ШОУ-РУМ“ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ-2,0T-4X4”от 1 155 800 руб.КАР от 9,84руб./кмОТ ПЕЧАЛИ ДО РАДОСТИ…Полноприводную трансмиссию ждали еще на “Вектре” – мощным моторам было нелегко через одну ось довести всю прыть своих скакунов до асфальта. Но шильдик “4 х 4” появился лишь на модели следующего поколения.“Ух ты!” – за неделю, проведенную с “Инсигнией”, мне довелось слышать подобные восклицания бесчисленное количество раз. Но как только разговор доходил до “Почем?”, прищелкивания языком заканчивались, а загоревшиеся было глаза состоявшегося, казалось бы, покупателя начинали выражать недоумение: “Полтора миллиона? За “Опель”? ” Да, именно во столько “Инсигния-4x4” обойдется владельцу, если он не будетсдерживать себя и закажет хотя бы треть из длинного списка дополнительного оборудования. “Вектра”, помнится, была не в пример демократичнее. Хотя, пожалуй, еще ни один “Опель”, по крайней мере за последние четверть века, не выглядел столь внушительно. Я уже имел удовольствие познакомиться с “Инсигнией” полгода назад, но сейчас в модном зеленом платье, с нежно-бежевым кожаным салоном, на умопомрачительных 18-дюймовых дисках машина словно заиг-рала новыми красками – в каждой детали чувствуется не свойственный ранее марке лоск! Впрочем, главное для меня сейчас не внешность, а полноприводная суть новинки – ну-ка, что там накумекали немецкие инженеры? И через полминуты первый же свободный участок дороги заставил восхититься мотором. А ведь мне было, с чем сравнивать, – только что сидел за рулем 311-сильного “Кадиллака-CTS”. Но сейчас у меня возникло ощущение, что под капотом вовсе не 220 л. с., а куда больше. Дело в крутящем моменте: 350 Н.м к услугам водителя почти в начале хода педали, всего при 2000 об/мин. У CTS при почти вдвое большем рабочем объеме и шести цилиндрах немногим больше – 374 Н.м, к тому же при 5200 об/мин, именно поэтому “Опель” кажется быстрее “Кадиллака”. За эту радость восхитительных ускорений я легко прощаю машине все печали, навеянные нескромным ценником, ведь54 | w w w.k u p i av t o.r u В АД ИМ МИХАЛ Е ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМгOPEL INSIGNIA 2,0T-MT 4х4 ELEGANCEБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕарантияПодушки безопасности (6), ABS, ESP, ПБС, регулира н и ч е ия п н руемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация, климат-, круиз-контроль, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, CD-магнитола с управлением на руле, протимежсервисный вотуманные фары, электропривод регулировки интервал сиденья водителя по высоте, бортовой компьютер, отделка руля кожей, датчик освещенности, омыватель фар, шасси “Флекс-Райд”ог15 000 км или годОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.Люк делает потолок чуть ниже, но даже водителю под два метра ростом это не создает НИКАКИХ ПРОБЛЕМ Ниспадающая крыша и форма дивана намекают – сзади будет удобно лишь ДВОИМ ПАССАЖИРАМ среднего роста В подлокотнике скрывается ЗАКАЗНОЙ РАЗЪЕМ USB Получить розетку С “ДОМАШНИМ” НАПРЯЖЕНИЕМ 220 В можно всего за 3500 руб. до радости надо просто, как поет Антонов, “ехать и ехать, лететь и лететь”. И именно механическая коробка позволила в полной мере полет этот ощутить. Подозреваю, что как раз полный привод не дает колесам сорваться в пробуксовку при каждом разгоне – электроника не душит мотор, “противобукс” не вмешивается. Просто жмешь на педаль и… летишь. И все же основное назначение полного привода – он, к слову, здесь самый современный, с муфтой “Хальдекс” четвертого поколения – это безопасность на скользкой, мокрой дороге. Хотя, в принципе, все ведущие должны вселить в водителя уверенность и на укатанной лесной тропинке по пути, скажем, на семейный пикничок. Что ж, проверим. По дороге за город отмечаю, что при крейсерских 100–120 км/ч машина даже на шестой передаче проявляет отменный темперамент, позволяя совершенно безбоязненно выходить на обгон. И впервые расход топлива на экране бортового компьютера удалось утоптать меньше, чем в десятку, – в столице даже при относительно спокойном движении получить меньше 15 литров на сотню никак не удавалось. Вот и знакомый съезд в рощицу, который, к примеру, на “Гольфе” я штурмовать не решался. Правда, сухая весна сделала эту тропу более приветливой для любого автомобиля, однако ж утренняя роса на поросшем молодой травой грунте может сыграть злую шутку. Но “Инсигния” без труда взобралась хоть и на маленькую, но все-таки весьма важную, по крайней мере для меня, высоту. Впрочем, необходимо помнить, что даже для легкого офф-роуда машина не подходит – взгляните хотя бы на эти длинные свесы и низкопрофильные шины. Зато среднестатистическую дорогу на дачу, которую обещали сделать еще в прошлом веке, “Инсигния-4x4”, думаю, и зимой без труда одолеет. Что, нравится? И мне самому тоже. Вот только цена… Единственный способ хоть как-то приблизить желаемое к действительности – очень экономно подходить к выбору опций, и тогда можно получить хорошо оснащенную версию уже за 1,2 млн. руб. Много это или мало? Для “Опеля”, наверное, много. Только за такие деньги солидный, динамичный седан среднего класса со всеми ведущими не предлагает никто из конкурентов.12 000 • Цвет металлик • Пакет “Драйвер” (передний и задний парктроник, адаптивные биксеноновые фары, датчик дождя, зеркала с автозатемнением) 46 000 6000 • Диски из легкого сплаваУже в базе кресло водителя оснащено ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ регулировки по высотеЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.26 500 • Люк с электроприводом 25 000 • Складной фаркоп 25 000/50 000 • GPS-навигация CD/DVD 9000 • Задние боковые подушки безопасности 45 000 • Кожаный салон 50 000 • Предпусковой подогревательХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3 Р4Т, 1998 Мощность, л. с. при об/мин 220/5300 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 35,7/2000–4000 Скорость, км/ч 240 Длина х ширина х высота, мм 4830 x 1856 x 1498 Снаряженная масса, кг 1503РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С2,0T-MT-4x4 (220 л. с.) 2,0T-AT-4x4 (220 л. с.) 2,8T-AT- 4x4 (260 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА7,7 7,9 7,1Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)2,0T-MT-4x4 6,9 2,0T-AT-4x4 6,9 2,8T-AT-4x4ЦЕНА13,1 14,2 17,6ТЫС. РУБ.8,12,0T-MT-4x4 (220 л. с.) 2,0T-AT-4x4 (220 л. с.) 2,8T-AT-4x4 (260 л. с.)1 156 1 203 1 521МЫ РЕШИЛИ:Сегодня “Инсигния” – самый демократичный по цене, мощный, всепогодный автомобиль среднего класса. w w w.k u p i av t o.r u| 55робе габе з