63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
“Гольф”классЭти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас в стране. И не случайно. Модели “гольф”-класса – действительно автомобили для всех. Пожалуй, каждый найдет здесь машину по вкусу – будь то бюджетная “Нексия”, престижная А3, агрессивный “Калибер” или разносторонне одаренный “Фокус”. Кроме того, именно в “гольф”-классе у покупателя самый богатый, а стало быть, и самый сложный выбор кузовов и двигателей. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех моделей, официально продающихся в России, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит автомобиль без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.каТалоГПокУПаТЕлЯ“альфа-РоМЕо-147” от 961 350 (1 087 500) руб.“аУДИ-A3”866 100 (937 100) руб.Как любая другая “Альфа”, это, прежде всего, сплав престижа и спортивного стиля. Быть такой не на словах, а на деле машине позволяет превосходный 2-литровый мотор, благо, что вместе с ESP он всего на €1600 дороже базового. А соответственно оформленный салон, острое рулевое управление (2,2 оборота) и собранная, плотная подвеска так и подбивают на темпераментную езду. По нашему мнению, 3-дверная модификация наиболее полно отражает дух горячей “итальянки”.НаШВЫБоР2,03-дв.Цена: 1 048 176 руб. = 2,0 + сигнализация и парктроник Двигатель: 1970 см3; 150 л. с./ 6300 об/мин; 18,5 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 208 км/ч;  9,3 с (0–100 км/ч); 7,0–12,1 л/100 км каР-индекс: 11,27 руб./км Возможныварианты: 1,6 л (120 л. с.); 5-дв. Агрессивная внешность; отличный мотор 2,0 л; азартная управляемость+ –Высокая цена; очень дорогое техобслуживание; неудачно настроенный полуавтомат “Селеспид”; огрехи эргономикиВ техническом плане это клон “Гольфа” пятого поколения. Шасси, моторы, коробки передач – все у них общее. Разница лишь в интерьере, более дорогих отделочных материалах и имидже. Ну и, конечно, ярко выраженной агрессивной внешности. Особенно хороша 5-дверная версия “Спортбек”, дебютировавшая в конце 2004 года. Ореол избранности владельца лихо подчеркивает нешуточная цена. Новый 160-сильный мотор оптимален по соотношению цены и характеристик, но интересен также и недавно появившийся мотор 1,4 л.НаШВЫБоР “спортбек-1,8TFSI-амбиент”Цена: 1 071 766 руб. с МКП = “Амбиент” + ESP Двигатель: 1798 см3; 160 л. с./5000– 6200 об/мин; 25,5 кгс.м/1500– 4200 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,2 с (0–100 км/ч); 5,6–9,9 л/100 км каР-индекс: 8,60 руб./км Возможныварианты: 1,4 /1,6/2,0/3,2 л (125/102/200 и 256/250 л. с.); 4 WD; 3-дв.+ –Престижная марка; великолепные ходовые качества; яркая внешность; отличный мотор 1,8 л Высокая цена; дорогие опцииw w w.k u p i av t o.r u |  63 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯБМВ 1-Й СЕРИИ“ГОЛЬФ”-КЛАСС809 800 (867 400) руб.“ВОЛЬВО-C30”от 787 800 (1 023 200) руб.Автомобиль, наделенный подчеркнуто спортивным имиджем и великолепными ездовыми повадками, – единственный в классе оснащен приводом на задние колеса, гарантирующим фирменный баварский характер управляемости. С весны 2007 года можно купить трехдверные модификации, лучше отражающие заводной стиль машины, а чуть позднее появился интересный 177-сильный дизель, который дороже 2-литрового бензинового мотора всего на €1500, но при этом динамичнее и в полтора раза экономичнее.НАШ ВЫБОР120i 3-дв.Цена: 1 077 126 руб. с МКП = 120i + кондиционер и диски из легкого сплава 1995 см3; 156 л. с./ Двигатель: 6400 об/мин; 20,4 кгс.м/3600 об/мин 215 км/ч; Темперамент: 8,5 с (0–100 км/ч); 6,0–11,1 л/100 км КАР-индекс: 8,95 руб./км 116i/118i/125i/ Возможны варианты: 130i/135i/120d/123d (116/136/218/265/ 306/177/204 л. с.); 5-дв.; купе, кабриолет+ –Престижная марка; великолепные управляемость и пассивная безопасность; отличная шумоизоляция Узкий проем задней двери 5-дверки; отсутствие “запаски”Самый компактный “Вольво” создан на одной платформе с S40 и отличается от него, в первую очередь, трехдверным кузовом с импозантной задней дверью, выполненной из стекла. Гламурной внешности автомобиля лучше всего соответствует 2,4-литровый мотор, который позволяет водителю укладывать стрелку спидометра за 200 км/ч. Только вот получить ключи от C30 за базовые 787 800 руб. будет весьма затруднительно – по негласному правилу дилеры привозят машины как минимум с пакетом “Оптима”.НАШ ВЫБОР2,4iЦена: 1 160 600 руб. с AКП = 2,4i + пакет “Оптима” и диски из легкого сплава 2435 см3; Двигатель: 170 л. с./6000 об/мин; 23,5 кгс.м/4400 об/мин 215 км/ч; Темперамент: 8,8 с (0–100 км/ч); 6,6–13,1 л/100 км 11,84 руб./км КАР-индекс: Возможны варианты: 1,6 л (100 л. с.); 2,0 л (145 л. с.); 2,5 л (230 л. с.)+ –Выразительная внешность; достойный уровень комфорта; широкие возможности индивидуальной комплектации Неудачные пакеты опций; очень маленький багажник“ВОЛЬВО-S40”от 709 200 (883 000) руб.“ДЖИЛИ-ВИЖН”от 349 000 руб.