музыкой – минутное дело. Надо же, и лицензии не спрашивает! Естественно, все это богатство стоит дополнительных вложений. Ведь базовый “Кросс-Гольф” пусть и порадует вас массой ящичков, складными вторым рядом и даже спинкой переднего пассажирского кресла, но и огорчит кое-чем. Без кондиционера и аудиосистемы машина едва ли кому приглянется. Хотя даже в скаредном немецком подходе есть весомое рациональное зерно. Выстроить такую машину под себя не составит труда. Ведь немалые объемы хорошо знакомого кузова “Плюса”, в которые влезет и пес Барбос, можно заполнить исходя из возможностей и степени притязаний. А в новом стильном оформлении под модный “паркетник” функциональность машины будет радовать владельца еще больше. Конечно, все имеет свою цену. И в данном случае по сравнению с “ГольфомПлюс” с вас потребуют лишние 72 тысячи рублей без малого. Но учтите, у базового “Плюса” нет не только стильного обвеса и увеличенного клиренса, а еще и длиннющего списка опций, начиная с литых дисков и противотуманных фар и заканчивая кожей на руле и спортивными сиденьями с регулировками поясничной опоры. Альтернатива? Разве что “Рено-Сценик-Конквест” за 780 000 руб. с более богатым базовым оснащением, но лишь с МКП.ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз Р4, 1595 Мощность, л. с. при об/мин 102/5600 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 14,8/3800 Длина х ширина х высота, мм 4206 х 1759 х 1580 Скорость, км/ч 177 Снаряженная масса, кг 1346РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Гольф-Плюс-1,6МТ” “Кросс-Гольф-1,6МТ” “Кросс-Гольф-1,6AT”РАСХОД ТОПЛИВА12,0 12,0 13,5Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Гольф-Плюс-1,6МТ” 6,2 “Кросс-Гольф-1,6МТ” 6,2 “Кросс-Гольф-1,6AT” 6,7ЦЕНА10,4 10,6 11,5ТЫС. РУБ.“Гольф-Плюс-1,6МТ” “Кросс-Гольф-1,6МТ” “Кросс-Гольф-1,6AT”626,9 748,6 813,2МЫ РЕШИЛИ:“Плюс” с модным псевдовседорожным довеском стал значительно интереснее, не утратив прежней функциональности. Одна беда – единственный двигатель недостаточной мощности ограничивает число вероятных покупателей “КроссГольфа”. w w w.k u p i av t o.r u| 49робе габе з