ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТХИТЫВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптималь ные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который реко мендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены в рублях на фирмен ные детали в авторизованных техцент рах, а рядом – минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.К О М П А К Т Н Ы Е В с Е Д О Р О Ж Н И К И“ДЖИП-ЧЕРОКИ”Годы выпуска: 2001–2007 Рестайлинг: 2004от 675 000 руб.ВТОРИЧНОГОРЫНКАВ двух словахВ активе “Чероки” предыдущего поколения (модель KJ) – неплохие ездовые качества, совершенно не свойственные моделям марки “Джип” ранее. Это заслуга независимой передней подвески и реечного рулевого управления. Отрадно, что при этом “индеец” практически не потерял свои выдающиеся внедорожные способности.Почему он?Новым в России он был очень дорог – в США, откуда в основном на наш рынок и попадают подержанные экземпляры, “Чероки” примерно в 2,5 раза дешевле. Наиболее привлекательной выглядит версия “Спорт” с бензиновой V-образной “шестеркой”, АКП и раздаточной коробкой “Селект-Трек”, позволяющей использовать полный привод постоянно, что весьма удобно в зимнее время. Если обнаружите люфт в нижних шаровых опорах передней подвески, обратитесь в фирменный сервисный центр “Крайслера” – по бессрочной отзывной кампании вам заменят их бесплатно.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель62893250 1560 5252 1820х2 4478 x27321РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ невысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затратых2 x2 325440 60211 528 767022 932С У М М АПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕСлабые месташирокий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д. достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данных Прокладка клапанной крышки и уплотнительные кольца (2,4 л), управляющие гидравлические клапаны АКП; нижние шаровые опоры передней подвески; коррозия двери багажника.МОДИФИКАЦИИ3,7 л, 214 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 840, цена (2006 г. в.) – 675 000–825 000 2,8D, 163 л. с. (АКП), ТН – 6194, цена (2006 г. в.) – 675 000–850 00062 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“КИА-СПОРТИДЖ”Годы выпуска: 1994–2006от 375 000 руб.“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР”Годы выпуска: 2003–2007от 550 000 руб.В двух словах“Спортидж” стал первой собственной разработкой корейской фирмы, которая до этого всегда использовала технологии “Мазды”. Поэтому автомобиль прошел большой и длинный этап детских болезней, а некоторые из них так и не были устранены до окончания выпуска.В двух словахРедкое для “паркетника” сочетание отличных драйверских качеств и “правильного” постоянного полного привода с распределением между осями в пропорции 50:50 – заслуга шасси от легендарного “ЛансераЭволюшн”. Цепкие передние сиденья и спортивный стиль приборной панели настраивают на динамичную езду. Из минусов – маленьВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? кий багажник и практически предложение падение стоимости (в год) полное отсутствие каких бы то ни было емкостей для мелочей.Почему он?Самый доступный вседорожник, не считая “Шевроле-Нива”. Рамная конструкция, жесткое подключение переднего моста и понижающая передача позволят безбоязненно передвигаться по глухим проселочным дорогам. В связи с тем, что с 2000 года автомобиль выпускали в Калининграде, на вторичном рынке большая часть машин – с российской родословной. У удлиненной версии “Гранд” за счет увеличенного заднего свеса более емкий багажник. Не советуем связываться с дизелем – в целом неплохой агрегат в случае поломки будет крайне сложно отремонтировать.падение стоимости (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение12%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель11%Почему он?Недорогой, очень надежный и выносливый автомобиль с азартной управляемостью. На вторичном рынке погоду делают выходцы из США, большинство из которых оснащено 142-сильным мотором и “автоматом”. Они доступнее российских “Аутлендеров”, но самые дешевые могут быть переднеприводными и с разного рода проблемами. В любом случае при покупке машины из США будьте вдвойне внимательнее.