56
57
58
60
61
62
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ ВСЕДОРОЖНИКИБМВ-X5ХИТЫВТОРИЧНОГОГоды выпуска: 1999–2006от 1 050 000 руб.РЫНКАВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.В двух словахПоявившись на стыке веков, X5 поразил мир недоступными ранее для машин такого класса драйверскими качествами. Кроме того, многочисленные поклонники БМВ получили наконец возможность купить вседорожник, не изменяя баварской марке.Почему он?Престижный, динамичный “паркетный” вседорожник с хорошей управляемостью, который после трех лет эксплуатации становится примерно в два раза дешевле нового. 3-литровый мотор оптимален по надежности, цене и характеристикам. Продиагностируйте двигатель, если машина из Америки.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление99725538 1820х2 x2 500417 460 39004290РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМневысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затратыпередние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 x2 1080078 62419 584 10 14031 798Слабые местаДверные замки, стеклоподъемники; регулятор оборотов салонного вентилятора, бачок системы охлаждения, датчики распредвалов, вентилятор радиатора, термостат, дроссельная заслонка, датчики уровня топлива; передняя и верхние рычаги задней подвески, рулевой вал.ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕширокий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д.достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данныхМодификации3,0 л, 231 л. с. (МКП, АКП), ТН – 17 325, цена (2005 г. в.) – 1 050 000–1 500 000 4,4 л, 320 л. с. (МКП, АКП), ТН – 48 000, цена (2005 г. в.) – 1 300 000–1 600 000 4,8 л, 360 л. с. (МКП, АКП), ТН – 54 000, цена (2005 г. в.) – 1 500 000–2 000 000 3,0D, 218 л. с. (МКП, АКП), ТН – 13 080, цена (2005 г. в.) – 1 100 000–1 800 00056 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ГРЕЙТ-УОЛЛ-SUV-G5”Начало выпуска: 2002“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” M-КЛАССАот 275 000 руб.Годы выпуска: 1998–2005от 1 000 000 руб.В двух словахВыпуск этого рамного вседорожника начался в 2002 году в Баодяне, а в Россию SUV-G5 (тогда он назывался “Сейф-SUV”) попал двумя годами позднее. Автомобиль, по сути, является копией “Тойоты-4-Раннер” первого поколения (1987–1995 г. в.), но по качеству недотягивает даже до отечественных машин. Поначалу “Грейт-Уолл” пытались продавать Во что обойдется? почти за $27 000, позднее благопредложение падение стоимости (в год) даря крупноузловой сборке в подмосковной Гжели цена опустилась 16% почти на $10 000. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторыВ двух словахML появился в 1998 году и позволил тем покупателям, кто хочет видеть на капоте звезду с тремя лучами, но при этом не согласен с высокой ценой и узкой спецификой старого вояки “Гелендевагена”, выбрать машину по своим потребностям. Стильная внешность и редкий для престижного Во что обойдется? вседорожника баланс ездовых качеств по дорогам и вне их. предложение падение стоимости (в год)Почему он?Удачно сочетает легковой комфорт с возможностями настоящего вседорожника. Версия ML320 оптимальна по цене. На вторичном рынке подавляющее большинство – выходцы из США, потому не поленитесь особенно тщательно проверить состояние кузова и двигателя.13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски31002650 1000 3900 890 2200 12 53017 238 12 2202028 2522 20540 41 860х2 x2 13005150 4100 16 950передние aмортизаторы глушительх2 x2 1000х2 x2 5018 х2 8918 x2 27 04072 150Почему он?Самый доступный среднеразмерный вседорожник на вторичном рынке – даже ульяновский “Патриот” дороже. Только при выборе надо кроме проверки технического состояния внимательно изучить личность предыдущего владельца. Наилучший продавец – аккуратный, знакомый с капризной отечественной техникой 40–50-летний водитель, который за время эксплуатации неоднократно устранял всякого рода глюки и мелкие пакости.