СаМЫЙ-СаМЫЙ“ФольКсваген-гольФ”Кузов, мотор, КомплеКтацияот 592 092 руб.КаКоЙ Кузов?“ФольКСваген-гольФ”КаКая КоМплеКтация?Даже базовый “Трендлайн” (доступен для моторов 1,6 л и 1,4TSi) щедро оснащен средствами безопасности – шесть подушек, ABS, усилитель экстренного торможения, крепления детских креслиц стандарта изофикс. Однако из прочих благ цивилизации здесь лишь центральный замок, пара электростеклоподъемников, зеркала с электроприводом и обогревом, плафоны освещения салона и багажника, а также трио подстаканников. Опции же у “Фольксвагена” традиционно дорогие. Скажем, за кондиционер с вас попросят 45 376 руб. – примерно вдвое дороже, чем у одноклассников. Доплачивать за него придется лишь тем, кто решил прибрести базовый “Гольф-1,6”, но в любом случае “Трендлайн” – не лучший выбор.Какой выбратьАвтомобиль продается с двумя типами кузовов, тремя бензиновыми двигателями, в трех комплектациях. Цeна от 592 092 до 1 127 347 руб.1-е место: 5-дверный хэтчбек. Он дороже трехдверки на 23 968 руб. (или на 31 488 руб., если нужен электропривод задних стекол), но доплата вполне оправданна. Такой “Гольф” более удобен в эксплуатации. Диван “Фольксвагена” – один из самых просторных в классе, так зачем заставлять ваших пассажиров совершать чудеса акробатики при посадке-высадке? 2-е место: 3-дверный хэтчбек. Отказ от двух задних дверей не столько попытка сэкономить, сколько осознанный выбор покупателей, не обремененных семьей. Такой “Гольф” выглядит, пожалуй, более спортивно, но при этом менее практичен. Несмотря на длинные двери и легко откидывающиеся передние кресла, посадку на диван не назовешь легкой.40 | w w w.k u p i av t o.r u А л е к с е й се р г е е вФото “Фольксв А ген” и М Акси МА г ончАров АСаМЫЙ-СаМЫЙСледующая версия “Хайлайн” (только 1,4TSi) гораздо интереснее. На первый взгляд ее цена кусается: при прочих равных на 67 746 руб. дороже “Трендлайна”. Но посмотрите, что получается. Добив базовую комплектацию такими полезными мелочами, как дисплей борткомпьютера, передним и задним центральными подлокотниками, “лыжным” лючком в спинке дивана, передними сиденьями с регулировкой поясничного упора и высоты подушки, кожаной обивкой руля, “противотуманками” и ковриками, мы сократим разницу в цене до 28 587 руб. “Хайлайн” при этом богаче на 16-дюймовые легкосплавные диски “Атланта” (для “Трендлайна” они одни стоят 32 428 руб.) и отделку салона благородной замшей алькантара (с “Трендлайном” недоступна в принципе). Кто-то возразит, что все вышеперечисленное не отнесешь к оборудованию первой необходимости. Но с нашей точки зрения, “Гольф” вообще не стоит рассматривать как бюджетный автомобиль, а намеренно удешевлять оснащение современной, высокотехнологичной модели едва ли разумно. Топ-версия GTi, помимо главного блюда – 210-сильного турбомотора, подразумевает 17-дюймовые диски из легкого сплава, спортивные сиденья, подвеску и бамперы, улучшенные тормоза, самоблокирующийся межколесный дифференциал, ESP. Это уже совсем другая машина, и стоит она совсем других денег – от 1 076 603 руб.“Хайлайн” с кожаной отделкой салона “виенна” (75 663 руб.) и радионавигационной системой RNS510 за 77 230 рублей вЫглЯДиТ наиБолее ЭФФекТно“Хайлайн”GTi оСнащение и ценЫ, руб.“трендлайн” “Хайлайн” GTi 1,6 592 092 (661 262) – – 1,4TSi 678 756 (744 747) 746 502 (812 491) –“Трендлайн”2,0TSi – – 1 076 603 (1 127 347)возМожнЫе опции, руб.