ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТХИТЫБИзНЕс-КЛАсс И ЛюКс“АУДИ-ОЛЛРОУД”Годы выпуска: 2000–2006от 875 000 руб.ВТОРИЧНОГОРЫНКАВ двух словахСкрещивание легкового универсала и “паркетника” “Ауди” удалось – автомобиль хорошо, породисто ведет себя на шоссе и в то же время может проехать там, где пасуют “Лексус-RX” или БМВ-X5. К тому ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? же это уникальное предложение предложение падение стоимости (в год) на рынке – “Вольво-XC70” и “Субару-Аутбек” ниже классом.В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный “неоригинал”. Обратите внимание, что на подержанные машины мы указываем докризисные цены. Сейчас, в связи с нестабильной экономической ситуацией, на некоторые модели они могут существенно отличаться – как в ту, так и в другую сторону.РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ невысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затраты14%Почему он?“Оллроуд” за три года теряет в цене еще больше, чем A6. А появившийся в 2006 году новый “A6-Оллроуд” стал невообразимо дорог. Оптимальным по характеристикам можно считать 250-сильный бензиновый мотор – такой при должном уходе не разорит владельца на обслуживании. А вот от дизельных версий лучше воздержаться.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель92004250 1875х2 x2 620024 560 63252425х2 x2 861035 000 905028 225С У М М А98 380Слабые местаПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕширокий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д.достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данныхПередние указатели поворотов, стеклоподъемники, регуляторы обогрева сидений, электровентилятор радиатора, муфта включения кондиционера, трапеция стеклоочистителя; электрический разъем цепи управления компрессором пневмоподвески, пневмобаллоны стоек шасси.МОДИФИКАЦИИ2,7 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 750, цена (2006 г. в.) – 875 000–1 200 000 4,2 л, 300 л. с. (МКП, АКП), ТН – 45 000, цена (2006 г. в.) – 1 000 000–1 350 000 2,5D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,5D, 179 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8055, цена (2006 г. в.) – 900 000–1 200 000Все цены даны в рублях.52 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ВОЛЬВО-S80”Годы выпуска: 1998–2006 Рестайлинг: 2003от 550 000 руб.“НИССАН-МАКСИМА”Годы выпуска: 2000–2006 Рестайлинг: 2004от 462 500 руб.В двух словахИнтеллигентный автомобиль с безупречным имиджем, высоким ездовым комфортом и уровнем безопасности – как и все “Вольво”, новый флагман стал для шведов настоящей революцией. Он ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? получил современную, стремипредложение падение стоимости (в год) тельную внешность, хорошую управляемость, а также самые 14% современные технологии.В двух словахВ активе элегантной и солидной “Максимы” – очень просторный салон, комфортабельная подвеска, проверенные временем V-образные “шестерки” объемом 2 и 3 л и доступная цена. К тому же автомобиль отлично оснащен уже в базовой комплектации.Почему он?Менее престижный, чем немецкие одноклассники, этот “Ниссан” надежнее и долговечнее. Несмотря на меньшую потерю первоначальной стоимости, “Максима” и в дальнейшем будет дешеветь значительно медленнее. Посоветуем осторожнее относиться к покупке машин с 3,5-литровым 260-сильным мотором из Америки, тем более что транспортный налог в таком случае составит более $1200 в год.Почему он?Наиболее доступный престижный автомобиль в бизнес-классе, S80 достаточно надежен. Стоит только отметить, что при покупке версий с АКП необходимо продиагностировать “автомат” в фирменном сервисе “Вольво”: некоторые из них неремонтопригодны и очень дороги.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушительпадение стоимости (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель13 642 45001675х2 x2 540288005525 1900 5750 290020 248 29002500х2 x2 9228х2 x2 2800946020 580 512520 875С У М М Ах2 x2 9800Слабые местаМуфта включения кондиционера, элементы обогрева зеркал, негерметичность фар; рулевые тяги, сайлент-блоки передней подвески, верхние опоры амортизаторов.83 73011 900 325024 125С У М М А55 360Слабые местаПодшипник муфты кондиционера; радиатор охлаждения двигателя, катушки зажигания и кислородные датчики.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 180 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8100, цена (2006 г. в.) – н. д. 2,4 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2006 г. в.) – 550 000–650 000 2,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2006 г. в.) – 575 000–687 500 2,5 л, 210 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 600, цена (2006 г. в.) – 600 000–700 000 2,8 л, 272 л. с. (АКП), ТН – 40 800, цена (2006 г. в.) – 637 500–750 000 2,9 л, 196 л. с. (АКП), ТН – 8820, цена (2006 г. в.) – 575 000–700 000 2,4D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3900, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,4D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2006 г. в.) – м. д.