58
59
60
61
62
63
64
65
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТМАЛЫЙ И “ГОЛЬФ”-КЛАСС“МИНИ”ХИТЫВТОРИЧНОГОГоды выпуска: 2001–2006от 475 000 руб.РЫНКАВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.В двух словахРеинкарнация “Мини” образца 1959 года получилась весьма удачной. Автомобиль сочетает ретро-стиль экстерьера с самой современной технологической начинкой. В России официально Во что обойдется? были представлены машины с предложение падение стоимости (в год) тремя двигателями. Оптимальной можно считать версию 12% “Купер” с мотором 116 л. с., а ее более мощный собрат “Купер-S” ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ (163 л. с.) может оказаться замученным первым владельцем. переднее 4186 2860 Дизель к нам не поставлялся, да крыло и трудно предположить, что такой передние тормотор заинтересует российского мозные диски 2834 1638 покупателя. сцепление 10 218 8528х2 x2Почему он?РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ невысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затраты Самый престижный автомобиль в классе позволит выглядеть стильно и незаурядно. При этом цена трехлетней машины уже не кажется пугающе высокой. Остаточная стоимость составляет примерно 50–60%.передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 x2 462845 422179416 094 985428 106ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕСлабые месташирокий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д. достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данных Электровентилятор охлаждения усилителя руля, трубка вентиляции картера; верхние опоры амортизаторов; неремонтопригодность вариатора и его высокая (около $7000) стоимость.Модификации1,6 л, 90 л. с. (МКП, В), ТН – 630, цена (2005 г. в.) – 475 000–600 000 1,6 л, 116 л. с. (МКП, В), ТН – 2320, цена (2005 г. в.) – 550 000–725 000 1,6 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2005 г. в.) – 600 000–900 000 1,4D, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2005 г. в.) – 475 000–650 000Все цены даны в рублях.58 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ПЕЖО-206”Начало выпуска: 1998“РЕНО-ЛОГАН”от 262 500 руб.Начало выпуска: 2004от 175 000 руб.В двух словахОдна из самых массовых моделей французской фирмы в 1998 году своим революционным дизайном покорила сердца многих покупателей и особенно покупательниц. Несмотря на солидный возраст, Во что обойдется? шустрый “львенок” и сегодня предложение падение стоимости (в год) выглядит достаточно свежо и современно.В двух словахКогда в конце 90-х французы пообещали выпустить авто с ценником в €5000, им мало кто поверил. И, надо признать, не зря – к 2005 году, когда проект X90 добрался до конвейера бывшего АЗЛК, новоявленный “Логан” стоил минимум $8999. И все же невероятно просторный для супермини салон, огромный (510 л) багажник, демократичные цены на ТО и запчасти, выносливая подвеска и Во что обойдется? неприхотливые моторы сделали предложение падение стоимости (в год) этот “Рено” по-настоящему народным автомобилем в России.8%Почему он?Одинаково хорошо подходит в качестве городского автомобиля для мужчин и женщин. Яркая, нестареющая внешность и очень хорошие ездовые качества. Дешевые запчасти.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А8%37441638 624 2392 676 2002 8632Почему он?“Логан” покоряет приспособленностью к нашей суровой действительности – за три года сколь-нибудь серьезных недостатков, отталкивающих от покупки бывшего в употреблении авто, обнаружить не удалось. Но именно по этой же причине найти подходящий экземпляр на вторичном рынке непросто -- первый хозяин не спешит расставаться с полюбившейся машиной. Стоит отметить, что среди секонд-хэнда немало экземпляров, потрудившихся в такси, к покупке которых мы относимся скептически.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 x2 14568086 2132 4030 23 03628991200 1250 3000 1700 1600 11 700Слабые местаРолики приводного ремня, электромуфта кондиционера, разъемы реле вентилятора и компьютера двигателя, ремень ГРМ с роликами; мультиплексная электропроводка, рычаг указателя поворотов; передняя подвеска, игольчатые подшипники продольных рычагов задней подвески, передние тормозные колодки.