14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“ХЁНДАЙ-САНТА-ФЕ”от 1 099 500 руб.Целых три года его у нас будто не замечали. Современный и комфортабельный полноприводный корейский автомобиль не входил даже в число 15-ти наиболее популярных кроссоверов. И вдруг – о чудо! – в самые что ни на есть кризисные месяцы 2009-го большой “Санта” выбился в лидеры. Не изменившись за это время ни на йоту, он превратился в самый популярный из среднеразмерных “паркетников”.14 | w w w.k u p i av t o.r u А ЛЕ К СЕ Й СЕР Г ЕЕ ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ А И АВ ТОРАПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬБЛИЖЕ К НАРОДУw w w.k u p i av t o.r u| 15 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬСколько стоит Разумеется, корейский вседорожник распробовали у нас отнюдь не случайно. Когда практически все продавцы автомобилей цены повышали, “Санта-Фе”, напротив, только дешевел. Прошлым летом машина стоила от 1 054 900, а уже зимой – 949 000 руб. Мало того, еще и комплектации перетряхнули в лучшую сторону, увеличилось число заказного оборудования. Количество подушек безопасности в базе возросло с двух до шести. Все “Санта-Фе” в обязательном порядке, а не только самые богатые версии оснащают теперь ESP. Вместо кондиционера появился 2-зонный климат-контроль, а в зияющей прежде дыре на передней панели прописалась симпатичная фирменная МP3-магнитола. И без того небедно укомплектованный автомобиль стал едва ли не самым выгодным предложением в классе. За 1 147 038 руб. или примерно за“ХЁНДАЙ-САНТА-ФЕ”$35 тыс. вы получаете солидный, щедро оснащенный вседорожник с “автоматом” и 6цилиндровым мотором. А на десерт вам подарят еще и полис КАСКО на год. Правда, это будет машина 2008 года, если успеете найти такую на складе дилера. Свеженькие кроссоверы этого года подорожали в апреле на 34–39 тыс. руб., а в мае еще на 85–100 тысяч. Но расстраиваться, право слово, рано, ведь в итоге базовая 2,7V6 c “механикой” стоит 1 099 500 руб. – с учетом оснащения и года выпуска это все равно подарок. Есть, однако, один нюанс. Такие машины существуют пока только на бумаге. Купить вседорожник в базовом оснащении можно будет не раньше июля. Впрочем, комфортабельному 6-цилиндровому “Хёндай” больше подходит “автомат”. Вот только стоит АКП аж 167 000 руб. К моменту выхода этого номера версия GLS2,7AT за 1 266 500 руб. уже должнапоявиться у дилеров и без внимания все равно не останется, ведь и такая цена весьма привлекательна. Прайс на прочее заказное оборудование выглядит гораздо логичней, и продают его, как прежде, только по пакетной схеме. Скажем, 7-местный вариант стоит 36 тысяч. За набор из кожаного салона с электроприводом передних кресел, улучшенной стереосистемы с сабвуфером, хрома в отделке кузова, тонированных стекол и дисков колес на дюйм большего диаметра просят 92 500 руб. Если уж готовы тратиться на машину с кожей, есть смысл добавить удобнейший 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, русифицированную навигацию и DVD-проигрыватель за 55 000 руб. Люк в крыше тоже, в общем, недорог – 23 000 руб. Наконец, за 1 370 500 руб., на 11 500 руб. дороже аналогично оснащенной бензиновой версии, можно купить вседорожник с дизелем и АКП. Надосказать, этот силовой агрегат наилучшим образом подходит “Санта-Фе”. Увы, продают его только в топ-комплектации. Вот если бы такую машину можно было бы получить без кожи, электроприводов кресел и круиз-контроля, – был бы настоящий бестселлер! Как видите, даже несмотря на рост цен, перекосы с оснащением и фиксированные комплектации, “Санта-Фе” остается весьма привлекательным приобретением. Скажем, сравнимые по цене “Аутлендер-ХL” и “Додж-Нитро” продают лишь 2008 года. Eсли же речь о машинах этого года, то дешевле “Санты” только “Каптива”, машина, даже в топовых версиях скромнее оснащенная, с менее совершенной системой полного