66
67
68
69
70
71
72
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯЧисло полноприводных моделей на нашем рынке в последние годы стремительно растет, и ориентироваться в них покупателю все сложнее – настолько разные эти машины не только по внешнему виду и цене, но, главное, по способностям. Вот почему мы решили существенно изменить принятую в нашем журнале классификацию таких машин. Теперь она в гораздо меньшей степени будет зависеть от размеров, главным критерием станет функциональное назначение модели. В полном соответствии с философией “Купи авто” – прежде чем купить, определитесь, какой именно автомобиль вам нужен.“АУДИ-Q5”от 1 526 000 (1 703 000) руб.СРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ КРОССОВЕРЫПервая большая группа – кроссоверы. Это полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья. Причем компактные модели (длина до 4,6 метра, база до 2,7 метра) – это, по большей части, все же городские машины с относительно небольшим салоном и багажником. В отдельную группу просятся средние и большие кроссоверы – такие предназначены прежде всего для обеспеченных любителей путешествовать круглый год. Универсальные вседорожники адресованы тем, кто пять дней в неделю ездит по хорошим дорогам, а по выходным выбирается на рыбалку, охоту или в глухую деревню. Независимая подвеска как минимум спереди обеспечивает таким машинам приемлемые ездовые качества, а рамная, как правило, конструкция, неразрезной задний мост и понижающая передача с коэффициентом не менее 1,8 – неплохие внедорожные способности. Наконец, самые прочные, выносливые и надежные наследники армейского “Виллиса”, максимально приспособленные для работы на тяжелых дорогах и бездорожье, называются профессиональными вседорожниками. Таких машин мало, и покупают их лишь те, кто совершенно точно знает, зачем ему настоящий джип. В этом номере мы представляем все средние и большие кроссоверы – их еще называют “паркетниками”, – официально продающиеся в России. Для тех, кто не мыслит свой будущий вездеход без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.“Паркетник”, созданный на базе седана A4, дебютировал в апреле 2008-го, а спустя полгода появился в России. Отменные материалы отделки позволяют назвать интерьер одним из лучших в классе, а благодаря солидной базе в 2,81 м в салоне достаточно компактного авто будет просторно не только спереди, но и на диване пассажирам ростом до 190 см. Самое же интересное – этот вседорожник умеет весьма талантливо ездить, чему способствуют мощные и экономичные моторы и новейший 7-ступенчатый “полуавтомат”.НАШ ВЫБОР2,0TFSIЦена: 1 703 000 руб. с АКП Двигатель: 1984 см3; 211 л. с./4300–6000 об/мин; 35,7 кгс·м/1500–4200 об/мин Темперамент: 222 км/ч; 7,2 с (0–100 км/ч); 7,3–10,4 л/100 км КАР-индекс: 13,81 руб./км Возможны варианты: 3,2FSI (270 л. с.); 2,0TDI (170 л. с.); 3,0TDI (239 л. с.)+ –Мощные моторы; хорошая управляемость; богатое базовое оснащение; просторный, качественный, функциональный салон Дорогие опции; слабые внедорожные способности; быстрое загрязнение передних боковых стекол и видеокамеры“АУДИ-Q7”от (2 418 000 руб.)Построенный на удлиненной базе “Туарега”, Q7 отличается агрессивным, брутальным дизайном. А салон – он может быть 5- или 7-местным – по тщательности отделки и оборудованию не уступит люкс-седану A8. Вседорожник оснащается пятью моторами. С меньшим по объему бензиновым двигателем и 3-литровым турбодизелем в схожих комплектациях он всего на 300–350 тыс. руб. дешевле престижного V8-4,2. Учитывая изначально высокую цену автомобиля, такая экономия не выглядит оправданной.