40
41
42
НА НОВЕНЬКОГО“ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ”от 866 300 руб.ВНЕШНОСТЬДебютом “Инсигнии” стилисты “Опеля” открывают новую страницу фирменного дизайна. У новинки нет с “Вектрой” ни одной схожей детали. Классически строгие формы, прямые углы, плоские грани сменились весьма динамичным сочетанием плавных, переходящих друг в друга кривых. Кроме того, взгляните на резко изогнутую линию крыши, стремительные подштамповки боковин, залихватский спойлер, выполненный заодно с крышкой багажника, – создатели “Инсигнии” очень хотели, чтобы машина воспринималась заядлой спортсменкой, а не солидным семейным или деловым автомобилем, каким была “Вектра”. К слову, на иных версиях и колеса устанавливают поистине огромныe – 20-дюймовые. Раньше диски даже у самой мощной и быстрой “Вектры-OPC” были на два дюйма меньше.ДАЖЕ ИМЕНИ ТЕБЕ НЕ ОСТАВЛЮБиографию “Опеля” среднего класса начали писать с чистого листа. “Инсигния” – это не иное название обновленной “Вектры”, это совсем другая машина.40 | w w w.k u p i av t o.r u А ЛЕК СЕЙ СЕ Р Г Е ЕВФ ОТО “ОП Е Л Ь”, МАК СИМА ГОН Ч АРОВ А, В АД ИМА МИХАЛ Е В АНА НОВЕНЬКОГО“Вектра”“Инсигния”ИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬПод стать внешности совсем иным инженеры сделали и салон. И здесь прежние строгие росчерки уступили место плавным, мягким линиям. На первый взгляд от обилия кнопок и дисплеев глаза разбегаются. И новый блок мультимедийной системы действительно перегружен. Но в остальном все расположено очень удачно и верно с точки зрения эргономики, при этом визуально интерьер стал к тому же значительно дороже. А целый ряд новшеств далеко не сразу заметишь. Так, климатконтроль снабжен датчиком влажности, появилась система обогрева омывающей жидкости, можно заказать сиденья с пневмоваликами поддержки бедер, поясницы и системой вентиляции. Разве что ядовито-красная вместо спокойной оранжевой подсветка – решение на любителя. И потолок над задним диваном получился низковатым. От подушки до него всего-то 88 см, на 6 меньше прежнего.“Вектра”:1 2 3мм+10-60мм+25ммГАБАРИТЫ“Вектра” 500 (500/1360)* лБАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ“Инсигния”:1 2 34х61460 мм4565678х6х282700 мм 4611 мм ширина – 1798 мм “Инсигния” 500 (520/1465)* л 1498 мм колея – 1535/1525 мм799101112х2CDMP3131. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 2. Aнтиблокировочная система тормозов. 3. Система динамической стабилизации. 4. Подушки безопасности. 5. Кондиционер. 6. Электропривод обогреваемых зеркал. 7. Электростеклоподъемники. 8. Бортовой компьютер. 9. CD (MP3)-магнитола. 10. Противотуманные фары. 11. Электрорегулировка высоты сиденья водителя. 12. Передние активные подголовники. 13. Сигнализация.БЕЗОПАСНОСТЬ2737 мм 4835 мм ширина – 1856 мм*Для хэтчбека.колея – 1585/1587 ммЗдесь “Вектра” была лишь хорошисткой, а “Инсигния” уже успела завоевать в тестах “ЕвроNCAP” титул отличницы. И прежде достойный набор средств безопасности (ABS, ESP, 6 подушек) пополнили передние активные подголовники, а эйр-бэгов по заказу может быть восемь. Пожалуй, еще интересней, что автомобиль получил уникальные электронные средства безопасности – это, прежде всего, видеокамера для распознавания дорожных знаков и разметки, а также 9-режимное адаптивное освещение.w w w.k u p i av t o.r u| 41 НА НОВЕНЬКОГО“ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ”ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ“Вектра” 1395 1400 1400 5,5–9,1 5,6–9,9 5,6–9,7 1,6 (105 л. с.) 1,8 (140 л. с.) 1,8 (140 л. с.)