54
55
ШОУ-РУМ“ЯГУАР-XK”от 4 500 000 руб.ШАЙБУ! ШАЙБУ!Трехлетнему “Ягуару” прихорошили шкурку, заменили сердце и обнажили душу: отныне пульс машины можно не только почувствовать, но и увидеть. А еще XK получил от седана XF пас шайбой.ри с небольшим года – вроде и не возраст для породистого купе: по большому счету, XK сейчас в самом соку. Однако англичанам понадобился не просто сок, а наисвежайший фреш, и посему не успевшему еще состариться “ягуарушке” преподнесли молодильное яблочко с благой целью сделать его еще более привлекательным. Наружно XK изменился заметно, но незначительно. Передний бампер лишился “противотуманок”, зато обрел вертикальные воздухозаборники. В уголках передних дверей выросли новые зеркала заднего вида со встроенными светодиодными поворотниками. Диодами расцвела и засияла задняя оптика, которая особенно эффектно выглядит в сумерках. Но салонные метаморфозы значимей.ТИ даже не потому, что хозяин машины большую часть времени общения с ней проводит не в восхищенном созерцании совершенства форм кузова, а в непосредственном контакте с его внутренним миром. Тут куда важнее тот факт, что более дорогому “икс-кею” наконец-то привили главный технологический изыск – селектор автоматической трансмиссии “ЯгуарДрайв”, который уже был апробирован на более молодой, но менее статусной модели XF. Стоит только придавить пальцем расположенную на центральном тоннеле кнопку запуска двигателя, как рядом с ней тотчас начинает подниматься полированная металлическая шайба, вращением которой выбирается режим работы трансмиссии. В нагрузку к шайбе XK наградили и фирменным сердцебиением, навыкамикоторого также первым овладел XF: перед тем как мотор вдохнет в себя первые капли бензина, “стартовая” кнопка трепетно пульсирует подсветкой. Волшебство – да и только! Новый 2010 модельный год привнес еще кое-какие новости по части интерьера: белую подсветку приборной панели вместо зеленоватой, большее количество хромированной фурнитуры и несколько нюансов в кожаном оформлении салона – в частности в кожу затянули нижнюю спицу рулевого колеса и изменили строчку, пущенную по обивке дверей. Если и раньше интерьер большого купе (или кабриолета, кому что) был безупречен, то теперь он перешагнул грань, отделяющую безупречность от совершенства. Сложно придумать что-либо более утон-54 | w w w.k u p i av t o.r u К ИРИЛ Л Б РЕ В Д ОФ ОТО АВ ТОРАШОУ-РУМJAGUAR XK 5,0 V8гаНОВОМОДНАЯ ШАЙБА заменила на центральном тоннеле классический селектор “автомата” с J-образной прорезью6 подушек безопасности, АКП, ABS, регулирура н иче ия п н емый по длине и углу наклона мультифункциональный руль с гидроусилителем и кожаной отделкой, биксеноновые фары с омывателем, диски из легкого сплава, кожаный салон, круиз-контроль, электропривод и обогрев передних сидений с памятью, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, 2-зонный межсервисный интервал климат-контроль, система мультимедиа с сенсорным дисплеем и навигацией, MP3 и чейнджером на 6 дисков, иммобилайзер и сигнализация, датчик дождя, подготовка “Блютуз”, бортком10 000 км пьютер, центральный замок с ДУ, передний и задний парктроник, электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал с памятью, зеркало с автозатемнениемогОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Система доступа без ключа • Руль с обогревомЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ19 000 13 000РУБ.Богатые хромированные кнопки электрических регулировок шикарных кресел разумно вынесены НА ДВЕРЬ ченно-аристократичное, чем салон обновленного XK, и еще сложнее воплотить это в коже, дереве и металле. Каждый переключатель, каждая кнопка, каждая деталь – все они идеальны. А за покрытые прохладным хромом кнопки регулировок сидений, “померседесовски” вынесенных на дверь, и за потрясающе удобные колесики на руле, управляющие аудиосистемой, хочется аплодировать стоя. Только в кабриолете, не в купе – здесь встать не получится. Но стоять “Ягуар” не изволит, да и мне совесть не позволяет терять драгоценные минуты общения с этим волшебным автомобилем. Скорее в руль! Под капотом “джага” обустроился новый двигатель – AJ-V8 третьего поколения. Пять литров, восемь цилиндров, 385 “лошадей” – он почти на четверть мощнее, чем прежний 4,2-литровый силовой агрегат. А ведь есть еще и наддутая компрессором 510-сильная модификация SC для заряженного XKR! Не многовато ли? Порой мне казалось, что и без наддува “Ягуар” рвет и мечет. Бесконечная тяга с самых низов и до покраснения шкалы тахометра, обволакивающий басовитый выхлоп, порой срывающийся на хрипотцу,Еще один признак рестайлинга – БЕЛАЯ ПОДСВЕТКА приборной панелии на удивление вразумительный “автомат” – все это крупные золотые монеты, наполняющие копилку наслаждения. Много, очень много мотора! Но он не выплескивается через край, а как по воронке затекает прямо в центр удовольствия, рождая эйфорию. Великолепная восьмерка! И она очень подходит этой стремительной машине. XK чудовищно быстр, но потрясающе послушен. Это самый дрессированный “Ягуар” в мире! Братья Запашные отдыхают. Что на прямой, что в поворотах машина ведет себя исключительно: точно, но без излишней остроты следует за рулем, моментально замедляется по первому требованию и очень правильно подбирает нужные передачи в коробке. Главное – это не переборщить со спортом: если одновременно задать спортивный режим “автомату” и выбрать динамичные настройки подвески, то “джаг” становится чересчур дерганым и нервным. А нервничать ему не пристало. Новый мотор настолько хорош, что вполне можно было бы ограничиться и им. Но и шайба хороша: благодаря ей “Ягуар” из современной машины превратился в ультрасовременную.160 000 • Исполнение “Премиум Лакшери” система доступа без ключа, колесные диски другого дизайна, передние и задние подстаканники, “докатка” на легкосплавном диске, салонный фильтр, камера заднего вида и более продвинутая аудиосистема 400 000 • Исполнение “Портфолио” передние кресла с контрастной прострочкой и большим количеством регулировок, руль с обогревом, потолок из алькантары, коврики с ягуаровским лого, навороченная аудиосистема “Боуэрс & Уилкинс” с объемным звучанием и 19-дюймовые колеса. 61 000 • Диски из легкого сплава 20” 23 000 • Датчик давления в шинах 70 100 • Навигация 28 900 • ТВ-тюнер 51 600 • Адаптивный круиз-контроль 38 700 • Люк c электроприводом • Шторка на заднем стекле с электроприводом 14 400 10 300 • Пульт управления воротами гаражаХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз V8, 5000 Мощность, л. с. при об/мин 385/6500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 52,5/3500 Скорость, км/ч 250 Длина х ширина х высота, мм 4794 х 1892 х 1322 Снаряженная масса, кг 1660РАЗГОН0–100 КМ/Ч, СV8 (385 л. с.) V8 SC (510 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА5,5 4,8Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)V8 (385 л. с.) 8,0 V8 SC (510 л. с.) 8,6ЦЕНА17,1 18,9ТЫС. РУБ.V8 (385 л. с.) V8 SC (510 л. с.)4500 5500МЫ РЕШИЛИ:Великолепный мотор, шикарный интерьер, посвежевший дизайн… С таким удачным рестайлингом действительно стоило поторопиться! w w w.k u p i av t o.r u| 55робе гаБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ЛАКШЕРИ”3рантиябе з