НАШ ВЫБОР4,2FSIЦена: 3 303 000 руб. Двигатель: 4163 см3; 350 л. с./ 6800 об/мин; 44,9 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 244 км/ч; 7,4 с (0–100 км/ч); 10,2–19,5 л/100 км КАР-индекс: 28,77 руб./км Возможны варианты: 3,6FSI (280 л. с.); 3,0TDI (239 л. с.); 4,2TDI (326 л. с.); 6,0TDi (500 л. с.) Отменная шумоизоляция; возможности трансформации салона; идеальная работа трансмиссия+ –Излишне задемпфированный руль; ограничение по росту пассажиров третьего ряда (1,60 м) в 7-местных версиях66 | w w w.k u p i av t o.r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯБМВ-X5от (2 797 400 руб.)БМВ-X6от (3 006 000 руб.)В 1999 году X5 показал всему миру, как замечательно может ездить вседорожник. Его преемник – дилеры начали принимать заказы в декабре 2006-го – как минимум не хуже. Автомобиль значительно вырос в размерах, были модернизированы моторы. Весной 2007 года появилась оптимальная по цене и характеристикам 272-сильная бензиновая “шестерка”. Дизель тоже очень неплох – он дороже на €2500, но гораздо экономичнее, а гигантский крутящий момент в 520 Н.м доступен уже с 2000 об/мин.НАШ ВЫБОР xDrive30i3 172 000 руб. 2996 см3; 272 л. с./6650 об/мин; 32,1 кгс.м/2750 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 8,1 с (0–100 км/ч); 8,6–14,9 л/100 км КАР-индекс: 30,37 руб./км Возможны варианты: 4,8i (355 л. с.); 3,0d (235 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Привлекательный внешний вид; отличные моторы; замечательная управляемость Высокая цена; ограниченные внедорожные способностиДебют автомобиля, построенного на базе X5, состоялся в январе 2008 года. Из-за низкой, покатой крыши создатели называют его первым в своем роде вседорожным купе. При чуть большей длине и ширине X6 ниже донора на 76 мм и располагает солидным (212 мм) клиренсом. Изюминка базового 306-сильного мотора – во внушительном крутящем моменте практически с холостых (1300 об/мин) оборотов. Оба бензиновых двигателя куда мощнее агрегатов Х5 и позволяют полнее раскрыть агрессивный характер машины.НАШ ВЫБОР xDrive35i3 006 000 руб. 2979 см3; 306 л. с./5800 об/мин; 40,8 кгс.м/1300 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 6,7 с (0–100 км/ч); 9,5–16,6 л/100 км КАР-индекс: 29,29 руб./км Возможны варианты: 50i (407 л. с.); 30d (235 л. с.) Мощные моторы; уникальная внешность; богатая комплектация; идеальная для вседорожника управляемость Цена: Двигатель:+ –Высокая цена“ВОЛЬВО-XC60”от 1 400 100 (1 460 000) руб.“ВОЛЬВО-XC90”от 1 532 900 (1 592 800) руб.Лишь чуть более года прошло с презентации в Детройте довольно смелого концепт-кара, как на Женевском автосалоне-2008 появился первый серийный образец 5-местного “паркетника” класса люкс. Машина буквально напичкана многочисленными электронными системами безопасности, а выглядит чуть более агрессивно, нежели “старший брат” модели XC90. Впрочем, назвать XC60 младшим можно весьма условно – по размерам он лишь немногим уступает, а благодаря динамичному 3-литровому мото-ру “шестидесятка” может быть очень быстрой.НАШ ВЫБОР 2,4D5Цена: 1 460 000 руб. с АКП Двигатель: 2400 см3; 185 л. с./4000 об/мин; 40,8 кгс·м/2000–2750 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 6,8–10,9 л/100 км КАР-индекс: 11,82 руб./км Возможны варианты: 3,0 л (285 л. с.)+ –Стильная внешность; отменная шумоизоляция; комфортабельная подвеска; качественная отделка Большая доплата за бензиновый моторНесомненные козыри этого “Вольво” – безопасность и комфорт. И роскошным, очень удобным салоном с большим багажником, и щедрыми возможностями трансформации ХС90 может гордиться по праву. Но вот ярких впечатлений от управляемости не ждите. Да и на серьезное бездорожье из-за облегченной полноприводной трансмиссии и короткоходной подвески лучше не соваться. Не так давно появились новые моторы – бензиновый 3,2V6 и 185сильный турбодизель.