30
31
32
ПРОТИВ ВСЕХХорошо жить еще лучше“Мурано” второго поколения, российские продажи которого стартовали в нынешнем году, сохранил яркую внешность, габариты и зверский темперамент предшественника. При этом японский кроссовер облагородили роскошным салоном и богатейшей базовой комплектацией. Даже в стартовом по цене исполнении SE (от 1 799 000 руб.) он оснащен гораздо лучше всех прямых конкурентов. Но только ли в богатстве комплектации преимущество “Мурано”? Чтобы ответить на этот вопрос, мы сравнили машину со всеми ее прямыми соперниками. В их число вошли среднеразмерные кроссоверы, которые не дороже и не дешевле “Ниссана” более чем на 20%. К тому же мы не могли не добавить в список и БМВ-Х3. Пусть формально престижный немецкий “паркетник” относится к компактному классу, но по своей модно-спортивной сути, как, впрочем, и по цене, может считаться полноценным конкурентом “Мурано”.“ Н И С С А Н- МУ Р А Н О”“НИССА­Н-МУРА­НО-3,5CVT-SE”249 л. с., 210 км/ч, 8 с, 8,6–14,9 л/100 км1 799 000 руб.1 2 х6 7 8 9 10 11 x4 13 14 15 16 17 18 3 4 5 x4 12 6 MP31920 DVD21КА­Р 16,66руб./кмЦена ИнтерьерДинамические характеристикиУСЛОВНЫЕ ОБОЗНА­ЧЕНИЯ 1. Антиблокировочная система тормозов. 2. Подушки безопасности. 3. Климат-контроль. 4. Биксеноновые фары. 5. Электростеклоподъемники. 6. MP3-магнитола. 7. Центральный замок с ДУ. 8. Электропривод и обогрев зеркал. 9. Складывающийся диван. 10. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 11. Обогрев передних и задних сидений. 12. Бортовой компьютер. 13. Отделка руля кожей. 14. Противотуманные фары. 15. Камера заднего вида. 16. Отделка салона кожей. 17. Диски из легкого сплава. 18. Система динамической стабилизации. 19. Электропривод передних сидений. 20. DVD-навигация. 21. Чип-ключ. 22. Обогрев передних сидений. 23. Электропривод пятой двери. 24. Семиместный салон. 25. DVD-проигрыватель. 26. Обогрев руля. 27. Электропривод кресла водителя. 28. Регулируемый по длине руль с усилителем.Управляемость Вместительность Грузоподъемность КомфортПиктограммой на синем фоне выделено оборудование, которое есть в “Ниссане-Мурано”, но отсутствует у конкурирующей машины. Пиктограмма на красном фоне, наоборот, указывает на оборудование, которого нет в “Мурано”, но установлено на автомобиле-сопернике.30 | w w w.k u p i av t o.r u ПРОТИВ ВСЕХ“АудИ-Q5-2,0TFSi-S-ТРОнИк”211 л. с., 222 км/ч, 7,2 с, 7,3–10,4 л/100 кмкАР 15,30руб./км“БМВ-Х3-30i-ЛАйфСТАйЛ”272 л. с., 210 км/ч, 7,5 с, 8–14,3 л/100 кмкАР 18,91руб./км1 888 435 руб.Отделка салона обоих автомобилей вызывает искреннее восхищение “Ауди” чуть лучше за счет большего запаса над головой водителя и переднего пассажира Если понадобится, Q5 можно превратить чуть ли не в грузовой фургон. С “Мурано” такая метаморфоза невозможна11 x4 20 DVD 211 982 000 руб.Отделка салона – не сильная черта БМВ вообще и “икс-третьего” в частности. “Мурано” на порядок круче – богаче, качественнее, интереснее Оба не отличаются особым простором Багажник “Мурано” не особо вместителен, если не сказать миниатюрен. У Х3 трюм побольше11 x4 15 19 20 DVD 21Проигрыш в мощности “Ауди” компенсирует прогрессивной КП с двумя сцеплениями. В итоге по динамике соперники достойны друг друга Дорожные повадки “Ауди” просто выше классом “Мурано” самую малость предпочтительнее за счет более комфортабельной подвески22 х2 23Скоростные возможности обоих впечатляют. Отдать кому-то предпочтение не представляется возможным “Икс-третий” в поворотах ведет себя как породистый спортседан, “Мурано” не так убедителен Роли меняются. Жесткому БМВ нечем крыть мягкую поступь и классную шумоизоляцию “Ниссана”22 х2 26Поединок достойных соперников. “Ауди” утонченнее и лучше в поворотах, “Мурано” комфортабельнее и богаче оснащен.Вода и камень, лед и пламень – это про них. Заточенный под агрессивную езду “баварец” и покоряющий утонченным комфортом “японец” хороши каждый по-своему. И оба оглушительно быстроходны.