К И Р ИЛ Л Л ОП АШИН ОВФ ОТО РОМАН А ТЮРИН АМИР АВТОМОБИЛЯ-2009ций от городских дилеров проходила красной нитью этого “Мира”, что, кстати, привлекло немало потенциальных покупателей, пришедших исключительно в поисках авто по выгодным ценам. А дабы не покупать кота в мешке, на площадке для тест-драйва, рядом со спортивно-концертным комплексом, где традиционно проходила выставка, каждый мог опробовать понравившийся автомобиль. На ступенях перед СКК выстроились и грузовички. Впрочем, среди них не было ничего занимательного – все экспонаты засветились еще на октябрьском шоу “Авто + Механика”. Зато буквально рядом занимательное имелось – небольшая экспозиция военной техники, где можно было фотографироваться в форме, взобравшись на БТР. Тут же выставили шедевры вседорожного тюнинга и чудеса инженерной мысли от “Трофи ателье” вроде вездехода-амфибии “Викинг” или плавающего болотохода “Чебуратор IV”, время от времени пытавшегося перебраться через бронемашину пехоты. Уже только ради этого зрелища сюда стоило приехать. НОВЫЙ Е-КЛАСС – воплощение верности традициям марки. Никаких округлостей во внешности, которая скрывает целое собрание самых современных технологийто и правда чудо, что в кризисную пору выставка вообще состоялась. Ведь не только фирменных, количество даже дилерских стендов можно было по пальцам одной руки перечесть. И тем не менее некоторым “официалам” удалось разжиться полноценными хитовыми премьерами. Настоящий ажиотаж вызвала свежая версия легендарного бизнес-седана с трехконечной звездой во лбу, представленная автоцентром “Олимп”. Очень, надо признать, у штутгартских инженеров “мерседесовский” “Мерседес” получился – дизайнеры вернулись к характерным в прошлом для марки угловатым формам. Зато внутри сплошное будущее – одни только системы контроля степени усталости водителя или торможения при угрозе аварии чего стоят. Другая изюминка выставки обосновалась на стенде “Пежо”. Купе-кабриолет 308СС со 150-сильным турбомотором прямо-таки притягивал желающих сфотографироваться рядом с этим элегантным пижоном. Видимо, положительная динамика продаж в первом квартале 2009 года ободрила французов, так что эта мечтаЭ18 МНЕ УЖЕНевзирая на всяческие глобальные экономические сложности, в Петербурге уже в 18-й раз состоялась международная выставка “Мир автомобиля”. И хотя большим количеством премьер отпраздновать совершеннолетие не удалось, взяли качеством, впервые показав российской публике Е-класс и “Пежо-308СС”. эгоиста ценой в миллион рублей на днях появится в автосалонах. Практически со всеми прочими новинками выставки можно было ознакомиться в шоу-румах Северной столицы и прежде. Например, с двумя моделями от “Киа”: компактным хэтчбеком “Соул” или рафинированным седаном среднего класса “Маджентис”. Присутствовала и другая корейская парочка, не успевшая пока замылить глаз: симпатичный хэтчбек i30 и 7-местный кроссовер ix55 от “Хёндай”. Предвидя дефицит дилеровучастников, организаторы сделали выставку не столько презентационной площадкой, сколько своеобразным инструментом продаж. Те, кто не смог позволить себе собственного стенда, показали машины в отдельно выделенной “зоне специальных предложений”. И тут тоже своя “фотомодель” присутствовала – к терракотовому “Лансеру-Раллиарт” за полтора без малого миллиона рублей было не пробиться. Надо сказать, тема представления спецпрограмм и ак-w w w.k u p i av t o.r u| 41