НАШ ВЫБОР2,5TЦена: 1 592 800 руб. с АКП Двигатель: 2521 см3; 210 л. с./ 5000 об/мин; 32,6 кгс.м/1500 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 9,2–16,0 л/100 км КАР-индекс: 14,18 руб./км Возможны варианты: 3,2 л (238 л. с.); 4,4 л (315 л. с.); 2,4D (185 л. с.)+ –Роскошный и продуманный до мелочей салон; великолепная пассивная безопасность; надежное поведение на скользком покрытии Ограниченные внедорожные способностиw w w.k u p i av t o.r u| 67 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ДОДЖ-НИТРО”СР ЕДН И Е И Б ОЛ ЬШИЕ К РОССОВ Е РЫот (1 806 000 руб.)“ИНФИНИТИ-EX35”от (1 721 000 руб.)“Паркетный” вседорожник с несущим кузовом, зависимой задней подвеской и облегченной трансмиссией (здесь нет понижающей передачи, а режим постоянного полного привода можно включить рукояткой на центральной консоли) создан на базе “Джипа-Чероки”. “Нитро” заметно выделяется среди одноклассников нарочитой агрессией. А благодаря большей базе и габаритам в салоне “Нитро” просторнее, чем в “Чероки”. Не так давно появившаяся версия R/T с 260-сильной V-образной“шестеркой” позволяет развить 100 км/ч за 8,5 секунды.НАШ ВЫБОР3,7SXT-P1Цена: 1 851 500 руб. Двигатель: 3701 см3; 205 л. с./ 5200 об/мин; 32,0 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,3 с (0–100 км/ч); 9,0–17,5 л/100 км КАР-индекс: 21,81 руб./км Возможны варианты: 4,0 л (260 л. с.); 2,8D (177 л. с.)+ –Внушающий уважение внешний вид; интересный салон; недорогие пакеты допоборудования Высокая цена; шумный и вибронагруженный дизель“Паркетник”, появившийся в России летом 2008 года, создан для привлечения в качестве покупателей представительниц прекрасного пола. У него мощный мотор, полноприводное шасси ATTESA E-TS, комфортабельная подвеска, которая сделает неутомительным дальнее путешествие, качественный и дорогой интерьер. Но подозрительно низкий (менее 150 мм) дорожный просвет, относительно тесный для рослых седоков салон и несколько гламурная внешность намекают: EX35 в первую очередь дорогой аксессуар для модниц.НАШ ВЫБОР “EX35-Премиум”Цена: 1 721 000 руб. Двигатель: 3498 см3; 302 л. с./ 6800 об/мин; 34,8 кгс·м/4800 об/мин Темперамент: 231 км/ч; 6,9 с (0–100 км/ч); 10,2–15,9 л/100 км КАР-индекс: 15,30 руб./км Возможны варианты: нет+ –Привлекательная внешность; богатое оснащение; великолепная динамика; комфортабельная подвеска; качественная отделка Тесный для водителя и пассажиров ростом выше 185 см салон; низкий дорожный просвет“ИНФИНИТИ-FX35/50”от (2 068 400 руб.)“КАДИЛЛАК-ЭСКАЛАДА”от (2 450 000 руб.)Спустя пять лет на смену люксовому среднеразмерному “паркетнику” пришла модель следующего поколения. При этом наследнику удалось значительно превзойти удачного предшественника – кузов нового FX благодаря широкому применению высокопрочных сталей и алюминия, несмотря на увеличившиеся размеры, легче, а лучшая аэродинамика вкупе с более мощными моторами позволила автомобилю стать более быстрым. Но самое важное, что при всей своей спортивности это вседорожное купе осталось весь-ма комфортабельным средством передвижения.НАШ ВЫБОР “FX35-Элеганс”Цена: 2 068 400 руб. Двигатель: 3498 см3; 307 л. с./ 6800 об/мин; 36,2 кгс·м/4800 об/мин Темперамент: 228 км/ч; 6,9 с (0–100 км/ч); 9,0–16,6 л/100 км КАР-индекс: 18,45 руб./км Возможны варианты: FX50 (400 л. с.)