54
55
ШОУ-РУМ“Джили-Вижн”от 349 000 руб.Год назад знакомство с новым “Джили” состоялось на его родине в Китае. Тогда нам пообещали, что в Россию “зрелище”, как в переводе с английского звучит название машины, привезут в адаптированной версии. И вот уже на правах не гостей, а хозяев мы проверяем теорию практикой. В июне на дороги Золотого кольца “Вижн” вышел в окончательно русифицированном исполнении.ЗРелищная РУсификациятичная черно-серая гамма салона выглядит весьма прилично, очень недурны и вставки под карбон на передней панели и дверях – таково новое прочтение клона “Короллы” прошлого поколения. Бросается в глаза отсутствие аудиосистемы в зияющем проводами и евроштекерами 2-диновом проеме. Ну, музыку, допустим, мы закажем у дилера – пустяки. Зато климат-контроль предусмотрен даже в комплектации “Комфорт” за 369 000 руб. – средней из трех наличествующих. А еще здесь руль, обшитый качественной натуральной кожей, фронтальные эйр-бэги, обогрев сидений, полный электропакет и просторный диван. Мне, здоровому дядьке за метр восемьдесят пять ростом, удалось вполне удобно расположиться на нем “за самим собой”. Жаль, черный ворсистый велюр сидений собирает на себя всю пыль – очень непрактично. Да и подушки передних кресел, пожалуй, коротковаты для человека высокого роста. Но это еще “тойотовский” прокол – стало быть, к тщательно скопировавшим “Короллу” китайцам никаких претензий. Шутка. Однако перейдем к более серьезным вещам. Например, готова ли подвеска“Сейчас кузов поведет и двери перестанут закрываться!” – говорю я себе, загоняя автомобиль передним колесом на высоченный бордюр. Как бы не так! Каждая из четырех исправно щелкает замками и не перекашивается. Ну надо же… А еще стальные панели кузова, как и обещали китайцы, покрыты антикоррозионным составом. Наконец, в салоне напрочь отсутствует традиционный для чайна-каров фенольный запах. Похоже, ребята из “Джили” слово свое держат! Светлый интерьер с псевдодеревянными вставками, которым пугал нас китайский вариант “Вижна” год назад, теперь можно забыть как страшный сон. Прак-54 | w w w.k u p i av t o.r u Кири ЛЛ Са В чен К оФото а В тораагШОУ-РУМа geely visionяЭргономика и простор дивана для тРОих вЗРОслых не вызывает вопросов. Хотя уход за обивкой из качественного кожзаменителя проще, чем за велюровойрантиярантиагрантиПодушки ра безопасности (2), ABS, регулируемый по 1 1 м м 00 00 п н 000к 000к углу наклонаиченияусилителем и кожаной отделкой, руль с сигнализация, иммобилайзер, обогрев передних межсервисный интервал сидений, кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, складной диван, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, центральный замок с ДУ, аудиоподготовка, 10 000 км адаптация для холодного климата или годопЦии до оптимального наБоРароогбе гаБазовое оБоРудование “Бэйз”бе з3гяруб.• Комплектация “Комфорт”: климат-контроль, диски из легкого сплава, отделка салона велюром, парктроник20 000пепельница с прикуривателем – обязательный атрибут центральной консоли, равно как и отсек с крышечкой над ним для документовШторка заднего стекла хоть беЗ электРОпРивОда, но избавит владельца от недешевой тонировкиЧто еще можно заказатьруб.• Комплектация “Элеганс”: “Комфорт” + отделка салона искусственной кожейхаРактеРистики50 000багажник объемом в полкуба – хоть чемоданы грузи, хоть рюкзаки и сумки водителя и четырех пассажиров “Вижна” бороться с колдобинами главного российского туристического тракта? Признаюсь, поначалу не покидали меня сомнения на тему “что же отвалится первым?”. Но даже на максимальных почти 180-ти “Джили” хоть и раскачивается, но, не морщась сглатывает почти все неровности. Пластмасса панелей – и та не скрипит! Водителя вечно кипящей “волжанки” наверняка порадовал бы и 1,8-литровый 16-клапанник, который и не думает перегреваться, а за свои старания требует всего 7,5 литра на сотню. Да и скорость “Вижн”, несмотря на вялость мотора на низах, набирает приличную. Вполне можно догнать и перегнать какого-нибудь европейского или японского однокашника по “гольф”-классу. Только при этом необходимо быть предельно осторожным – чтобы ненароком не убраться в кювет. По правде говоря, от греха подальше “Вижн” едва ли стоит разгонять быстрее 120 км/ч. Из-за совершенно неспортивных настроек ходовой части и электроусилителя руля с очевидными градусами пустоты в нулевой точке “Джили”, подпрыгнув на кочке, в два счета может сменить траекторию движения. Вот и сейчас задок идущего передо мной “Вижна” раскачивается вверх-вниз с ужасающей амплитудой. Но если не перебирать со скоростью, в остальном максимально русифицированный “Джили” оказался вполне приличным автомобилем. Переключать стильный и удобный шток 5-ступенчатой “механики” с отличной избирательностью – одно удовольствие, тормоза – великолепные, шумоизоляция – терпимая. После любого ВАЗа “Джили” покажется пришельцем из будущего, хотя, конечно, прибыл он к нам пусть из недалекого, но все-таки прошлого. Тем не менее, с достоинством выдержав почти 900-километровую проверку дорогами Золотого кольца, “Вижн” стер несколько темных пятен с репутации чайна-каров, не добавив при этом новой ложечки дегтя. К тому же конкурентов по соотношению цена/оснащение в “гольф”-классе у него как не было, так и нет. Даже почти “пустой” “Фокус”-седан “Комфорт” с мотором 1,4 л на 150 тысяч дороже.Двигатель, смз Р4, 1792 Мощность, л. с. при об/мин 133/6200 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 16,5/4200 Длина х ширина х высота, мм 4602 х 1725 х 1485 Скорость, км/ч 185 Снаряженная масса, кг 1305Разгон0–100 км/ч, с“Джили-Вижн-1,8” (133 л. с.) “Форд-Фокус-1,4” (80 л. с.) “Лифан-Бриз-1,6СХ” (116 л. с.)Расход топлива13,0 14,2 10,5л/100 км (шоссе/город)“Джили-Вижн-1,8” “Форд-Фокус-1,4”5,9 5,410,2 8,7 н. д.тыс. руб.“Лифан-Бриз-1,6СХ” 5,6Цена“Вижн-1,8” (133 л. с.) “Фокус-1,4” (80 л. с.) “Бриз-1,6СХ” (116 л. с.)369 521,1 299**Выпуск 2008 года.Мы РеШили:за год “вижн” явно изменился к лучшему. особенно радуют приличный салон и антикоррозионная защита кузова. осталось разобраться с подвеской, и “джили” можно будет покупать без опаски. w w w.k u p i av t o.r u| 55