12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“МАЗДА-CX-7”от 1 195 000 руб.Подтянута, стремительна, одним своим видом “Мазда” убеждает, что предназначена для темпераментных водителей. Однако по сути это куда более талантливый автомобиль.ТАКАЯ ДЕРЗКАЯ12 | w w w.k u p i av t o.r u А ЛЕК СЕЙ СЕ Р Г Е ЕВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ А И АВ ТОРАПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬИ ДОБРАЯ ДУШАw w w.k u p i av t o.r u| 13 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬТолько самым терпеливым Чистокровный японский кроссовер с мощным мотором, “автоматом”, внушительным дорожным просветом и отнюдь не аскетичным оснащением – CX-7 полюбили у нас еще до официального дебюта на Московском автосалоне-2006. Почуяв вещь, которая продает себя сама, “семерку” спешно повезли из Америки “серые” дилеры. А уж когда глава российского представительства Йорг Шрайбер пообещал, что “Мазда” будет стоить около $50 тысяч, в среднем на $6–10 тысяч дешевле, чем у неофициалов, очередь ждунов растянулась на месяцы. Казалось бы, тут особо и раздумывать нечего – запускай поскорее “семерку” в Европу и подсчитывай барыши. Однако начало продаж отложили почти на год, до августа 2007-го. И ведь неспроста! Спроектированный под вкусы американских покупателей вседорожник японцы изрядно переделали,“МАЗДА-CX-7”чтобы удовлетворить совсем других клиентов. Оттачивали управляемость, улучшали динамику. В итоге на СX-7 появились иные пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и стабилизаторы, новая коробка передач и по-другому настроенный мотор. Мало того, специально для русского рынка “семерку” наделили дополнительной звукоизоляцией и коррозионной защитой днища. А самое приятное, ценник оказался даже привлекательнее обещанного. Сколько стоит Цена начиналась с $43 тысяч или 1 141 000 руб. Даже если искать обычный вседорожник среднего размера, СX-7 следовало бы рассматривать в первую очередь. А уж если автомобиль нужен еще и быстрый… На нашем рынке не было более выгодного предложения. Стоит ли удивляться, что за прошлый год разошлось без малого 9 тысяч “семерок”. Лучше продава-лись только “Аутлендер-XL2,4”, “Кайрон-2,0Xd” и “Туарег2,5TD” – схожие по размерам, но куда более скромные по динамике. Конечно, когда прошлой осенью начался повсеместный рост цен, СX-7 тоже подорожал – до 1 343 000 руб. Зато все три первых месяца года машину продавали со скидкой аж в 200 тысяч! Она неожиданно оказалась дешевле даже подавляющего большинства компактных “паркетников” и замелькала на дорогах особенно часто. Да, 1 апреля цены еще подняли. Теперь за машину со скидкой нужно заплатить минимум 1 195 000 руб. Но сравните: более компактные RAV4 и CR-V стоят 1,3–1,4 миллиона, а близкий по размерам и характеру “Мурано” – от 1 799 000 руб. Так что и в разгар кризиса СX-7 остается выгодным предложением. Судите сами, уже базовый “Туринг” оснащен всем необходимым – “климатика”, элек-тропакет, МP3-магнитола, полный набор средств пассивной и активной безопасности, диски из легкого сплава. Правда, у покупателя нет возможности заказать ничего, кроме одного из девяти цветов кузова и светлой или темной ткани в отделке салона. Еще более выгодна версия “Спорт”. Она не настолько спортивней, насколько удобней, а потому, безусловно, стоит доплаты в 102 тыс. руб. Главное, что вы получаете, – практичная кожаная отделка салона, темная или светлая по вашему выбору. Еще у машины будет карточка доступа. Оценив, сколь удобна эта система, вы едва ли захотите от нее отказаться. В эту же сотню тысяч войдут противотуманные фары, электропривод кресла водителя, датчик дождя, улучшенная музыкальная система “Боуз”, плотная тонировка стекол и ксеноновый свет. В списке допоборудования “Спорта” всего одна пози-Вместительность