привода. Снаружи и внутри Естественно, что с выгодной ценой стало проще замечать и другие достоинства машины. Внешность – одно из пер-Фирменная система навигации знает Москву в подробностях и ОБЩАЕТСЯ ПО-РУССКИ. Жаль, в районных городках вокруг столицы почти бесполезнаВ переднем боксе-подлокотнике поместится полдюжины дисков. Впрочем, его можно использовать и как МИНИ-ХОЛОДИЛЬНИК УДОБНЫЙ ТАЙНИЧОК над центральной консолью положен всем версиям16 | w w w.k u p i av t o.r u А ЛЕК СЕЙ СЕ Р Г Е ЕВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ А И АВ ТОРАПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ● Полноразмерное запасное колесо на диске из легкого сплава ● Пакет 1 (кожаный салон, электропривод передних сидений, CD-чейнджер и сабвуфер, отделка кузова хромом, тонированные задние стекла, датчик дождя, круиз-контроль, 18-дюймовые диски из легкого сплава) – 92 500 руб. ● АКП* + Пакет 1 – 138 500 руб. ● Пакет 2 (Пакет 1 + дисплей 6,5”, GPS-навигация, DVD-плейер) – 55 000 руб. ● Пакет 3 (Пакет 1 + люк с электроприводом) – 115 500 руб. ● Пакет 4 (Пакет 3 + дисплей 6,5”) – 170 500 руб. ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ можно заказать только вместе с кожаным салоном и “автоматом”вых. Чтобы понять, насколько далеко продвинулись дизайнеры “Хёндай” за последние десять лет, достаточно взглянуть на первый “Санта-Фе”. Тот, который с дополнением “Классик”, по сей день выпускают в Таганроге. Нынешний “Санта” совсем другой. Он не просто современнее – он больше, солиднее, благороднее. Самобытное платье, в котором легко угадывались корейские мотивы, уступило место стильному дорогому костюму, сшитому по последней моде, принятой в европейских и японских домах. Спокойные, плавные линии, внушительные габариты, холодный взгляд чуть надмен-ПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯИсполнение GLS (2,7V6 MT (AT) – 1 099 500 (1 266 500); 2,2СRDi MT – 1 232 000 руб.) ● Антиблокировочная система тормозов ● Система динамической стабилизации ● Фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности ● Передние активные подголовники ● Крепления изофикс ● Климат-контроль ● Электростеклоподъемники ● Электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал ● Обогрев передних сидений ● Обогрев зоны покоя стеклоочистителей*Только для версии 2,2СRDi.● Бортовой компьютер ● MP3-магнитола ● Шнур для подключения iPod ● Сигнализация ● Регулировка сиденья водителя по высоте ● Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, кожаной отделкой и ДУ магнитолой ● Тканевый салон ● Складываемая в пропорции 40:60 спинка дивана ● Центральные подлокотники спереди и сзади ● Рейлинги на крыше ● Противотуманные фары ● Диски из легкого сплава и шины 235/65 R17ОПТИМАЛЬНЫЙ НАБОР регулировок кресла водителя можно получить, только если закажете кожаную отделку салона ОБЪЕМ перчаточного ящика невелик – здесь поместится разве что стопка бумаг формата нашего журналаМашины с фирменным ЖК-дисплеем могут похвастать еще и встроенным DVD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМБОЛЬШОЙ КАРМАН и выштамповка для бутылки есть во всех четырех дверяхw w w.k u p i av t o.r u| 17 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬНАМ ПОНРАВИЛОСЬ“ХЁНДАЙ-САНТА-ФЕ”Просторный и удобный салонНедорогой сенсорный дисплей и система навигации Вместительный багажникА также:для “паркетника” внедорожные •неплохие уровень безопасности в базе качества •высокий •респектабельная внешность •тяговитый и экономичный дизель •хорошая штатная музыкальная системаНАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬОтсутствие защиты картера у версии 2,7V6Недостаточно глубоко расположенные противотуманные фары Плоская, низкая подушка диванаА также:•быстро загрязняющиеся пороги •дорогая АКП подвеска •шумная, тряская по углу •не регулируемая кресла наклона подушка • • •водителя с тканевым салоном посредственная управляемость