Относительно дорогой и престижный седан делит шасси с только что снятой с производства “Маздой-3”. Отсюда отличная, хотя и не такая острая, как у “японки”, управляемость. При этом автомобиль элегантен, а “парящая” центральная консоль – новое слово в оформлении интерьера. Весной гамма моторов была расширена – теперь можно выбирать из пяти силовых агрегатов. На наш взгляд, оптимальной выглядит версия с 2-литровой “четверкой” и новейшей роботизированной коробкой “Пауэр-шифт”.НАШ ВЫБОР S40 2,4976 500 руб. с АКП = 2,4 + пакеты “Премиум” и “Сэйфти” Двигатель: 2435 см3; 140 л. с./ 5000 об/мин; 22,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,6 с (0–100 км/ч); 9,1–13,2 л/100 км КАР-индекс: 9,67 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (100 л. с.); 1,8 л (125 л. с.); 2,4 л (140 л. с.); 2,5 л (230 л. с.); V50; 4WD Цена:+ –Интересная управляемость; стильный и качественный интерьер Высокая цена; тесный задний ряд и скромный багажник“Вижн” представляет собой копию “Короллы” предыдущего поколения. Несмотря на некоторую расхлябанность исполнения, китайцам удалось построить довольно интересный автомобиль – по крайней мере, качество материалов отделки уже не оттолкнет потенциального покупателя. Кроме того, базовая комплектация подразумевает щедрое оснащение и относительно мощный 1,8-литровый мотор. Но все же стоит доплатить 20 тыс. руб. за версию “Комфорт” с климат-контролем, дисками из легкого сплава, парктроником и борткомпьютером.НАШ ВЫБОР “1,8-Комфорт”Цена: 369 000 руб. Двигатель: 1792 смз; 133 л. с./ 6200 об/мин; 16,8 кгс·м /4200 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 13,0 с (0–100 км/ч); 5,9–10,2 л/100 км Возможны варианты: нет+ –Богатое оснащение; конкурентоспособная цена Огрехи эргономики, сборки и отделки; вялый на низких оборотах двигатель; отсутствие цинкового покрытия кузова64 | w w w.k u p i av t o.r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ДОДЖ-КАЛИБЕР”от 835 700 (936 350) руб.“ДЭУ-НЕКСИЯ”от 267 000 руб.Совместная разработка с “Мицубиси”, “Калибер” считается хэтчбеком “гольф”-класса, хотя нескромные габариты приближают его к среднему. Агрессивный внешний вид вкупе с внушительным дорожным просветом в 195 мм делают его похожим на “паркетник”. В активе автомобиля функциональный и стильный салон, мощный двигатель и комфортабельная подвеска. В богатом списке опций есть даже откидные динамики в задней двери – специально для любителей устраивать дискотеки на пленэре.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:1,8 P1863 150 руб. 1798 см3; 150 л. с./6500 об/мин; 17,1 кгс.м/5200 об/мин 184 км/ч; Темперамент: 11,9 с (0–100 км/ч); 6,0–9,6 л/100 км 9,15 руб./км КАР-индекс: 2,0 л (156 л. с.); Возможны варианты: 2,4T (295 л. с.)+ –Эффектная внешность; просторный салон; неплохие управляемость и плавность хода Бюджетные материалы отделки интерьера; слабая шумоизоляция; большая доплата за АКП; дорогое техобслуживаниеПонятно, что у старожила “гольф”класса, который недавно пережил рестайлинг, куда больше недостатков, нежели достоинств. По большому счету, плюс у узбекского “Дэу” только один – низкая цена, сравнимая со стоимостью продукции ВАЗа. За это покупатели прощают “Нексии” примитивный салон и в лучшем случае средний уровень пассивной безопасности. Корейский вариант “Опеля-Кадет” хорош уже тем, что заводится в любую погоду, редко ломается и даже по корейским меркам недорог в обслуживании.НАШ ВЫБОР 1,6GLЕ314 000 руб. = 1,6GLE+ ГУP и кондиционер Двигатель: 1598 см3; 108 л. с./ 5600 об/мин; 15,6 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 187 км/ч; 11,0 с (0–100 км/ч); 5,8–8,0 л/100 км 4,12 руб./км КАР-индекс: Возможны варианты: 1,5 л (85 л. с.) Цена:+ –Доступная цена; вместительный багажник; комфортабельная подвеска Устаревшая конструкция; отсутствие подушек безопасности и АКП“ИРАН-ХОДРО-САМАНД”от 379 500 руб.“КИА-СИД”от 499 000 (609 000) руб.Подретушированный “Пежо-405” выпускают в Иране по французской лицензии. Формально седан можно отнести к среднему классу, однако по нынешним меркам на большее, чем “гольф”-класс, он не тянет. “Иранский конь” интересен просторным салоном и хорошим оснащением, но с недавних пор машину можно купить только с мотором 1,6 л мощностью 110 л. с., который соответствует действующим в России с прошлого года экологическим нормам “Евро-3”. Что означает довольно высокую цену, сравнимую с корейскими авто.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:1,6 TU5379 500 руб. 1587 см3; 110 л. с./5600 об/мин; 15,0 кгс.м/4000 об/мин 185 км/ч; Темперамент: 11,9 с (0–100 км/ч); 6,5–9,2 л/100 км нет Возможны варианты:+ –Неплохая эргономика места водителя; просторный салон; большой дорожный просвет Посредственные управляемость и динамика; неудовлетворительное качество сборки; непрактичные материалы отделки; завышенная ценаПомимо по-европейски ладной внешности у дебютанта Парижского автосалона-2006 уютный, довольно просторный – благодаря солидной по меркам “гольф”класса базе в 2650 мм – салон, резвый и экономичный 122-сильный мотор. А наличие независимой задней подвески – залог неплохой управляемости. Радует, что “Сид” одним из первых среди корейских моделей смог получить 5 звезд по итогам краш-теста “ЕвроNCAP”. Не так давно появилась стильная 3-дверка и вместительный универсал SW.