перчаточного ящика оставляет желать лучшего. Правда, особо скрытные личности могут ЗАКРЫВАТЬ его НА КЛЮЧПередний бокс-подлокотник такой ГЛУБОКИЙ, что здесь запросто поместится с дюжину журналов14 | w w w.k u p i av t o.r u А ЛЕК СЕЙ СЕ Р Г Е ЕВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ А И АВ ТОРАПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬДля “Спорт” дополнительно: ● Сильная тонировка стекол задних и пятой дверей ● Хромированные наружные дверные ручки ● Кожаный салон ● Электропривод кресла водителя ● Датчик дождя ● Система доступа без ключа ● Ксеноновые фары ● Противотуманные фары ● Акустика “Боуз” ● CD-чейнджер ● Люк с электроприводом (32 000 руб.) В солнцезащитных козырьках предусмотрены дополнительные ВЫДВИЖНЫЕ СЕКЦИИ На машинах с темной кожей или тканью нижняя часть обивок дверей и торпедо будет тоже темная. Но СВЕТЛАЯ, согласитесь, НАРЯДНЕЙция: люк с электроприводом за 32 000 руб. Но переживать едва ли стоит. На самом деле у такой “семерки” за 1,3 млн. благ не меньше, чем у иных европейских одноклассников, которые стоят в полтора раза дороже. Не хватает “Мазде” лишь парктроника. Фирменного нет, так что многие ставят неоригинал у дилера. Снаружи и внутри Зато как-либо улучшать внешность пытаются единицы. И не мудрено. Главный дизайнер “семерки” Ивао Коидзуми выполнил свою работу на отлично. Он сумел объединить в одном автомобиле стремительность спортивного купе и солидность настоящего джипа. Причем сделал это, на мой взгляд во всяком случае, не менее удачно, чем создатели дорогих “Инфинити-FX” и БМB-X6. Японские дизайнеры обошлись малыми средствами. Машину сделали агрессивной, но не чересчур. У нее нет нарочитой мужественности, она не отпугивает брутальной угловатостью большинства джипов. Прежде всего потому, что присущие таким машинам солидный кузов универсал и большие колеса удачно дополняют динамичные спортивные черты. Резкие, а-ля RX-8 передние крылья, широко расставленные колеса, хитрый прищур фар, взбегающая вверх ближе к корме подоконная линия и ниспадающая крыша. В результате “Мазда” оказалась щедро наделена внутренней силой и гармонией, мягкой, если хотите, красотой. Кстати, добродушия у машины, похоже, вскоре прибавится. В начале 2010 года должна появиться рестайлинговая “семерка” с новой широкой улыбкой решетки радиатора. Правда, и хрома по нижнему периметру кузова будет изрядно – для вседорожника не лучшее решение. Пока же нижнюю часть бамперов и порогов, как пола-ПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯИсполнение “Туринг”: ● Антиблокировочная система тормозов ● Системы динамической стабилизации и противобуксовочная ● Фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности ● Крепления изофикс ● Климат-контроль ● Круиз-контроль ● Электростеклоподъемники ● Электропривод и обогрев зеркал ● Обогрев передних сидений ● Бортовой компьютер ● MP3-магнитола ● Сигнализация ● Регулировка сиденья водителя по высоте ● Регулируемый по углу наклона руль с усилителем, с кожаной отделкой и ДУ магнитолой ● Складываемая в пропорции 40:60 спинка дивана ● Датчик уровня омывающей жидкости ● Центральные подлокотники спереди и сзади ● Диски из легкого сплава 235/60 R18 ● Запасное колесо-“докатка”УДОБНАЯ КАРТОЧКА-КЛЮЧ полагается всем, кто выберет оптимальную версию “Спорт”w w w.k u p i av t o.r u| 15 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬНАМ ПОНРАВИЛОСЬ“МАЗДА-CX-7”Азартная и безопасная управляемость на дороге с любым покрытием Механизм автоматического складывания спинки диванаА также:цена •выгодная подключения быстрота •заднего привода •очень энергоемкая подвеска •удобная система доступа без ключа •сочный звук “Боуз” стереосистемыФорма и диапазоны регулировок кресла водителяНАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬУзкий, перегруженный