фиксированные комплектации низко расположенная шторка багажниканых фар: так взирают на мир те, кто уже кое-чего в жизни достиг. Только помимо субъективных, во внешности машины есть и вполне объективные плюсы. Взгляните на высоко посаженный над землей кузов и довольно короткие свесы. У этого вседорожника, пусть даже его называют “паркетным”, неплохая геометрическая проходимость. По нижней части бамперов и порогов проходят добротные накладки из темного пластика: если где притретесь о кочку, наверняка обойдется без серьезных царапин. У всех четырех колес брызговики – с ними днище и нижняя часть кормовой двери дольше сохранят первозданное состояние. По внедорожным меркам не лучшим образом расположены разве что противотуманные фары – чуть поглубже сделать бы их гнезда. Впрочем, может быть, это первый прозрачный намек на то, что “Санта-Фе” не предназначен для джиперских вылазок. Следующий вы увидите в салоне, который не оставляет сомнений об истинном предназначении машины. Есть здесь что-то по-домашнему уютное, а главное, почти все без вопросов удобно. Это ни в коем случае не кабина утилитарного джипа-“проходимца”, скорее, интерьер комфортабельного минивэна. Наклон спинки дивана можно регулировать в диапазоне градусов в сорок. Выдвигаете задний мягкий подлокотник, поднимаете подголовник на нужную высоту и усаживаетесь хоть полулежа – можно отправляться и за тридевять земель. Пожалуй, подушка дивана чуть более плоская, чем хотелось бы, и расположена низковато. Зато пассажиры могут быть весьма серьезной комплекции и куда выше среднего роста: только тот, кто вымахал под метр девяносто, и только в версии с люком в крыше может упереться темечком в обивку потолка. В центральных стойках пре-дусмотрены дефлекторы воздуховодов – почти бизнес-класс. А в 7-местном варианте воздуховоды выведены и на “галерку”: детвора, для которой в первую очередь сделаны сиденья третьего ряда, не замерзнет даже в лютый мороз. Любому “СантаФе” положены три розетки напряжением 12 В – в багажнике и для каждого из первых двух рядов. Зарядить мобильники, ноутбуки и всевозможные детские игровые приставки не проблема. Да и плафонов освещения в машине больше, чем в ином вэне. К примеру, у каждого из пассажиров второго ряда светильник свой. Кроме того, через специальные разъемы в центральном подлокотнике к бортовой видеосистеме можно подключать портативный DVD-плейер или монитор размером больше того, что встроен в переднюю панель. Так всем семейством где-нибудь на отдыхе можно смотреть любимый фильм. А еще можно организовать в салоне пару удобных спальных мест. Всего-то и нужно: отодвинуть передние кресла вперед, снять с них подголовники и опустить спинки. За рулем И на капитанском мостике места хватит водителю любого роста и комплекции. Отсюда машину воспринимаешь даже еще большей, чем снаружи. Ширина салона на уровне плеч в 152 см – едва ли не рекорд среди среднеразмерных кроссоверов. Диапазон продольной регулировки кресла – дай бог каждому. Электропривод помогает менять не только продольное положение подушки и угол наклона спинки, но и регулировку угла наклона подушки, а также поясничный упор. Словом, в кожаном салоне удобство посадки на пять с плюсом. А вот у кресла автомобиля с тканевой отделкой высоту подушки менять можно, угол – уже нет. В целом к эргономике нельзя предъявить сколько-нибудь18 | w w w.k u p i av t o.r u А ЛЕ К СЕ Й СЕР Г ЕЕ ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ А И АВ ТОРАПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬк кнопкам блокировки полного привода и отключения ESP – они расположены в слепой зоне слева от руля. Жаль, в команду инженеров, отвечающих за обустройство интерьера, какой-то Плюшкин все же пробрался. Данные бортового компьютера можно просматривать, нажимая примитивную, неудобную кнопочку под приборным щитком – нет бы на подрулевой переключатель или на руль клавишу вывести. Режимом “одно касание” снабдили единственный стеклоподъемник, да и то только для опускания стекла. А звонкий, местами не лучшим образом подогнанный пластик на центральном подлокотнике и в оформлении стоек позаимствовали, похоже, у ветерана “Акцента”. Как должное его можно принять на бюджетном супермини, но не на кроссовере за миллион с лишним.