68
69
70
71
72
73
БизнЕсКЛАссКАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯИзначально дорогие, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное. Здесь клиенту позволены любые капризы. Потому, традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех автомобилей бизнес-класса, официально продающихся в России, оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости мы отмечаем лишь как стартовый ориентир. Прибавлять к ней можно сколько угодно, а вот отнимать, пожалуй, не стоит. Для тех, кто не мыслит автомобиля без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.“АУДи-A6”от 1 587 200 (1 657 200) руб.БМВ 5-Й сЕРииот 1 616 300 (1 377 800) руб.Внимание к деталям, эталонное качество сборки и стремительная внешность очень точно характеризуют автомобиль из Ингольштадта, слегка обновленный летом 2008-го. Приемлемую по мощности и относительно доступную по цене A6 со 210-сильной “шестеркой” за примерно одинаковую цену можно купить либо с МКП и полноприводной трансмиссией “Кваттро”, либо с вариатором и приводом на передние колеса. Но оптимальной все же можно считать 220-сильную “2,8FSi-Типтроник-Кваттро”.нАШ ВЫБОР “2,8FSi-Кваттро” седанЦена: 2 012 300 руб. с АКП 2773 см3; 220 л. с./ Двигатель: 5750 об/мин; 28,6 кгс.м/3000 об/мин 240 км/ч; Темперамент: 7,7 с (0–100 км/ч); 6,9–12,7 л/100 км 16,71 руб./км КАР-индекс: 2,0/2,8/3,0/ Возможны варианты: 4,2 л (170/210/290/350 л. с.); 3,0TDi (240 л. с.); универсалы “Авант” и “Оллроуд”; 2WD; S6 5,2 л (435 л. с.); RS6 5,0 л (580 л. с.)+ –Прогнозируемая управляемость; стильный салон; полный привод Высокая цена; дорогие опцииОдин из самых противоречивых автомобилей, созданных дизайнером Крисом Бэнглом, не оставляет равнодушным. Спорят о его внешности и сложной для понимания системе “Ай-Драйв”. Но по ездовым качествам нынешняя “пятерка” – лучшая в истории. Активные стабилизаторы “Дайнемик драйв” дарят ей феноменальную устойчивость, а руль с изменяемым передаточным отношением сочетает парковочную легкость и слаломную остроту. Мы рекомендуем заказать выгодный пакет “Бизнес” за 170 000 руб, включающий АКП.нАШ ВЫБОР “525i-Бизнес” седанЦена: 2 070 000 руб. с АКП Двигатель: 2497 см3; 218 л. с./ 6500 об/мин; 25,0 кгс.м/2750 об/мин Темперамент: 242 км/ч; 7,9 с (0–100 км/ч); 7,0–13,5 л/100 км КАР-индекс: 17,69 руб./км Возможны варианты: 520i (156 л. с.); 530i (272 л. с.); 540i (306 л. с.); 550i (367 л. с.); 520d (177 л. с.); 525d (197 л. с.); 530d (231 л. с.); 535d (286 л. с.); универсал; 4WD; М5 (507 л. с.)+ –Превосходные управляемость и динамика; полный привод по заказу Высокая цена; дорогие опции68 | w w w.k u p i av t o.r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ВОЛЬВО-S80”от 1 253 900 (1 319 200) руб.“ИНФИНИТИ-М35”от (2 300 200 руб.)Новый флагман фирмы из Гетеборга дебютировал в марте 2006 года. И хотя изменения во внешности не назовешь кардинальными, это не рестайлинг, а совершенно новый автомобиль. Особая гордость создателей – красивый и уютный салон, который шведы назвали “Скандинавской роскошью”. Даже с турбодвигателем объемом 2,5 л S80 умеет ездить очень быстро, а мотор V8 мощностью 315 л. с. вкупе с полным приводом не осрамится и на фоне заметно более дорогих немецких одноклассников.НАШ ВЫБОРЦена:2,5T1 639 200 руб. с АКП = 2,5T + пакет “Премиум” Двигатель: 2521 см3; 200 л. с./4800 об/мин; 30,6 кгс.