ЛИБО-ЛИБО“ А У ДИ ”“A4-КВАТТРО”3,0 TDI, 239 л. с.1 920 0003,2 FSI, 265 л. с.1 907 200СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 x6 13 14 15 16 17 18 19 20 x4 MP33,0 TDI, 239 л. с.1 850 0003,2 FSI, 265 л. с.1 837 2002,0 TFSI, 211 л. с.В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за сравнимые деньги можно купить полноприводную модель среднего класса либо среднеразмерный кроссовер.1 487 3003,2 FSI, 265 л. с.1 837 2002,0 TFSI, 211 л. с.1 417 300Д1,8 TFSI, 160 л. с.1 356 2001,8 TFSI, 160 л. с.1 286 000ля тех, кто ищет престижный седан или универсал среднего класса со всеми ведущими, предложение из Ингольштадта, пожалуй, будет самым выгодным, ведь баварская “трешка” и штутгартский С-класс начинаются почти с 2 млн. руб. При этом даже наиболее доступный “A4Кваттро” за 1 286 тыс. руб. располагает достаточно бойким мотором, позволяющим разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 8,6 с и уклады-вать стрелку спидометра за 225 км/ч. Жаль только, что автоматическую трансмиссию с ним не получить. Не положена она и весьма зажигательной по характеру 211-сильной “четверке”. А ведь именно с таким мотором можно совмещать очень быструю езду (246 км/ч; 6,6 с до 100 км/ч) с крайне умеренным, в пределах 10 литров на сотню в городе, расходом топлива и необременительной (12 660 руб. в год в столице) став-3,2 FSI, 265 л. с.1 767 200Все цены приведены в рублях.62 | w w w.k u p i av t o.r u ЛИБО-ЛИБО3,0 TDI, 239 л. с.2 207 700ИЛИ Q528 28242526273,2 FSI, 270 л. с.2 040 40024252627СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12x6 13 14 15 16 17 18 19 20 21x4MP3222310УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ2,0 TFSI, 211 л. с.1 799 500242526272,0 TFSI, 211 л. с.1 729 500242526272,0 TDI, 170 л. с.1 618 300кой транспортного налога. Остается два варианта – выбирать из двух, куда более пафосных, в первую очередь по цене, 6-цилиндровых двигателей. Бензиновый, мощностью в 265 л. с. привлекает чуть более доступной ценой, но огорчает невероятным транспортным налогом в 40 тыс. руб. К тому же дизель на треть экономичнее и на 0,2 с быстрее разгоняется до сотни. Правда, есть у такого мотора и минусы. Это прежде всего проблемы с качеством отечественной “солярки” и пуском в сильные морозы. Впрочем, есть весьма заманчивая альтернатива. Ведь созданный на базе А4 “паркетник” Q5 с 211-сильным мотором можно получить с “автоматом”, роль которогоиграет роботизированный 7ступенчатый “S-Троник”, за меньшие деньги и при этом в более богатом оснащении! Кроме того, в пользу Q5 говорит больший даже в сравнении с универсалом “А4-Авант” багажник, а благодаря скромному расходу топлива и объему бака в 75 л (против 64 л у A4), у кроссовера вполовину больший, как говорят военные, радиус действия. Да и дорожный просвет в 200 мм позволит спокойно залезать на бордюры и не кланяться каждой встречной ямке. Так что, по крайней мере пока не появится версия “A4Кваттро” с более доступным мотором и АКП, покупка Q5 выглядит гораздо интереснее.1. Подушки безопасности. 2. Антиблокировочная система тормозов. 3. Система динамической стабилизации. 4. Противобуксовочная система. 5. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 6. Иммобилайзер. 7. Центральный замок с ДУ. 8. Климатконтроль. 9. Электростеклоподъемники. 10. Электропривод и обогрев зеркал. 11. Обогрев передних сидений. 12. MP3-магнитола с 8-ю динамиками. 13. Диски из легкого сплава. 14. Противотуманные фары. 15. Регулировка передних сидений по высоте. 16. Бортовой компьютер. 17. Отделка руля кожей. 18. Датчик дождя. 19. Парктроник задний. 20. Складываемое в соотношении 2/3 заднее сиденье. 21. Центральный подлокотник спереди. 22. Крепления для детских сидений изофикс. 23. 10 динамиков и сабвуфер. 24. Круиз-контроль. 25. Электропривод передних сидений. 26. Парктроник передний и задний. 27. Ксеноновые фары. 28. Кожаный салон.w w w.k u p i av t o.r u| 63