НАШ ВЫБОР “1,6-Люкс” 5-дв.Цена: 599 000 руб. Двигатель: 1591 см3; 122 л. с./ 6200 об/мин; 15,7 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 192 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 5,7–8,3 л/100 км КАР-индекс: 5,48 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (109 л. с.); 1,6D (115 л. с.); 2,0D (140 л. с.); 3-дв.; универсал+ –Большая гамма двигателей; качественный и удобный салон; великолепная пассивная безопасность; богатое оснащение Нерасторопный “автомат”w w w.k u p i av t o.r u| 65 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“КИА-СПЕКТРА”“ГОЛЬФ”-КЛАССот 379 000 (429 000) руб.“КИА-ЧЕРАТО”от 559 000 (639 000) руб.Ижевская “Спектра” – один из самых доступных седанов “гольф”класса. 101-сильный мотор придает ей неплохую динамику, салон вмещает пятерых взрослых, а подвеска отличается весьма комфортабельной настройкой. Правда, интерьер выглядит скучновато, а шумоизоляция далеко не идеальна. В 2006 году выпуск аскетичной комплектации без усилителя руля прекратили. Теперь даже базовая версия оснащена неплохо, но все же лучше доплатить 60 000 рублей за ABS, кондиционер и электропакет.НАШ ВЫБОР “1,6-Комфорт+”Цена: Двигатель: 439 000 руб. с МКП 1594 см3; 101 л. с./6000 об/мин; 14,8 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 186 км/ч; 11,6 с (0–100 км/ч); 5,9–10,2 л/100 км КАР-индекс: 5,09 руб./км Возможны варианты: нет+ –Конкурентоспособная цена; комфортабельная подвеска; просторный салон Бюджетные материалы отделки интерьера; посредственная шумоизоляция; задумчивая АКПНовейшая интерпретация “Хёндай-Элантра” дебютировала в России в апреле. Благодаря усилиям экс-дизайнера “Ауди” Петера Шрайера “Черато” получился интересным и солидным (по длине седан на 1 см превосходит “трешку” БМВ) внешне. Прибавим сюда замечательно просторный для четверых взрослых салон, емкий и удобный багажник и относительно мощный базовый мотор – вкупе с вменяемым ценником получаем весьма интересную альтернативу бестселлеру нашего рынка всеволожскому “Фокусу”.НАШ ВЫБОР “1,6-Люкс”Цена: Двигатель: 599 000 руб. 1591 см3; 126 л. с./6300 об/мин; 15,9 кгс·м/4200 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,3 с (0–100 км/ч); 5,5–8,6 л/100 км КАР-индекс: 5,66 руб./км Возможны варианты: нет+ –Привлекательная внешность; просторный и удобный салон; энергоемкая подвеска Посредственная шумоизоляция; недостаточно тяговитый на малых оборотах двигатель“ЛИФАН-БРИЗ”от 259 000 руб.“МАЗДА-3”от 625 000 (728 000) руб.Первый легковой автомобиль одной из крупнейших в мире компаний по выпуску мотоциклов дебютировал в 2006 году. “Бриз”, известный на родине, как “Лифан-520”, собирают на заводе “Дервейз” в Черкесске. Машину можно оснастить любым из двух моторов. А вот более мощный лицензионный “Тритек”, который ранее устанавливали на “Мини”, в Россию теперь не поставляют. Оптимальной можно считать неплохо оснащенную 106-сильную модификацию за $9200 с более солидным электропакетом.НАШ ВЫБОР 1,6 AX седанЦена: 285 000 руб. Двигатель: 1587 см3; 106 л. с./ 6000 об/мин; 14,0 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 13,0 с (0–100 км/ч) Возможны варианты: 1,3 л (89 л. с.); хэтчбек+ –Просторный салон; вместительный багажник Посредственные материалы отделки интерьера; слабый мотор 1,3 л; высокая для автомобиля из Китая цена; отсутствие пассажирского эйр-бэгаСчастливое сочетание стремительной внешности, стильного салона, захватывающих дорожных повадок и настоящей японской сборки по конкурентоспособной цене. Причем, на наш взгляд, классический 4-дверный седан не только симпатичнее хэтчбека, но и делает машину визуально больше и дороже. После рестайлинга в 2006-м “трешка” избавилась от своих главных минусов – жесткой подвески и плохой шумоизоляции. Ближе к осени у дилеров появятся первые машины следующего поколения.НАШ ВЫБОР “1,6-Туринг” седан686 000 руб. 1598 см3; 105 л. с./5500 об/мин; 14,8 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 11,0 с (0–100 км/ч); 6,0–9,3 л/100 км КАР-индекс: 6,02 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (150 л. с.); 5-дв.; MPS 2,3 л (260 л. с.) Стильная внешность и интерьер; качественная сборка; просторный салон; отличные ездовые свойства Цена: Двигатель:+ –Скорая смена модели66 | w w w.k u p i av t o.r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР” от 539 000 (559 000) руб. “НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК” от 458 400 (532 800) руб.“Лансер” десятого поколения привлекает, прежде всего, агрессивной внешностью. Кроме того, автомобиль за счет заметно увеличившихся размеров получил более просторный салон, новые моторы стали мощнее и экономичнее, появилась версия 4 х 4. Жаль только, что многие материалы отделки примитивны, а куцый багажник неудобен и мал. Впрочем, только что появившийся хэтчбек “Спортбек” выглядит не только симпатичнее, но и располагает более практичным, легко трансформируемым салоном.