х2 x2х2 x2 16996850 5900 23 027х2 x2 1990Модификации1,1 л, 60 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2005 г. в.) – м. д. 1,4 л, 75 л. с. (МКП, АКП), ТН – 525, цена (2005 г. в.) – 262 500–337 500 1,4 л, 88 л. с. (МКП), ТН – 616, цена (2005 г. в.) – 275 000–337 500 1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, цена (2005 г. в.) – 287 500–350 000 2,0 л, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,0 л, 177 л. с. (МКП), ТН – 7965, цена (2005 г. в.) – м. д. 1,4D, 68 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2005 г. в.) – м. д. 1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, цена (2005 г. в.) – н. д. 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2005 г. в.) – м. д.Слабые местаЗамок крышки багажника; передний сальник коленчатого вала, задняя опора двигателя (автомобили производства Румынии).Модификации1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2005 г. в.) – 175 000–237 500 1,6 л, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2005 г. в.) – 187 500–250 000 w w w.k u p i av t o.r u| 59 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“РЕНО-СИМВОЛ”Годы выпуска: 2000–2008 Рестайлинг: 2002, 2006МАЛЫЙ И “ГОЛЬФ”-КЛАСС“ХЁНДАЙ-ГЕТЦ”от 187 500 руб.Начало выпуска: 2002 Рестайлинг: 2005от 225 000 руб.В двух словахСтав седаном, “Клио” второго поколения получил имя “Символ” и огромный багажник на 510 л. Внешность при этом, конечно же, пострадала, но автомобиль обрел новых покупателей – выпуск в Турции позволил сделать цены более привлекательными. В 2002 году машина претерпела рестайлинг, а в конце 2004-го появилась АКП с более мощным (98 л. с.) двигателем.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложениеВ двух словахСемь лет назад именно “Гетц” стал первым корейским автомобилем, внешность и интерьер которого соответствуют европейским вкусам. После рестайлинга в 2005 году появился весьма интересный по цене и способностям мотор 1,4 л, который только добавил машине популярности.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление31981196 338 213241501180 810 3600 1900 2150 12 350х2 x2 14564342 6578 22 022х2 x2 21005790 5200 24 740Почему он?Самый доступный европейский автомобиль на вторичном рынке. Новые отечественные машины гораздо дороже, не считая, правда, архаичных “классических” “Жигулей”. Да и расходы на эксплуатацию трехлетнего “Символа” можно назвать вполне умеренными. Легкие сомнения при покупке может вызвать лишь родственный “Логан”, весьма выгодный по цене.х2 x2 2496Почему он? 1768 1430 8970Благодаря завидной надежности автомобиль после трех лет эксплуатации еще как минимум столько же без проблем послужит следующему владельцу. Вот только найти подходящий экземпляр 2005 года выпуска не так легко – первые покупатели не спешат расставаться со своими любимцами. Быть может, именно поэтому подержанный экземпляр дешевле нового всего на 20–25%.передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 x2 2700глушитель С У М М АСлабые местаПосле рестайлинга 2005 года были устранены многие “детские болезни” вроде прихотливого “автомата” или протекающего от соли радиатора, но все же стоит следить за состоянием системы выпуска – как правило, после двух наших зим прогорает кофр приемной трубы, что может привести к сбоям расположенного рядом кислородного датчика и поломке дорогого катализатора. В остальном “Гетц” можно признать весьма надежным.Слабые местаЗвуковой сигнал, датчик давления гидроусилителя руля; сальник левого колесного привода; задние тормозные цилиндры.Модификации1,1 л, 66 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2005 г. в.) – 237 500–287 500 1,3 л, 82 л. с. (МКП, АКП), ТН – 574, цена (2005 г. в.) – 225 000–275 000 1,4 л, 97 л. с. (МКП, АКП), ТН – 679, цена (2005 г. в.) – 250 000–325 000 1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2100, цена (2005 г. в.) – 275 000–337 500Модификации1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2005 г. в.) – 187 500–262 000 1,4 л, 98 л. с. (МКП, АКП), ТН – 686, цена (2005 г. в.) – 212 500–287 50060 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ШКОДА-ФАБИЯ”Годы выпуска: 1999–2007“МАЗДА-3”от 262 500 руб.Начало выпуска: 2003от 387 500 руб.