ШОУ-РУМ“ФОРД-ФОКУС-ST-WRC”от 891 200 руб.КАР 7,37руб./кмС ОДИННАДЦАТИ ДО ДЕСЯТИ – ПОДВИГЗаводская команда “Форда” дважды подряд выиграла чемпионат мира по ралли – в 2006 и 2007 годах. Ну и как же в честь столь славных событий не выпустить специальную модификацию “Фокуса”?то в теплом и солнечном Рио-деЖанейро, как уверяли Ильф и Петров, триста жителей круглый год могут щеголять в белых штанах. В Москве или, скажем, в Питере ранней весной или, к примеру, поздней осенью элегантные брюки в считанные секунды превращаются… сами знаете во что. Но глядя на “Фокус-ST-WRC”, этого зверюгу с устрашающе разинутой пастью и внушительных размеров антикрылом, я ни капельки не жалею, что цвет его кузо-Эва вызывающе непрактичен. Потому как этот автомобиль уже сам по себе – вызов. Да, в плане техники “праздничная” версия практически ничем от обычной ST не отличается. И во внешности вся разница лишь в небольших наклейках на передних крыльях, символизирующих раллийные победы. Впрочем, куда ему еще больше мускулов? Самый мощный и быстрый из ныне существующих “Фокусов” – 305сильный RS, и тот выглядит не круче. Тем не менее исключительно в “WRCЭдишн” сиденья “Рекаро” обтянуты красной кожей. Эффектны “ковши”, слов нет – любой стритрейсер обзавидуется. Да только как же мне, стокилограммовому дядьке, было непросто сесть за руль… Подрастерял я былую физическую форму, а она ох как пригодилась бы для преодоления высоких и жестких валиков боковойподдержки бедер. И ладно бы напрягаться пришлось лишь в процессе посадки, так ведь и в плечах сиденье жмет ощутимо. А ничего не поделаешь, спорт – он, известно, жертв требует. Однако сдержанное хриплое ржанье 225-ти “лошадок” под капотом обещало скорую компенсацию. Вот, думаю, заведу сейчас мотор, да как всех их пришпорю... Но, видать, этому белому дьяволу моих страданий показалось мало, решил он меня еще помучить. Представьте, каково передвигаться по городу с черепашьей скоростью на машине, способной разогнаться до 100 км/ч всего за 6,8 секунды! А как прикажете ехать быстро, когда любая выбоина в асфальте, а их по весне на наших дорогах хоть отбавляй, может прикончить низкопрофильные покрышки? Да-да, не удивляйтесь, если диаметр дис-50 | w w w.k u p i av t o.r u АН Д РЕ Й К ОЛ ТУНФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМгFORD FOCUS ST WRC EDITIONМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ накладки порогов – и те со знаком отличияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕарантия6 подушек безопасности, АВS, ESP, датчик давле- 1 м 00 ния в шинах, крепления изофикс, иммобилайзер, 000к борткомпьютер, центральный замок с ДУ, регулимежсервисный руемый по длине и углу наклона руль с усилителем, интервал спортивная подвеска, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, задний спойлер, 18-дюймовые диски из легкого сплава, “докатка”, коврики, кондиционер, охлаждаемый перчаточный 20 000 км или 1 год ящик, запуск двигателя кнопкой, салонное зеркало с автозатемнением, датчик освещенности, электростеклоподъемникиОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.У сидений есть ОБОГРЕВ, тем не менее, все регулировки механические68 300 •Пакет для WRC MP3-магнитола с 8-ю динамиками и ДУ на руле, 2-зонный климат-контроль, сигнализация, обогрев ветрового стекла, обогрев форсунок омывателя стекла, кожаный салон, биксеноновые фарыДЛЯ КОНРОЛЯ за работой турбины, а также температурой и давлением масла в ST есть отдельный ряд индикаторовБоевой характер – не повод забывать про вежливость. Спортсмен ЗНАЕТ РУССКИЙ не хуже своих мирных родственниковЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• МеталликХАРАКТЕРИСТИКИ8000ков 18 дюймов, а высота профиля шины всего 40 процентов, то про жесткую тряску на неровностях как-то и не думаешь – остались бы колеса целы. И все же мне повезло, пусть изрядно понервничав, но я без потерь выбрался из города. И о чудо, моя любимая загородная дорожка оказалась практически невредимой и не запруженной машинами. Здесь “Фокус” показал, на что способен – мастерски держался в поворотах, подзадоривал басовитым рыком мотора. Целых тридцать минут я наслаждался безраздельной властью над великолепной машиной и укатался до совершенно щенячьего восторга. Еще полчаса мне понадобилось, чтобы отдышаться и привести все чувства в норму, а потом… Потом снова начались героические будни – когда не расслабишься в тесном кресле, когда нужно высматривать каждую ямку на дороге. И мысли какие-то уж очень приземленные в голову лезут. Да, стоит “Форд-Фокус-ST-WRC” на редкость соблазнительных денег – от 891 200 рублей, всего-то на 15 тысяч дороже обыкновеннейшего седана “Хонда-Сивик”! Но,с другой стороны, за те порции адреналина, лишь ради которых есть смысл покупать этот автомобиль, одного дорожного налога нужно заплатить в год 16 875 рублей. По 75 рубликов за каждую из 225-ти “лошадок” – вот и набегает. Думаете, вдавливающие в спинку кресла ускорения, отточенную управляемость не измеришь никакими рублями? Спорить не буду. Но не соглашусь с тем, что на “Фокусе-ST” можно ездить каждый день. Машина-то из разряда средств специального назначения, и, чтобы раскрыть все ее таланты, нужна специальная трасса, на худой конец, сгодится и автобан, на котором можно “топить” без ограничения скорости. Но ни треков, где за приемлемые деньги могли бы покататься все желающие, ни скоростных и ровных, как бильярдный стол, шоссе у нас, увы, нет. Вот и получается, что ради шанса когда-нибудь и где-нибудь вдали от милицейских радаров прохватить с ветерком придется постоянно напрягаться. Не знаю, как для вас, а для меня это подвиг. Кстати, переднее правое колесо я так и не уберег.Двигатель, смз Р5, 2522 Мощность, л. с. при об/мин 225/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 32,6/1600–4000 Скорость, км/ч 241 Длина х ширина х высота, мм 4362 х 1840 х 1497 Снаряженная масса, кг 1315РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С2,5ST-WRC (225 л. с.) 2,5RS (305 л. с.)6,8 5,9 9,2Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)2,0 (145 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА2,5ST-WRC (225 л. с.) 6,8 2,5RS (305 л. с.) 2,0 (145 л. с.)ЦЕНА13,8 13,4 9,8ТЫС. РУБ.7,0 5,42,5ST-WRC (225 л. с.) 2,5RS (305 л. с.) 2,0 (145 л. с.)891,2 1 230 517,7МЫ РЕШИЛИ:Отличное предложение для фанатов скорости – и только. Гражданам без бензина в крови мы бы рекомендовали обходить “Фокус-ST-WRC” стороной. w w w.k u p i av t o.r u| 51