52
53
ШОУ-РУМ“СИТРОЕН-БЕРЛИНГО-МУЛЬТИСПЕЙС”от 624 600 руб.КАР от 6,09руб./кмТЕОРИЯ И ПРАКТИКАСвой народно-хозяйственный автомобиль французы задумывали как конструктор. В зависимости от количества допоборудования “Берлинго” может быть и простеньким универсалом, и прилично оснащенным компактвэном. Хороша идея, вот только работает ли она в России?роен” может быть упакован по высшему разряду. Оказавшись в салоне, я снова обнаружил богатую крышу “Модютоп” с четырьмя окошками и экстравагантным, чем-то напоминающим кокон огромного насекомого воздуховодом системы вентиляции. Дверные панели и торпедо украшают синие вставки. Красота! И, как оказалось, такую милую семейную машину с пятью комфортабельными сиденьями, приятным на ощупь и на вид интерьером можно построить из самого что ни на есть утилитарного фургона службы доставки, заказав даже не самую дорогую комплектацию. Все вышеупомянутое доступно в “Мультиспейс” – следующем после базового уровне оснащения. Мало того, данная комплектация, несмотря на радующую глаз модную обстановку, не ограничивает грузовых возможностей “Ситроена”. Всего пара минут работы по удалению из салона кресел дивана, и в моем распоряжении оказался ба-Далеко не всегда иностранные автомобильные фирмы балуют нас так же, как европейцев или американцев. Для начала ограничивают в выборе моделей, а у тех машин, что можно купить, список дополнительного оборудования составляют порой со скаредностью бывалого завхоза.Но у нового “Берлинго” разных вкусностей не меньше, чем в автомобиле, с которым мы познакомились год назад во Франции. Для “нашего” шьют в точности такой же комплект выходной одежды, включающий тонированные задние стекла, замечательный синий металлик и 16дюймовые литые диски. Да и внутри “Сит-52 | w w w.k u p i av t o.r u АН Д РЕ Й К ОЛ ТУНФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМгCITROEN BERLINGO NEWБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “МУЛЬТИСПЕЙС”арантияРегулируемый по длине и углу наклона руль с усира н и ч е ия п н лителем, ABS, 2 подушки безопасности, крепления межсервисный изофикс, центральный замок с ДУ, электропривод интервал передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние сиденья с регулируемыми подлокотниками, 15 000 км выдвижными ящиками и карманами на спинках, или год ящички в полу перед диваном, сдвижные боковые двери, противотуманные фары, омыватель фар, съемная полка багажника, полка над передними сиденьями, полноразмерное запасное колесоогОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.Такой ШИРОКИЙ САЛОН встретишь далеко не в каждом минивэне. Да и качество отделки не вызывает претензий Заказав диван с тремя отдельными РЕГУЛИРУЕМЫМИ креслами, вы получите еще и откидные столики30 200 • Кондиционер • MP3-магнитола и борткомпьютер (“Аудио”) 12 700 10 600 • МеталликЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.28 600 • ESP (вместе с “Аудио”) 6400 (10 600) • Боковые (и оконные) подушки 2100 • Блокировка дверных замков 8500 • Обогрев передних сидений 15 900 • Отдельные задние сиденья 3200/2100 • Багажная сетка/сетки над дверьми • Крыша “Модютоп”/ СD-чейнджер 31 700/25 400 11 700 • Распашные задние двери 12 700 • Усиленная подвеска, диски 16" • Кожаный руль/диски из легкого сплава 3700/19 100 5300 • Солнцезащитные шторки • Климат-контроль/велюровый салон 42 000/5300 23 300 (31 500) • Магнитола с “Блютуз” (и USB) 21 200/5300 • Зад. парктроник /тонировка 21 200 • Датчики дождя и освещенности 5300 • Электропривод складывания зеркалгажник объемом в три куба. Хочешь – стели матрас, и будет тебе просторная спальня. А понадобится отвезти на дачу холодильник или десяток мешков с цементом, так и здесь нет проблем. Никакой разрухой в доме это не грозит, ведь пол покрыт прочным, легко моющимся пластиком. Единственное, чего автомобилю не хватает, так это бодрого мотора. Для дальних путешествий всей компанией 90-сильный двигатель “Ситроена” не лучший вариант. Он, как тот старый коняга, – борозды не испортит, но и глубоко не вспашет. В городе благодаря “короткой” коробке передач с ним еще можно жить, поспеваешь за потоком, но для обгонов на скоростях за сотню мотора откровенно не хватает. Досадно, ведь рулится “Новый Берлинго” очень недурственно. Построенный на той же платформе, что С4 и его братишка компактвэн “С4-Пикассо”, в умении проходить повороты этот “якобы грузовичок” из всех конкурентов уступает, пожалуй, только “Фольксвагену-Кэдди”. А уж по комфортабельности подвески “БерлингоНью” и вовсе лучший. Впрочем, если хотите весьма динамичный “Ситроен”, можно заказать X-TR со110-сильной “четверкой”: она ощутимо живее и ничуть не прожорливее. А доплата в 39 тысяч за дополнительные 20 л. с. и увеличенный клиренс выглядит разумной. В теории все получается замечательно – можно выбирать моторы, уровни оснащения, опции. Да только на практике не все здорово. Хотя комплектации “Ситроена” изначально недороги, однако по своему стандартному оснащению “Берлинго-Мультиспейс” и даже Х-TR немногим богаче самого бедного “Динамика”. Ни у кого из них нет ни кондиционера, ни “музыки”, ни металлика. А вам ли не знать, что пассажирский автомобиль без всего этого сегодня, как “квартира без отделки” – купить можно, но жить нельзя. Три раздельных, съемных сиденья вместо цельного дивана тоже, между прочим, стоят немалых денег. Из-за чего, собственно, “Ситроен” остается выгодным приобретением лишь с самым необходимым набором допоборудования. Но никак не с модной крышей. Посчитайте, и вы сами все увидите. Для ориентира: неплохо оснащенный “ОпельЗафира-Энджой” со 140-сильным мотором стоит 773 тысячи.ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз Р4, 1587 Мощность, л. с. при об/мин 90/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 13,5/2500 Скорость, км/ч 160 Длина х ширина х высота, мм 4380 х 1810 х 1801 Снаряженная масса, кг 1397РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С1,6 (90 л. с.) 1,6 (110 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА17,5 15,3Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)1,6 (90 л. с.) 1,6 (110 л. с.)ЦЕНА6,8 6,810,8 10,8ТЫС. РУБ.“1,6-Мультиспейс” (90 л. с.) Х-TR-1,6 (110 л. с.)624,6 663,5МЫ РЕШИЛИ:Новый “Берлинго” – универсал модный, просторный и удобный, но за каждую опцию просит уж слишком дорого. Так что если вам нужен не столько помощник в хозяйстве, сколько семейный автомобиль, предпочтительнее все же купить компактвэн. w w w.k u p i av t o.r u| 53робе габе з