глушитель С У М М АС У М М АСлабые местаЭлектронный блок иммобилайзера (ААМ), выключатель стопсигналов, кнопки стеклоподъемников; бензонасос, большой расход масла, свечи, форсунки впрыска, шкив коленвала, расходомер воздуха, передняя крышка двигателя; нижние шаровые опоры, задние амортизаторы, рулевая рейка.Слабые местаВажно помнить, что в силу разброса качества материалов, из которых собран G5, живучесть многих агрегатов сильно различается. И все же стоит особо отметить муфту раздаточной коробки, плату блока климат-контроля, контакты электрических соединений и электростеклоподъемники.МодификацииML350, 234 л. с. (АКП), ТН – 17 550, цена (2005 г. в.) – 1 000 000–1 400 000 ML500, 292 л. с. (АКП), ТН – 43 800, цена (2005 г. в.) – 1 275 000–1 550 000 ML55AMG, 347 л. с. (АКП), ТН – 52 050, цена (2005 г. в.) – н. д. ML270CDI, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2005 г. в.) – 1 000 000–1 350 000 ML400CDI, 250 л. с. (АКП), ТН – 18 750, цена (2005 г. в.) – м. д. w w w.k u p i av t o.r uМодификации2,2 л, 105 л. с. (МКП), ТН – 2100, цена (2005 г. в.) – 275 000–350 000| 57 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТГоды выпуска: 1999–2006СРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО”“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО-СПОРТ”Годы выпуска: 1997–2008 Рестайлинг: 2000от 800 000 руб.от 600 000 руб.В двух словахВ отличие от предшественника, у “Паджеро” третьего поколения появился несущий кузов с интегрированной рамой и независимая подвеска “по кругу”, заметно облагородившие поведение автомобиля в городе и на шоссе. А благодаря продвинутой полноприводной трансмиссии “Супер-Селект” “Мицубиси” удалось не растерять при этом и отличные вездеходные качества.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложениеВ двух словахУниверсальный вседорожник, созданный на базе пикапа L200 предыдущего поколения, – настоящий долгожитель. Этот надежный и неприхотливый автомобиль подойдет тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, а талантливые внедорожные качества – заслуга трансмиссии “Изи-Селект” с понижающим рядом, продуманной геометрии и “гибридного” заднего самоблока.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А16 432 8372143010 842 6110962х2 x2 4446х2 x2 31208658 49 81616 302 8320210617 420 10 3222210 5356 28 132х2 x2 527863 726х2 x2 3328Почему он?Комфорт, хорошая плавность хода и благородное поведение на асфальте сочетаются в этом автомобиле с уверенными навыками езды по бездорожью. Мы рекомендуем покупать машину в американской спецификации (“Монтеро”) из-за более надежного двигателя, к тому же спокойно переваривающего 92-й бензин.11 544 291226 676Почему он?Автомобиль характеризуют мужественная внешность, хорошее поведение на бездорожье и более низкая (примерно на $7000) цена по сравнению с “Паджеро”. В основном на вторичном рынке представлены “американки”, но не так давно стали появляться “ПаджероСпорт”, купленные в России новыми три года назад.Слабые местаТрапеция стеклоочистителя; бензонасос и форсунки у моторов GDI, клапан холостого хода; датчики селектора “раздатки”, вакуумные клапаны включения переднего моста.Слабые местаКаскад датчиков АКП, датчик и вакуумный клапан муфты включения переднего моста; свечи, кислородные датчики, клапан холостого хода.Модификации Модификации3,5 л, 202 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 120, цена (2005 г. в.) – 825 000–1 100 000 3,8 л, 250 л. с. (АКП), ТН – 18 750, цена (2005 г. в.) – 850 000–1 200 000 3,2D, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6270, цена (2005 г. в.) – 800 000–1 050 000 3,0 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2005 г. в.) – 650 000–775 000 3,0 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8325, цена (2005 г. в.) – 600 000–725 000 3,5 л, 197 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8865, цена (2005 г. в.) – 700 000–825 000 2,5D, 99 л. с. (МКП), ТН – 693, цена (2005 г. в.) – 600 000–700 00058 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ”Начало выпуска: 2002 Рестайлинг: 2007СРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” G-КЛАССАот 1 000 000 руб.