52
53
54
55
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТХИТЫБИзНЕс-КЛАсс И ЛюКс“АУДИ-ОЛЛРОУД”Годы выпуска: 2000–2006от 875 000 руб.ВТОРИЧНОГОРЫНКАВ двух словахСкрещивание легкового универсала и “паркетника” “Ауди” удалось – автомобиль хорошо, породисто ведет себя на шоссе и в то же время может проехать там, где пасуют “Лексус-RX” или БМВ-X5. К тому ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? же это уникальное предложение пре­д­ло­же­ние­ пад­е­ние­ сто­имо­сти (в г­о­д­) на рынке – “Вольво-XC70” и “Субару-Аутбек” ниже классом.В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный “неоригинал”. Обратите внимание, что на подержанные машины мы указываем докризисные цены. Сейчас, в связи с нестабильной экономической ситуацией, на некоторые модели они могут существенно отличаться – как в ту, так и в другую сторону.РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР   ПОКУПАТЕЛЯ    НЕ РЕКОМЕНДУЕМ  не­вы­со­кие­ финансо­вы­е­ затраты­ сре­д­ние­ финансо­вы­е­ затраты­ о­тно­сите­ль­но­ вы­со­кие­ финансо­вы­е­ затраты­14%Почему он?“Оллроуд” за три года теряет в цене еще больше, чем A6. А появившийся в 2006 году новый “A6-Оллроуд” стал невообразимо дорог. Оптимальным по характеристикам можно считать 250-сильный бензиновый мотор – такой при должном уходе не разорит владельца на обслуживании. А вот от дизельных версий лучше воздержаться.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ пе­ре­д­не­е­ кры­ло­ пе­ре­д­ние­ то­рмо­зны­е­ д­иски сце­пле­ние­ пе­ре­д­ние­ aмо­ртизато­ры­ г­лу­шите­ль­92004250 1875х2 x2 620024 560 63252425х2 x2 861035 000 905028 225С У М М А98 380Слабые местаПРЕД­ЛО­ЖЕНИЕ НА ВТО­РИЧ­НО­М РЫНКЕширо­кий вы­бо­р МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д.д­о­стато­ч­ны­й о­г­ранич­е­нны­й вы­бо­р вы­бо­р ме­ханич­е­ская ко­ро­бка пе­ре­д­ач­ авто­матич­е­ская ко­ро­бка пе­ре­д­ач­ по­лу­авто­матич­е­ская ко­ро­бка пе­ре­д­ач­ вариато­р транспо­ртны­й нало­г­ мало­ д­анны­х не­т д­анны­хПередние указатели поворотов, стеклоподъемники, регуляторы обогрева сидений, электровентилятор радиатора, муфта включения кондиционера, трапеция стеклоочистителя; электрический разъем цепи управления компрессором пневмоподвески, пневмобаллоны стоек шасси.МОДИФИКАЦИИ2,7 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 750, цена (2006 г. в.) – 875 000–1 200 000 4,2 л, 300 л. с. (МКП, АКП), ТН – 45 000, цена (2006 г. в.) – 1 000 000–1 350 000 2,5D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,5D, 179 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8055, цена (2006 г. в.) – 900 000–1 200 000Все­ це­ны­ д­аны­ в ру­блях.52 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ВОЛЬВО-S80”Годы выпуска: 1998–2006 Рестайлинг: 2003от 550 000 руб.“НИССАН-МАКСИМА”Годы выпуска: 2000–2006 Рестайлинг: 2004от 462 500 руб.В двух словахИнтеллигентный автомобиль с безупречным имиджем, высоким ездовым комфортом и уровнем безопасности – как и все “Вольво”, новый флагман стал для шведов настоящей революцией. Он ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? получил современную, стремипре­дло­же­ние­ па­де­ние­ сто­имо­сти (в го­д) тельную внешность, хорошую управляемость, а также самые 14% современные технологии.В двух словахВ активе элегантной и солидной “Максимы” – очень просторный салон, комфортабельная подвеска, проверенные временем V-образные “шестерки” объемом 2 и 3 л и доступная цена. К тому же автомобиль отлично оснащен уже в базовой комплектации.Почему он?