информацией дисплей Неудачно расположенные противотуманные фонариПологая подушка и аскетичное (без карманов в дверях, воздуховодов) обустройство дивана Ухудшающие обзорность передние стойки кузоваА также:•высокий расход топлива •отсутствие парктроника •мелкий перчаточный ящик16 | w w w.k u p i av t o.r uгается, защищают накладки из неокрашенного пластика. Разве что противотуманные фонари стоило бы разместить повыше или поглубже упрятать в бампер. Расколоть эти стеклышки о твердый сугроб – пара пустяков. Возможно, японцы вынуждены были расположить светотехнику именно так, а не иначе, дабы сохранить выгодную цену. И все же в большинстве случаев экономия не выходит за рамки разумного. Добро пожаловать в салон, убедитесь в этом сами. Вам, к примеру, не все ли равно, что натуральной кожей отделана лишь лицевая часть кресел, а спинка и часть боковин – искусственной? Не особо-то изысканно? Возможно. Но практичности такой подход ничуть не снижает. Тем более что в “Мазде” не стремятся пустить пыль в глаза, как иные конкуренты, – дескать, здесь у нас натуральный баобаб, а это молодые, некусанные слепнями телята с европейского пастбища. Напротив, фирменные проспекты честно рассказывают покупателю о том, из чего сделан салон. Скажем, обогрев передних кресел бесступенчатый. Но не волнуйтесь, не поджаритесь. После нагрева до 45о сработает термодатчик, и ток система отключит. Нет подсветки в перчаточном ящике и косметических зеркалах? Не комильфо, конечно. Однако на самом деле плафоны на потолке светят ярко, оттого и света везде в салоне хватает. Обоснованные претензии к внутреннему обустройству появятся только у пассажиров, если они вымахали под метр девяносто. Задняя дверь открывается на широкий угол, габариты проема вполне внушительные, но ступни через узкий проход между спинкой и постаментом дивана протискивать неудобно. Особенно если эти ступни размера 43 и больше. Еще подушку дивана расположили слиш-ком полого. Зачем так сделали, поймете, трансформируя багажник. А пока в огрехах отмечу еще отсутствие карманов в задних дверях. И покончим с этим. За рулем Главный человек в “Мазде” – водитель. Именно ради него создавали эту машину, именно хозяина учили ее восхищать в первую очередь. Начать с того, что стоит коснуться кнопки на наружной дверной ручке, и “семерка” поймет: пришел владелец, откроет замки. Посторонний может жать на кнопку сколько угодно. Нет в кармане карточки-ключа – машина не станет слушать чужака. У водителя есть возможность сесть максимально удобно. Скажем, я, длинноногий, обнаружив, что руль регулируется лишь по углу наклона, подумал было – не получу идеальной посадки. Обычно отодвигаю кресло далеко назад, и если у руля нет телескопического механизма, значит, к нему придется тянуться. Представьте, не пришлось. Просто уселся чуть ближе, но ноги над подушкой все равно не висели. Ее край или всю целиком можно поднимать аж на 7 см. Вот это, я понимаю, диапазон! Помимо удобной посадки СХ-7 встречает ярко выраженным настроем на динамичный лад. Справа возвышается широкий, мощный центральный тоннель, четко отделяющий зону водителя от пассажира. Впереди в глубоких, только что темных колодцах с поворотом ключа оживают приборы, а руки уже сжимают спортивный руль – точь-в-точь как на купе МX-5. Привыкать придется, правда, к ножному стояночному тормозу. Но это скорей особенность, доставшаяся от американского рынка, нежели недостаток. Впрочем, есть и минусы. К примеру, обзорность назад ни к черту. Большие зеркала не помогут заметить притаившееся за высокой А ЛЕ К СЕ Й СЕР Г ЕЕ ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ А И АВ ТОРАПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬхолостых он лишь тихо посапывает, на средних услышите резкий, но без