В двух словахВ отличие от “Фелиции”, “Фабия” – стопроцентный “Фольксваген”. Чешские у нее лишь эмблема да некоторые модернизированные моторы от предшественницы. Во что обойдется? Все остальное – добротные матепредложение падение риалы отделки, жесткие кресла, стоимости (в год) большая часть двигателей, подвеска – от соплатформенника 9% “Поло”. А строгий дизайн машины из Чехии многим покажется ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ даже более интересным, чем у немецкого супермини. переднее 3744 2444 крыло Почему он? передние тор598 мозные диски 2184 Солидная внешность, добротность, качество сборки. 64-сильсцепление 5694 5356 ный 3-цилиндровый двигатель объемом 1,2 л, пришедший на передние 1196 смену 68-сильному мотору от aмортизаторы 3770 “Фелиции”, оптимален. Но и глушитель 4030 1222 “фольксвагеновский” 75-сильный 16-клапанник хорош, а С У М М А 12 610 если вам нужна АКП, то выбрать 25 376 можно только его.В двух словахСпустя год после дебюта “Мазды-6”, положившей начало феноменальному успеху японской фирмы, на сцену вышла ее младшая сестра, завоевавшая марке сотни тысяч новых поклонников. И даже сегодня, спустя шесть лет после начала выпуска, “трешка” смотрится вполне современно.Почему он?По сравнению с новой позволяет сэкономить в среднем 200–250 тыс. руб. Кроме того, за исключением незначительных проблем, автомобиль смог себя проявить как достаточно надежный аппарат, в ремонт которого второму владельцу не надо будет вкладываться еще как минимум два-три года. И все же, спокойствия ради, лучше отказаться от версий с АКП. Устаревший 4-ступенчатый “автомат” может огорчить – вызванные износом фрикционов рывки или нежелание переключаться со второй ступени на третью иногда возникают и при весьма скромных пробегах.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение7%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 x255003200 1475х2 x2х2 x2 56006100 44 30011 100 76002640 2500 21 530х2 x2 5200Слабые местаБлок комфорта, замки дверей, датчик поворота руля, датчик температуры испарителя кондиционера, сервопривод заслонки системы отопления; кассета зажигания, вентилятор системы охлаждения, ролик приводного ремня; насос усилителя руля, рулевая рейка, сцепление, передний стабилизатор, подшипники ступиц.Слабые местаКоррозия внутренних полостей задних колесных арок и нижних кромок дверей; радиатор охлаждения; АКП; регулятор температуры климат-контроля, дисплей бортового компьютера, центральный замок.Модификации1,2 л, 54 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2005 г. в.) – м. д. 1,2 л, 64 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2005 г. в.) – 262 500–287 500 1,4 л, 75 л. с. (МКП, АКП), ТН – 525, цена (2005 г. в.) – 287 500–312 500 1,4 л, 101 л. с. (МКП), ТН – 2020, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,0 л, 116 л. с. (МКП), ТН – 2320, цена (2005 г. в.) – м. д. 1,4D, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2005 г. в.) – н. д. 1,9D, 64 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2005 г. в.) – н. д. 1,9D, 101 л. с. (МКП), ТН – 2020, цена (2005 г. в.) – н. д. 1,9D, 131 л. с. (МКП), ТН – 3930, цена (2005 г. в.) – н. д.Модификации1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2100, цена (2005 г. в.) – 387 500–500 000 2,0 л, 150 л. с. (МКП), ТН – 4500, цена (2005 г. в.) – 387 500–512 500 2,3 л, 166 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6308, цена (2005 г. в.) – 425 000–525 000 2,3 л, 260 л. с. (МКП), ТН – 39 000, цена (2006 г. в.) – 550 000–687 500 1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, цена (2005 г. в.) – н. д. w w w.k u p i av t o.r u| 61 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”Годы выпуска: 2003–2008 Рестайлинг: 2005МАЛЫЙ И “ГОЛЬФ”-КЛАСС“НИССАН-АЛМЕРА”от 287 500 руб.Годы выпуска: 2000–2006 Рестайлинг: 2002от 287 500 руб.В двух словахШесть лет назад “Лансер” девятого поколения, по сути, пришел на смену довольно успешной даже в нашей стране “Каризме”. Поначалу многим не понравилась простоватая внешность и довольно скучный интерьер, но впоследствии безукоризненная по качеству японская сборка, хорошее оснащение и весьма привлекательная цена сделали из “Улана” настоящий хит.В двух словахВ 2000 году эта модель не предложила миру ничего выдающегося. Зато с надежностью, комфортом и эргономикой у нее все в порядке, что для подержанной машины весьма важно. На вторичном рынке представлены в основном седаны и 5-дверные хэтчбеки с двигатеВо что обойдется? лем 1,5 л. Трехдверные модифипредложение падение стоимости (в год) кации, а также экземпляры с мотором 1,8 л встречаются гораздо 8% реже. Впрочем, с АКП возможен только более мощный вариант. