70
71
72
73
74
75
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯКуПе и КабриолетыТакие машины не приобретают в качестве единственного автомобиля в семье. В них минимум практичности, зато шика и эмоций – на всю катушку. Отсюда и высокие цены, а также ограниченный спрос на подобные модели. Впрочем, и внимания на дороге обладателям эффектного авто с откидным верхом или стремительного купе достается не в пример больше, чем всем остальным. Словом, коли позволяют средства – не сомневайтесь в покупке. Традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех купе и кабриолетов, официально продающихся в России, мы отмечаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто даже такой автомобиль не мыслит без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. И последнее. В настоящий обзор не попали сверхдорогие спортивные модели категории “Гран Туризмо”. О них – в следующем номере “Купи авто”.“АЛЬФА-РОМЕО-GT” от 1 246 054 (1 552 986) руб.Стильное купе работы кузовного ателье “Бертоне” дебютировало в 2003 году на Женевском автосалоне, а в России продажи этой модели, построенной на шасси “Альфа-Ромео-156”, начались в ноябре 2006-го одновременно с возвращением миланской марки на наш рынок. Очень хорош 240сильный мотор V6, который разгоняет машину до 100 км/ч всего за 6,7 с. Жаль только, что цена одного из самых доступных на нашем рынке европейских купе подросла недавно почти на 15% вследствие значительного роста курса евро.НАШ ВЫБОР “1,8-Импрешн”Цена: 1 267 469 руб. = “1,8-импрешн” + диски из легкого сплава Двигатель: 1747 см3; 140 л. с./6500 об/мин; 16,6 кгс.м/3900 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,6 с (0–100 км/ч); 6,4–12,1 л/100 км КАР-индекс: 14,07 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (165 л. с.); 3,2 л (240 л. с.) Привлекательный внешний вид; отличный мотор 3,2 л+ –Нечеткая работа сцепления; высокая цена“АЛЬФА-РОМЕО-БРЕРА”от 1 928 635 (1 997 350) руб.“АУДИ-A3-КАБРИОЛЕТ”от 1 218 400 (1 263 300) руб.Своей внешностью стильное итальянское купе обязано ателье “Италдизайн”, а также красавице “Альфе-159”, на укороченной базе которой, собственно, и создано. Великолепная управляемость – заслуга более жесткой по сравнению с седаном подвески. При этом даже базовый мотор наделяет купе отличной динамикой (8,6 с до 100 км/ч; 222 км/ч). “Спайдер” – это, по сути, открытый вариант “Бреры”. Любопытно, что авторство родстера принадлежит другому итальянскому дизайн-ателье – “Пининфарина”.НАШ ВЫБОР “Брера-2,2”1 928 635 руб. 2198 см3; 185 л. с./6500 об/мин; 23,5 кгс.м/4500 об/мин 222 км/ч; Темперамент: 8,6 с (0–100 км/ч); 7,3–13,0 л/100 км 21,09 руб./км КАР-индекс: 3,2 л (260 л. с.); Возможны варианты: 4WD; “Спайдер” Притягательный стиль; превосходная управляемость; отличные моторы; полный привод Цена: Двигатель:+ –Высокая цена; дорогое техобслуживаниеДебют первого в истории “Ауди” кабриолета “гольф”-класса состоялся весной 2008 года в Женеве, а в России продажи стартовали прошлым летом. Автомобиль создан на базе A3, с которого перекочевали моторы, трансмиссия и схема независимой подвески. Матерчатый верх складывается за рекордные 9 секунд и никак не затрагивает багажник, объем которого увеличивается с 260 до 674 литров при сложенных задних сиденьях. Правда, в базовом оснащении вы получите полуавтоматический вариант крыши, а пото-му за удобство придется доплатить около 35 тыс. руб.