злобы и визга, вполне приятный рокоток турбо-“четверки”. Конечно, две с лишним сотни “лошадок” так и подначивают с самого старта пустить их в галоп. Будто и нет жестких экологических норм, двигатель очень резво норовит раскрутиться. Но если не спешить давить газ до упора, “Мазда” будет ускоряться с не меньшим достоинством, нежели большой дорогой седан, – мощно, но без резких скачков АКП по ступенькам. Как славно работает “автомат”, вообще отдельная песня. В неспешном темпе он перебирает передачи уже по достижении 2000 об/мин. Можно и не заметить, как стрелка спидометра окажется на отметке в 160 км/ч. Мотор-умница и не думает при этом подниматься выше всего-то 3000 об/мин. Спасибо нужно сказать “длинной” шестой передаче. Причем даже и на таких скоростях “Мазда” не напрягает во-кормой препятствие. Глядя по бокам, тоже все время придется выглядывать из-за широких передних стоек. В тесном переулке и закрытом вираже это особенно неудобно. Климат-контроль, магнитола – с ними как будто все в порядке. Но в то же время быстро понимаешь, насколько перегружен единый для них узкий дисплей. Данные часов или информация о расходе топлива теснятся на одном и том же крохотном, с ноготок пространстве. Правда, извиняется “Мазда” за немногие свои недочеты более чем убедительно. Послушайте, скажем, как подкупающе естественно звучит магнитола: 240 ватт, быстрый звуковой процессор, 9 динамиков, включая сабвуфер. Ударные сочно сотрясают пространство, а где-то спереди то и дело оживают высокие струнки. По дорогам… Мотор, напротив, долго не спешит выдавать себя звуком. НаОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ1. Блок электростеклоподъемников. 2. Пульт электрорегулировки зеркал. 3. Кнопка управления центральным замком. 4. Кнопка отключения системы противобуксовки. 5. Скважина отключения фронтальной подушки безопасности пассажира. 6. Рычаг управления наружным освещением. 7. Пульт ДУ магнитолой. 8. Педаль стояночного тормоза. 9. Рычаг управления стеклоочистителями. 10. Пульт управления круизконтролем. 11. Экран бортового компьютера. 12. Кнопка включения аварийной сигнализации. 13. Блок СD-магнитолы. 14. Блок климатконтроля. 15. Розетка 12 В. 16. Кнопки обогрева кресел.119 6 7 3 2 8 101213 1415 116 4 5 816w w w.k u p i av t o.r u| 17 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬдителя: четко стоит на прямой, цепко держится за дорогу. Разве что звук ветра, вгрызающегося в зеркала и передние стойки, уже проникает в салон. И все же внутренний, скрытый в машине азарт заразителен. Уже тысяч с трех вы получаете такой взрыв крутящего момента, словно фонтан нефти вырывается из только что пробитой скважины. В ручном режиме коробки можно зависнуть на любой передаче; на каждой двигатель будет выкручиваться до красной зоны тахометра. Но даже не это главное – в конце концов стоит ли удивляться, что так волнуют кровь драйвера характеристики мотора. Ведь СХ-7 позаимствовала его у сверхгорячей “трешки” – “Мазды-3MPS”. Но у некоторых конкурентов – БМВ, скажем, – есть и более выдающиеся агрегаты. Только японский кроссовер подкупает совершенно исключительной способностью быстро ездить не по автобанам и автострадам, а по русским дорогам. По одному из затяжных левых, да с подъемом, да еще изрытому, что оспинами, трещинами и выбоинами мы мчимся на 140 км/ч. Машина непоколебимо стоит на выбранной траектории. Только что казавшаяся жестоковатой на мелочах, теперь о серьезных изъянах дороги она докладывает лишь легкими шлепками колес. Разве что на руль неровности передаются чуть отчетливей, чем хотелось бы. Понятное дело, за любое удовольствие приходится расплачиваться. В данном случае – высоким расходом топлива. Если пойдете у азартной машины на поводу и будете ездить так, как она умеет и любит, будьте готовы к цифрам порядка 17– 18 литров на 100 км. Тормоза? К ним нет и малейших претензий – ни к усилию, ни к ходу педали, ни к цепкости колес. Не зря спереди и сзади японцы установили вентилируемые диски диа-“МАЗДА-CX-7”ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИMazda СX-7Общие данныеКузов, число мест/дверей Снаряженная масса, кг Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) Запас топлива, л универсал, 5/5 1760 181 8,3 9,3/15,3 69 (Аи-95)Двигатель1. Пробка бачка стеклоомывателя. 