ЛИБО-ЛИБО“ ПЕ ЖО ”В рубрике “Либо-либо” мы, как обычно, сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае можно купить хэтчбек или вместительный универсал “гольф”-класса или, доплатив 10–15% в сравнимой комплектации, получить седан классом выше.308 ИЛИ“ПРЕМИУМ-ПАК” (дополнительно):19 20 21 22УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ1. Подушки безопасности. 2. Антиблокировочная система тормозов. 3. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 4. Иммобилайзер. 5. Центральный замок с ДУ. 6. Кондиционер. 7. Электростеклоподъемники. 8. Электропривод и обогрев зеркал. 9. CD-магнитола. 10. Регулировка сиденья водителя по высоте. 11. Бортовой компьютер. 12. Крепления изофикс. 13. Складываемое в соотношении 2/3 заднее сиденье. 14. Тканевый салон. 15. Климат-контроль. 16. MP3-магнитола. 17. Противотуманные фары. 18. Центральный подлокотник спереди.Появление наследника удачного 307-го только закрепило успех “Пежо” в “гольф”-классе – благодаря относительно мощному базовому мотору, хорошему оснащению и весьма привлекательной цене 308-й стал одной из самых успешных моделей французской фирмы в России. Лишнее подтверждение тому – положительная динамика роста продаж даже по итогам двух месяцев 2009 года. Действительно, и после февральского подорожания на 4,7–6,7% ценник самого доступного 308-го выглядит весьма заманчиво – 543 тыс. руб. У автомобиля довольно живой (10,8 с до 100 км/ч) характер и скромный (9,3 л в городе) аппетит. Да и оснащение версии “Комфорт-Пак” вполне можно признать достаточным. Жаль только, что количество подушек безопасности нельзя увеличить за доплату – боковые эйр-бэги появляются у следующей версии “Премиум”.23242526272829“Премиум-Пак”, 1,6 л, 140 л. с.“ПРЕМИУМ” (дополнительно):15750 0003016 МР3 17“Премиум-Пак”, 1,6 л, 150 л. с.720 3003018“Премиум”, 1,6 л, 140 л. с.710 30020 30“КОМФОРТ-ПАК”1“Премиум”, 1,6 л, 150 л. с.680 60020 30“Комфорт-Пак”, 1,6 л, 120 л. с.543 000*2x2“Премиум-Пак”, 1,6 л, 120 л. с.660 000“Премиум”, 1,6 л, 120 л. с.3569 0004“Премиум-Пак”, 1,6 л, 120 л. с.623 0006 7 x4 8 9 CD 10 11 12“Комфорт-Пак”, 1,6 л, 120 л. с.5580 00013 14“Премиум”, 1,6 л, 120 л. с.606 00064 | w w w.k u p i av t o.r u “Премиум-Пак”, 3,0 л, 211 л. с.ЛИБО-ЛИБО1 179 900407“Премиум-Пак”, 2,2 л, 163 л. с.“ПРЕМИУМ-ПАК”(дополнительно):271 001 40032“Премиум”, 2,0 л, 143 л. с.833 3003334“Премиум”, 2,0 л, 143 л. с.788 80035“Динамик”, 2,0 л, 143 л. с.“ПРЕМИУМ”(дополнительно):7 x4 20763 00023“Динамик”, 2,0 л, 143 л. с.26718 50031“ДИНАМИК”1 x6 2“Динамик”, 1,8 л, 125 л. с.680 000319. Обогрев передних сидений. 20. Диски из легкого сплава. 21. Омыватель фар. 22. Отделка руля кожей. 23. Электропривод складывания зеркал. 24. Датчик дождя. 25. Датчик освещенности. 26. Круиз-контроль. 27. Самозатемняющееся зеркало заднего вида. 28. Прозрачная стеклянная крыша. 29. Боковые молдинги в цвет кузова. 30. Система динамической стабилизации. 31. Велюровый салон. 32. Сигнализация. 33. Электропривод передних сидений. 34. Ксеноновые фары. 35. Парктроник передний и задний.457 x2 16810111213141517192224252930Все цены приведены в рублях. * Для модели 308 указана цена за хэтчбек, доплата за универсал 46 000–77 300 руб.Справедливости ради стоит отметить, что она всего на 26 тыс. руб. дороже. На наш взгляд, это выгодное предложение, ведь вы получите еще и климат-контроль, задние электростеклоподъемники, противотуманные фары, передний центральный подлокотник и MP3-формат в магнитоле. Именно “Премиум” можно назвать оптимальным. Вот только если непременно нужен “автомат”, мощности достаточно бойкого мотора может уже отчаянно не хватать – 4-ступенчатая АКП умело растворяет добрую четверть подкапотного табуна и ощутимо скрадывает динамику (13,0 с до 100 км/ч). А потому имеет смысл рассмотреть версию этого мотора с турбонаддувом – машина станет гораздо безопаснее (11,2 с до 100 км/ч) при обгонах. На первый взгляд удовольствие получается слишком дорогим – лишние 104 300 руб. Но в эту цену включены также полагающиеся мощной версии система динамической стабилизации и диски из легкого сплава, а потому сам двигатель обойдется в относительно приемлемые 57 300 рублей. Но именно здесь появляется интересная альтернатива. Ведь доплатив чуть больше 50 тыс. руб., вы можете получить модель классом выше со сравнимым по мощности мотором и лучшим оснащением – “Пежо-407-Премиум-2,0AT”. К тому же у 407-го куда более расторопный и приятный “автомат” – 10,5 с до 100 км/ч. Таким образом, более солидный седан среднего класса может послужить неплохой альтернативой “гольф”-хэтчбеку. После только что прошедшего легкого рестайлинга 407-й смотрится современно и оригинально. К тому же старший гораздо менее популярен – лишний аргумент на тему “Не быть как все”. Только учтите: у него не слишком просторный диван, в качестве семейного автомобиля 308-й будет гораздо уместнее.w w w.k u p i av t o.r u| 65