Начало выпуска: 1989 (W463)от 1 650 000 руб.В двух словах“Туарег” можно смело назвать первопроходцем – ни один автомобиль в классе до него не мог удивительным образом сочетать отличное поведение на асфальте и практически бескомпромиссные возможности на бездорожье. Только не стоит забывать, что по выносливости вне дорог “Туарег” очень далек от Во что обойдется? предназначенных для этого профессиональных “проходимцев”. предложение падение стоимости (в год)В двух словахПожалуй, самый харизматичный вездеход, выпуск которого для ряда европейских армий был начат без малого тридцать лет назад. Появившаяся в 1989 году версия W463 стала более гражданской и получила многие сибаритские штучки вроде отделанного кожей и деревом салона. Но рамное шасси вкупе с зависимой подвеской наиболее полно раскрывают завидный талант Во что обойдется? машины лишь на бездорожье – по дорогам с твердым покрытием предложение падение стоимости (в год) “Гелендеваген” передвигается, как злобный бегемот.Почему он?По сравнению с новым за три года теряет в цене 40–50%. Правда, это касается исключительно бензиновых модификаций, дизельные версии на вторичном рынке крайне невыгодны – за то же время они дешевеют в два раза медленнее. Поскольку большинство машин приходит из США, самым тщательным образом проверьте состояние двигателя. На наш взгляд, лучше доплатить 100–125 тыс. руб. за более мощную “восьмерку” – при сравнимом с V6 аппетите 310-сильный агрегат гораздо динамичнее и к тому же дешевле в эксплуатации.10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А15%Почему он?ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски передние aмортизаторы глушитель10 400 4325 58202800х2 x223 450 12 7004950х2 x2 10 81579 97012 850 975042 275Выносливый, с исключительной проходимостью. Гораздо выгоднее покупать подержанным, чем новым. Дизель заметно экономичнее и приемлем по динамике – ведь ездить на “Гелендевагене” свыше 140 км/ч механики не рекомендуют. Покупать советуем в Швейцарии.14 508 9620х2 x2 7280 1560 х2 11 180 2808 x2 19 500 1560070 92833 956С У М М АСлабые местаДверные замки, люк; датчик температуры воздуха и дополнительные вентиляторы охлаждения двигателя; передние тормозные суппорты; электроника АКП; выпускная система.Слабые местаОсновной бензонасос (V6 и V8), цепной привод ГРМ (V6), водяной насос, ремень привода вспомогательных агрегатов (R5TDI); верхние рычаги передней подвески, ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг, датчик высоты, пневмоэлементы подвески; систематические сбои в электронике.Модификации3,2 л, 220 л. с. (МКП, АКП), ТН – 13 200, цена (2005 г. в.) – 1 000 000–1 650 000 4,2 л, 310 л. с. (АКП), ТН – 46 500, цена (2005 г. в.) – 1 100 000–1 750 000 6,0 л, 420 л. с. (АКП), ТН – 63 000, цена (2005 г. в.) – 1 750 000–2 300 000 2,5D, 174 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6612, цена (2005 г. в.) – 1 000 000–1 400 000 3,0D, 225 л. с. (АКП), ТН – 13 500, цена (2005 г. в.) – 1 200 000–1 650 000 5,0D, 313 л. с. (АКП), ТН – 46 950, цена (2005 г. в.) – 1 400 000–2 000 000МодификацииG320, 215 л. с. (АКП), ТН – 12 900, цена (2005 г. в.) – н. д. G500, 296 л. с. (АКП), ТН – 44 400, цена (2005 г. в.) – 1 650 000–2 700 000 G55AMG, 354 л. с. (АКП), ТН – 53 100, цена (2005 г. в.) – 2 300 000–3 700 000 G270CDI, 156 л. с. (АКП), ТН – 5928, цена (2005 г. в.) – 1 650 000–2 000 000 G400CDI, 250 л. с. (АКП), ТН – 18 750, цена (2005 г. в.) – 1 700 000–2 400 00060 | w w w.k u p i av t o.r u “НИССАН-ПАТРУЛЬ”Начало выпуска: 1997 Рестайлинг: 2003от 975 000 руб.В двух словахЛегендарный – его предки выигрывали ралли-рейды “Париж–Дакар” в зачете серийных автомобилей – профессиональный вседорожник с мощной рамой, выносливым шасси с балками-мостами и полноценной раздаточной коробкой.