серьезных претензий. С прошлого года всем машинам положена регулировка руля по длине и углу наклону. Рукоятки “климатики” и магнитолы вращаются мягко, без лишних усилий. Приборы не теряют читаемости даже при ярком контровом освещении, а у центрального дисплея, чтобы избежать бликов, предусмотрен режим изменения угла наклона. Очень важно, что пассажиру машина старается угождать ничуть не меньше, чем водителю. Подстаканники положены спереди каждому, очечников в потолке приладили дуэт, климат-контроль – раздельный, да и ступенчатой системой обогрева наделены оба сиденья. Из непривычных деталей в салоне только одна – стояночный тормоз расположен не на центральном тоннеле, а слева под передней панелью. Кроме того, придется привыкатьОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ1. Блок электростеклоподъемников. 2. Пульт регулировки зеркал. 3. Педаль стояночного тормоза. 4. Кнопки управления противотуманным светом и подсветка приборов. 5. Кнопка блокировки муфты TOD. 6. Кнопка отключения системы динамической стабилизации. 7. Кнопки дистанционного управления магнитолой. 8. Кнопки управления круиз-контролем. 9. Часы. 10. 6,5-дюймовый монитор. 11. Блок климат-контроля. 12. Крышка выдвижной пепельницы. 13. Прикуриватель. 14. Кнопки обогрева передних кресел.9107 81112 1423131456w w w.k u p i av t o.r u| 19 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬА вот имитация настоящего алюминия на дверных панелях и псевдодерево на передней консоли выглядят вполне убедительно. Тем более что собрано все на редкость добротно. По дорогам… Под капотом прописан 6-цилиндровый мотор, в “автомате” предусмотрен ручной режим, даже во взгляде фар, как помните, не без агрессии – такие вводные запросто могут настроить на темпераментный стиль езды. Забудьте. “Санта-Фе” вовсе не спортсмен. Привод педали газа сделан настолько растянутым, что отзывчивость мотора даже на резкие нажатия вызывает в памяти название уэллсовского романа “Когда спящий проснется”. В конце концов это, разумеется, происходит, но набор оборотов, кривая момента, подбор передач в коробке – все говорит о том, что создана машина исключительно для степенной езды. Между прочим, эта V-образная “шестерка” по сей день трудится на “Сонате” предыдущего поколения. Только для “Санта-Фе” не пожалели систем изменения длины впускного коллектора и фаз газораспределения, повысили мощность и крутящий момент. Но драйва машине эти усовершенствования не добавили. Во многом потому, что “автомат” едва ли не более пожилой товарищ. Схожие 4-ступенчатые агрегаты устанавливали на “Паджеро” еще в 80-е годы. Передачи в нем очень длинные, на второй машина поедет и 130 км/ч. Ручной режим коробки, по сути, вовсе фикция. Покачивая рычагом, можно менять передачи, но зависнуть на выбранной “ступеньке”, что пригодилось бы для лихой езды в поворотах, не получится: блокировки нет, и передача переключится на 6000 об/мин. Привыкните к размеренному, степенному перемещению в пространстве, будете жить с “Сантой” душа в душу. Пото-“ХЁНДАЙ-САНТА-ФЕ”ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИHyundai Santa Fe 2,7V6 AT (2,2CRDi AT)Общие данныеКузов, число мест/дверей Снаряженная масса, кг Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) Запас топлива, л универсал, 5-7/5 1873 (1946) 179 (178) 11,7 (12,9) 8,4/14,4 (6,4/11,0) 75Двигатель1. Пробка бачка стеклоомывателя. 2. Расширительный бачок системы охлаждения. 3. Бачок гидроусилителя руля. 4. Пробка маслозаливной горловины двигателя. 5. Бачок главного тормозного цилиндра. 