54
55
ШОУ-РУМ“Пежо-107”от 380 500 руб.КАР от 4,57руб./кмВАжнО нАдУВАя щечКиСамый маленький “Пежо” изменился гораздо сильнее, чем может показаться на первый взгляд. Теперь кроху впору величать не иначе как “наш драгоценный”.Кто бы чего ни говорил, а мне нравилась его широкая, словно у чеширского кота, улыбка. Ну чем еще небольшому городскому автомобильчику завлекать покупателей, как не яркой, жизнерадостной внешностью? И вот, пожалуйста, после рестайлинга “Пежо-107” состроил такую серьезную, удивленноозадаченную мину, будто вдруг осознал все несовершенство окружающего мира. А к чему эта горизонтальная хромированная планка во всю мордашку? Лучше бы, как и прежде, решетку радиатора прикрывал черный некрашеный молдинг. Мало того, что новое броское украшение, да простят меня французские дизайнеры, напоминает исправляющие положение зубов брекеты, так теперь еще и сам этотаксессуар необходимо беречь. Не дай бог поцарапается! Бампер, к счастью, единственное, что изменилось во внешности 107-го. Я трижды обошел вокруг машины и решительно ничего нового, за исключением упомянутой физиономии и яркого металлика (он называется, как выяснилось, “Оранжевая мандолина”), не обнаружил. В палитре малыша появился еще один свежий колер – “Электрический синий”. Пусть вас не пугают эти слегка странноватые названия, главное – в любом цвете, даже в черном номенклатурном, и в фас, и в профиль “Пежо” по-прежнему выглядит позитивно и весело. Если бы еще не эти брекеты… Вот и в салоне печальную серенькую обивку сидений сменила более контраст-ная – черная с красными вкраплениями. А все остальное, к вящей моей радости, дизайнеры проигнорировали. И пусть “пыжик” так и не обзавелся перчаточным ящиком, из-за чего атласы, записные книжки и всякую мелочевку нужно пристраивать на полке под передней панелью или распихивать по дверным карманам. Не велика беда, что руль регулируется лишь по углу наклона, а подушка сиденья двигается только вперед или назад. Зато как же прикольно, словно залетевшие в окошко мыльные пузыри, выглядят спидометр с прилепленным сверху тахометром! Мило смотрятся расположенные по бокам центральной консоли ручки-ушки для регулировки температуры и направления потоков воздуха. За четыре года, прошедших с54 | w w w.k u p i av t o.r u А н Дрей Кол ТунФо То М АКСИМА Гонч Аров АШОУ-РУМPeugeot 107агрантия2 подушки безопасности, ABS, складная спинка заднего сиденья, полка багажника, аудиоподготовка, очиститель заднего стекла, бамперы в цвет кузова, защитные молдингиопЦии до оптимального наБоРаран и ч е ия п нмежсервисный интервалрУб.И с минимальным набором регулировок кресла обеспечивают вполне УДОБНУЮ посадку Задние ФОРТОЧКи – одна из модных фишек маленького “Пежо”, причем как пяти-, так и трехдверки10 000 км • “Тренди”: задние подлокотники, крепления или 1 год изофикс, раздельно складная спинка заднего сиденья (50/50), регулируемый по углу наклона руль с усилителем, передние электростеклоподъемники, центральный замок с Ду, зеркала и дверные ручки в 25 000 цвет кузова, боковые молдинги 19 000 • Кондиционер • роботизированная коробка передач “2-Троник” 23 000По количеству емкостей для мелочей французский кроха, пожалуй, ПеРеЩеГОлЯл всех своих одноклашекЧто еще можно заказатьрУб.очень жаль, что РАЗДелЬНУЮ спинку дивана нельзя получить в базовой комплектации момента появления “Пежо-107”, интерьер не утратил свежести – он по-прежнему яркий и слегка хулиганский. Жаль только, что позитивный, жизнерадостный настрой водителя этой крохи не передается соседям по потоку. Ну не уважают в нашем отечестве маленькие машинки, что тут поделаешь! А если за рулем 107-го оказывается еще и здоровенный детина типа меня, многие водители изо всех сил стараются доказать свое превосходство. Поставить грубиянов на место наверняка помог бы дизелек с приличным для легкого авто крутящим моментом в 130 Н.м. Однако этот мотор доступен лишь европейцам. Нам же остается довольствоваться 68-сильным бензиновым двигателем. Кстати, как утверждают французы, после рестайлинга 3-цилиндровый моторчик стал экономичнее. Так и есть – на сотню километров он сбережет вам аж целый стакан бензина, то бишь четыре рубля. И всего через тысячу на сэкономленные средства можно будет выпить чашечку кофе. Но, увы, даже этим благом смогут воспользоваться лишь владельцы машин с ручной коробкой. У нас-то “Пежо-107” покупали в основном с “роботом”, а на “2Троник” улучшенная экономичность не распространяется, к тому же РКП, как и прежде, спотыкается при переключениях. Но вряд ли многие будут жаловаться на слегка своевольный характер “сто седьмого”. Просто потому, что шансы маленького “Пежо” найти покупателя за последние полгода сильно уменьшились. Ведь все модификации этой милой машинки в период осенне-зимне-весенней ценовой гонки вооружений подорожали аж на 71 500 руб.! При этом комплектации не стали богаче ни на йоту. В самом доступном оснащении “Урбан” (от 380 500 руб.), как и раньше, лишь две подушки безопасности и ABS. Если же приглянулась пятидверка со столь необходимыми городской машинке “роботом” и кондиционером, будьте готовы расстаться с суммой в 455 500 рублей. Не смешно… Правда, москвичи, которые успеют приобрести 107-й до конца года, при регистрации машины получат топливную карту, позволяющую сэкономить на бензине 24 тысячи целковых. Но скидка полагается и новеньким “Пиканто” и “Панде”, которые на 40 000 рублей дешевле “Пежо”.• Боковые/и оконные подушки безопасности 10 600/17 500 7400 • MP3-магнитола 1600 • Тахометр 9500 • Диски из легкого сплава 14” 5500 • Металлик 21 200 • отделка салона кожей и алькантаройхаРактеРистикиДвигатель, смз Р3, 998 68/6000 Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс.м при об/мин 9,5 /3600 Скорость, км/ч 157 Длина х ширина х высота, мм 3430 х 1630 х 146 Снаряженная масса, кг 790Разгон0–100 км/ч, с“Пежо-107-1,0-2-Троник” (68 л. с.) “Киа-Пиканто-1,1AT” (65 л. с.) “ФИАТ-Панда-1,2-АMT” (60 л. с.)Расход топлива14,0 17,7 14,0л/100 км (шоссе/город)“107-1,0-2-Троник” 4,1 “Пиканто-1,1AT” “Панда-1,2-АMT”Цена5,5 4,9 7,3 6,8тыс. рУб.4,6“Пежо-107-1,0-2-Троник” (68 л. с.) (5-дв.) “Киа-Пиканто-1,1AT” (65 л. с.) “ФИАТ-Панда-1,2-АMT” (60 л. с.)436,5 399 397,7Мы РеШили:если насчет привлекательности нового бампера “пежо” можно и поспорить, то новая цена автомобиль уж точно не красит. w w w.k u p i av t o.r u| 55робе гаБазовое оБоРудование “уРБан”бе зог