НАШ ВЫБОР “1,8-Инвайт” 5-дв.Цена: 579 000 руб. с МКП Двигатель: 1798 см3; 143 л. с./ 6000 об/мин; 18,2 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 196 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 6,4–10,5 л/100 км КАР-индекс: 4,77 руб./км Возможны варианты: 1,5 л (109 л. с.); 2,0 л (150, 241 и 295 л. с.); 4WD; седан Яркая внешность; просторный салон и нарядный интерьер; выгодная цена с двигателем 1,8 л+ –Шумный и недостаточно тяговитый мотор 1,5 л; огрехи эргономики; неудобный багажникЭта машина – слегка измененный внешне корейский вариант “Алмеры”, который на родине продают под именем “Самсунг-SM3”. У “Классика” весьма агрессивная физиономия, чем-то напоминающая “Ауди”. Гораздо важнее, что благодаря более тонким спинкам передних сидений стало просторнее на диване. А 107-сильный двигатель от “Примеры” явно добавил седану прыти. По цене оптимальной выглядит комплектация PE+ за 524 тыс. руб., включающая две подушки безопасности, ABS, кондиционер и CD-магнитолу.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: 1,6 PE+523 700 руб. 1596 см3; 107 л. с./6000 об/мин; 14,9 кгс.м/3600 об/мин Темперамент: 184 км/ч; 12,1 с (0–100 км/ч); 5,3–9,2 л/100 км КАР-индекс: 5,18 руб./км Возможны варианты: нет Тяговитый двигатель; достаточно просторный салон; комфортабельная подвеска; качественная сборка+ –Нескладываемая спинка дивана; устаревший дизайн интерьера и дешевые отделочные материалы салона КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“НИССАН-ТИИДА”“ГОЛЬФ”-КЛАССот 698 300 (729 300) руб.“ОПЕЛЬ-АСТРА”от 511 700 (531 700) руб.Назвать новинкой автомобиль, который появился у нас полтора года назад, можно с натяжкой – “Тиида” с 2004 года продается в Японии и с 2006-го – в США. Машина создана на одной платформе с “Ноутом” и использует силовые агрегаты и трансмиссии младшего брата. Мы выбираем более практичный и органичный внешне хэтчбек в комплектации “Элеганс”, в активе которого помимо базового оснащения оконные подушки, климат-контроль, расширенный электропакет, диски из легкого сплава и более функциональный салон.НАШ ВЫБОР “1,6-Элеганс” 5-дв.Цена: 750 900 руб. с МКП Двигатель: 1598 см3; 110 л. с./ 6000 об/мин; 15,6 кгс.м /4400 об/мин Темперамент: 186 км/ч; 11,1 с (0–100 км/ч); 5,7–8,9 л/100 км КАР-индекс: 7,28 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (126 л. с.); седан+ –Просторный и удобный салон; добротная сборка; комфортабельная подвеска; плавная работа АКП Неудобный багажник седана; огрехи эргономики и настроек усилителя руля; посредственная тяга на низких оборотах (1,8 л)Это сразу пять автомобилей: удобный в каждодневной эксплуатации 5-дверный хэтчбек, дебютировавший на автосалоне Интеравто-2007 солидный и просторный седан, вместительный универсал, спортивного вида трехдверка и, наконец, импозантный кабриолет с жесткой складной крышей. Всех их объединяют завидные ездовые способности, высочайший уровень пассивной безопасности и яркий дизайн. Кроме того, есть модификация OPC – одна из самых доступных “зажигалок” в классе.НАШ ВЫБОР “1,6-Космо” 5-дв.Цена: 608 300 руб. с МКП Двигатель: 1598 см3; 115 л. с./ 6000 об/мин; 15,8 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 191 км/ч; 11,6 с (0–100 км/ч); 5,3–8,8 л/100 км КАР-индекс: 5,29 руб./км Возможны варианты: 1,4/1,8/2,0/1,9D/ OPC (90/140/200/120 и 150/ 240 л. с.); седан; универсал; 3-дв.; кабриолет+ –Просторный салон; комфортабельная подвеска; высокий уровень пассивной безопасности Сравнительно дорогие опции; очень неудобный блок “климатики”“ПЕЖО-308”599 000 (636 000) руб.“РЕНО-МЕГАН”от 524 000 (592 300) руб.Эффектный хэтчбек появился у нас в конце зимы. По сравнению с моделью 307 он ощутимо прибавил в размерах и теперь по удобству размещения на диване может поспорить с представителями среднего класса. Кроме того, в активе “Пежо” приятные материалы отделки интерьера, отличные двигатели, созданные в сотрудничестве с БМВ, отменная пассивная безопасность (5 звезд “ЕвроNCAP”) и привлекательная цена, благодаря чему с более мощным мотором и сравнимым оснащением 308-й стал чуть доступнее.НАШ ВЫБОР “1,6-Премиум” 5-дв.Цена: 625 000 руб. Двигатель: 1598 см3; 120 л. с./ 6000 об/мин; 16,3 кгс.м /4250 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 12,2 с (0–100 км/ч); 6,7–9,3 л/100 км КАР-индекс: 5,51 руб./км Возможны варианты:1,6 л (140 и 150 л. с.); 1,6D (110 л. с.); 2,0D (136 л. с.); универсал; купе-кабриолет Просторный салон; высокое качество отделки; интересная управляемость; тяговитые моторы; комфортабельная подвеска+ –Нерасторопный 4-ст. “автомат”Французский автомобиль можно купить с тремя типами кузова. Хэтчбек отличается экспрессивным как снаружи, так и внутри дизайном, классический седан с увеличенной колесной базой подарит просторный диван и прекрасную плавность хода, а импозантный универсал порадует замечательными грузовыми возможностями. Жаль лишь, что базовые версии по вполне сходной цене отличаются подчеркнутым аскетизмом оснащения и располагают всего двумя подушками безопасности.