2. Поворотная пробка щупа уровня масла двигателя. 3. Декоративная крышка двигателя. 4. Заливная пробка радиатора системы охлаждения мотора. 5. Бачок главного тормозного цилиндра. 6. Аккумуляторная батарея. 7. Корпус воздушного фильтра.356 7задней оси. Но вновь вернуть машину на траекторию поможет так споро, что вы останетесь в полной уверенности – справились сами, без всякой помощи со стороны электроники. Впрочем, слева от руля имеется кнопка TCS (так у “Мазды” называется система динамической стабилизации). Но даже если, уверенный в своих способностях, вы ее нажмете, то отключите только противобуксовку. Да и дремать она будет всего до 30 км/ч. Забота о безопасности превыше всего! Зачем, может возникнуть вопрос, при таком неусыпном контроле вообще эта кнопка? …и без них А пригодится она на бездорожье. Забрались вы, скажем, к месту рыбалки, куда только посуху и проедешь. Неплохая, в общем, геометрия “Мазды” это позволяет. До пластиковой юбки под бампером 185 мм, до защиты картера, тоже, правда, пластиковой, на сантиметр больше. Нижняя точка под кормой и того выше, в 22 см. Да и свесы у “семерки” короче, чем у многих “паркетников”. Но на скользкой глине никакая геометрия не поможет. Тутто и нажимаете кнопку отключения противобуксовочной системы. И пока будете выбираться из колеи, система подтормозит те колеса, что больше проскальзывают, но “душить” двигатель при этом не станет. И что еще, пожалуй, важней, муфта подключения привода задней оси работает очень правильно. Передним колесам достаточно провернуться всего на 15о, как подхватят задние. А еще можно катить по буеракам так быстро, как позволяют разве что кондовые рамные пикапы. Энергоемкость подвески у “семерки” потрясающая. Секрет как раз в том “русифицированном” шасси. Коэффициент трения в амортизаторах подобран таким образом, что они получились близки к тем, что устанавлива-12 4Расположение Конструкция Число клапанов на цилиндр Рабочий объем, смз Степень сжатия Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс·м при об/минспереди поперечно 4-цилиндровый, рядный, с двумя верхними распредвалами и турбонаддувом 4 2261 9,5:1 238/5000 35,7/2500ШассиПривод Коробка передач Передаточные числа: I; II; III; IV; V; VI: З.Х. Главная передача Подвеска спереди/сзади Рулевое управление Тормоза Шины на передние колеса с автоматически подключаемыми задними 6-ступенчатая автоматическая 4,15; 2,37; 1,56; 1,15; 0,86; 0,69; 3,58 (2,48) 3,75 независимая, пружинная типа “Мак-Ферсон”/многорычажная реечного типа с усилителем дисковые вентилируемые 235/60 R18метром более 300 мм. Такие не перегреешь даже на затяжных горных спусках. В итоге тяжелая, весом 1,8 тонны машина останавливается столь же легко и решительно, как хороший “гольф”-класс. Выдающимся ездовым характером “семерка” целиком обязана своим родственницам. Ведь система полного привода у нее сделана по образу и подобию модели 6MPS. Благодаря ей “семерка” умеет даже на льду быть предельно послушной. Вы можете поворачивать и останавливатьсятам, где пешком-то идти очень скользко, газом тянуть машину в заносе, загружать нужную ось ради лучшего сцепления шин. Правда, на подобные экзерсисы за рулем серийной машины не рассчитывайте. А вот в школе водительского мастерства “Мазды” на учебных машинах электронику