6. Корпус воздушного фильтра. 7. Аккумуляторная батарея. 8. Блок предохранителей и реле.5 6 8 2 3 714Расположение Конструкция Число клапанов на цилиндр Рабочий объем, смз Степень сжатия Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс·м при об/минспереди поперечно 6-цилиндровый, V-образный (4-цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом) 4 (4) 2656 (2188) 10,4:1 (17,3 :1) 189 /6000 (150/4000) 25,2/4500 (35,0/1800)11 литров, а средний реальный расход составляет 8,5–9 л на сотню. Мотор 2,2CRDi, созданный в 2006 году специально для “Санта-Фе”, по всем статьям подходит машине лучше, чем бензиновый. Паспортная динамика у него чуть хуже, но, гарантирую, на деле вы этого и не заметите. Здесь и “автомат” более современный – 5ступенчатый, и максимальный момент (который сам по себе на 40% больше) дизель развивает на 1800 об/мин. А потому мощный подхват и уверенный набор скорости вы ощутите уже с 2000 об/мин. При ускорении же со 120– 130 км/ч дизель обставит бензиновый “Санта-Фе” не только по ощущениям, но и в очном споре. Дело в том, что передачи в АКП подобраны таким образом, что на высоких скоростях такая машина оказалась ощутимо напористей. Лишь примерно к 160 км/ч 2,2CRDi постепенно скисает. Впрочем, повторимся, подвеска машины в любом случае вовсе не приветствует спортивную езду. …и без них По меркам нежных, шоссейных “паркетников” она очень длинноходная, а потому весьма недурно глотает выбоины и ухабы. Чего ей недостает, так это умения побезмятежней отрабатывать мелкие неровности. Можно безболезненно проскочить “лежачего полицейского”, но на стыки подмосковной бетонки кузов “Санта-Фе” отзывается гулким побрякиванием. Зато при штурме косогоров градусов в тридцать на проселке машина выглядит молодцом. Даже без включения принудительной электронной блокировки (она раздает крутящий момент поровну между передней и задней осью) муфта ТOD – то есть “торк он деманд” или “момент по требованию” – работает на зависть споро. В рыхлом песке передние колеса не успевают закопаться, как вступают в работуШассиПривод Коробка передач Передаточные числа: I; II; III; IV; V; З.Х. Главная передача Подвеска спереди/сзади Рулевое управление Тормоза Шины на передние колеса с автоматически подключающимися задними 4 (5)-ступенчатая автоматическая 2,84 (3,79); 1,5 (2,06); 1,0 (1,42); 0,73 (1,03); – (0,73); 2,72 (3,81) 4,52 (3,68) независимая, пружинная типа “Мак-Ферсон”/многорычажная реечного типа с усилителем дисковые, спереди вентилируемые 235/65 R17му как его подвеска такой езде только потакает. Заранее тормозите перед виражами, тогда и крениться в поворотах машина будет куда меньше. Неровности необходимо замечать заранее, благо, высокая посадка тому способствует. И не гоните по ним, иначе машину здорово растрясет. А если вы чуть переборщите со скоростью в вираже, “Хёндай” норовит быстро сползти наружу. Будете резко подруливать, он начнет “мести хвостом”. Вот почему отключать ESP (помните о кнопочке в слепой зоне?) сами не захо-тите. Без нее выправлять траекторию на “Санта-Фе” очень непросто. Но как бы вы ни ехали, аппетит у этого бензинового тяжеловеса (почти две тонны как-никак!) будет весьма нескромным. Несколько сотен загородных верст в режиме нежного поглаживания педали газа обошлись в 13,5–14 л на сотню. В городской же эксплуатации полного бака в 75 л едва хватает на 400 км. Совсем другое дело – дизельный “Санта”: в рваном городском ритме ему нужно всего20 | w w w.k u p i av t o.r u А ЛЕ К СЕ Й СЕР Г ЕЕ ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ А И АВ ТОРАПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ4задние. Еще и АКП во многом сглаживает резкость подключения заднего привода. А роль межколесных блокировок выполняет ESP, подтормаживая колесо с наименьшим сцеплением. Даже если за грунт цепляется всего пара колес, машина предоставит вам шанс выбраться. И