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель43202340 858 6652 1482 3770 1734273003718 1846х2 2360 x26672 3100 6465х2 3150 x2780012 640 72803354 4576 25 974х2 x2х2 x2 416542 370С У М М АС У М М А28 377Слабые местаПрокладки клапанной крышки и впускного коллектора, вискомуфта вентилятора охлаждения, термостат, катушки зажигания, расходомер воздуха, разъемы блока управления двигателем; пружины и амортизаторы, рулевые тяги, верхние рычаги передней подвески, задний датчик ABS; трапеция переднего стеклоочистителя, слабая антикоррозийная устойчивость.Слабые местаПрактически отсутствуют, упомянуть можно разве что частую замену передних тормозных дисков из-за биения, а также течь радиатора вследствие использования зимой агрессивных реагентов.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 95 л. с. (МКП, АКП), ТН – 665, цена (2006 г. в.) – н. д. 2,0 л, 128 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3840, цена (2006 г. в.) – 375 000–475 000 2,0D, 83 л. с. (МКП, АКП), ТН – 581, цена (2006 г. в.) – м. д.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, цена (2006 г. в.) – 550 000–700 000 2,0 л, 240 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 000, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,4 л, 142 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4260, цена (2006 г. в.) – 550 000–675 000 2,4 л, 160 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6080, цена (2006 г. в.) – 575 000–750 000 w w w.k u p i av t o.r u| 63 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“НИССАН-ИКС-ТРЕЙЛ”Годы выпуска: 2001–2007 Рестайлинг: 2003КомпаКтные вседорожниКиот 600 000 руб.“СУБАРУ-ФОРЕСТЕР”Годы выпуска: 2002–2008 Рестайлинг: 2005от 625 000 руб.В двух словахОт других “паркетников” “Икс-Трейл” отличается прежде всего нарочито брутальной внешностью. И мужественный образ сработал – несмотря на безраздельное господство RAV4 на российском рынке, этому “Ниссану” удалось на какое-то время отнять пальму ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? первенства. Автомобиль обладапредложение падение стоимости (в год) ет просторным и очень практичным – благодаря легкомоющим10% ся материалам – салоном.В двух словах”Лесничий” полюбился за отточенную управляемость, постоянный полный привод, мощные турбомоторы и, конечно же, оригинальность во всем – от оппозитных моторов до стекол дверей без рамок. В активе машины и плоское, без свисающих деталей днище, что позволяет ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? совершать вылазки на природу. предложение падение стоимости (в год) Помните, что различные модификации “Форестера” подчас 13% представляют собой совершенно разные автомобили. Например, ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ только безнаддувная 125-сильная версия с МКП оснащена понижапереднее 4800 2652 ющей передачей. крыло передние тор Почему он? 936 мозные диски 4200 “Благодаря” необычным сцепление 14 160 8112 техническим и стилистическим решениям – и возможным передние 3120 последующим дорогим ремонaмортизаторы 6900 там – “Форестер” солидно теряет глушитель 10 712 4940 в цене. Наиболее надежным следует признать двигатель 2,0 л С У М М А 125 л. с., который требует к 23 816 51 872 себе меньше всего внимания и средств на ТО. Его 177-сильный вариант с турбонаддувом очень Слабые места хорош по характеристикам, но дорог в обслуживании. Более Клапан рециркуляции отработавших газов и кислородный доступной альтернативой “турбо” можно считать американский датчик на машинах с моторами 2,5-литровый безнаддувный мо2,5 л из США, течь радиаторов тор в 165 л. с. – важно только не от дорожных реагентов; втулки нарваться на зашлакованный ми- и стойки стабилизатора, задние неральным маслом экземпляр. амортизаторы.Почему он?Очень надежный автомобиль, за исключением проблемы с катализатором. На вторичном рынке представлены в основном машины, проданные в свое время в России новыми. Остальные – “европейцы”, зачастую с дизельным мотором. Такие версии официально продавались какое-то время в нашей стране – у дилеров появилось соответствующее оборудование и кое-какой опыт в работе.