НАШ ВЫБОР “1,8TFSi-Амбишн”Цена: Двигатель: 1 280 800 руб. с аКП 1798 см3; 160 л. с./5000–6200 об/мин; 25,5 кгс·м/1500–4200 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,0 с (0–100 км/ч); 5,8–10,6 л/100 км КАР-индекс: 11,34 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (200 л. с.)+ –Мощные моторы; стильная внешность; интересная для престижного авто цена Дорогие опции70 | w w w.k u p i av t o.r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“АУДИ-A5”от 1 475 500 (1 545 500) руб.“АУДИ-TT”от 1 513 400 (1 769 900) руб.У самого популярного купе российского рынка по итогам 2008-го множество достоинств. Привлекательная внешность и качественная отделка салона прекрасно сочетаются с близкой к идеалу развесовкой (48/52), мощными моторами и спортивным характером подвески – управляется A5 просто замечательно. Настоящий подарок для гурманов – заряженная версия S5, выстреливающая до сотни всего за 5,1 с. Прошлой осенью появились новые модификации с двигателем 2,0TFSi, мощностью 180 и 211 л. с.НАШ ВЫБОР “2,0TFSi-Мультитроник”Цена: 1 658 600 руб. с АКП Двигатель: 1984 см3; 180 л. с./4000–6000 об/мин; 32,6 кгс.м/1500–3900 об/мин 226 км/ч; Темперамент: 8,1 с (0–100 км/ч); 5,7–9,4 л/100 км 13,69 руб./км КАР-индекс: Возможны варианты: 1,8 л (160 л. с.); 2,0 л (211 л. с.); 3,2 л (265 л. с.); 3,0TDi (240 л. с.); 4WD; S5 4,2 л (354 л. с.); кабриолет Отличная управляемость и динамика; полный привод; богатое оснащение+ –Высокая цена; низкий дорожный просвет; тесный задний рядВторое поколение немецкого спорткара представили на апрельском автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году, через полгода он появился в России. Дизайнеры явно не стремились изменить внешность – новый TT выглядит чуть подросшим и возмужавшим родственником предыдущей модели. Благодаря увеличившимся габаритам, в салоне, точнее на передних сиденьях, будет гораздо удобнее рослым “пилотам”. Нет претензий и к динамике – оптимальный 200сильный мотор разгоняет “Ауди” до сотни быстрее семи секунд.НАШ ВЫБОР “Купе-2,0TFSi”Цена: 1 769 900 руб. с АКП Двигатель: 1984 см3; 200 л. с./ 5100 об/мин; 28,6 кгс.м/1800 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 6,6 с (0–100 км/ч); 6,0–10,7 л/100 км КАР-индекс: 15,59 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (160 л. с.); 2,0 л (272 л. с.); 3,2 л (250 л. с.); 4WD; родстер Стильные внешность и интерьер; дорогие материалы отделки; отличные управляемость и динамика+ –Высокая цена; жестковатая подвескаБМВ 1-Й СЕРИИот 1 136 700 (1 203 500) руб.БМВ 3-Й СЕРИИот 1 440 800 (1 524 300) руб.Сравнительно недавно появившиеся в России купе и кабриолет на базе хэтчбека 1-й серии сохранили характерную для любого БМВ азартную управляемость, залогом которой стали близкая к идеальной развесовка и задний привод. Изюминка автомобиля – 218-сильная рядная “шестерка”, отличающаяся от мотора, знакомого по моделям 3-й и 5-й серий, большим на пол-литра объемом и увеличенным на 20 Н.м моментом. Но интересен также и только что появившийся 204-сильный дизель с двойным наддувом.НАШ ВЫБОР “Купе-125i”Цена: 1 298 500 руб. с МКП 2996 см3; 218 л. с./ Двигатель: 6100 об/мин; 27,5 кгс.