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2006 г. в.) – 462 500–600 000 3,0 л, 200 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 000, цена (2006 г. в.) – 550 000–725 000 3,5 л, 260 л. с. (МКП, АКП), ТН – 39 000, цена (2006 г. в.) – 600 000–800 000 w w w.k u p i av t o.r u| 53 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСААБ-9-5Начало выпуска: 1997 Рестайлинг: 2007Бизнес-класс и люксот 500 000 руб.“ТОЙОТА-КЭМРИ”Годы выпуска: 2001–2006от 550 000 руб.В двух словахВыпуск продолжается тринадцатый год, но машина до сих пор отличается завидными дорожными повадками, просторным салоном, высокой пассивной безопасностью (пять звезд в рейтинге “ЕвроNCAP”).В двух словахОтсутствие яркой, харизматичной внешности не помешало оглушительному успеху “Тойоты” бизнес-класса в нашей стране. Причина тому – оптимальное соотношение цены и качества.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушительПочему он?В номинациях “Быть не таким, как все” и “Удовольствие от езды” конкурентов у 9-5 найдется немного. Надежны шасси и трансмиссия. Стоит только отметить, что машин трех-четырех лет на рынке совсем мало, а найти универсал и вовсе сложно.падение стоимости (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение66934375 102515%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушительПочему он?По надежности практически не имеет конкурентов: 3-летняя “Кэмри” с пробегом до 100 000 км еще сослужит верную многолетнюю службу. Для всех двигателей характерна необременительная эксплуатация, стоит только отметить, что наиболее экономичным можно считать 2,4литровый агрегат с цепным (на V6 стоит ремень) приводом ГРМ.х2 x2 430213 697 10 225255077305700 975 4875 3025 4475 23 050х2 x2 43207375 8440х2 x2 416011 857 475026 500С У М М Ах2 x2 900049 171С У М М АСлабые местаКлимат-контроль, вентилятор перед салонным фильтром, моторедукторы фароочистителей, дисплей компьютера; блок дроссельной заслонки, бензонасос, кассета зажигания и датчик положения коленвала.50 185Слабые местаПередние стойки подвески, заедание тормозных суппортов; течь радиатора.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2006 г. в.) – 500 000–650 000 2,3 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8325, цена (2006 г. в.) – 525 000–675 000 2,3 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 750, цена (2006 г. в.) – 650 000–750 000 3,0 л, 200 л. с. (АКП), ТН – 12 000, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,2D, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2006 г. в.) – н. д. 3,0D, 176 л. с. (МКП, АКП), ТН – 7920, цена (2006 г. в.) – н. д.МОДИФИКАЦИИ2,4 л, 152 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5776, цена (2006 г. в.) – 550 000–750 000 3,0 л, 186 л. с. (АКП), ТН – 8370, цена (2006 г. в.) – 625 000–800 000 3,0 л, 215 л. с. (АКП), ТН – 12 900, цена (2006 г. в.) – 625 000–775 00054 | w w w.k u p i av t o.r u БМВ 7-Й СЕРИИГоды выпуска: 2001–2008 Рестайлинг: 2005от 1 300 000 руб.В двух словахЭта модель совершила настоящий переворот в дизайне и технологиях. Впрочем, излишне авангардный для представительского седана дизайн одним показался ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? привлекательным, другим – непредложение падение приемлемым. А в замороченстоимости (в год) ном меню системы управления второстепенными функциями 17% “Ай-Драйв” разберется далеко не каждый. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИПочему он?Покупка трехлетнего автомобиля позволит его хозяину обрести солидный статус за приемлемые деньги – следствие потери 50–60% первоначальной стоимости. А широкая гамма моторов удовлетворит вкусы самых искушенных драйверов.переднее крыло передние тор мозные диски передние aмортизаторы глушитель14 796 6750С У М М Ах2 x2 5616 2975 х2 9648 3850 x2 29 340 11 50031 90074 664Слабые местаКатушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов, генератор, течь поддона картера; селектор АКП; стабилизаторы, рулевая рейка, нижний кардан рулевого вала; проблемы с электрооборудованием, лимит апгрейдов электронных блоков.МОДИФИКАЦИИ730i, 3,0 л, 231 л. с. (АКП), ТН – 17 325, цена (2006 г. в.) – 1 300 000–1 900 000 740i, 4,0 л, 306 л. с. (АКП), ТН – 45 900, цена (2006 г. в.) – 1 500 000–2 000 000 745i, 4,4 л, 333 л. с. (АКП), ТН – 49 950, цена (2006 г. в.) – 1 700 000–2 200 000 750i, 4,8 л, 367 л. с. (АКП), ТН – 55 050, цена (2006 г. в.) – 1 500 000–2 500 000 760i, 6,0 л, 445 л. с. (АКП), ТН – 66 750, цена (2006 г. в.) – 1 750 000–3 000 000 730d, 3,0 л, 218 л. с. (АКП), ТН – 13 080, цена (2006 г. в.) – 1 300 000–1 950 000 745d, 4,4 л, 330 л. с. (АКП), ТН – 49 500, цена (2006 г. в.) – 1 750 000–2 250 000