конечно, вы наверняка не раз поблагодарите упомянутую уже геометрическую проходимость “Санта-Фе”. Угол въезда 28 градусов, съезда – 36. А до пластиковой защиты картера двигателя внушительные 20 см. Правда, защита эта с завода положена почему-то только дизельной машине. На бензиновой модификации владельцу придется докупить самому – и лучше бы стальную, на всякий случай – на наших дорогах она для любого автомобиля оправданна. Кстати, есть еще один нюанс: на пыльных проселках или просто в дождь широкие пластиковые накладки порогов быстро загрязняются. Чтобы сохранить брюки чистыми в любую погоду, можно приклеить дополнительный уплотнитель по низу двери. Грузим чемоданы В удобном, умно обустроенном багажнике ничего улучшать не придется. Замок пятой двери можно разблокировать как с брелока, так и нажав на крючок под ручкой справа от номерного знака. Внушительного размера дверь на удивление легко поднять – никаких проблем для хрупкой девушки. А уж объему закромов “Санта-Фе” могут завидовать большинство одноклассников. При 5-местной компоновке в вашем распоряжении ровная площадка 1030 на 1155 мм. Мало? Тянете за ручку в верхней части спинки – она складывается, и чуть ниже опускается подушка. Получаете платформу длиной 1,8 м. Но это еще не все. Целый квинтет глубоких отсеков с перегородками в подполье помо-42 5 1 4 4 3 4 6ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ1. Тахометр. 2. Спидометр. 3. Экран бортового компьютера. 4. Блоки сигнальных ламп. 5. Указатель уровня топлива. 6. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Наклон спинки можно регулировать на НЕОБЫЧНО БОЛЬШОЙ уголПодполье организовано очень удачно – НЕ ВЫНИМАЯ ПОКЛАЖИ из багажника, можно доставать инструментДаже при 5-местной компоновке здесь поместится ПОЧТИ КУБОМЕТР груза Подстаканники, сетки для журналов, выдвижной тайничок и розетка в центральном подлокотнике есть В ЛЮБОЙ ВЕРСИИСложив всю или часть спинки, длину багажника увеличите ДО 1,8 МЕТРАw w w.k u p i av t o.r u| 21 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ КОНКУРЕНТЫ“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР-ХL-3,0”“ХЁНДАЙ-САНТА-ФЕ”“ШЕВРОЛЕ-КАПТИВА-3,2”ЦЕНЫ на запчасти и ТО, руб.ТO1 (15 тыс. км) 7800–8600 TO2 (30 тыс. км) 11 000–16 200 TO3 (45 тыс. км) 7800–8600 ТO4 (60 тыс. км) 11 000–16 200 Фильтр масляный 223 Фильтр воздушный (двигателя) 623 Фильтр воздушный (салона) 1759 Фильтр топливный 1506 Свеча зажигания (1 шт.) 622 Колодки тормозные передние/задние 4488/3233 Шаровая опора нижняя 1058 Амортизатор передний/задний 4868/4028 Крыло переднее 7258/28 304 Капот 21 969 Дверь передняя/задняя 18 780/17 630 Бампер передний/задний (облицовка и усилитель)15 047/11 323 Стекло ветровое/боковое (переднее) 892/18 780 Фара в сборе 17 764 Фонарь задний в сборе 9096Длина х ширина х высота, мм 4640 х 1800 х 1680 Рабочий объем, смз 2998 Мощность, л. с. при об/мин 220/6250 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 27,0/4000 Скорость, км/ч 200 Разгон 0–100 км/ч, с 9,7 Дорожный просвет, мм 210 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 9,0/12,4 Цена*, руб. мин. комплектация 1 140 100 1 290 900 макс. комплектацияДлина х ширина х высота, мм 4635 х 1849 х 1720 Рабочий объем, смз 3195 Мощность, л. с. при об/мин 230/6600 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 30,3/3200 Скорость, км/ч 204 Разгон 0–100 км/ч, с 8,8 Дорожный просвет, мм 200 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 8,6/16,4 Цена, руб. мин. комплектация 1 128 200 макс. комплектация 1 190 800+ –Привлекательная внешность; хорошая динамика; удобный для пассажиров салон Ограниченные внедорожные способности; огрехи обустройства места водителя; высокий расход топлива; отсутствие машин 2009 года выпуска+ –Выгодная цена; щедрое оснащение; просторный салон; хорошая динамика Посредственная управляемость; ограниченные возможности полного