“ВОЛьВО-ХС60-Т6”285 л. с., 210 км/ч, 7,5 с, 8,9–17,7 л/100 кмкАР 21,72руб./км“ИнфИнИТИ-EX35-ПРЕМИуМ”302 л. с., 231 км/ч, 6,9 с, 10,2–15,9 л/100 кмкАР 17,87руб./км2 215 000 руб.Боевая ничья – интерьеры обоих замечательно хороши1 960 000 руб.Как выбрать между лучшим и лучшим?Краснеть за динамику не придется в любом случае302-сильный мотор обеспечивает “Инфинити” ощутимую фору в светофорной дуэлиСкромное преимущество “Вольво” за счет большего простора на водительском кресле Багажник XC60 не только впечатляет объемом, но еще и очень удобно скомпонован4 11 x4 15 19 20 DVD 21Как и “Мурано”, “Вольво” тяготеет к размеренному прохождению поворотов И вновь выбрать лучшего не представляется возможным22 х2 11 x4Размеры салона, увы, не сильная сторона “Инфинити”Подвеска EX35 гораздо лучше справляется с быстрыми поворотами Несмотря на более азартный характер управляемости, по комфорту “Инфинити” не уступит “Мурано”22Багажники обоих одинаково скромны20 DVDх2XC60 покоряет сверхсовременными системами активной безопасности, вроде радара “Сити-Сейфети”. В результате напичканный электроникой “Вольво”, будучи заметно дороже, уступает “Мурано” по уровню оснащения.EX35 – машина более высокого класса. Это очевидно и по потребительским качествам “Инфинити”, и по разнице в цене.w w w.k u p i av t o.r u| 31 ПРОТИВ ВСЕХ“Мазда-CX-7-СПОРТ”“ Н и с с аН - М у р аН о”238 л. с., 181 км/ч, 8,3 с, 9,3–15,3 л/100 кмКаР 12,90руб./км“СубаРу-ТРИбЕКа-3,6-ЛИМИТЕд”258 л. с., 207 км/ч, 8,9 с, 9–16,2 л/100 кмКаР 17,96руб./км1 527 000 руб.интерьер “семерки” выглядит стильно, но по качеству отделки “Мазда” не в силах соперничать с “Мурано” “Мазда” удобнее для высокорослых пассажиров Багажник для спортивного кроссовера, конечно, не главное. Но в CX-7 трюм в любом случае больше11 x4 15 19 20 DVD1 858 100 руб.Простоватый внутренний мир “Трибеки” немного диссонирует с высоким ценникомразгонная динамика “Мазды” очень хороша, но “Мурано” еще быстрееВ споре с “Мурано” у “субару” нет шансовПлотное шасси обеспечивает CX-7 едва ли не лучшую в классе управляемость “Мурано” заметно превосходит соперника и по шумоизоляции, и по комфорту подвески22 х2 27 20 DVDсалон “субару” предпочтительнее для высокорослыхНесмотря на раллийную славу “субару”, ничего спортивного в дорожных манерах “Трибеки” нет “Мурано” и тише, и мягчеБагажник “Трибеки” также вместительнее25 DVD28Даже самая дорогая версия CX-7 лишь формальный конкурент базовому “Мурано”, вплотную приблизившемуся к территории моделей класса премиум.Несмотря на схожую цену и уровень оснащения, “Трибека” кажется гораздо менее привлекательной покупкой, нежели “Мурано”.“Хёндай-iх55-3,8-ЛаКшЕРИ”264 л. с., 190 км/ч, 8,3 с, 9,1–17,6 л/100 кмКаР 16,96руб./км“ХОнда-ПИЛОТ-3,5-ЭКзЕКьюТИВ”257 л. с., 180 км/ч, 9,9 с, 9,2–16,3 л/100 кмКаР 15,35руб./км1 784 900 руб.салон даже самого дорогого “Хёндай” выглядит не столь богато, как базовый “Мурано”1 727 000 руб.салон “Пилота” попроще – это фактНа фоне “Мурано” “Хёндай” нетороплив и задумчивВозможностей 3,5-литрового V6 “Хонды” достаточно лишь для уверенного перемещения в пространстве, не болееВысокорослым пассажирам ix55 понравится большеоба звезд с неба не хватаютЗато по части простора уже “Мурано” в отстающих В сравнении со скромным трюмом “Ниссана” закрома “Пилота” просто необъятныоба в этом плане середнякиДа и багажник большого “корейца” посолиднее15 20 DVDПожалуй, боевая ничьяЧуть лучшая шумоизоляция определила минимальную победу “Ниссана”2 24 x82420 DVDПри равной цене “Хёндай” кажется простоватым и скучным на фоне ультрамодного и роскошного “Мурано”.“Пилот” и “Мурано” близки по габаритам, но по сути “Хонда” – это большой семейный кроссовер, тогда как “Ниссан” скорее модное средство передвижения.32 | w w w.k u p i av t o.r u