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление11 800 65001482Почему он?Наиболее доступный профессиональный вседорожник с щедрым оснащением. Крепкий и выносливый, он сослужит хорошую службу при должном к нему отношении. Только не стоит забывать, что на обычных дорогах “Патруль” с возможностью лишь жесткого подключения полного привода – совсем не сильный игрок.х2 x2 300012 350 99581248передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 x2 407050 15011 860 546027 378Слабые местаЖгут задних фонарей, моторедуктор стеклоочистителя, штырь антенны; расходомер воздуха; система отключения заднего стабилизатора.Модификации4,8 л, 245 л. с. (АКП), ТН – 18 375, цена (2005 г. в.) – 1 125 000–1 350 000 3,0D, 158 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6004, цена (2005 г. в.) – 975 000–1 300 000 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“РЕЙНДЖ-РОВЕР”Начало выпуска: 2001“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-100”от 1 150 000 руб.Годы выпуска: 1998–2007от 1 350 000 руб.В двух словахАристократическая внешность, потрясающий качеством и благородством отделки салон, мощная V-образная “восьмерка” от БМВ – все это позволило вновь вернуть на пьедестал почета этот английский автомобиль. Недостаток у великолепной машины один – лишенное внедорожной выносливости шасси.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложениеВ двух словахСамый популярный большой вседорожник в России покоряет универсальностью. “Сухопутный крейсер” в наиболее навороченной версии VX с равным успехом играет роль престижного, весьма быстрого, благодаря мощности 4,7-литровой V-образной “восьмерки”, и очень комфортабельного автомобиля с роскошным салоном ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? и великолепным оснащением. предложение падение А версии STD и GX c неразрезны- стоимости (в год) ми балками-мостами и жесткой 8% блокировкой переднего и заднего дифференциала (GX) – замечаЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ тельные “проходимцы”.18%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски передние aмортизаторы25 838 17 385Почему он?Столь интеллигентно и одновременно роскошно выглядящий вседорожник еще поискать. Трехлетний “Рейндж-Ровер” потребует почти втрое меньше денег, чем новый. Только перед покупкой сделайте скрупулезную диагностику – запчасти феноменально дороги, а многие можно купить только оригинальными.глушительх2 x2 7564 2011 х2 44 131 32 000 x2 37 000 21 300166 228106 707С У М М АПочему он?Один из лучших тяжелых вседорожников – надежный и выносливый. Уникальное сочетание высокого комфорта, отменных ездовых качеств и великолепной проходимости. Доступные запасные части. Избегайте арабских версий.переднее крыло передние тормозные диски передние aмортизаторы глушитель11 700 65003100 2750 4420 22 620х2 x2 8500 х2 9300 x2 754054 840С У М М АСлабые местаЭлектромоторы фароочистителей, электрозамок водительской двери, клапан автономного обогревателя, трубки и сепаратор системы вентиляции; вентилятор блока управления двигателем, течь радиатора от дорожной соли; возможны проблемы с АКП, рулевая рейка.Слабые местаПо сути их нет. Из мелочей – свечи, датчик положения педали газа; трубки кондиционера; нижние шаровые опоры, насос гидроусилителя, тормозные диски, сальники задних полуосей, электропривод блокировки дифференциала.Модификации Модификации4,2 л, 390 л. с. (АКП), ТН – 58 500, цена (2005 г. в.) – 1 475 000–1 900 000 4,4 л, 286 л. с. (АКП), ТН – 42 900, цена (2005 г. в.) – 1 150 000–1 800 000 2,9D, 177 л. с. (АКП), ТН – 7965, цена (2005 г. в.) – 1 200 000–1 750 000 4,5 л, 224 л. с. (АКП), ТН – 13 440, цена (2005 г. в.) – м. д. 4,7 л, 238 л. с. (АКП), ТН – 17 850, цена (2005 г. в.) – 1 350 000–1 950 000 4,2D, 131 л. с. (МКП), ТН – 3930, цена (2005 г. в.) – м. д. 4,2D, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 240, цена (2005 г. в.) – 1 400 000–1 900 00062 | w w w.k u p i av t o.r u