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ Не поставлявшиеся в Россию дизели – очень редкие гости и переднее 4394 3146 вдобавок практически неизвесткрыло ны сервисменам. Выпуск модели передние тор598 в Англии и Японии прекращен, мозные диски 2366 продолжается сборка седана сцепление 6942 6448 “Алмера-Классик” в Корее.Почему он?Благодаря потрясающей надежности покупка трехлетнего “Лансера” позволит еще как минимум два года обходиться без каких бы то ни было серьезных расходов. А свою высокую для машины из вторых рук цену автомобиль искупит малыми финансовыми потерями при последующей перепродаже. На вторичном рынке в основном представлены машины, приобретенные в России новыми. Иногда встречаются арабские версии, к примеру с мотором 1,3 л и АКП.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение7%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А53001728 2347х2 x2х2 x2 49005500 44 98013 100 51043792 2208 21 318Почему он?Очень надежный автомобиль, который даже купленный трехлетним не создаст вам проблем еще как минимум два года. Базовый мотор можно признать вполне достаточным.передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 x2 33285954 28 6782262 2106 17 420х2 x2 5640Слабые местаПосле рестайлинга в 2005 году были устранены “детские болезни” вроде скрипящей задней подвески или текущего от нашей соли радиатора, поэтому если выбрать ухоженный экземпляр и должным образом следить за его техническим состоянием, проблем возникать не будет.Слабые местаИх практически нет. Не забывайте менять свечи на каждом ТО, а также раз в 30 000 км чистить блок дроссельной заслонки.Модификации1,5 л, 98 л. с. (МКП), ТН – 686, цена (2005 г. в.) – 287 500–387 500 1,8 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2005 г. в.) – 312 500–400 000 1,5D, 82 л. с. (МКП), ТН – 574, цена (2005 г. в.) – н. д. 2,2D, 112 л. с. (МКП), ТН – 2240, цена (2005 г. в.) – н. д. 2,2D, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, цена (2005 г. в.) – н. д.Модификации1,3 л, 82 л. с. (МКП, АКП), ТН – 574, цена (2005 г. в.) – 287 500–350 000 1,6 л, 98 л. с. (МКП, АКП), ТН – 686, цена (2005 г. в.) – 300 000–400 000 2,0 л, 135 л. с. (МКП), ТН – 4050, цена (2005 г. в.) – 337 500–425 00062 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ПЕЖО-307”Годы выпуска: 2001–2007 Рестайлинг: 2005“ТОЙОТА-КОРОЛЛА”от 312 500 руб.Годы выпуска: 2002–2006от 362 500 руб.В двух словахПо сравнению с 306-й моделью машина получилась очень... немецкой. Хорошие материалы отделки, неплохие дорожные повадки и, пожалуй, самый просторный в “гольф”-классе салон – вот его главные козыри.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложениеВ двух словах“Королла” девятого поколения первой среди японских моделей в “гольф”-классе внешностью и особенно интерьером в чем-то даже перещеголяла своих европейских собратьев. В основном на вторичном рынке представлены седаны, проданные в России новыми. И Во что обойдется? если найти хэтчбек возможно, то предложение падение стоимости (в год) универсал – редкость. Отличные по характеристикам двигатели 6% 1,4 и 1,6 л поставлялись к нам официально, а 1,8-литровый 135ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ сильный мотор устанавливался на американских “Короллах”, переднее 5434 4628 которые к тому же отличаются крыло внешне. передние тор1014 мозные диски 403010%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель54341482 572 4004 1534 1638 11 336х2 x2 31208606 5824 30 420х2 x2 2158Почему он?х2 x2Почему он?Хорошее соотношение цены и количества автомобиля, удобный салон, оптимальный по характеристикам бензиновый двигатель объемом 1,6 л.С У М М АНа этот вопрос сразу ответить сложно. Да, она надежна, но трехлетней стоит зачастую дороже, чем некоторые новые конкуренты. Склонить к покупке может небольшое падение стоимости и магически притягательный бренд “Тойоты”.сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А90484082 2652 2314 18 356х2 x2 39788528 39 026Слабые местаАКП, стойки стабилизатора, внутренние рулевые тяги, задние амортизаторы.