+ –Яркая внешность; привлекательная цена; богатое оснащение; система кругового обзора Небольшой багажник; уменьшившийся клиренсАвтомобиль отличают поистине исполинские размеры, своеобразный, на грани китча, дизайн и один из самых мощных в мире двигателей, который позволяет достичь 100 км/ч за неполные 7 с. А вот на сколько-нибудь серьезное внедорожье ему путь заказан – трансмиссия не располагает понижающей передачей. Зато замечательно комфортабельная пневмоподвеска делает “Эскаладу” одним из лучших круизных лайнеров, будто специально предназначенных для русских дорог. Из двух комплектаций, доступных в России, мы выбираеммаксимальную версию “Топ”. Ведь по сути “Эскалада” – это люкс-класс в образе джипа.НАШ ВЫБОР“Топ-A”Цена: 2 670 000 руб. Двигатель: 6162 см3; 403 л. с./ 5700 об/мин; 57,6 кгс.м/4300 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 6,8 с (0–100 км/ч); 12,3–23,0 л/100 км КАР-индекс: 27,72 руб./км Возможны варианты: нет Престижная марка; мощный двигатель; комфортабельная подвеска; солидная внешность+ –Высокая цена; отсутствие понижающей передачи68 | w w w.k u p i av t o.r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“КАДИЛЛАК-SRX”от (1 500 000 руб.)“ЛЕКСУС-RX350/400h”от (2 527 000 руб.)Дебют “Кадиллака” в классе средних вседорожников очевидно удался. Эффектный дизайн SRX, очень богатое базовое оснащение, уникальные опции, как панорамный люк во всю крышу, захватывающая дух мощность, отменное поведение на асфальте и значительно похорошевший после недавнего рестайлинга салон – отличное резюме. По сути, минус у автомобиля один – обычная для большинства “паркетников” беспомощность на серьезном бездорожье. Зато на фоне престижных немецких конкурен-тов цена SRX в России кажется весьма привлекательной.НАШ ВЫБОР“3,6-Бэйз”Цена: 1 500 000 руб. Двигатель: 3564 см3; 258 л. с./ 6500 об/мин; 34,9 кгс·м/3300 об/мин Темперамент: 201 км/ч; 8,1 с (0–100 км/ч); 11,0–19,1 л/100 км КАР-индекс: 15,87 руб./км Возможны варианты: 4,6 л (325 л. с.)+ –Отличные динамика и управляемость; престижная марка; конкурентоспособная цена; хорошее качество сборки Ограниченные внедорожные способности“Паркетник”, построенный на шасси “Тойоты-Кэмри”, воплощает почти все добродетели современного автомобиля. “Лексус” отличается высоким уровнем комфорта, отличной динамикой, роскошным даже в базовой комплектации салоном, полным набором средств пассивной и активной безопасности. RX400h – первый в России гибридный автомобиль – стоит изначально дорого. К тому же не так давно появившийся 3,5-литровый 276-сильный мотор не только значительно дешевле гибридного коллеги, но и мощнее его.НАШ ВЫБОР “RX350-Комфорт”Цена: 2 527 000 руб. Двигатель: 3456 см3; 276 л. с./ 6200 об/мин; 34,9 кгс.м/4700 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 7,8 с (0–100 км/ч); 8,5–15,7 л/100 км КАР-индекс: 26,43 руб./км Возможны варианты: RX400h (270 л. с.)+ –Исчерпывающая базовая комплектация; роскошный, комфортабельный салон; отличная динамика; 3-летняя гарантия Ограниченные внедорожные способности; высокая цена; скорая смена модели КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МАЗДА-CX-7”СР ЕДН И Е И Б ОЛ ЬШИЕ К РОССОВ Е РЫот (1 343 000 руб.)“МАЗДА-CX-9”от (1 799 000 руб.)Россия стала первой европейской страной, где начались официальные продажи эффектного “паркетника”. Залог отличного поведения на дороге – короткоходная подвеска модифицированного шасси “Мазды-3”, а дефорсированный турбомотор, полноприводная трансмиссия, знакомые по моделям MPS, и клиренс в 205 мм позволят иногда съезжать с асфальта. Несмотря на то, что и базовый “Туринг” очень достойно оснащен, в “Спорте” кожаный салон, “ксенон” и “музыка” от “Боуз” обойдутся всего в $3000.