м/1500–4500 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 8,0 с (0–100 км/ч); 7,0–14,9 л/100 км КАР-индекс: 15,39 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (145 л. с.); 3,0Т (285 л. с.); 3,2 л (238 л. с.); 4,4 л (315 л. с.); 4WD+ –Красивый, удобный и качественный интерьер; щедрая базовая комплектация; мощные двигатели Большая переплата за двигатель 3,2 лПо большому счету “эмка” конкурент не столько “Лексусу-GS”, сколько “пятерке” от БМВ. “Инфинити” отличается подчеркнуто агрессивным дизайном и впечатляющими ездовыми повадками. Даже базовая M35 очаровывает динамикой и управляемостью и оснащена почти всеми благами цивилизации, включая вентилируемые сиденья. А всего за 85 100 руб. ее можно оснастить полным приводом. Оптимальная же версия “Элита” за доплату в 70 740 руб. предложит пассажирам диван с электроприводом и обогревом, шторку задне-го стекла и мультимедийный развлекательный комплекс.НАШ ВЫБОР “M35-Элита-AWD”Цена: 2 517 300 руб. 3498 см3; 307 л. с./ Двигатель: 6200 об/мин; 35,9 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 224 км/ч; 7,1 с (0–100 км/ч); 10,6–17,2 л/100 км КАР-индекс: 26,23 руб./км Возможны варианты: M45 (339 л. с.); 2WD+ –Отличные динамика и управляемость; полный привод Фиксированные комплектации с ограниченным числом опций“КАДИЛЛАК-STS”от (1 590 000 руб.)“КИА-ОПИРУС”от (1 039 000 руб.)Почти пятиметровый “Кадиллак” уже в базовом исполнении очень богато укомплектован. Между тем и ездовые качества машины на высоте. Адаптивную подвеску настраивали в угоду активному водителю. При этом даже базовый 298-сильный мотор можно считать оптимальным – ведь до сотни он разгоняет машину всего за 7,4 с. Стоит отметить, что при кажущейся очень высокой цене полноприводной машины с 8-цилиндровым мотором (185 550 руб.) такой “Кадиллак” заметно дешевле немецких конкурентов.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:3,61 590 000 руб. 3564 см3; 298 л. с./6300 об/мин; 37 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 229 км/ч; 7,4 с (0–100 км/ч); 9,4–17,7 л/100 км КАР-индекс: 16,39 руб./км Возможны варианты: 4,6 л (320 л. с.); 4WD Тяговитые моторы; хорошая управляемость; щедрое оснащение+ –Неудобная по меркам класса посадка на задний ряд; визуально недостаточно дорогая отделка салона; высокий расход топливаСамый большой и престижный “Киа” дебютировал в 2003 году. Переднеприводный седан, внешне напоминающий “мерседесовский” Е-класс, построен на платформе “Хёндай-Икус”, продающегося только в Корее. После недавнего рестайлинга автомобиль помимо удлиненного заднего свеса получил полностью измененный салон, мощный двигатель 3,8 л, а также новое шасси и 5-ступенчатый “автомат”. Базовая версия очень богато оснащена – кожаный салон, ксеноновые фары, парктроник и полный электропакет.НАШ ВЫБОР 3,8-LXЦена: 1 039 000 руб. Двигатель: 3778 см3; 266 л. с./ 6000 об/мин; 36,0 кгс.м/4500 об/мин 230 км/ч; Темперамент: 7,5 с (0–100 км/ч); 7,8–16,3 л/100 км КАР-индекс: 13,00 руб./км нет Возможны варианты: Привлекательная цена; богатая базовая комплектация; внушительная внешность; просторный салон; комфортабельная подвеска+ –Невысокий имидж марки; недостаточная курсовая устойчивостьw w w.k u p i av t o.r u| 69 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“КРАЙСЛЕР-300C”БИЗНЕС-КЛАССот (1 897 600 руб.)“ЛЕКСУС-GS”от (1 884 000 руб.)