ШОУ-РУМ“ЛЕКСУС-RX450H”от $89 200КАР от 25,18руб./кмНАХОДКА ДЛЯ ШПИОНАГибридный “рекс” может передвигаться абсолютно бесшумно. Но задумывался он совсем не для того, чтобы подкрадываться к ничего не подозревающим пешеходам на переходах.До самой первой попытки запуска двигателя специально обученной кнопкой “аш”-кроссовер воспринимается самой обычной человеческой повозкой – ну разве что повышенной престижности. Конечно, во внешности автомобиля японцы обозначили кое-какие намеки на его уникальность: фирменный лого с синей заливкой, светодиодная передняя оптика и, наконец, самая прозрачная из возможных подсказок – надпись HYBRID на блестящем молдинге, проходящем по низу дверей. Но по-настоящему проникаешься технологией только тогда, когда вместо ожидаемого пробуждения стартера машина лишь включает иллюминацию салона, а из кромешной темноты перед глазами эффектно появляется оптитронная приборная панель. И все это происходитв полнейшей тишине. Даже перевод селектора “автомата” в “драйв” никоим образом не сказывается на звуковом фоне: “рекс” продолжает хранить молчание, как партизан на допросе. Доколе в молчанку играть будете, товарищ “Лексус”? А дальше происходит самое неожиданное: машина трогается с места и начинает плавно разгоняться, не издав ни единого звука. Фантастика! Первые метры гибрид проходит на электротяге. А это 333 Н.м крутящего момента и 123 киловатта. Между прочим, один только этот мотор на 8 кВт мощнее двигателя всем известного городского троллейбуса. И только если посильнее придавить ногой педаль газа, под капотом послышится тихое журчание бензинового двигателя. В том, что “Лексус” имеет подключаемый полный привод, заслу-га второго электродвигателя, который установлен на задней оси: в обычных условиях “рекс” довольствуется исключительно передними ведущими колесами. Задний 50-киловаттный мотор добавляет свои 130 Н.м момента и в том случае, когда водитель требует максимального ускорения: в режиме полной отдачи трудятся и V6, и оба электродвигателя. Гибридная установка может работать и по экономичной программе, сглаживая реакции на педаль газа и заставляя иначе работать климат-контроль. Есть еще зимний режим, заточенный под скользкие покрытия, а также программа EV, при скоростях до 40 км/ч позволяющая двигаться только за счет электричества. Правда, заряда батарей хватит лишь на три километра такой конспиративной езды. К тому же при резком нажатии на газ на помощь электрике придет V6, о чем “рекс” не преминет оповестить водителя сообщением на информационном дисплее.50 | w w w.k u p i av t o.r u К ИРИЛ Л Б РЕ В Д ОФ ОТО АВ ТОРАШОУ-РУМLEXUS RX450HгарантиБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ЭКЗЕКЬЮТИВ”ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ – самое заметное интерьерное отличие гибрида от бензиновой машины Общая мощность гибридной силовой установки составляет 298 л. с. А НАЛОГ ПЛАТИТЬ вы будете только за 249 из них При движении накатом или, тем паче, торможении включается режим рекуперации, и гибридомобиль по крохам собирает энергию, откладывая ее в запасниках никель-металл-гидридных аккумуляторных батарей, кои расположены под задним диваном. За всеми процессами, происходящими в недрах машины, можно с интересом наблюдать на цветастом центральном мониторе: на схеме автомобиля между узлами и агрегатами бегают разноцветные стрелочки, объясняющие, каким образом и в каких направлениях движется энергия силовой установки. Занимательно, конечно, но в большей степени мультипликация предназначается пассажирам, ибо водитель, увы, все же вынужден отвлекаться на управление автомобилем. А более важные вещи наподобие показаний спидометра и предсказаний навигационной системы отображаются на проекционном дисплее: цифры и стрелки парят в воздухе прямо над капотом машины. Очень удобно! Кстати, традиционный тахометр RX450h поменял на некий индикатор мощности, на который нанесены три зоны. В режиме рекуперации стрелка находится в синей, при плавном педалировании поднимается в зеленую зону, аКОНТРОЛЛЕР на центральном тоннеле упразднил сенсорный дисплей10 подушек безопасности, ABS, системы интег1 м 00 000к рированного управления динамикой, помощи при старте в подъем, противобуксовочная и динамической стабилизации, регулируемый по длине и углу межсервисный интервал наклона руль с кожаной отделкой, электроприводом с памятью и электроусилителем с переменной производительностью, светодиодные фары ближнего света, адаптивные и противотуманные 10 000 км или 1 год фары, запуск двигателя кнопкой, диски из легкого сплава 19”, люк с электроприводом, датчики дождя и освещенности, рейлинги на крыше, электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал с автозатемнением, кожаный салон, круиз-контроль, электропривод регулировок с памятью обогреваемых передних сидений и двери багажника, омыватель фар, электростеклоподъемники, раздельный климат-контроль, система мультимедиа с цветным дисплеем, CD-чейнджер, 12 динамиков, вход AUX и USB-порт, подготовка “Блютуз”, иммобилайзер и сигнализация, полноразмерное запасное колесо, навигация с жестким диском, борткомпьютер, центральный замок с ДУ, передний и задний парктроник, камера заднего вида, крепления для детских сидений изофикс3яОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА$10 700 • Комплектация “Премиум”: электропривод (10 параметров регулировки) и вентиляция передних сидений, накладки на пороги с подсветкой, отделка салона кожей “Семи-Анилин”, отделка руля кожей и деревом, электронная карта бесконтактного доступа, камера бокового обзора в правом зеркале заднего вида, DVD-чейнджер на 6 дисков, аудиосистема “Марк Левинсон” с 15 динамиками, проекционный дисплей HUDХАРАКТЕРИСТИКИесли ехать от души, то стрелка будет частым гостем на белом отрезке шкалы. В управлении гибридом нет ничего необычного (если, конечно, не считать электрических режимов движения): разгон достаточно бодрый, никакой особой специфики в поведении машины нет. Хотя если увлечься экономией топлива, стараясь ехать в зеленой зоне, то и манера езды станет соответствующей – плавно-заторможенной. Впрочем, гоняться за экономией оказалось столь же увлекательным занятием, как и гонять от души: новый “Лексус” одинаково хорош в обеих дисциплинах. Но кто, скажите на милость, станет охотиться за мелкими литрами в России? У нас решающую роль при покупке такой машины играет вовсе не ее экологичность, а исключительно крутизна. Во-первых, это магия цифр: 450 всегда больше, чем 350, а следовательно, круче – на целых $11 500. Во-вторых, уникально продвинутый автомобиль – это модный гаджет, им можно похвастаться друзьям и коллегам, которые тактично разинут рот от удивления. А дружелюбность к природе – это просто приятный побочный эффект.Двигатель, смз V6, 3456 Мощность, л. с. при об/мин 249/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 32,3/4800 Длина х ширина х высота, мм 4770 х 1885 х 1685 Скорость, км/ч 200 Снаряженная масса, кг 2185РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Лексус-RX350” “Лексус-RX450h”РАСХОД ТОПЛИВА8,0 7,9Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)RX350 RX450hЦЕНА8,4 6,014,3 6,6$“RX350-Экзекьютив” “RX450h-Премиум”77 700 99 900МЫ РЕШИЛИ:Интереснейший, уникальный автомобиль, не имеющий конкурентов, своеобразная выставка достижений народного хозяйства “Тойоты”. Для тех обеспеченных людей, которые не боятся показаться зелеными.w w w.k u p i av t o.r u| 51