70
71
72
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯПросторный и удобный салон на 5–8 мест, который можно трансформировать на свой вкус, комфортабельность и простота управления – вот, пожалуй, основные качества настоящего семейного автомобиля. Лучше других этим требованиям отвечают минивэны. По ездовым характеристикам и эксплуатационным расходам эти однообъемники незначительно уступают седанам среднего класса, хотя и стоят несколько дороже. Не нужно только забывать, что даже в самом большом минивэне, взяв на борт семь пассажиров, вы окажетесь перед проблемой размещения их багажа. Либо то, либо другое. В этом номере мы представляем все минивэны, официально продающиеся в России. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит свой будущий однообъемник без “автомата”, в скобках даем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.МИНИВЭНЫ“КИА-КАРНИВАЛ”от 849 000 (889 000) руб.“КРАЙСЛЕР-ГРАНД-ВОЯДЖЕР” от (2 410 450 руб.)Модель второго поколения появилась в продаже в России в июне 2006 года. Европейский вариант на 30 см короче своего североамериканского собрата и имеет уменьшенную на 15 см базу. Однообъемный “Киа” даже в самой доступной комплектации располагает двумя сиденьями третьего ряда, а также мощной V-образной “шестеркой” объемом 2,7 л. Весной прекратились поставки дизельных модификаций, зато цена была снижена на 1,5–3,3%, что на фоне повсеместного удорожания может помочь “Карнивалу” болеепрочно закрепиться на российском рынке минивэнов.НАШ ВЫБОР 2,7 F161B889 000 руб. с АКП 2656 см3; 189 л. с./6000 об/мин; 25,4 кгс·м/4000 об/мин Темперамент: 182 км/ч; 12,6 с (0–100 км/ч); 8,2–16,9 л/100 км КАР-индекс: 8,87 руб./км Возможны варианты: нет Широкие возможности трансформации салона; хорошее оснащение Цена: Двигатель:+ –Отсутствие дизельного мотораВ отличие от предшественника, “Вояджер” пятого поколения будет только “Гранд” – с просторнейшим и удобнейшим 7-местным кузовом. Благодаря 3-метровой базе и высокому потолку в третьем ряду с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Оснащение единственной версии “Лимитед” можно признать исчерпывающим. Изюминка автомобиля – система “Стоу энд гоу”, позволяющая быстро спрятать сиденья второго и третьего рядов в специальные ниши и увеличить грузовой отсек с 640 до 3300 л.НАШ ВЫБОР “3,8-Лимитед-P1”2 424 650 руб. 3778 см3; 193 л. с./5200 об/мин; 31,1 кгс.м /4000 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 12,6 с (0–100 км/ч); 9,1–18,8 л/100 км КАР-индекс: 27,29 руб./км Возможны варианты: 2,8TD (163 л. с.) Стильная внешность и интерьер; просторный салон; хорошее качество сборки; высокий уровень оснащения Цена: Двигатель:+ –Шумноватый дизельный мотор; высокая цена70 | w w w.k u p i av t o.r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ВИАНО”от 1 722 175 (1 820 546) руб.“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” R-классаот (3 175 900 руб.)Минивэн построен на базе микроавтобуса “Вито”. Автомобили схожи внешне и идентичны по конструкции. Основное отличие “Виано” – более высокий уровень оснащения и качества отделки. Покупателям предлагается множество вариантов исполнения: 4 или 5 дверей, три колесные базы. Соответственно меняется и число посадочных мест – от пяти до семи. В самом дорогом “Амбиенте” (кожаный салон, задняя пневмоподвеска, литые диски) “Виано” представляет собой настоящий минивэн бизнес-класса.НАШ ВЫБОР “3,5V6-Амбиент”Цена: 2 884 700 руб. с АКП Двигатель: 3498 см3; 258 л. с./5900 об/мин; 34,7 кгс.