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель88234004 1586 6630 2652х2 3000 x29410х2 x2х2 x2 877053 47311 700 533024 440х2 x2С У М М АСлабые местаИз мелочей – течь сальников углового редуктора раздаточной коробки, но самое неприятное – возможное повреждение двигателя частями катализатора на автомобилях выпуска до марта 2004 года. Поэтому при покупке такой машины откройте капот и посмотрите, как расположен кислородный датчик. Если горизонтально – беспокоиться не о чем, если же под углом 450 – обратитесь в фирменный центр для диагностики.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2006 г. в.) – 600 000–725 000 2,0 л, 280 л. с. (МКП, АКП), ТН – 42 000, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,5 л, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6270, цена (2006 г. в.) – 650 000–800 000 2,2D, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, цена (2006 г. в.) – 625 000–750 000МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2500, цена (2006 г. в.) – 625 000–700 000 2,0 л, 177 л. с. (МКП, АКП), ТН – 7965, цена (2006 г. в.) – 650 000–775 000 2,0 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 750, цена (2006 г. в.) – н. д. 2,5 л, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6270, цена (2006 г. в.) – 625 000–800 000 2,5 л, 211 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 660, цена (2006 г. в.) – м. д.64 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ТОЙОТА-RAV4”Годы выпуска: 2000–2006от 700 000 руб.“ХОНДА-CR-V”Годы выпуска: 2002–2006 Рестайлинг: 2004от 675 000 руб.В двух словахВ отличие от совсем уж игрушечного RAV4 первого поколения, его гораздо более взрослый и солидный сменщик перестал восприниматься как чисто женский автомобиль. При этом ему удалось сохранить лучшие черты предшественника – азартную управляемость и феноменальную выносливость.падение стоимости (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?В двух словах“Паркетник” на базе “Сивика” был одним из самых удобных в классе. Продуманный салон с ровным полом и большим багажником – будто от минивэна, командирская посадка, высокий дорожный просвет и эффективная на скользкой дороге система полного привода – черты вседорожника, а прогнозируемая управляемость и великолепный 2-литровый мотор наделяют CR-V чертами легковоВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? го седана. предложение падение стоимости (в год)предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление60842444 1170х2 3640 x23640Почему он?Симпатичный и очень надежный автомобиль позволит с комфортом передвигаться по городу и легкому бездорожью. По сравнению с новым теряет в цене не так много, зато и впоследствии снижение цены мизерно. Если автомобиль из Америки, проверьте двигатель, а также обратите внимание на тип трансмиссии – большая часть RAV4 в США оснащалась приводом только на переднюю ось.11 180 77223198Почему он?Удобный всепогодный семейный автомобиль, надежный и не особо обременительный в эксплуатации. Предпочтительнее модификация с АКП. Двигатели 2,4 л – родом из США, такие версии более тяговиты и доступны по цене, но в силу укоренившихся американских традиций могут быть закоксованы дешевым минеральным маслом. 140-сильный дизель на вторичном рынке встречается крайне редко, стоит дорого, а обслуживание весьма проблематично.9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушительпередние aмортизаторы глушительх2 x210 660 416023 06210 206 $210936С У М М А42 484х2 4838 x213 603 58762002х2 x2 509057 41513 750 546022 672С У М М АСлабые местаИх практически нет. Из мелочей – сальник переднего левого привода, индивидуальные катушки зажигания, кислородный датчик, свечи.Слабые местаРемень ГРМ; дверные замки и стеклоподъемники, кондиционер; крестовины карданного вала, гидромуфта включения заднего привода, втулки и стойки переднего стабилизатора, рулевые тяги, задние амортизаторы, подшипники передних ступиц, рулевая рейка; задние датчики ABS, АКП (после 150 000 км).МОДИФИКАЦИИ1,8 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2500, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2006 г. в.) – 700 000–850 000 2,4 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2006 г. в.) – 725 000–875 000 2,0D, 116 л. с. (МКП), ТН – 2320, цена (2006 г. в.) – м. д.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2006 г. в.) – 675 000–800 000 2,4 л, 162 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6156, цена (2006 г. в.) – 675 000–812 500 2,2D, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2006 г. в.) – м. д. w w w.k u p i av t o.r u| 65