усыпляют полностью. Именно там я оценил в полной мере способности СХ-7. Серийная, она такой воли не дает. Штатно система стабилизации настроена так, что разрешает лишь небольшие сносы18 | w w w.k u p i av t o.r u А ЛЕК СЕЙ СЕ Р Г Е ЕВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ А И АВ ТОРАПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬют на машины для ралли. В результате инженеры “Мазды”, похоже, оставили собственных сервисменов без работы. Во всяком случае, у первых “семерок”, что были проданы в России и откатали уже по сто тысяч, к подвеске претензий нет. А ведь у этой “Мазды” не могучие балки и неубиваемые торсионы, а весьма изящная независимая конструкция – иначе бы не могла машина похвастать замечательной управляемостью. Грузим чемоданы В этой дисциплине “семерка” тоже едва ли разочарует. Если последовали нашему совету и выбрали версию “Спорт”, то и доступ в багажник будет удобней. Коснетесь кнопки на плашке над номером – разблокируется замок. Иначе его можно открыть с брелока. Поднимать пятую дверь, правда, придется вручную: электропривода не предусмотрено. Зато сам багажник вместительный – почти полкубометра до линии окон, на полу ровная площадка практически метр на метр. Для пущей практичности можно коврик сюда резиновый прикупить. А еще проще – пластиковую крышку подполья для перевозки грязных предметов перевернуть маркой ворсистой стороной вниз. Потом смахнули с нее грязь и вернули первозданную чистоту. Частенько возите крупный спортинвентарь? Смело дергайте ручку на обивке арки. Тут же сложится часть спинки дивана. Так для длинномеров высвободите почти метр восемьдесят пространства. Причем пол опять останется почти ровным. Подушку-то японцы именно для этого не стали высоко устанавливать. Безопасность О других подушках, тех, что отвечают за безопасность, они тоже позаботились. Всем СX7 полагаются не только фронтальные и боковые, но и оконные, раскрывающиеся по всей5 2 1 3 22 4 6ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ1. Тахометр. 2. Блоки сигнальных ламп. 3. Спидометр. 4. Экран одометра. 5. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 6. Указатель уровня топлива. Широкий мягкий ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК с подстаканниками положен всем CX-7Багажник широкий и достаточно глубокий. Единственный его минус – БОЛЬШАЯ погрузочная высота – 77 см Сложив всю или часть спинки, ДЛИНУ багажника вы УВЕЛИЧИТЕ с 830 до 1770 мм Вокруг “докатки” в пластике отформованы УГЛУБЛЕНИЯ. В них под полом удобно размещать всякую мелочьКузов у машины ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ. Обратите внимание – трио наших мерных чемоданов почти потерялось в его закромахw w w.k u p i av t o.r u| 19 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ КОНКУРЕНТЫ“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР-XL3,0”“МАЗДА-CX-7”“ХЁНДАЙ-САНТА-ФЕ-2,7AT”ЦЕНЫ на запчасти и ТО, руб.ТO0 (5 тыс. км) 7943 TO1 (15 тыс. км) 10 737 TO2 (30 тыс. км) 14 887 ТO3 (45 тыс. км) 12 984 Фильтр масляный 380 Фильтр воздушный (двигателя) 1367 Фильтр воздушный (салона) 1373 Фильтр топливный 1094 Свеча зажигания (1 шт.) 1104 Колодки тормозные передние/задние 8159/5039 Нижний рычаг с шаровой опорой 13 913 Амортизатор передний/задний 9029/5192 Крыло переднее/заднее 13 560/59 043 Капот 18 931 Дверь передняя/задняя 30 266/27 583 Бампер передний/задний (облицовка и усилитель) 13 178/15 369 Стекло ветровое/боковое (переднее) 19 315/4543 Фара в сборе 32 376 Фонарь задний в сборе 21 389Длина х ширина х высота, мм 4540 х 1760 х 1470 Рабочий объем, смз 2998 Мощность, л. с. при об/мин 220/6250 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 27/4000 Скорость, км/ч 200 9,7 Разгон 0–100 км/ч, с Дорожный просвет, мм 180 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 