м /2500–5000 об/мин Темперамент: 204 км/ч; 9,5 с (0–100 км/ч); 9,4–16,3 л/100 км КАР-индекс: 29,93 руб./км Возможны варианты: 2,0 CDi (109 л. с.); 2,2 CDi (150 л. с.); 3,0 СDi (204 л. с.); “Лонг”; “Экстралонг” Престижная марка; богатое оснащение (“Амбиент”); хорошие динамика (3,5V6) и эргономика+ –Высокая цена; жесткая подвеска; шумные турбодизелиНеобычный автомобиль появился в России в начале 2006 года и представляет собой сплав универсала, вседорожника и минивэна. Полный привод, мощные двигатели и тщательность отделки характеризуют любую из выбранных версий. В России доступен только удлиненный на 235 мм вариант, так что в поистине царском расположении всех шестерых пассажиров можно не сомневаться. Оптимальной можно считать “Особую серию”, уровень оснащения которой полностью соответствует высокому имиджу машины.НАШ ВЫБОР “R350-Лонг-Особая серия”Цена: 3 362 450 руб. Двигатель: 3498 см3; 272 л. с./6000 об/мин; 35,7 кгс.м /2400–5000 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 9,1–15,6 л/100 км КАР-индекс: 34,74 руб./км Возможны варианты: “R500-Лонг” (306 л. с.); “R320CDi-Лонг” (224 л. с.) Престижная марка; удобный салон; комфортабельная подвеска; отменная вибро- и шумоизоляция; высокий уровень безопасности+ –Высокая цена; дорогие опции; огрехи эргономики“МИЦУБИСИ-ГРАНДИС”от 1 212 015 (1 324 113) руб.“РЕНО-ЭСПАС”от 1 295 800 (1 361 800) руб.Один из самых элегантных минивэнов, “Грандис” с первого взгляда покоряет стремительным дизайном. Не менее эффектно выполнен интерьер, где удачно сочетаются отделка под березу и дорогой пластик. При всей внешней привлекательности “Мицубиси” большой мастак и по части грузоперевозок. В 6-местном варианте кресла третьего ряда прячутся в пол, на 7-местном “Грандисе” задние сиденья регулируются в продольном направлении отдельно друг от друга, складными при этом остаются только спинки.НАШ ВЫБОР “2,4-Инвайт”Цена: 1 212 015 руб. Двигатель: 2378 см3; 165 л. с./ 6000 об/мин; 22,1 кгс.м /4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,0 с (0–100 км/ч); 7,3–12,6 л/100 км КАР-индекс: 11,95 руб./км Возможны варианты: нет Стильные внешность и интерьер; просторный салон с широкими возможностями трансформации; 3-летняя гарантия+ –Большой диаметр разворота; недостаточная шумоизоляция; высокая ценаОднообъемник от “Рено” это, в первую очередь, прекрасная пассивная безопасность (5 звезд в краш-тесте “ЕвроNCAP”), отличные возможности трансформации салона и мощный двигатель. Ведь даже с единственно возможным 170-сильным турбомотором “Эспас” укладывает стрелку за 200 км/ч, достигая сотни менее чем за 10 секунд. Кстати, теперь удлиненная версия “Гранд” больше не поставляется. Но и “обычный” “Эспас” за доплату в 52 100 руб. можно оснастить сиденьем третьего ряда.НАШ ВЫБОР “2,0T-Экспресьон”Цена: 1 295 800 руб. Двигатель: 1998 см3; 170 л. с./ 5000 об/мин; 27,5 кгс.м /3250 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 9,7 с (0–100 км/ч); 7,9–12,9 л/100 км КАР-индекс: 13,87 руб./км Возможны варианты: нет Стильная внешность; богатое оснащение; хорошие управляемость, плавность хода и звукоизоляция; великолепная пассивная безопасность+ –Высокая цена; скромный багажник 7-местной версииw w w.k u p i av t o.r u| 71 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“САН-ЙОНГ-РОДИУС”МИНИВЭНЫ“ФОРД-ГЭЛАКСИ”от 908 300 (1 048 300) руб.от 1 116 000 (1 202 000) руб.Дебютировавший в 2004 году корейский минивэн по вместительности – 11 человек – кладет на лопатки всех конкурентов. В России, правда, предлагается только 8-местный вариант. Оба двигателя “Сан-Йонга” – и 3,2-литровый бензиновый, и турбодизель объемом 2,7 л – выпускаются по лицензии “Мерседес-Бенца”. Мы выбрали дизель не только за тяговитость и экономичность, по определению важные для минивэна. Ведь только такой “Родиус” можно получить с постоянным полным приводом и дифференциалом TOD.