НАШ ВЫБОР “1,6-Экстрем II” седанЦена: 596 400 руб. с МКП Двигатель: 1598 см3; 115 л. с./ 6000 об/мин; 15,4 кгс.м/4200 об/мин Темперамент: 193 км/ч; 11,1 с (0–100 км/ч); 5,6–9,1 л/100 км КАР-индекс: 6,05 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (98 л. с.); 2,0 л (135 л. с.); 5-дв.; универсал+ –Великолепная пассивная безопасность; плавность хода и очень просторный салон (седан и универсал); стильный и качественный интерьер Посредственная управляемость68 | w w w.k u p i av t o.r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“СЕАТ-ЛЕОН”от 739 900 (849 900) руб.“СИТРОЕН-C4”от 580 000 (630 000) руб.СЕАТ давно пытается заработать репутацию модного, агрессивного, почти гоночного автомобиля. И у яркой копии немецкого “Гольфа-V” благодаря острой настройке подвески и рулевого управления это неплохо получается. В остальном же – это “Фольксваген” в лучших традициях: ладно скроенный и крепко сшитый автомобиль. Жаль только, что по цене “Леон” почти догоняет “Ауди”. Впрочем, зачастую дилеры завлекают потенциальных покупателей заманчивыми скидками.НАШ ВЫБОР “1,6-Эдванс”Цена: 739 900 руб. 1595 см3; 102 л. с./ Двигатель: 5600 об/мин; 15,7 кгс.м/3800 об/мин 184 км/ч; Темперамент: 11,7 с (0–100 км/ч); 5,7–10,2 л/100 км 7,83 руб./км КАР-индекс: Возможны варианты: 1,4 л (125 л. с.); 1,8 л (160 л. с.); 2,0 л (150, 200 и 240 л. с.); 1,9D (105 л. с.); 2,0D (140 л. с.) Незаурядная внешность; хорошая управляемость+ –Высокая цена; дорогие опции; нераскрученная маркаМашина отличается современной внешностью, поистине уникальным салоном с неподвижной ступицей руля и высоким уровнем безопасности – 5 звезд от “ЕвроNCAP”. На Московском автосалоне-2008 была представлена рестайлинговая версия, внешность и интерьер которой мало чем отличаются от предшественницы. Зато у нее новые моторы, разработанные совместно с БМВ, в 120, 140 и 150 л. с. С прежним же 110-сильным двигателем C4 не просто стал доступнее, но и получил кондиционер в базовом оснащении.НАШ ВЫБОР “1,6VTi-Конфор” 5-дв.Цена: 596 500 руб. с МКП Двигатель: 1598 см3; 120 л. с./ 6000 об/мин; 16,3 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,0 с (0–100 км/ч); 5,2–9,3 л/100 км 5,42 руб./км КАР-индекс: Возможны варианты: 1,6 л (110, 140 и 150 л. с.); 3-дв.+ –Современные внешность и интерьер; просторный салон; великолепная пассивная безопасность Жесткая подвеска; неудобный борткомпьютер“СУБАРУ-ИМПРЕЗА”от 644 100 (688 800) руб.“ТОЙОТА-АУРИС”от 664 900 (747 250) руб.В машине третьего поколения довольно трудно узнать “Импрезу”. Она подрастеряла спортивный дух своей предшественницы и утратила, скажем, такую ее изюминку, как стекла без рамок. Впрочем, более просторный салон (за счет увеличенной на 95 мм базы), комфортабельная подвеска и практичный кузов хэтчбек – неплохой набор для неискушенного автомобилиста. И все же “Субару” остается уникальной машиной в “гольф”классе, ведь даже за базовые $22 600 вы получите полный привод и понижающий ряд.НАШ ВЫБОР 1,5R 5-дв.Цена: 644 100 руб. Двигатель: 1498 см3; 107 л. с./ 6000 об/мин; 14,5 кгс.м/3200 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 13,7 с (0–100 км/ч); 6,3–9,6 л/100 км КАР-индекс: 6,46 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (150 л. с.); WRX 2,5 л (230 л. с.); WRX-STI 2,5 л (300 л. с.); седан+ –Полный привод; комфортабельная подвеска; хорошая эргономика и обзорность Завышенная цена; устаревший “автомат”В отличие от “Короллы”, на базе которой он построен, яркий и агрессивный хэтчбек “Аурис” рассчитан на более молодежную аудиторию. Кроме того, его кузов удобнее и функциональнее: 5-дверка на 45 мм выше, так что пассажиры дивана смогут путешествовать с большим комфортом, а на 320 мм меньшая длина кузова – залог удобства городской эксплуатации. Купить “Аурис” можно начиная с комплектации “Элеганс”, так что его начальная цена несколько выше, чем у седана.НАШ ВЫБОР “1,6-Элеганс”Цена: Двигатель: 716 750 руб. 1598 см3; 124 л. с./6000 об/мин; 16,0 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 5,8–9,0 л/100 км КАР-индекс: 6,63 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (97 л. с.)+ –Просторный задний ряд; высокая пассивная безопасность Грубая работа КП “Мультимод”; недорогие материалы отделки салона; неудачные комплектацииw w w.k u p i av t o.r u| 69 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ТОЙОТА-КОРОЛЛА”“ГОЛЬФ”-КЛАССот 625 250 (698 450) руб.“ФИАТ-БРАВО”от 687 750 (724 500) руб.Одна из самых популярных машин в классе теперь продается только с кузовом седан. В активе новинки солидный, в духе старшей сестры “Кэмри”, внешний вид и модернизированный мотор 1,6 л, который стал на 14 л. с. мощнее. Такая прибавка не будет лишней, учитывая возросшую массу модели. Радует и то, что “Королла” удостоена 5 звезд в краш-тесте “ЕвроNCAP”. И лишь не совсем удачная роботизированная коробка “Мультимод” огорчает некоторой грубостью работы.