28
29
30
НА НОВЕНЬКОГО“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО-СПОРТ”от 1 387 800 руб.Выносливый и относительно недорогой “Паджеро-Спорт” без малого десятилетие пользовался успехом у ценителей классических рамных вездеходов. Автомобиль, пришедший ему на смену, ничуть не растерял джиперских качеств, став при этом гораздо удобнее.ОН ВСЕ РАВНО ОСТАЛСЯ НАСТОЯЩИМВНЕШНОСТЬЕсли прежний “Спорт” был пассажирской версией незатейливого L200 ушедшего поколения, то нынешний построен на базе его сменщика, одного из самых стильных и неординарных полноприводных пикапов. Модные кристаллы фар с вкрапленными круглыми линзами, зубастая решетка радиатора, задние фонари, что языки пламени, мускулистые арки – все это гармонично сочетается с на редкость стремительным для джипа силуэтом. А в задней части кузова появился даже некий намек на старшего брата, “Паджеро”. И хотя “Спорт” на 95 мм длиннее, на 40 мм шире и на 65 мм выше предшественника, он по-прежнему узнаваем, ведь общие пропорции машины почти не изменились. Кузов машины, как прежде, высоко посажен над землей – клиренс 22 см, а основу конструкции создает укороченная на 20 см рама пикапа L200 плюс мощная задняя балкамост. По нижней части бамперов проходят накладки из неокрашенного пластика. Кроме того, у “Спорта” по-прежнему впечатляющий угол въезда – 36о, а угол съезда даже вырос с 21 до 24о.28 | w w w.k u p i av t o.r u А ЛЕК СЕЙ СЕ Р Г Е Е ВФ ОТО РОМАН А ТЮРИН А И МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АНА НОВЕНЬКОГО1999/2004 г.2008 г.ИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬПростецкие приборы, дешевый руль, архаичный ползунковый блок управления кондиционером, предельно бюджетный пластик в отделке прежней машины ушли в прошлое. Салон нового “Спорта” куда современней и дороже. С первого взгляда бросается в глаза гигантский шаг вперед, который сделали специалисты по интерьеру. Но, пожалуй, еще важнее, что машина стала куда удобнее. Если раньше, компенсируя небольшую высоту салона, инженерам пришлось ниже опустить кресла, то теперь сиденья расположили выше, а расстояние от подушки до потолка все равно увеличилось на 4 см. Комфортабельнее стали и задние сиденья. Их спинку можно регулировать по углу наклона, а сам диван двигать вперед-назад целиком или по частям.+10мм+40 м м2008 г.2008 г.ГАБАРИТЫ1999/2004 г. 1735 мм 500/1720 лБАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ1999/2004 г.1 2 32008 г.1 2 34х24 5х2567+258х4х4910MP3112725 мм 4600 ммширина – 1775 ммколея – 1465/1480 мм 2008 г. 500/1720 л1. Регулируемый по углу наклона руль с усилителем. 2. Подушки безопасности. 3. Кондиционер. 4. Электропривод регулировки обогреваемых зеркал. 5. Электростеклоподъемники. 6. Антиблокировочная система тормозов. 7. MP3-магнитола. 8. Обогрев передних сидений. 9. Противотуманные фары. 10. Бортовой компьютер. 11. Диски из легкого сплава.БЕЗОПАСНОСТЬВысокий и прочный “Паджеро-Спорт” даже психологически дарит чувство защищенности – это, конечно же, плюс. Минус – в “Мицубиси” все так же экономят на пассивной безопасности, оснащая машину лишь фронтальными подушками. Правда, в базе появилась ABS, а передние ремни обзавелись преднатяжителями. Но, может быть, даже еще важнее, что на вседорожник установили многорежимную трансмиссию “Супер-Селект” взамен прежней кондовой конструкции с принудительным подключением переднего моста. Теперь можно шире использовать возможности полного привода, повышая курсовую устойчивость на любой дороге.w w w.k u p i av t o.r u1800 мм2800 мм 4695 мм ширина – 1815 мм колея – 1520/1515 мммм| 29 НА НОВЕНЬКОГО“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО-СПОРТ”ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ1999/2004 г. 1830 9,0–13,1 2,5 (100 л. с.) 24,5 12,0 145 174 11,4 178 12,3 1850 1900кг2008 г. 35,0 35,0 3,2 (163 л. с.) 3,2 (163 л. с.)* 7,6–11,1 2135 8,1–11,8 21959,9–16,6 9,5–17,2л/100 км3,0 (170 л. с.) 3,0 (170 л. с.)**С АКП.26,0 11,6 26,0 14,5кгс.м с175 170км/ч км/ч с кгс.м л/100 км кгВместо прежнего тщедушного дизеля под капотом “Спорта” прописался мощный современный агрегат – в его активе 63 дополнительные “лошади” и лишняя сотня ньютон-метров крутящего момента. Неудивительно, что с таким мотором новый “Мицубиси” динамичнее даже прежнего 170-сильного бензинового варианта. Другая приятная новость – у дизельной версии появился “автомат”. Он, как и на L200, – 4-ступенчатый, но в отличие от пикапа с возможностью переключения передач вручную. Чуть позже ожидается замена бензиновому 6-цилиндровому мотору. Раньше такой “Спорт” был прожорлив, зато подкупал эластичностью и достаточно тихой работой.БЮДЖЕТПрежде автомобиль стоил дешевле иных компактных “паркетников”. Базовую аскетичную версию 2,5TD-GLX можно было купить всего за 794 620 руб., а “2,5TD-Инстайл” с ABS, дисками из легкого сплава, “противотуманками”, бортовым компьютером и обогревом передних сидений – за 910 932 руб. Ныне “Паджеро-Спорт” cтоит как минимум 1 387 800 руб., а по оснащению богаче прежнего “Инстайла” лишь на MP3-магнитолу. Бензиновую версию “3,0Инстайл” продавали за 956 492 руб. и всего за 24 000 руб. ее можно было получить с “автоматом”. Сейчас за машину с АКП платить придется 1 472 040 руб. Наконец, топовый автомобиль с отделкой салона кожей и алькантарой, климат-контролем, люком, тонировкой и хромированным декором стоил 1 061 012 руб. Теперь самый дорогой “Паджеро-Спорт” богаче на продвинутую “музыку” с усилителем в 420 Вт и электропривод кресла водителя. Однако обойдется аж в 1 571 400 руб.МЫ РЕШИЛИ:Оставшись выносливым рамным вездеходом, неплохо приспособленным к покорению бездорожья, новый “Паджеро-Спорт” обрел модную внешность, более удобный салон и современную трансмиссию. При этом он стал экономичнее, безопаснее и чуть быстрее. Однако некогда едва ли не самый доступный вседорожник нашего рынка очень существенно подорожал. Оптимальная дизельная версия “Интенс-3,2AT” – почти на полмиллиона по сравнению с прежней машиной с бензиновой “шестеркой” и “автоматом”.30 | w w w.k u p i av t o.r u