** 15,3 12,6 17,8 10,7 17,8 12,5 194 210 207 225 1440 1430 6,1–11,3 6,6–12,8 2,2 (155 л. с.)* 2,0T (175 л. с.) 22,4 10,5 27,0 9,1 210 230 242 240 240 239 250 1540 1550кг“Инсигния” 192 12,9 207 11,4 15,8 17,8 1,6 (115 л. с.) 1,8 (140 л. с.) 6,1–10,5 1503 6,2–10,9 15038,923,41,6T (180 л. с.)6,2–11,1 15707,6 7,8 7,7 7,9 7,2 7,335,7 35,7 35,7 35,7 40,8 40,8кгс.м2,0T (220 л. с.) 2,0T (220 л. с.)* 2,0T (220 л. с.) 4 х 4 2,0T (220 л. с.)* 4 х 4 2,8T (260 л. с.) 4 х 4 2,8T (260 л. с.)* 4 х 46,6–12,9 1613 7,0–14,3 1650 7,0–13,2 1733 7,2–14,5 1770 8,1–17,1 1810 8,3–17,8 18507,3–15,4 7,3–17,1л/100 км2,8T (250 л. с.)* 2,8T (280 л. с.)**АКП. **“Изитроник”.35,7 36,2кгс.м7,7 6,3с250 250км/ч250км/чсл/100 кмкгБазовый 1,6-литровый двигатель от “Астры” был слабоват и для “Вектры”. Потяжелевшая на центнер с лишним “Инсигния” для такого агрегата и вовсе непосильная ноша. Самая популярная прежде машина с 1,8-литровым мотором в 140 л. с. тоже уже не так быстра, даже несмотря на более короткую (4,18 против 3,74) главную пару. Повысился и расходтоплива. “Инсигния” с искрой жизни – это автомобиль с новым мотором 1,6T в 180 л. с. Едет она гораздо бойчее “Вектры-2,2”. Жаль, нет у нее АКП. Если нужен “автомат”, покупать придется “Инсигнию-2,0T”. Двухлитровый турбомотор был и у “Вектры”, для “Инсигнии” его существенно переработали, повысив крутящий момент и мощность. Соответственноулучшилась и динамика. Кроме того, такую машину можно заказать и с полным приводом. По характеристикам 2,0T-4 х 4 едва ли уступит седанам престижных немецких марок. Быстрее стали и машины с V-образной турбо-“шестеркой”. Теперь их выпускают только с полным приводом. Летом у “Инсигнии” должны появиться 4 дизеля от 110 до 190 л. с.БЮДЖЕТНекогда один из самых доступных в среднем классе, “Опель” существенно подорожал. Купить “Вектру-1,6” можно было за 569 000 руб. “Инсигния-1,6” чуть лучше оснащена – “противотуманки”, частичный электропривод кресла водителя, сигнализация, но стоит на 297 тысяч больше. Цена “Вектры1,8” начиналась с 596 000 руб., а оптимальная версия “Космо” с достойным набором благ обходилась в 740 тысяч. Минимальная цена “Инсигнии-1,8” – 891 300 руб., а на “Космо” готовьте уже 996 300 руб. Если же нужна достойная динамика, припасите 1006– 1056 тыс. руб. на вариант 1,6T. Тем, кому нужна АКП, раскошелиться придется на миллион с небольшим – 2,0T-AT стоит минимум 1 111 300 руб. А ведь “Вектра-2,2AT” обходилась на триста с лишним тысяч дешевле! Разве что за недоступный прежде полный привод по нынешним временам требуют, в общем, немного – 64 000 руб. Однако заказать его можно только начиная с версии 2,0T. Наконец, модификации 2,8V6 и раньше были дороги – 990 000–1 135 000 руб., а теперь и вовсе – от 1 459 300 руб.МЫ РЕШИЛИ:Куда более респектабельный, безопасный и технически изысканный, “Опель” оказался в тех ценовых рамках, где располагаются дорогие, престижные модели. Чтобы динамика “Инсигнии” соответствовала ее спортивной внешности, рассчитывать нужно минимум на “1,6T-Космо” за 1 051 300, что на 300 тыс. дороже оптимальной прежде “Вектры-1,8”. Еще более интересный вариант 2,0T-АТ-4 х 4 вообще мог бы попасть в бестселлеры. Но цена такой машины совершенно умопомрачительна для “Опеля” – 1,3–1,4 млн. руб.42 | w w w.k u p i av t o.r u