НАШ ВЫБОР “2,3T-Спорт”1 455 000 руб. 2261 см3; 238 л. с./5000 об/мин; 35,7 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 181 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 9,3–15,3 л/100 км КАР-индекс: 12,53 руб./км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ –Стильный дизайн; приемлемая цена; великолепная управляемость на плохих дорогах Жестковатая и шумноватая сзади подвескаУ официальных дилеров в России старший брат CX-7 появился в конце 2008-го, спустя почти два года после дебюта. “Девятка” покоряет внушительным видом, уютным, гораздо более качественным в сравнении с “семеркой” салоном и лучшей звукоизоляцией. Но по части драйва, несмотря на практически идентичную схему подвески и одинаковую систему полного привода, старшая вчистую проигрывает куда более интересной в плане удовлетворения водительских амбиций CX-7. В России продают единственную, богато осна-щенную версию CX-9, доплатить можно только за люк.НАШ ВЫБОР “3,7-Спорт”Цена: 1 799 000 руб. Двигатель: 3700 см3; 277 л. с./ 6250 об/мин; 37,3 кгс·м /4250 об/мин Темперамент: 181 км/ч; 10,1 с (0–100 км/ч); 9,9–18,4 л/100 км КАР-индекс: 16,61 руб./км Возможны варианты: нет+ –Эффектная внешность; просторный салон; хорошие плавность хода и шумоизоляция Двухместный диван; посредственные динамика и управляемость в загородных режимах; отсутствие датчиков парковки“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР-XL”от 1 268 750 (1 375 150) руб.“НИССАН-МУРАНО”от (1 665 500 руб.)XL создан на общей с новым “Лансером” платформе и заметно превосходит в размерах своего тезку. Но несмотря на внушительный внешний вид, не стоит забывать о его “паркетном” происхождении. Впрочем, для городской эксплуатации и езды по проселкам подготовлен он неплохо. Поначалу XL можно было купить только с V-образной “шестеркой”, 220 сил которой хватало с избытком, но не так давно появилась более доступная версия с двигателем в 170 л. с. Кстати, “Аутлендер-XL2,4” с вариатором дорожемодификации с МКП на $1700, но при этом чуть лучше оснащен.НАШ ВЫБОР “2,4-Инвайт”Цена: 1 375 150 руб. с АКП Двигатель: 2359 см3; 170 л. с./ 6000 об/мин; 23,1 кгс.м/4100 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 10,0 с (0–100 км/ч); 7,5–11,0 л/100 км КАР-индекс: 12,47 руб./км Возможны варианты: 3,0 л (220 л. с.) Привлекательная внешность; доступный вариатор; эргономичный салон с качественной отделкой+ –Ограниченные внедорожные способности; высокая ценаПоявившийся в январе 2009-го “Мурано” второго поколения хочет быть похожим на своих престижных братьев EX и FX – салон стал более роскошным, улучшились материалы отделки и даже самозатягивающийся слой лака кузова позаимствован у “Инфинити”. Похвалы заслуживает и модернизированный мотор, получивший прибавку в 15 л. с., – с ним “паркетник” на 0,9 с быстрее разгоняется до сотни, уменьшился аппетит. Жаль только, что использование новой платформы от “Теаны” ненамного улучшило управляемость.НАШ ВЫБОР3,5 SEЦена: 1 665 500 руб. Двигатель: 3498 см3; 249 л. с./ 6000 об/мин; 34,3 кгс·м/4400 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 8,0 с (0–100 км/ч); 8,6–14,9 л/100 км КАР-индекс: 15,53 руб./км Возможны варианты: нет+ –Дорогая отделка салона; богатое оснащение; отменная шумоизоляция; хорошие плавность хода и динамика Большие крены в поворотах; низкий для водителя и переднего пассажира ростом выше 185 см салон70 | w w w.k u p i av t o.r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ОПЕЛЬ-АНТАРА”от 997 900 (1 037 900) руб.“ПЕЖО-4007”от 1 070 000 (1 107 000) руб.“Паркетник” построен на базе “Шевроле-Каптива” с меньшей на 6 см длиной. Благодаря более короткому заднему свесу и стилистическим изменениям “Опель” выглядит динамичнее, а решенный в стиле “Астры” стильный интерьер радует материалами отделки. Жаль, что базовый мотор, который на 4 л. с. мощнее аналогичного агрегата “Шевроле”, не оправдывает ожиданий – перемещение 1,8-тонной машины дается ему с трудом. А мощная 3,2-литровая V-образная “шестерка” дороже на существенные 198 000 руб.