ШОУ-РУМ“ТойоТа-Кэмри”от 853 000 руб.КАР от 7,64руб./кмСытОСть – СеСтРА тАлАнтАКонкурентам вновь не оставлено ни единого шанса – спустя три года после дебюта “Кэмри” стала удобней, доброжелательней к своим русским клиентам и, главное, – дешевле!Вот спасибо-то! Не знал, каюсь, такого – Скотопрогонного, простите, проезда. А она, умница, знает. “Поверните налево. Через 700 метров держитесь правее…” – все команды приятный женский голос подает по-русски. С таким штурманом пробку по Старой Рязанке удалось укоротить минут на десять. Впрочем, фирменная навигационная система с удобным сенсорным дисплеем – важное, но далеко не единственное новшество обновленной только что “Кэмри”. Скажем, как иной “Лексус”, она теперь узнает владельца по брелоку в кармане, а двигатель запускается нажатием кнопки на передней панели. Что же касается внешности, то здесь – чистая косметика. Чуточку подретушировали решетку – “тойотовский” “бычок” теперь наплывает на нее, создавая впечатление слегка приплюснутого носика. Глазницы “противотуманок” и воздухозаборник в переднем бампере увеличились в размерах, а в корпуса зеркал встроены повторители поворотов. Сзади новую машину и вовсе не отличишь – разве что на самых богатых версиях на корме теперь сверкает хром на плашке над номером. Да еще колесные диски вместо семи- щеголяют десятиспицевым рисунком. Словом, как была “Кэмри” эдакой сытой барыней – машиной солидной, приятной во всех отношениях, возможно, без новомодных дизайнерских изысков, но и без лишней агрессии, – так и осталась. Ничего нового и в дорожных повадках. Да, с “четверкой” в 2,4 л и “автоматом” русская “Кэмри” (помните, ведь56 | w w w.k u p i av t o.r u А Ле К Сей Сергее ВФото МАКСИМА гоНЧА роВАагШОУ-РУМа ToyoTa CamryгярантиярантиагрантиСистема навигации в пОдРОбнОстях знает Москву и еще 18 городов россии В “тойоте” наконец научили борткомпьютер РУсскОМУ языкУ деРевянная Отделка руля по-прежнему положена только “Кэмри-3,5”, а электропривод кресел можно получить и с менее дорогим мотором6 подушекабезопасности, ABS, активные подго1 р м 00 н и ч е ия п 000к н ловники, электропривод обогреваемых зеркал и стеклоподъемников, климат-контроль, бортовой компьютер, CD-магнитола с 6-дисковым чейнджером, сигнализация, центральный замок с ДУ, парктроник, датчики дождя и освещенности, обогрев передних сидений, кожаная отделка руля, противотуманные фары, брызговики, диски из легкого сплаваробе гаБазовое оБоРудование “комфоРт”бе з13яопЦии до оптимального наБоРа14 000 • Металлик 38 000 • АКП • Версия “Элеганс плюс”: АКП, система динамической стабилизации, ксеноновые фары, регулировка подушки кресла водителя по углу наклона, электропривод передних сидений, воздуховоды для пассажиров дивана, круиз-контроль, кожаный салон 163 000Что еще можно заказать• Версия “Престиж”: камера заднего вида, навигация с сенсорным дисплеем 252 000 • Версия “Люкс”: двигатель 3,5 л V6, система доступа без ключа, регулировка наклона спинки дивана, задняя солнцезащитная шторка 420 000хаРактеРистикиПодлокотник с лючкОМ и сетка в багажнике предусмотрены на всех версиях, кроме базовойДвигатель, смз Р4, 2362 Mощность, л. с. при об/мин 167/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 22,0/4000 Скорость, км/ч 205 Длина х ширина х высота, мм 4815 х 1820 х 1480 Снаряженная масса, кг 1600огм 00 000кмежсервисный интервал10 000 км или 1 годруб.руб.ее собирают в Шушарах под Питером) не располагает лихо заложить вираж и шлифовать асфальт со старта у светофора. Она просто уверенно и четко делает свою работу. Ваши мысли заняты делами, семьей, мечтами об отпуске, а она гарантированно и с должным комфортом доставит в нужную точку. Точно не растрясет, не напряжет лишними посторонними шумами. Как и прежде, это исключительно гармоничный баланс между настройками шасси и выдаваемой мощностью. Сочетание “механики” с тем же мотором существует отнюдь не ради галочки в прайс-листе. Да, может быть, большой комфортабельный седан бизнес-класса и трудно кому-то представить с МКП. Однако для дальних вояжей, когда нужно поднажать километров со 120-ти для обгона, такой вариант даже предпочтительней. Впрочем, можно и не напрягаться, переключая передачи вручную. В арсенале “Кэмри” по-прежнему есть версия с тремя без малого сотнями скакунов. С V-образной 3,5-литровой “шестеркой” такая машина гарантирует подкупаю-ще легкие ускорения, беспроблемные обгоны с любых скоростей. Хотя стоит ли носиться на большой “Тойоте” сломя голову – еще вопрос. Ведь шасси рестайлинг не затронул ни в коей мере. Оно все так же настроено на комфорт, не так быстро, как хотелось бы, справляется с продольной и поперечной раскачкой. И по-прежнему на зимних дорогах лучше бы укладывать в багажник с центнер полезного или бесполезного груза – так оно надежней будет, в поворотах-то. Только отсутствие драйверских талантов в России “Кэмри” всегда прощали. Как и не самую удобную посадку за рулем базовой версии или наличие дешевенькой фанерки под обивкой багажника – мы ведь любим ее не за это. А за редкое сочетание потребительских качеств с очень привлекательной ценой. Вот и на едва наметившийся спад продаж в “Тойоте” отреагировали очень оперативно. Если еще в мае базовая цена машины переваливала за миллион, а версия “Люкс-3,5” подбиралась к полутора, то нынче все вернулось на докризисный уровень – “Кэмри” подешевела на 150–200 тысяч рублей.Разгон0–100 км/ч, с2,4MT (167 л. с.) 2,4AT (167 л. с.) 3,5AT (277 л. с.)Расход топлива9,1 9,3 6,8л/100 км (шоссе/город)2,4MT (167 л. с.) 6,7 2,4AT (167 л. с.) 3,5AT (277 л. с.)Цена11,6 13,6 14,1тыс. руб.7,8 8,4“2,4MT-Комфорт” (167 л. с.) “2,4АT-Комфорт” (167 л. с.) “3,5AT-Люкс” (277 л. с.)853 891 1 273Мы РеШили:не растерявшая былого очарования, обученная теперь русскому, не без модных электронных новинок внутри и, главное, подешевевшая, “кэмри” вновь лучшее, самое сытное предложение в бизнес-классе. w w w.k u p i av t o.r u| 57