Менее престижный, чем немецкие одноклассники, этот “Ниссан” надежнее и долговечнее. Несмотря на меньшую потерю первоначальной стоимости, “Максима” и в дальнейшем будет дешеветь значительно медленнее. Посоветуем осторожнее относиться к покупке машин с 3,5-литровым 260-сильным мотором из Америки, тем более что транспортный налог в таком случае составит более $1200 в год.Почему он?Наиболее доступный престижный автомобиль в бизнес-классе, S80 достаточно надежен. Стоит только отметить, что при покупке версий с АКП необходимо продиагностировать “автомат” в фирменном сервисе “Вольво”: некоторые из них неремонтопригодны и очень дороги.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ пе­ре­дне­е­ крыло­ пе­ре­дние­ то­р­ мо­з­ные­ диски сце­пле­ние­ пе­ре­дние­ aмо­ртиз­а­то­ры глушите­льпа­де­ние­ сто­имо­сти (в го­д)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?пре­дло­же­ние­10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ пе­ре­дне­е­ крыло­ пе­ре­дние­ то­р­ мо­з­ные­ диски сце­пле­ние­ пе­ре­дние­ aмо­ртиз­а­то­ры глушите­ль13 642 45001675х2 x2 540288005525 1900 5750 290020 248 29002500х2 x2 9228х2 x2 2800946020 580 512520 875С У М М Ах2 x2 9800Слабые местаМуфта включения кондиционера, элементы обогрева зеркал, негерметичность фар; рулевые тяги, сайлент-блоки передней подвески, верхние опоры амортизаторов.83 73011 900 325024 125С У М М А55 360Слабые местаПодшипник муфты кондиционера; радиатор охлаждения двигателя, катушки зажигания и кислородные датчики.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 180 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8100, цена (2006 г. в.) – н. д. 2,4 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2006 г. в.) – 550 000–650 000 2,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2006 г. в.) – 575 000–687 500 2,5 л, 210 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 600, цена (2006 г. в.) – 600 000–700 000 2,8 л, 272 л. с. (АКП), ТН – 40 800, цена (2006 г. в.) – 637 500–750 000 2,9 л, 196 л. с. (АКП), ТН – 8820, цена (2006 г. в.) – 575 000–700 000 2,4D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3900, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,4D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2006 г. в.) – м. д.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2006 г. в.) – 462 500–600 000 3,0 л, 200 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 000, цена (2006 г. в.) – 550 000–725 000 3,5 л, 260 л. с. (МКП, АКП), ТН – 39 000, цена (2006 г. в.) – 600 000–800 000 w w w.k u p i av t o.r u| 53 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСААБ-9-5Начало выпуска: 1997 Рестайлинг: 2007Бизнес-класс и люксот 500 000 руб.“ТОЙОТА-КЭМРИ”Годы выпуска: 2001–2006от 550 000 руб.В двух словахВыпуск продолжается тринадцатый год, но машина до сих пор отличается завидными дорожными повадками, просторным салоном, высокой пассивной безопасностью (пять звезд в рейтинге “ЕвроNCAP”).В двух словахОтсутствие яркой, харизматичной внешности не помешало оглушительному успеху “Тойоты” бизнес-класса в нашей стране. Причина тому – оптимальное соотношение цены и качества.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?па­де­ние­ сто­имо­сти (в го­д) пре­дло­же­ние­9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ пе­ре­дне­е­ крыло­ пе­ре­дние­ то­рмо­з­ные­ диски сце­пле­ние­ пе­ре­дние­ aмо­ртиз­а­то­ры глушите­льПочему он?В номинациях “Быть не таким, как все” и “Удовольствие от езды” конкурентов у 9-5 найдется немного. Надежны шасси и трансмиссия. Стоит только отметить, что машин трех-четырех лет на рынке совсем мало, а найти универсал и вовсе сложно.па­де­ние­ сто­имо­сти (в го­д)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?