Настоящий американский автомобиль в лучшем смысле этого понятия. Характерная – внушительная, ни на что не похожая внешность, просторный и роскошный салон, сделавший бы честь машинам класса люкс, наконец, мощные двигатели и шасси, во многом сходное с “Мерседес-Бенцем” Е-класса предыдущего поколения. Единственное, что мешает большому “Крайслеру” стать популярным в России, – очень высокие цены, в два раза превышающие стоимость этого автомобиля в США.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:3,5 P1 седан2 145 200 руб. 3518 см3; 249 л. с./6400 об/мин; 34,7 кгс.м/3900 об/мин 219 км/ч; Темперамент: 9,2 с (0–100 км/ч); 8,2–15,9 л/100 км 23,88 руб./км КАР-индекс: 2,7 л (174 л. с.); Возможны варианты: универсал; 4WD; SRT8 6,1 л (432 л. с.)+ –Эффектная внешность; очень просторный салон; дорогие отделочные материалы; прекрасная шумоизоляция; европейский характер управляемости Высокая цена; недостаточно энергоемкая подвескаБлагодаря стремительному профилю и массивной корме GS выглядит одновременно солидно и спортивно. Сочетание великолепной эргономики, мощных двигателей и прекрасно настроенного шасси с системой управления динамикой (VDIM) делают “Лексус” достойным соперником немецких аристократов. После недавнего рестайлинга машина получила мотор от LS460, обеспечивающий разгон до сотни всего за 5,8 с! Любопытная альтернатива – гибридный GS450h с бензоэлектрической силовой установкой в 345 л. с.НАШ ВЫБОР “GS300-Экзекьютив”Цена: 1 884 000 руб. Двигатель: 2995 см3; 249 л. с./ 6200 об/мин; 31,6 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 7,2 с (0–100 км/ч); 7,2–14,4 л/100 км КАР-индекс: 15,77 руб./км Возможны варианты: GS460 (347 л. с.); GS450h (345 л. с.) Плавная работа АКП; роскошный салон; исчерпывающая комплектация; конкурентоспособная цена+ –Невысокая плавность хода на 18-дюймовых дисках; чувствительность к колейности“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CLS”от (3 212 000 руб.)“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-E” от 1 931 600 (1 733 600 руб.)Покатая крыша и высокая подоконная линия делают этот необычный, стильный 4-дверный седан очень похожим на купе. На самом же деле CLS – самый роскошный и дорогой вариант Е-класса, на базе которого он и построен. Под стать спортивному духу модели и мощные двигатели. Причем в паре со всеми моторами работает новейшая автоматическая 7-ступенчатая коробка передач 7G-Tronic. Ну а для влюбленных в скорость есть модель CLS63-АMG, разменивающая сотню за 4,5 с.НАШ ВЫБОР CLS3503 493 600 руб. 3498 см3; 272 л. с./6000 об/мин; 35,7 кгс.м/2400 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 7,0 с (0–100 км/ч); 7,8–14,3 л/100 км 33,00 руб./км КАР-индекс: Возможны варианты: CLS280 (231 л. с.); CLS500 (388 л. с.); CLS63-AMG (514 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Стильная внешность; шикарная отделка; потрясающая плавность хода; отличная динамика Высокая цена; дорогие опции; тесный диванНовое поколение (кузов W212) появилось зимой 2009-го. И помимо традиционных комфорта и динамики Е-класса отличается повышенным вниманием к активной и пассивной безопасности. Машина оснащена 11 эйр-бэгами, умным ксеноном, не слепящим встречных водителей, человеколюбивым капотом, приоткрывающимся при наезде на пешехода. А “Противоусталостная система” с помощью датчиков определяет состояние водителя и в случае сильного утомления может предложить хозяину свернуть на обочину.НАШ ВЫБОР E300 (Особая серия)Цена: 2 283 600 руб. с АКП Двигатель: 2996 см3; 231 л.