НАШ ВЫБОР “2,4-Энджой”997 900 руб. 2405 см3; 140 л. с./5200 об/мин; 22,4 кгс.м/2400 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 11,9 с (0–100 км/ч); 9,6–13,3 л/100 км КАР-индекс: 9,70 руб./км Возможны варианты: 3,2 л (227 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Качественный интерьер; динамичная внешность; достойная шумоизоляция Высокая цена; слабый и неэкономичный базовый мотор“Паркетный” вседорожник – плод сотрудничества “Пежо-Ситроен” с компанией “Мицубиси”. Японцы поделились искусством создания полноприводных машин в обмен на высокотехнологичные дизели. Но несмотря на то, что этот автомобиль является, по сути, копией “Аутлендера-XL”, назвать его клоном нельзя – машине все же удалось, исключительно внешне, правда, стать хоть немного, но похожей на младших собратьев из львиного семейства. И в отличие от 5-местного XL “Пежо” может перевезти семерых.НАШ ВЫБОР “2,4-Премиум”Цена: 1 107 000 руб. с АКП Двигатель: 2360 см3; 170 л. с./ 6000 об/мин; 23,7 кгс.м/4100 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 7,5–12,6 л/100 км КАР-индекс: 10,27 руб./км Возможны варианты: 2,2D (156 л. с.) Стильная внешность; просторный салон; вместительный багажник; надежная управляемость; комфортабельная подвеска; качественная отделка+ –Посредственные внедорожные способности“СИТРОЕН-C-КРОССЕР”от 1 061 500 (1 102 200) руб.“СУБАРУ-ТРИБЕКА”от (1 852 100 руб.)Как и его французский брат-близнец 4007, этот “паркетник” мало чем отличается от японского “Аутлендера”. Но два креслица третьего ряда для детей и возможность получить экономичный турбодизель позволяют автомобилю предложить что-то свое. Впрочем, тем, кому нравится интерьер “Аутлендера”, но не по душе нарочито серьезное выражение “лица”, может прийтись по вкусу добродушная улыбка фирменного “ситроеновского” шеврона и неповторимых по дизайну колесных дисков.НАШ ВЫБОР “2,4-Конфор”Цена: 1 102 200 руб. с АКП Двигатель: 2360 см3; 170 л. с./ 6000 об/мин; 23,7 кгс.м/4100 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 7,5–12,6 л/100 км КАР-индекс: 10,20 руб./км Возможны варианты: 2,2D (156 л. с.) Стильная внешность; просторный салон; вместительный багажник; надежная управляемость; комфортабельная подвеска; качественная отделка+ –Посредственные внедорожные способностиДебютировав на Детройтском автосалоне-2005, “Трибека” стала первым среднеразмерным вседорожником в истории “Субару”. Самобытный дизайн воспринимался довольно неоднозначно, и, быть может, именно поэтому, спустя всего два года после выхода на рынок, вседорожник был подвергнут нещадному рестайлингу – внешность “Трибеки” теперь решена в более спокойном стиле. Кроме того, автомобиль получил новый мотор в 258 л. с., а также появилась возможность заказа 7-местной версии, ко-торая дороже 57 800 руб.5-местнойнаНАШ ВЫБОР “3,6-Лимитед-BB”Цена: 1 852 100 руб. Двигатель: 3630 см3; 258 л. с./ 6000 об/мин; 35,7 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 207 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 9,0–16,2 л/100 км КАР-индекс: 18,18 руб./км Возможны варианты: нет+ –Мощный двигатель; отличное оснащение базовой комплектации Высокая цена; ограниченный выбор дополнительных опцийw w w.k u p i av t o.r u| 71 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ХЁНДАЙ-САНТА-ФЕ”СР ЕДН И Е И Б ОЛ ЬШИЕ К РОССОВ Е РЫ“ХЁНДАЙ-iX55”от 944 900 (1 141 800) руб.от (1 472 900 руб.)