НАШ ВЫБОР “2,7Xdi-Элеганс-4x4”Цена: 1 259 000 руб. с АКП Двигатель: 2696 см3; 165 л. с./4000 об/мин; 34,9 кгс.м /1800–3200 об/мин Темперамент: 174 км/ч; 13,5 с (0–100 км/ч); 8,6–12,4 л/100 км КАР-индекс: 12,49 руб./км Возможны варианты: 3,2 л (220 л. с.); 2WD Продуманная эргономика; качественные материалы отделки; комфортабельная подвеска; информативные тормоза; наличие полного привода+ –“Ватное” рулевое управление; внешность на любителяВторое поколение минивэна “Гэлакси” появилось у российских дилеров “Форда” в июне 2006 года. Новая “Галактика”, в отличие от предшественницы, целиком самостоятельная разработка “Голубого овала”. У машины просторный 7-местный салон с широкими возможностями трансформации и вполне достойный по характеристикам базовый 2-литровый мотор в 145 л. с. Но главный сюрприз – цена. Несмотря на неоднократные подорожания, “Гэлакси” все равно доступнее своего предшественника.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:“2,0-Тренд”933 300 руб. 1999 см3; 145 л. с./6000 об/мин; 19,4 кгс.м /4500 об/мин Темперамент: 194 км/ч; 11,2 с (0–100 км/ч); 6,5–11,2 л/100 км КАР-индекс: 8,46 руб./км Возможны варианты: 2,3 л (161 л. с.); 2,0D (140 л. с.); 2,2D (175 л. с.) Широкие возможности трансформации вместительного салона; насыщенная базовая комплектация; тяговитые и экономичные дизели; привлекательная цена+ –Большая доплата за версию с АКП“ФОРД-ЭС-МАКС”от 801 700 (916 700) руб.“ЧЕРИ-КРОСС-ИСТАР”от 538 920 руб.“Эс-Макс” построен на одной платформе с новым “Гэлакси” и отличается от него, в первую очередь, чуть меньшей высотой и длиной, а также более агрессивным дизайном. Получился уникальный в своем роде спортивный минивэн, сочетающий практичность 5-местного (или 7-местного за доплату) салона с незаурядными ездовыми качествами. Особенно хороша версия с 5-цилиндровым турбомотором “Вольво”. Такой “Эс-Макс” по динамике поспорит и с горячими хэтчбеками, и с моделями бизнес-класса.НАШ ВЫБОР“2,0-Тренд”Цена: 833 700 руб. Двигатель: 1999 см3; 145 л. с./ 6000 об/мин; 19,4 кгс.м /4500 об/мин Темперамент: 197 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 6,4–11,0 л/100 км КАР-индекс: 7,35 руб./км Возможны варианты: 2,3 л (161 л. с.); 2,5 л (220 л. с.); 2,0D (140 л. с.); 2,2D (175 л. с.) Хорошая пассивная безопасность; широкие возможности трансформации салона; стильная внешность; отличная динамика (“2,5-Турбо”) и управляемость; привлекательная цена+ –Большая доплата за версию с АКПРоссийский дебют китайского минивэна, известного так же как V5, В14 и “Ланж”, состоялся на выставке “Интеравто-2007”. Над настройками шасси потрудились специалисты британского “Лотоса”, а новый двигатель семейства “Актеко” создан в сотрудничестве с австрийской фирмой AVL. К полноценным минивэнам этот автомобиль, во внешности которого угадываются черты нескольких японских машин, из-за довольно низкого кузова можно отнести лишь с оговоркой. Зато в активе машины 7-местныйсалон, ладная внешность, очень приличный интерьер, достойная комплектация и самая доступная в классе цена.НАШ ВЫБОР “2,0-Комфорт”Цена: 538 920 руб. Двигатель: 1971 см3; 136 л. с./ 5750 об/мин; 18,4 кгс.м /4000 об/мин Темперамент: 170 км/ч Возможны варианты: нет Интересная внешность; хорошее оснащение+ –Отсутствие “автомата”; единственная комплектация72 | w w w.k u p i av t o.r u