с./ 6000 об/мин; 30,6 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 247 км/ч КАР-индекс: 20,03 руб./км Возможны варианты: E200CGi (184 л.с.); E250CGi (204 л.с.); E350 (272 л.с.); E500 (388 л.с.); E220CDi (170 л.с.); E250CDi (204 л.с.); E350CDi (231 л.с.); E63 AMG (525 л.с.); купе+ –Великолепная пассивная и активная безопасность; широкая гамма экономичных и мощных моторов; непререкаемый авторитет марки Высокая цена; спорная внешность70 | w w w.k u p i av t o.r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МИЦУБИСИ-ГАЛАНТ”от (759 000 руб.)“НИССАН-ТЕАНА”от (985 000 руб.)В России продается американская версия, адаптированная специально для русского рынка. Причем если предыдущее поколение модели играло в среднем классе, то новый “Галант” прибавил в габаритах и перешел на ступеньку выше. По размерам салона он также не уступает “Кэмри”, да и мощности единственно доступного в России 2,4-литрового мотора вполне хватает. Другое дело, что по качеству отделки интерьера “Галант” проигрывает “Кэмри” и “Теане”. Зато и стоит “Мицубиси” заметно дешевле.НАШ ВЫБОР “2,4-Интенс”Цена: 759 000 руб. Двигатель: 2378 см3; 158 л. с./ 5500 об/мин; 21,7 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 7,2–13,5 л/100 км КАР-индекс: 7,95 руб./км нет Возможны варианты:+ –Хорошее оснащение; энергоемкая подвеска; просторный салон; конкурентоспособная цена Отсутствие выбора двигателей и трансмиссий; неважная управляемость при отсутствии системы стабилизацииЭтот седан бизнес-класса начиная с нынешнего лета собирают в России, на заводе под Санкт-Петербургом. “Теана” отличается от предшественницы более строгой и солидной внешностью, а в салоне качественный, но все-таки бюджетный интерьер уступил место куда более богатым по исполнению материалам. Вместо хилой 2-литровой “четверки” и архаичного 4-ступенчатого “автомата” базовым стал довольно мощный 2,5-литровый V6. В паре с вариатором – единственно возможным типом трансмиссии – он позволя-ет уверенно передвигаться как в мегаполисе, так и на шоссе.НАШ ВЫБОР “2,5-Лакшери”Цена: 1 085 000 руб. Двигатель: 2496 см3; 182 л. с./ 6000 об/мин; 23,3 кгс.м/4400 об/мин 200 км/ч; Темперамент: 9,6 с (0–100 км/ч); 8,0–12,1 л/100 км КАР-индекс: 10,43 руб./км Возможны варианты: 3,5 л (249 л. с.)+ –Богатый салон; низкий уровень шума; комфортабельная подвеска; хорошая динамика Низкий потолок для пассажиров ростом выше 185 см; огрехи в эргономике“РЕНО-ВЕЛЬ-САТИС”от (1 505 100 руб.)СААБ-9-5от 950 700 (999 900) руб.Безусловно, самый необычный автомобиль бизнес-класса. Внешне флагман “Рено” – клубок дизайнерских противоречий: престижный 5-дверный хэтчбек с высокой крышей и шокирующими линиями. Но пассажиры по достоинству оценят чрезвычайно просторный салон и щедрое базовое оснащение, а поборники безопасности отметят 5 звезд в рейтинге “ЕвроNCAP”. Оригиналов же привлечет непоколебимая уверенность в том, что на дороге “Вель-Сатис” всегда в центре всеобщего внимания.НАШ ВЫБОР “2,0T-Экспресьон”1 505 100 руб. 1998 см3; 170 л. с./5000 об/мин; 27,5 кгс.м/3250 об/мин Темперамент: 211 км/ч; 9,4 с (0–100 км/ч); 7,3–14,3 л/100 км КАР-индекс: 16,18 руб./км Возможны варианты: 3,5 л (241 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Просторный салон; великолепная пассивная безопасность; комфортабельная подвеска Высокая цена; cлишком неординарная внешность; недорогие отделочные материалы салонаТурбомоторы, безопасность и изысканная управляемость – три кита, на которых зиждется имидж СААБа, – на флагмане фирмы из Тролльхеттана возведены в степень. 