Для версии “Трендлайн”: 5-дверный кузов – 23 968; зимний пакет (обогрев форсунок стеклоомывателей и передних сидений, датчик уровня омывающей жидкости) – 10 287; тканевые коврики – 1202; система динамической стабилизации – 23 811; лючок и центральный подлокотник дивана – 6057; тонировка задних стекол – 9399; задние боковые подушки безопасности – 10 654; датчик давления в шинах – 1827; передний и задний парктроник – 18 118; камера заднего вида – 8825; круиз-контроль – 7205; кожаный 3-спицевый руль – 5588; кондиционер – 45 376; климат-контроль – 52 458; диски из легкого сплава – 16 188–32 428; противотуманные фары –7044; навигация – 77 230; сD-магнитолы – 3187– 18 328; система помощи при старте в подъем – 4491; сигнализация – 9921 Для версии “Хайлайн” дополнительно: электропривод сиденья водителя – 12 010; кожаная отделка салона – 75 663 Для версии GTi дополнительно: переключение передач в DSG на руле – 11 384; адаптивные ксеноновые фары – 42 767; кожаный салон со спортивными передними сиденьями – 69 607в скобках – цена с DSG.ДоБРоТноСТь оТДелки багажника не зависит от типа кузова. А вот полезный объем средненький – от 350 до 1305 л. При этом, сложив всю или часть спинки дивана, длину трюма можно увеличить до почти полутора метровТеХниЧеСкие ХаРакТеРиСТикиконструкция двигателя Расположение/привод количество клапанов Рабочий объем, смз Мощность, л. с. при об/мин крутящий момент, кгс.м при об/мин Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км в скобках –данные с DSG. 1,4TSi 2,0TSi 4-цилиндровый, рядный с турбонаддувом спереди поперечно / на передние колеса 8 16 16 1595 1390 1984 102/5600 122/5000 210/5300 15,1/3800 20,4/1500 28,5/1700 188 (188) 200 (200) 240 (238) 11,3 (11,3) 9,5 (9,5) 6,9 (6,9) 5,6/9,7 (5,5/8,8) 5,1/8,2(5,0/7,7) 5,8/10,0 (5,9/10,0) 1,6w w w.k u p i av t o.r u| 41 СаМЫЙ-СаМЫЙКаКоЙ Цвет?Автомобиль красят в одиннадцать различных цветов. Бесплатный среди них только белый “Леденец”. Черная и красные акриловые эмали не требуют доплаты на GTi, а для остальных версий стоят 4804 руб. Наконец, выбор любого из восьми оттенков с металлизированным или перламутровым эффектом обойдется в 16 345 руб.Металлики:кузов, мотор, комплектацияКаКоЙ двигатель?Неметаллики:белый “леденец”черныйкрасный “амарилис”красный “торнадо”1-е место: 1,4TSi (122 л. с.). Новейший мотор с турбонаддувом, пожалуй, лучшее предложение на рынке по соотношению цены, мощности и экономичности. Пусть вас не смущает несерьезный рабочий объем. Его главный козырь – великолепная тяга на низких оборотах: крутящий момент в 200 Н.м доступен уже с 1500 об/мин. А значит, отклик на педаль газа вы ощутите практически с холостых. При этом в схожем оснащении “Гольф-1,4TSi” дороже версии с базовым 102сильным мотором примерно на 38 тысяч. 2-е место: 1,6 л (102 л. с.). Проверенный временем агрегат хорош надежностью и неприхотливостью – он совершенно спокойно переваривает русский92-й бензин. Однако мощность ветерана не впечатляет, и его способностей хватает разве что в городе. Правда, как и 1,4TSi, он комплектуется и “механикой”, и великолепным “автоматом” – 7-ступенчатой DSG. В последнем случае машина не только удобней, но и ничуть не теряет в динамике и становится даже чуть экономичней. 3-е место: 2,0TSi (210 л. с.). Зарезервирован за спортивной версией GTi. Такой “Гольф”, безусловно, порадует любителей быстрой езды – до сотни разгоняется всего за 6,9 с. Учтите, этот мотор подразумевает еще и заниженную подвеску, и низкопрофильную резину. А по сравнению с 1,4TSi он дороже на 400 тысяч и выступает скорее вне зачета.голубой “акула”серебристый “лиф”серебристый “Рефлекс”синий “Шэдоу”серый “Юнайтед” Перламутры:МЫ РеШили:У нового “Гольфа” практически нет недостатков. Симпатичный и добротный, он радует высоким уровнем пассивной безопасности, азартной управляемостью, комфортабельным, удобным салоном и продуманным багажником. А по динамике переигрывает, пожалуй, всех прямых конкурентов. Словом, неудивительно, что покрашенный металликом 5-дверный “Гольф1,4TSi-Хайлайн”, дополненный ESP, сигнализацией, “музыкой” и зимним пакетом, за 834 021 руб. (прибавьте 65 989 руб., если необходима 7-ступенчатая DSG) не кажется уж слишком дорогим. Ведь столько же или даже чуть больше просят за сравнимые по оснащению и ездовым качествам “Пежо-308-1,6T-Премиум-Пак” или новую “Мазду-3-2,0-Туринг+”.черный “глубина”синий “графит”42 | w w w.k u p i av t o.r u