пре­дло­же­ние­66934375 102515%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ пе­ре­дне­е­ крыло­ пе­ре­дние­ то­рмо­з­ные­ диски сце­пле­ние­ пе­ре­дние­ aмо­ртиз­а­то­ры глушите­льПочему он?По надежности практически не имеет конкурентов: 3-летняя “Кэмри” с пробегом до 100 000 км еще сослужит верную многолетнюю службу. Для всех двигателей характерна необременительная эксплуатация, стоит только отметить, что наиболее экономичным можно считать 2,4литровый агрегат с цепным (на V6 стоит ремень) приводом ГРМ.х2 x2 430213 697 10 225255077305700 975 4875 3025 4475 23 050х2 x2 43207375 8440х2 x2 416011 857 475026 500С У М М Ах2 x2 900049 171С У М М АСлабые местаКлимат-контроль, вентилятор перед салонным фильтром, моторедукторы фароочистителей, дисплей компьютера; блок дроссельной заслонки, бензонасос, кассета зажигания и датчик положения коленвала.50 185Слабые местаПередние стойки подвески, заедание тормозных суппортов; течь радиатора.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2006 г. в.) – 500 000–650 000 2,3 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8325, цена (2006 г. в.) – 525 000–675 000 2,3 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 750, цена (2006 г. в.) – 650 000–750 000 3,0 л, 200 л. с. (АКП), ТН – 12 000, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,2D, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2006 г. в.) – н. д. 3,0D, 176 л. с. (МКП, АКП), ТН – 7920, цена (2006 г. в.) – н. д.МОДИФИКАЦИИ2,4 л, 152 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5776, цена (2006 г. в.) – 550 000–750 000 3,0 л, 186 л. с. (АКП), ТН – 8370, цена (2006 г. в.) – 625 000–800 000 3,0 л, 215 л. с. (АКП), ТН – 12 900, цена (2006 г. в.) – 625 000–775 00054 | w w w.k u p i av t o.r u БМВ 7-Й СЕРИИГоды выпуска: 2001–2008 Рестайлинг: 2005от 1 300 000 руб.В двух словахЭта модель совершила настоящий переворот в дизайне и технологиях. Впрочем, излишне авангардный для представительского седана дизайн одним показался ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? привлекательным, другим – непре­дло­же­ние­ па­де­ние­ приемлемым. А в замороченсто­имо­сти (в го­д) ном меню системы управления второстепенными функциями 17% “Ай-Драйв” разберется далеко не каждый. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИПочему он?Покупка трехлетнего автомобиля позволит его хозяину обрести солидный статус за приемлемые деньги – следствие потери 50–60% первоначальной стоимости. А широкая гамма моторов удовлетворит вкусы самых искушенных драйверов.пе­ре­дне­е­ крыло­ пе­ре­дние­ то­р­ мо­з­ные­ диски пе­ре­дние­ aмо­ртиз­а­то­ры глушите­ль14 796 6750С У М М Ах2 x2 5616 2975 х2 9648 3850 x2 29 340 11 50031 90074 664Слабые местаКатушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов, генератор, течь поддона картера; селектор АКП; стабилизаторы, рулевая рейка, нижний кардан рулевого вала; проблемы с электрооборудованием, лимит апгрейдов электронных блоков.МОДИФИКАЦИИ730i, 3,0 л, 231 л. с. (АКП), ТН – 17 325, цена (2006 г. в.) – 1 300 000–1 900 000 740i, 4,0 л, 306 л. с. (АКП), ТН – 45 900, цена (2006 г. в.) – 1 500 000–2 000 000 745i, 4,4 л, 333 л. с. (АКП), ТН – 49 950, цена (2006 г. в.) – 1 700 000–2 200 000 750i, 4,8 л, 367 л. с. (АКП), ТН – 55 050, цена (2006 г. в.) – 1 500 000–2 500 000 760i, 6,0 л, 445 л. с. (АКП), ТН – 66 750, цена (2006 г. в.) – 1 750 000–3 000 000 730d, 3,0 л, 218 л. с. (АКП), ТН – 13 080, цена (2006 г. в.) – 1 300 000–1 950 000 745d, 4,4 л, 330 л. с. (АКП), ТН – 49 500, цена (2006 г. в.) – 1 750 000–2 250 000