260 л. с., пять “евронкаповских” звезд и шасси, чьи таланты отмечают даже профессиональные гонщики, – вот портрет топ-версии “Аэро”, которую можно смело считать одним из эталонных в бизнес-классе седанов для водителя. Жаль лишь, что солидный возраст модели, несмотря на рестайлинг, стал слишком заметным.НАШ ВЫБОР “2,3T-Вектор” седанЦена: 1 115 900 руб. с АКП Двигатель: 2290 см3; 185 л. с./ 5500 об/мин; 28,6 кгс.м/1800 об/мин Темперамент: 225 км/ч; 9,5 с (0–100 км/ч); 7,2–14,8 л/100 км КАР-индекс: 11,80 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (150 л. с.); универсал; Aero 2,3 л (260 л. с.)+ –Отличная управляемость; великолепная пассивная безопасность; престижная марка; прекрасный баланс ездовых качеств (“Аэро”) Дорогие опции и сервис; возраст моделиw w w.k u p i av t o.r u| 71 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“СИТРОЕН-C6”БИЗНЕС-КЛАССот (2 067 000 руб.)“ТОЙОТА-КЭМРИ”от 853 000 (891 000) руб.Самый большой “Ситроен” – машина со всех точек зрения примечательная. Дело не только в ретрофутуристической внешности и потрясающе комфортабельной гидропневматической подвеске. Салон удивляет роскошным оснащением, высоким качеством отделочных материалов и эффектной фоновой подсветкой. А такой уникальной черточки, как заднее антикрыло, приподнимающееся при резком торможении, дабы увеличить сопротивление воздуха, нет ни у одного автомобиля в мире.НАШ ВЫБОР “3,0-Комфорт”Цена: 2 067 000 руб. Двигатель: 2946 см3; 215 л. с./ 6000 об/мин; 29,6 кгс.м/3750 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 10,0 с (0–100 км/ч); 8,2–16,3 л/100 км КАР-индекс: 20,53 руб./км Возможны варианты: 2,7HDI (208 л. с.)+ –Отменное сочетание комфорта и управляемости; высокий технологический уровень; богатая базовая комплектация; великолепная пассивная безопасность Отсутствие выбора бензиновых двигателей; высокая ценаВыразительный внешний вид шестого по счету поколения “Кэмри” отдаленно напоминает стилистику “Лексуса”. Интерьер подкупает простором, а вот материалы отделки значительно улучшились. Автомобиль получил модернизированный двигатель 2,4 л, который наряду с возросшей на 15 л. с. мощностью стал экономичнее. А флагманская V-образная “шестерка” почти на 100 л. с. мощнее самой-самой “Кэмри” предыдущего поколения. Запуск производства в Шушарах позволил в начале года на 9% снизить цены как на машиныроссийского происхождения, так и на импортируемые из Японии.НАШ ВЫБОР “2,4-Престиж”Цена: 1 105 000 руб. с АКП 2362 см3; 167 л. с./ Двигатель: 6000 об/мин; 22,8 кгс·м/4000 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 10,2 с (0–100 км/ч); 7,8–13,6 л/100 км КАР-индекс: 10,13 руб./км Возможны варианты: 3,5 л (277 л. с.)+ –Очень комфортабельная подвеска; качественные материалы отделки; доступная цена Фиксированные комплектации“ХЁНДАЙ-ГРАНДЕР”от (1 304 900 руб.)“ХОНДА-ЛЕДЖЕНД”от (2 168 250 руб.)“Грандер” – это преемник со скрипом продававшегося в России седана XG. Наследник прибавил в габаритах, став длиннее, шире и выше. Важнее, что, на наш взгляд, автомобиль теперь гораздо привлекательнее внешне. Поначалу флагман “Хёндай” поставлялся только с 3,3-литровой V-образной “шестеркой”, а недавно появилась более доступная версия с мотором 2,7 л. При чуть более скромной комплектации – с упрощенной магнитолой, без люка, задней шторки и ксеноновых фар – “Грандер-2,7” доступнее на 200 000 руб.