НАШ ВЫБОР “1,6-Комфорт”Цена: 667 950 руб. Двигатель: 1598 см3; 124 л. с./ 6000 об/мин; 16,0 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 5,8–9,0 л/100 км КАР-индекс: 6,12 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (97 л. с.)+ –Солидная внешность; мощный двигатель 1,6 л; высокий уровень пассивной безопасности Низкий потолок; грубая работа КП “Мультимод”; недорогие материалы отделки салона; неудачные комплектацииНа дебютировавший прошлой весной “Браво” российские дилеры начали прием заказов год спустя. У новичка гораздо больше шансов на успех, нежели у его предшественника “Стило”, – машину отличают качественный интерьер, богатое оснащение, зажигательные и экономичные двигатели, а также отменная пассивная безопасность (5 звезд от “ЕвроNCAP”). Вот только по цене автомобиль все-таки опережает конкурентов – надежды на то, что с менее мощным из моторов “Браво” станет существенно дешевле, пока не оправдались.НАШ ВЫБОР “1,4S-Эмоушн”714 000 руб. 1368 смз; 150 л. с./5000 об/мин; 21,0 кгс·м /2250 об/мин Темперамент: 212 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 5,8–9,3 л/100 км КАР-индекс: 6,46 руб./км Возможны варианты: 1,4T (120 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Яркая внешность; достойная шумоизоляция; отличные моторы Высокая цена“ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ” от 592 092 (661 262) руб.“ФОЛЬКСВАГЕН-ДЖЕТТА” от 654 408 (719 706) руб.“Тонкая настройка” – именно так можно назвать изменения, произошедшие с последней версией флагмана класса. Действительно, шестой по счету “Гольф” практически не изменился в размерах, но внешность стала современнее, а по качеству отделки интерьера автомобиль теперь соперничает с куда более статусными моделями. Кроме того, теперь у машины не будет привычного “автомата” – только роботизированная коробка DSG. При этом благодаря сборке в Калуге “Фольксваген” получился даже доступнее.НАШ ВЫБОР “1,4TSI-Трендлайн” 5-дв.Цена: Двигатель: 698 756 руб. с МКП 1390 см3; 122 л. с./5000 об/мин; 20,4 кгс·м/1500–4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 9,5 с (0–100 км/ч); 5,1–8,2 л/100 км КАР-индекс: 5,68 руб./км Возможны варианты: 1,6 (102 л. с.); 2,0TSI (210 л. с.); 3-дв.+ –Отменный дуэт моторов TSI и коробок передач DSG; стильный, очень качественный интерьер; приемлемая цена Архаичный двигатель 1,6 лНаследница “Боры” очень хочет быть похожей на “Пассат”. Сходство заметно и во внешности, и в дорогом, местами даже роскошном оформлении салона. Поначалу цена седана вплотную приближалась к моделям среднего класса, но с началом производства в Калуге “Джетта” стала доступнее примерно на 6,5%. Правда, теперь гамма моторов сокращена до трех, а комплектаций стало две. Оптимальной, на наш взгляд, является базовая версия, дополненная климат-контролем, MP3-магнитолой и противотуманными фарами.НАШ ВЫБОР “1,6-Трендлайн”Цена: 678 725 руб. = “1,6-Трендлайн” + пакет №1 Двигатель: 1595 см3; 102 л. с./5600 об/мин; 15,1 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 186 км/ч; 12,2 с (0–100 км/ч); 6,0–9,9 л/100 км КАР-индекс: 5,85 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (122 л. с.); 1,9TDi (105 л. с.) Прекрасная шумоизоляция; высокое качество отделки+ –Завышенная цена70 | w w w.k u p i av t o.r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФОЛЬКСВАГЕН-СИРОККО”от 939 141 (1 005 638) руб.“ФОРД-ФОКУС”от 345 000 (572 200) руб.Опыт конкурентов, которым удалось провести четкую грань между 3- и 5-дверным хэтчбеком, не прошел даром – в Вольфсбурге решили пойти еще дальше и максимально дистанцировали массовый “Гольф” от более претенциозного “Сирокко”. И цель, вне всяких сомнений, достигнута. За рулем автомобиля, претендующего на престиж и спортивность, внимание окружающих вам будет обеспечено. Ну а такая мелочь, как нескромный ценник, – в сравнимом оснащении машина дороже “Пассата” – не должна беспокоить потенциального покупа-теля, надо полагать, прожженного эгоиста, которому чужда скучная практичность.НАШ ВЫБОРЦена:1,4TSI950 849 руб. = 1,4TSI + “Зимний пакет” Двигатель: 1390 см3; 160 л. с./5800 об/мин; 24,5 кгс·м/1500–4500 об/мин Темперамент: 218 км/ч; 8,0 с (0–100 км/ч); 5,4–8,7 л/100 км КАР-индекс: 7,78 руб./км Возможны варианты: 2,0TSI (200 л. с.)+ –Привлекательная внешность; мощные и экономичные моторы; роботизированная коробка DSG Высокая цена; дорогие опции“Фокус” второго поколения, недавно перенесший рестайлинг, несмотря на существенное подорожание, остается, пожалуй, одним из лучших предложений в классе. У машины солидный внешний вид, просторный, качественный салон, отличная управляемость, а благодаря российской сборке – доступные цены. Более того, этот “Форд” радует большим предложением кузовов и моторов. Оптимальным можно считать функциональный 5-дверный хэтчбек с достаточно мощным и при этом экономичным 115-сильным мотором в 1,6 л.