привода; неидеальное качество сборки“МАЗДА-СX-7”“ДОДЖ-НИТРО-3,7”гает скрыть от глаз уйму всякой всячины. Каждый из ваших домашних вполне может поучаствовать в конкурсе на тему “Чем все это заполнить”. К тому же на крыше предусмотрены штатные рейлинги – как продольные, так и поперечные. Редкая щедрость. Единственный минус удобнейшего трюма – неудачно, всего в 41 см от пола, расположенная шторка. Если бы разместить ее выше и ближе к спинке дивана, прикрыть от посторонних глаз можно было бы еще больше груза. Безопасность В краш-тестах американской ассоциации NHTSA машина заработала отличную оценку. В России к звездам теоретическим “Хёндай” добавляет вполне практические – и тоже по полной программе. В базе у “Санта-Фе” активные подголовники, квартет подушек спереди и надувные “занавески” по всей боковой площади остекления. При заказе 7-местного салона у каждого кресла “галерки” тоже будет свой ремень безопасности. А ремень для центрального пассажираДлина х ширина х высота, мм 4680 х 1870 х 1645 Рабочий объем, смз 2261 Мощность, л. с. при об/мин 238/5500 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 35,7/2500 Скорость, км/ч 181 Разгон 0–100 км/ч, с 8,3 Дорожный просвет, мм 185 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 9,3/15,3 Цена, руб. мин. комплектация 1 195 000* (1 409 000) макс. комплектация 1 323 000* (1 527 000)Длина х ширина х высота, мм 4584 х 1856 х 1755 Рабочий объем, смз 3701 Мощность, л. с. при об/мин 205/5200 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 32,0/4000 Скорость, км/ч 190 Разгон 0–100 км/ч, с 10,3 Дорожный просвет, мм 200 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 8,9/16,9 Цена*, $ мин. комплектация 34 000 макс. комплектация 40 000+ –Великолепная управляемость на плохих дорогах, бойкий мотор и подкупающая динамика, неплохие по меркам “паркетников” вседорожные способности Высокий расход топлива, сильно возросшая цена машин 2009 года, шумноватая задняя подвеска+ –Внушительная внешность; просторный, удобный салон с интересным дизайном Посредственные внедорожные способности и управляемость; отсутствие машин 2009 года выпуска; неидеальное качество сборки* Цена имеющихся на складе автомобилей 2008 года.22 | w w w.k u p i av t o.r u А ЛЕ К СЕ Й СЕР Г ЕЕ ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ А И АВ ТОРАПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬСтаврополя. В Москве работают 16, в Питере 7 торгово-сервисных центров. ТО машины с бензиновым мотором надо проводить раз в 15, дизельной – в 10 тысяч км. Гарантия одна из самых щедрых – пять лет или 120 000 пробега. Правда, прописана она не без подводных камней: уже после года или 20 000 км пробега за свои деньги придется ремонтировать все мультимедийные устройства, амортизаторы, подшипники, сайлент-блоки, детали остекления и внутренней обивки, всего более 20 пунктов. Что же касается стоимости обслуживания, то она в среднем схожа с затратами на японские одноклассники.ГАБАРИТЫ АВТОМОБИЛЯ, ммудачно расположен в верхней части спинки, так что ребенок уже лет с девяти-десяти сможет ездить на диване без использования кресел или направляющих ремень устройств. Естественно, что при перевозке малышей спереди спинкой кресла вперед не забудьте отключить фронтальную подушку. Также машина позволяет блокировать изнутри замки задних дверей, отключать с места водителя привод любого из стеклоподъемников. Эксплуатация, сервис Дилерская сеть “Хёндай” раскинулась сегодня на 60 городов – от Хабаровска до Калининграда, от Архангельска до1520РАЗМЕРЫ САЛОНА, ммМЫ РЕШИЛИ:Удобнейший семейный кроссовер не обладает залихватской управляемостью или выдающимся комфортом подвески, зато наделен достойной для “паркетника” проходимостью, а главное – очень выгодной ценой. С бойким, тяговитым и экономичным дизелем и “автоматом” это вообще уникальное предложение.КАР от 7,87руб./кмw w w.k u p i av t o.r u| 23