НАШ ВЫБОР 2,7 GLS (201)1 304 900 руб. 2656 см3; 192 л. с./6000 об/мин; 25,5 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 216 км/ч; 9,2 с (0–100 км/ч); 7,2–14,7 л/100 км КАР-индекс: 13,80 руб./км Возможны варианты: 3,3 л (235 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Очень богатая базовая комплектация; современный двигатель; отличное сочетание средств активной и пассивной безопасности Довольно высокая для корейского автомобиля цена“Легенда” последнего поколения дебютировала в 2004-м, а до России добралась лишь два года спустя. Прошлой осенью машина перенесла рестайлинг, а предлагают ее у нас в единственной, оснащенной по максимуму, комплектации. Здесь и мощный 3,5литровый V6, и полноприводная трансмиссия, распределяющая крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами. В повороте одно из колес может получить до 100% момента, что заметно улучшает управляемость на скользкой дороге.НАШ ВЫБОР 3,5 AWD2 168 250 руб. 3471 см3; 295 л. с./6200 об/мин; 35,8 кгс.м/5000 об/мин 250 км/ч; Темперамент: 7,3 с (0–100 км/ч); 8,9–17,0 л/100 км КАР-индекс: 21,81 руб./км нет Возможны варианты: Цена: Двигатель:+ –Мощный двигатель; полный привод; отличная пассивная безопасность; богатое оснащение Невозможность выбора опций и силовых агрегатов; завышенная цена72 | w w w.k u p i av t o.r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ШКОДА-СУПЕРБ” от 949 000 (1 014 000) руб.“ЯГУАР-XF” от (1 900 000 руб.)Прием заказов на флагман чешской фирмы второго поколения начался осенью 2008-го. Изюминка новичка – уникальная 2-секционная крышка багажника, позволяющая совместить характерные черты солидного седана и практичного хэтчбека. В новой гамме моторов от “Фольксвагена” самым привлекательным выглядит очень удачный 160-сильный – с модной роботизированной коробкой DSG он легко перемещает полуторатонную машину. Доплатив 80 тыс. руб., можно получить версию 4 x 4, правда, лишь с МКП.НАШ ВЫБОР “1,8TSi-Амбишн”1 014 000 руб. с АКП 1798 см3; 160 л. с./4500–6200 об/мин; 25,5 кгс.м/1500–4000 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 5,7–9,4 л/100 км КАР-индекс: 9,33 руб./км Возможны варианты: 2,0TDi (170 л. с.); 3,6FSi (256 л. с.); 4WD Цена: Двигатель: + –На редкость удобный для бизнескласса багажник; мощные моторы 1,8 и 2,0 л; полный привод Невозможность сочетания “автомата” и полного приводаНовый седан бизнес-класса дебютировал прошлой осенью во Франкфурте. Судя по внешнему виду, дизайнеры “Ягуара” решили отказаться от привычных классических форм – в XF практически невозможно разглядеть узнаваемые за версту харизматичные “кошачьи” черты, сложившиеся еще в 50-е годы ХХ века. Зато по качеству отделки салона XF может поспорить с любым автомобилем класса люкс. На вершине гаммы моторов – мощнейшая 510-сильная “восьмерка”, разгоняющая XF до сотни всего за 4,9 с.НАШ ВЫБОР “3,0-Лакшери”1 900 000 руб. 2967 см3; 238 л. с./6800 об/мин; 29,9 кгс.м/4100 об/мин Темперамент: 237 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 7,5–15,8 л/100 км КАР-индекс: 17,32 руб./км Возможны варианты: 3,0D (275 л. с.); 5,0 (510 л. с.) Просторный салон; качественная отделка; мощные моторы Цена: Двигатель: + –Высокая цена; нетрадиционная для “Ягуара” внешность