НАШ ВЫБОР “1,6-Комфорт” 115 л. с. 5-дв.Цена: 596 000 руб. с МКП = “1,6-Комфорт” + ABS, ESP, 2-й эйр-бэг и радиопакет №2 Двигатель: 1596 см3; 115 л. с./ 6000 об/мин; 15,8 кгс.м/4150 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 5,1–8,7 л/100 км КАР-индекс: 5,56 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (80 л. с.); 1,6 л (100 л. с.); 1,8 л (125 л. с.); 2,0 л (145 л. с.); 1,8TD (115 л. с.); седан; универсал; 3-дв; ST 2,5 л (225 л. с.); RS 2,5 л (305 л. с.); купе-кабриолет+ –Разносторонний талант; отсутствие очевидных недостатков Нерасторопный “автомат”“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА”от 539 900 (594 900) руб.“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА-XD” от 444 900 (479 900) руб.Новая “Элантра” дебютировала в сентябре 2006 года в Москве, а спустя два месяца появилась у дилеров. По сравнению с предшественницей машина на 5 см шире, что позволило сделать более просторным салон. Но самое важное, новинка получила более выразительную внешность и качественный интерьер, симпатичный дизайн и добротные материалы отделки которого покоряют ненавязчивым уютом. Благодаря менее заметному, чем у конкурентов, удорожанию, изначально высокая цена ма-шины сегодня выглядит более оправданно.НАШ ВЫБОР1,6 GLSЦена: 556 900 руб. 1591 см3; 122 л. с./ Двигатель: 6200 об/мин; 15,9 кгс.м/4200 об/мин 182 км/ч; Темперамент: 11,0 с (0–100 км/ч); 5,7–9,1 л/100 км 5,61 руб./км КАР-индекс: 2,0 л (143 л. с.) Возможны варианты:+ –Привлекательные внешность и интерьер; тяговитый и экономичный мотор 1,6 л; просторный салон Медлительный “автомат”; недостаточная шумоизоляцияПрошлой весной в Таганроге началась сборка “Элантры” предыдущего поколения, производство которой в Корее завершилось чуть менее трех лет назад. Достоинства автомобиля кроются в просторном салоне, достаточно бойком моторе, неплохой шумоизоляции и приемлемой плавности хода. В начале года цены на всю продукцию ТагАЗа были выставлены в долларах, из-за чего автомобиль стал невероятно дорогим. Отрадно, что позднее появились куда более вменяемые ценники уже в рублях.НАШ ВЫБОР 1,6-MT2459 900 руб. 1599 смз; 105 л. с./5800 об/мин; 14,9 кгс·м /3000 об/мин Темперамент: 182 км/ч; 11,0 с (0–100 км/ч); 6,2–9,4 л/100 км КАР-индекс: 4,79 руб./км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ –Просторный салон; бойкий двигатель Скучный, устаревший интерьерw w w.k u p i av t o.r u| 71 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ХЁНДАЙ-i30”“ГОЛЬФ”-КЛАССот 530 900 (689 900) руб.“ХОНДА-СИВИК-СЕДАН” от 704 550 (808 250) руб.Брат-близнец весьма успешного “Сида” появился у дилеров нынешней весной. Но если “Киа” придерживается подчеркнуто молодежного стиля, то i30, сохраняя все прочие плюсы донора, ненавязчиво намекает, что нацелен на более вдумчивую, ценящую детали аудиторию. И надо признать, “тридцатке” это удается – более спокойная, но тем не менее весьма приятная внешность вкупе с интересным и качественным интерьером позволяют оправдать чуть большую, в сравнении с “Киа”, цену.НАШ ВЫБОР “1,6-Комфорт”Цена: Двигатель: 638 900 руб. 1591 см3; 122 л. с./6200 об/мин; 16,7 кгс·м/4200 об/мин Темперамент: 192 км/ч; 11,1 с (0–100 км/ч); 5,2–8,0 л/100 км КАР-индекс: 6,21 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (109 л. с.)+ –Достойный салон; хорошие ездовые качества; приятная внешность Ограниченное количество модификацийВосьмое по счету поколение “Сивика” – это не один, а сразу два автомобиля. Ведь седан и хэтчбек отличаются не только кузовами, они разные даже по идеологии. Классический 4-дверный седан, только что перенесший рестайлинг, – прежде всего, весьма комфортабельный и солидный автомобиль, который сложно представить без АКП. Но даже с “автоматом” он умеет и любит быстро ездить. Вот только за АКП с недавних пор придется доплатить на 50 тыс. руб. больше, чем раньше, – оснащенные такой коробкой се-даны начинаются с более дорогой версии “Элеганс”.НАШ ВЫБОР “1,8-Комфорт”Цена: 704 550 руб. Двигатель: 1798 см3; 140 л. с./ 6300 об/мин; 17,7 кгс.м/4300 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 5,5–8,7 л/100 км КАР-индекс: 5,83 руб./км Возможны варианты: нет+ –Талантливые дорожные повадки; эффектный интерьер; прекрасный дуэт мотор/АКП Завышенная цена“ХОНДА-СИВИК-ХЭТЧБЕК” от 736 700 (763 200) руб.“ЧЕРИ-ФОРА”от 349 900 руб.5-дверный “Сивик” вовсе не семейный хэтчбек в традиционном понимании, а, напротив, скорее средство удовлетворения личных амбиций водителя. Гораздо более смелая, чем у седана, внешность приковывает всеобщее внимание, а отличная управляемость вкупе с мощным мотором позволяют оттянуться и на скоростном шоссе, и на испещренной поворотами дорожке. Но если 140 “лошадок” вам все же недостаточно, обратите внимание на не так давно появившуюся заряженную версию “Тайп-R”.НАШ ВЫБОР “1,8-Спорт” 5-дв.Цена: 736 700 руб. Двигатель: 1798 см3; 140 л. с./ 6300 об/мин; 17,7 кгс.