“Санта-Фе” второго поколения благодаря заметно увеличившимся габаритам теперь с полным правом может считаться среднеразмерным вседорожником. Выглядит он эффектно и броско, а просторный салон радует современным дизайном и качеством отделки. Несмотря на очевидно “паркетное” происхождение – понижающей передачи здесь нет, – у “Санта-Фе” клиренс 210 мм, а также возможность жесткого подключения задних колес. Так что вылазки за пределы асфальта этому “Хёндай” не заказаны.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:2,7GLS944 900 руб. 2656 см3; 189 л. с./6000 об/мин; 25,3 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,0 с (0–100 км/ч); 8,0–13,8 л/100 км КАР-индекс: 8,06 руб./км Возможны варианты: 2,2D (150 л. с.)+ –Привлекательный внешний вид; неплохое качество материалов отделки салона; хорошее сочетание подвески, рулевого управления и тормозов; достойная шумоизоляция Завышенная цена; несовременный 4-ступенчатый “автомат”Самый крупный и богатый кроссовер “Хёндай” уже полтора года продается за океаном под именем “Веракрус”, но у нас он появился только в нынешнем январе. Оригинальными стилистическими решениями машина не блещет – во внешности и интерьере заметны явные и неявные заимствования. Зато уютный и просторный салон, мощную V-образную “шестерку” вкупе с 6-ступенчатой АКП “Айзин”, комфортабельную подвеску и внушительный список оснащения по такой цене не сможетпредложить ни один из японских конкурентов.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:“3,8-Бэйз”1 472 900 руб. 3778 см3; 264 л. с./6000 об/мин; 35,5 кгс·м/4500 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 8,0–12,8 л/100 км КАР-индекс: 13,86 руб./км Возможны варианты: нет+ –Хорошее оснащение; высокий ездовой комфорт; просторный салон Скучная внешность; ощутимые крены в поворотах“ХОНДА-ПИЛОТ”от (1 470 000 руб.)“ШЕВРОЛЕ-КАПТИВА” от 883 700 (1 010 300) руб.Спустя полгода после январского дебюта в Детройте начались продажи “Пилота” второго поколения и в России. Клиренс в 203 мм, постоянный полный привод и принудительная блокировка заднего дифференциала предполагают скорее безопасную и комфортабельную эксплуатацию на скользких дорогах, чем на бездорожье. Зато автомобиль располагает весьма просторным 8-местным салоном с качественной отделкой, а мощный мотор довольно динамично перемещает машину, снаряженный вес которой превышает 2 тонны.НАШ ВЫБОР “3,5-Экзекьютив”Цена: 1 695 000 руб. Двигатель: 3471 см3; 250 л. с./ 5800 об/мин; 35,0 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 10,7–14,7 л/100 км КАР-индекс: 15,19 руб./км Возможны варианты: нет+ –Отличный баланс вместимости, мощности, управляемости, комфорта, безопасности и цены Излишне короткоходная подвеска при большой массе автомобиля; недостаточная на бездорожье геометрическая проходимостьУникальность новинки в соотношении размеров и цены. Большой, просторный и комфортабельный автомобиль создан на одной платформе с “Опелем-Антара” и отличается от последнего большими задним свесом и высотой – соответственно на 6 и 2 см. Удобный салон за скромную доплату в 18 300 руб. можно сделать 7-местным, при этом на “галерке” разместятся не только дети. Кстати, это первый “Шевроле” в Европе – и, что особенно радует, в России, – который невозможно купить без ESP.НАШ ВЫБОР 2,4LS (7 мест)Цена: 902 000 руб. Двигатель: 2405 см3; 136 л. с./ 5000 об/мин; 22,4 кгс.м/2200 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 7,1–12,0 л/100 км КАР-индекс: 8,45 руб./км Возможны варианты: 3,2 л (230 л. с.)+ –Доступная цена хорошо оснащенной базовой версии; просторный 7-местный салон Посредственные ездовые качества; бюджетные материалы отделки; ограниченные возможности полного привода72 | w w w.k u p i av t o.r u