Слабые местаИх нет, за исключением довольно частой, раз в 40 000 км, замены тормозных дисков и иногда постукивающей рулевой рейки (что доставляет лишь акустический дискомфорт – не более). Правда, на некоторых машинах с двигателями 1,4 и 1,6 л может выйти из строя цилиндро-поршневая группа при пробеге 50 000–70 000 км.Модификации1,4 л, 88 л. с. (МКП), ТН – 616, цена (2005 г. в.) – 312 500–362 500 1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, цена (2005 г. в.) – 325 000–425 000 2,0 л, 136 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4080, цена (2005 г. в.) – 350 000–437 500 2,0 л, 177 л. с. (МКП), ТН – 7965, цена (2005 г. в.) – м. д. 1,4D, 68 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2005 г. в.) – м. д. 1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, цена (2005 г. в.) – н. д. 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2005 г. в.) – н. д. 2,0D, 107 л. с. (МКП), ТН – 2140, цена (2005 г. в.) – н. д. 2,0D, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, цена (2005 г. в.) – н. д.Модификации1,4 л, 97 л. с. (МКП), ТН – 679, цена (2005 г. в.) – 362 500–425 000 1,6 л, 110 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2200, цена (2005 г. в.) – 387 500–475 000 1,8 л, 135 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4050, цена (2005 г. в.) – м. д. 1,8 л, 192 л. с. (МКП), ТН – 8640, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2005 г. в.) – 400 000–450 000 2,0D, 110 л. с. (МКП), ТН – 2200, цена (2005 г. в.) – 412 500–475 000 2,2D, 79 л. с. (МКП), ТН – 553, цена (2005 г. в.) – м. д. w w w.k u p i av t o.r u| 63 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ФОРД-ФОКУС”Начало выпуска: 2005 Рестайлинг: 2008МАЛЫЙ И “ГОЛЬФ”-КЛАСС“ЧЕРИ-АМУЛЕТ”от 300 000 руб.Годы выпуска: 2003–2008от 150 000 руб.В двух словахБлагодаря сборке во Всеволожске, “Фокус” стал, пожалуй, самой привлекательной из моделей “гольф”-класса. К отличной управляемости, широчайшей гамме моторов, коробок передач, кузовов и дополнительного оборудования добавилась очень интересная цена.В двух словахВыпуск модели A15 – так на внутреннем рынке Китая зовется “Амулет” – начался в 2003 году, после того как государственное предприятие “Чери” выкупило у испанского СЕАТа лицензию на производство “Толедо” образца 1991 года. Но коробку передач и мотор китайцы сделали сами, взяв за основу агрегаты “Мицубиси”. В Россию автомобиль попал двумя годами позже, а начиная Во что обойдется? с 2006-го, когда была налажена предложение падение стоимости (в год) крупноузловая сборка в Калининграде, “Амулет” стал быстро 16% завоевывать популярность благодаря доступной цене. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИПочему он?Как показала практика, “Фокус” нельзя отнести к тем автомобилям, в надежности которых можно не сомневаться. Однако возможных трат получится избежать, если приобрести 2-литровую версию. Еще лучше, если прежний владелец оформил дополнительную расширенную гарантию “Форд-Сервис-Контракт”, срок действия которой увеличен до 4 лет или 100 тыс. км пробега. В таком случае вы получите машину с остатками заводских обязательств и сможете бесплатно устранить скрытые от глаз недостатки.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А59002100 1000Почему он?Рекомендовать покупку подержанного “Амулета” можно только очень везучему человеку – в противном случае второй владелец может за короткий срок запросто изучить все устройство автомобиля. На наш взгляд, интересоваться “Амулетом” б/у можно, только если вы очень хорошо знаете продавца, который к тому же, как говорится, “мужичок с руками”.х2 x2 30005750 41 250переднее крыло передние тормозные диски сцепление50503750 890 3500 1920 3550 16 420х2 x2 10004400 5020 22 67012 000 70002700 2700 19 200х2 x2 5800передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 x2 3100Слабые местаКоррозия крышки багажника, замок капота; топливный насос, натяжной ролик, радиатор системы охлаждения; опорные подшипники стоек, крепления задних ступиц, ведомый диск и корзина сцепления; АКП.Слабые местаКак и все прочие китайские автомобили, “Амулет” очень неоднороден по качеству изготовления – как повезет. И все же некоторые тенденции налицо – в первую же зиму начинает течь радиатор, облезает краска с бамперов, протекает ветровое стекло, чуть позже может прогореть гофра приемной трубы глушителя и выйти из строя кислородный датчик. Не отличается надежностью коробка передач, подшипники ступиц и амортизаторы.