9,0/12,4 Цена, руб. мин. комплектация 1 565 445/1 140 100* макс. комплектация 1 772 505/1 290 900*Длина х ширина х высота, мм 4650 х 1890 х 1725 2656 Рабочий объем, смз Мощность, л. с. при об/мин 189/6000 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 25,3/4000 Скорость, км/ч 176 Разгон 0–100 км/ч, с 11,7 Дорожный просвет, мм 180 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 8,4/14,4 $42 483/1 147 038* руб. Цена, мин. комплектация $48 215/1 301 800*руб. макс. комплектация+ –Привлекательная внешность; отменная шумоизоляция; удобный, с широкими возможностями трансформации салон Посредственные внедорожные способности; высокий расход топлива; завышенная цена машин 2009 г.+ –Привлекательная внешность; вместительный салон АКП заметно снижает динамику и повышает расход топлива; ограниченные внедорожные способности; завышенная цена машин 2009 г.“ОПЕЛЬ-АНТАРА-3,2”“ЛЕНД-РОВЕР-ФРИЛЕНДЕР-TD4 AT”КАР от 12,99руб./кмДлина х ширина х высота, мм 4575 х 1850 х 1705 Рабочий объем, смз 3195 Мощность, л. с. при об/мин 227/6600 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 30,3/3200 Скорость, км/ч 203 Разгон 0–100 км/ч, с 9,3 Дорожный просвет, мм 180 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 8,9/16,4 Цена, руб. мин. комплектация 1 195 900* макс. комплектация 1 318 900*Длина х ширина х высота, мм 4500 х 1910 х 1765 Рабочий объем, смз 2179 Мощность, л. с. при об/мин 160/4000 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 40,8/2000 Скорость, км/ч 181 Разгон 0–100 км/ч, с 11,2 210 Дорожный просвет, мм Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 6,8/11,0 Цена, руб. мин. комплектация 1 413 000/1 238 000* макс. комплектация 1 870 000/1 680 000*+ –Качественный, стильный интерьер; хорошая шумоизоляция; достойная динамика Прожорливый мотор; высокая цена; фиксированные, не лучшим образом составленные комплектации+ –Породистая внешность; хорошая геометрическая проходимость; тяговитый, экономичный дизель Высокая цена в оптимальном оснащении; необычайно дорогие опции; повышенные требования к качеству дизтоплива; огрехи эргономики* Цена на имеющиеся на складах автомобили 2008 года.20 | w w w.k u p i av t o.r u А ЛЕК СЕЙ СЕ Р Г Е ЕВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ А И АВ ТОРАПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬГотовьтесь также к тому, что платить придется немало. Наиболее дорогими будут четные ТО, когда обязательно нужно менять все фильтры и тормозную жидкость. Хотя справедливости ради надо заметить, что CX-7 в обслуживании далеко не самый дорогой вседорожник. К тому же, обзвонив несколько центров, можно найти тот, где возьмут подешевле. Благо, сегодня выбор довольно широк. Дилерская сеть раскинулась на 29 городов России, в Москве 11 салонов, в Питере – 4.ГАБАРИТЫ АВТОМОБИЛЯ, ммдлине машины – и сзади, и спереди. Крепления изофикс, “детские” замки в задних дверях тоже установить не забыли. В Страховом институте дорожной безопасности США оценили безопасность “Мазды” на четверку. Эксплуатация, сервис Как у любой “Мазды”, гарантия на CX-7 составляет 3 года или 100 000 км. На ТО нужно ездить каждые 15 тысяч км. Только не забудьте приехать на так называемое нулевое “маcляное” обслуживание после первых пяти тысяч пробега. Забудете – машину лишат гарантии.РАЗМЕРЫ САЛОНА, ммМЫ РЕШИЛИ:Эффектная и быстрая, СX-7 получилась еще и очень удобной и неожиданно доброй по характеру. У нее замечательно упругая подвеска, высокие для кроссовера внедорожные качества и комфортабельный салон. Прежде всего в ней понравится водителю, но и пассажиры дивана, если только они не очень высокого роста, не будут роптать. Ко всему прочему “семерка” остается одним из самых доступных среднеразмерных кроссоверов.w w w.k u p i av t o.r u| 21