м/4300 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 5,2–8,4 л/100 км КАР-индекс: 5,68 руб./км Возможны варианты: 3-дв.; “Тайп-R” 2,0 л (201 л. с.)+ –Азартная управляемость; великолепные моторы; стильная внешность Высокая цена; жесткая подвеска; неудачно настроенный полуавтоматСедан от китайской компании “Чери”, который с недавних пор выпускают также на ТаГАЗе под именем “Вортекс-Эстина”, подкупает прежде всего соотношением цена/оснащение. “Фора” (ее также называют A21) получила четыре подушки безопасности, ABS, климат-контроль, кожаный салон, полный электропакет, CDмагнитолу с чейнджером, колеса из легкого сплава и парктроник. Такое оснащение не всегда встретишь и в бизнес-классе. При этом и к внешности автомобиля претензий нет, а отделочные материалыи качество сборки в целом можно признать вполне сносными.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:2,0349 900 руб. 1971 см3; 130 л. с./5500 об/мин; 18,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 13,0 с (0–100 км/ч) Возможны варианты: 1,6 л (109 л. с.)+ –Выгодная цена; щедрое оснащение; достойная шумоизоляция; комфортабельная подвеска Огрехи в работе климат-контроля и подборе материалов интерьера; посредственная управляемость72 | w w w.k u p i av t o.r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”от 434 220 (525 720) руб.“ШКОДА-ОКТАВИЯ”от 579 000 (685 000 ) руб.Одно из наиболее выгодных предложений в классе, даже с учетом весомого подорожания. Правда, за минимальную цену вы получите аскетично оснащенный автомобиль – без ABS, подушек безопасности и электропакета. Куда более привлекательна версия 1,6SX c кондиционером и еще десятком приятных мелочей. К тому же “Шевроле” недурно управляется, да и качество сборки на достойном уровне. Наконец, “Лачетти-Вэгон” за 504 650 руб. – один из самых доступных универсалов в классе.НАШ ВЫБОР 1,6SX 5-дв.Цена: 514 620 руб. Двигатель: 1598 см3; 109 л. с./ 5800 об/мин; 15,3 кгс.м/3600 об/мин Темперамент: 187 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 6,0–9,1 л/100 км КАР-индекс: 5,22 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (95 л. с.); 1,8 л (122 л. с.); седан; универсал+ –Выгодная цена; хорошее базовое оснащение; доступный универсал; просторный салон Нечеткое переключение передач; не слишком вместительный багажник (5-дв.)Второе поколение “Октавии” построено на шасси “Гольфа V”. Соответственно, машина избавилась от бича предыдущей модели – тесного заднего ряда. Правда, в отличие от “Фольксвагена”, в краш-тестах “ЕвроNCAP” чешский хэтчбек завоевал лишь четыре звезды. “Шкода” покоряет стильно отделанным салоном, благородной управляемостью и лоском дотошной сборки. Жаль только, что, несмотря на существенное снижение цены после начала производства в России, стоит все это удовольствие не многим дешевле того же “Гольфа”.НАШ ВЫБОР “1,6-Классик” 5-дв.645 000 руб. 1595 см3; 102 л. с./5600 об/мин; 15,1 кгс.м/3800 об/мин 190 км/ч; Темперамент: 12,3 с (0–100 км/ч); 5,7–9,8 л/100 км 5,72 руб./км КАР-индекс: Возможны варианты: 1,4 л (80 и 122 л. с.); 1,8 л (160 л. с.); универсал Цена: Двигатель:+ –Хорошая управляемость; просторный салон; удобный багажник; высокое качество отделки Высокая цена“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР”от 464 000 руб.BYD-F3от 375 000 руб.Главный плюс чешского хэтчбека – солидная внешность седана в сочетании с пятой дверью, которая делает кузов гораздо функциональнее. Автомобиль кажется больше, чем есть на самом деле. Однако шасси “Шкода” делит с “Гольфом IV” и потому как губка впитала все его сильные и слабые стороны. К первым причислим удачный баланс между управляемостью и плавностью хода, к последним – тесный задний диван. Наряду с “Октавией” нового поколения нынешняя модель будет продаваться еще какое-то время.НАШ ВЫБОР1,6 5-дв.Цена: 494 990 руб. = 1,6 + кондиционер 1595 см3; Двигатель: 102 л. с./5600 об/мин; 15,1 кгс.м/3800 об/мин 190 км/ч; Темперамент: 11,9 с (0–100 км/ч); 5,5–9,9 л/100 км 5,43 руб./км КАР-индекс: 1,4 л (75 л. с.); Возможны варианты: 1,8 л (150 л. с.); 1,9D (90 л. с.); универсал+ –Солидная внешность; вместительный багажник; качественный интерьер Тесный задний ряд; завышенная цена; возраст модели; отсутствие АКПСоздавая эту машину с прицелом на внешние рынки, китайцы взяли за основу “Тойоту-Королла-Атлис”, которую продают в Юго-Восточной Азии. У моделей похожи не только внешность, но и интерьер, щедро украшенный вставками под дерево (седан) или алюминий (хэтчбек). На последний устанавливается мотор чуть меньшего объема и мощности, но оба двигателя – широко применяемые в КНР лицензионные “Мицубиси”. К примеру, ту же самую “четверку” объемом 1,6 л устанавливают на “Хафей-Принцип”. На наш взгляд,предпочтительнее выглядит хэтчбек F3R.НАШ ВЫБОР F3R “1,5-Фэшн”Цена: Двигатель: 410 000 руб. 1468 см3; 98 л. с./6000 об/мин; 13,6 кгс.м/4500 об/мин 170 км/ч Темперамент: Возможны варианты: 1,6 л (100 л. с.); седан Бойкий двигатель; привлекательная цена+ –Невысокий имидж марки; огрехи сборкиw w w.k u p i av t o.r u| 73