Модификации1,4 л, 80 л. с. (МКП), ТН – 560, цена (2005 г. в.) – 300 000–362 500 1,6 л, 100 л. с. (МКП, АКП), ТН – 700, цена (2005 г. в.) – 312 500–387 500 1,6 л, 115 л. с. (МКП), ТН – 2300, цена (2005 г. в.) – 312 500–375 000 1,8 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН –2500, цена (2005 г. в.) – 325 000–387 500 2,0 л, 145 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4350, цена (2005 г. в.) – 337 500–400 000 2,5 л, 225 л. с. (МКП), ТН –13 500, цена (2005 г. в.) – 500 000–625 000 1,8D, 115 л. с. (МКП), ТН – 2300, цена (2005 г. в.) – м. д.Модификации1,6 л, 94 л. с. (МКП), ТН – 658, цена (2006 г. в.) – 150 000–200 00064 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”Начало выпуска: 2004“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР”от 275 000 руб.Начало выпуска: 1996 Рестайлинг: 2000от 325 000 руб.В двух словахЗа четыре года продаж “Лачетти” успел снискать славу доступного, добротного и достаточно неприхотливого в эксплуатации. Это произошло благодаря стараниям итальянских дизайнеров, наличию силовых агрегатов и многих механических частей от “Опеля” и даже удачному ребрендингу – ведь “Шевроле”, по сути, корейский “Дэу”. Во что обойдется? предложение падение стоимости (в год)В двух словахСозданная на базе четвертого “Гольфа”, “Октавия” выглядит переростком класса и по сей день. Удобный 5-дверный хэтчбек с внушительным багажником в 530 л умело замаскирован под считающийся Во что обойдется? более престижным в России сепредложение падение стоимости (в год) дан. Стоит отметить, что это одна из немногих машин в классе, 9% которая может быть оснащена полноприводной трансмиссией. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИПочему он?На вторичном рынке машина теряет за три года совсем немного – порядка 15–20%, а потому рекомендовать покупку довольно сложно. Тем более что американский “кореец” с италонемецкими корнями оказался не столь уж и надежным, впитав понемногу все те проблемы, которые касались “Астры” предыдущего поколения, – на ее базе он частично и построен. К примеру, из-за особенностей конструкции могут заклинить двигатели объемом 1,4 и 1,6 л.7%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М АПочему он?Выглядит на класс выше. Вполне надежна и необременительна в эксплуатации. Трудно найти столь же динамичное авто “гольф”класса за такие деньги, как 1,8Т. Желательно покупать машину после рестайлинга осени 2000 г.57003400 1600 5000 2100 3190 19 090переднее крыло передние тормозные диски сцепление39522106 598х2 x2 21585902 34 918х2 x2 32008100 6800 36 00013 780 41081170 1690 11 440передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 x2 4500х2 x2 3484Слабые местаРемень ГРМ с роликами, датчик температуры охлаждающей жидкости и расходомер воздуха; концевики дверных замков, трапеция “дворников” и стеклоподъемников, трубка магистрали кондиционера; втулки переднего стабилизатора, передние ступичные подшипники.Слабые местаКислородный датчик, нейтрализатор, свечи зажигания, возможность заклинивания выпускных клапанов во втулках (моторы 1,4 и 1,6 л), радиатор; колесные датчики ABS, передние амортизаторы, рулевая рейка.Модификации1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2005 г. в.) – 325 000–375 000 1,6 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2005 г. в.) – 325 000–375 000 1,6 л, 101 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2020, цена (2005 г. в.) – 350 000–425 000 1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2005 г. в.) – 400 000–475 000 1,8 л, 180 л. с. (МКП), ТН – 8100, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2005 г. в.) – м. д. 1,9D, 68 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2005 г. в.) – н. д. 1,9D, 90 л. с. (МКП, АКП), ТН – 630, цена (2005 г. в.) – н. д. 1,9D, 101 л. с. (МКП), ТН – 2020, цена (2005 г. в.) – н. д. w w w.k u p i av t o.r uМодификации1,4 л, 95 л. с. (МКП), ТН – 665, цена (2005 г. в.) – 275 000–350 000 1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, цена (2005 г. в.) – 287 500–375 000 1,8 л, 122 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2440, цена (2005 г. в.) – 350 000–400 000 2,0D, 121 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2420, цена (2005 г. в.) – 275 000–325 000| 65