м/2500 об/мин 245 км/ч; Темперамент: 6,4 с (0–100 км/ч); 6,5–12,5 л/100 км 12,67 руб./км КАР-индекс: 118i (136 л. с.); Возможны варианты: 120i (156 л. с.); 135i (306 л. с.); 120d (177 л. с.); 123d (204 л. с.); кабриолет Отличные моторы; азартная заднеприводная управляемость; интересная для престижного авто цена+ –Дорогие опцииКупе дебютировало весной 2006 года в Париже, а кабриолет – в январе 2007-го в Детройте. Выбор силовых агрегатов у купе (модель E92) более широкий – кроме четырех бензиновых моторов, доступных также и на кабриолете с индексом E93, можно выбрать три тяговитых дизеля. Кроме того, купе можно заказать в выгодной версии “Спешл эдишн”. На наш взгляд, рядной “шестерки” мощностью 218 л. с. более чем достаточно, чтобы в полной мере реализовать возможности талантливого заднеприводного шасси.НАШ ВЫБОР “Купе-325i-SE”Цена: 1 870 700 руб. с МКП 2497 см3; 218 л. с./6500 Двигатель: об/мин; 25,5 кгс.м/2750–4000 об/мин 247 км/ч; Темперамент: 6,9 с (0–100 км/ч); 6,2–12,1 л/100 км КАР-индекс: 17,24 руб./км 320i (156 л. с.); Возможны варианты: 330i (272 л. с.); 335i (306 л. с.); 320d (177 л. с.); 330d (245 л. с.); 335d (286 л. с.); M3 (420 л. с.); 4WD; кабриолет+ –Отличная динамика; возможность установки полного привода Выгодные версии SE только с бензиновыми двигателямиw w w.k u p i av t o.r u| 71 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯБМВ-Z4К у Пе и К а б р иО л етыот 1 936 000 (2 019 800) руб.“ВОЛЬВО-C70”от 1 698 200 (1 771 200) руб.Главная фишка Z4 второго поколения – его российские продажи начались нынешней весной, – жесткий складной верх, который с помощью электропривода автоматически убирается в багажник. До сих пор все “зетки” обходились мягким верхом. Зато внешность новинки эволюционная – от предшественницы купе-родстер отличается лишь в деталях. Главная техническая новинка – появление на самой мощной версии коробки передач с двумя сцеплениями. Впрочем, даже базовая Z4 с 204сильным мотором и безо всякихDSG позволит раскрыть все таланты заднеприводного шасси.НАШ ВЫБОРsDrive-23iЦена: 1 936 000 руб. Двигатель: 2497 см3; 204 л.с./ 6400 об/мин; 25,5 кгс.м/2750 об/мин Темперамент: 242 км/ч; 6,6 с (0–100 км/ч); 6,2–12,4 л/100 км КАР-индекс: 17,49 руб./км Возможны варианты: sDrive-30i (258 л. с.); sDrive-35i (306 л. с.) Эффектный дизайн; возможность круглогодичной эксплуатации благодаря жесткому складному верху; отличная динамика и управляемость+ –Высокая ценаКак и у всех “Вольво”, безопасность – главный фетиш этого купе-кабриолета, созданного на базе модели S40. У С70, представьте себе, есть даже надувные “занавески” безопасности. Встроенные в обивку дверей, они в случае чего выстреливают наверх. Благодаря хитроумному механизму крыша за полминуты весьма эффектно убирается в багажник, оставляя при этом неплохой для таких машин полезный объем в 200 л. Учитывая изначально высокую цену, оптимальным выбором будет версия T5, 230-силь-ный мотор которой превращает довольно пресный в движении C70 в настоящую “зажигалку”.НАШ ВЫБОР2,5-T5Цена: 1 968 400 руб. с МКП 2521 см3; 230 л. с./5000 Двигатель: об/мин; 32,6 кгс.м/1500–4800 об/мин 240 км/ч; Темперамент: 7,6 с (0–100 км/ч); 7,0–13,1 л/100 км 20,67 руб./км КАР-индекс: 2,4 л (140 л. с.) Возможны варианты:+ –Гармоничная внешность; хорошее качество исполнения интерьера; мощный мотор 2,5 л Высокая цена; слабая динамика с двигателем объемом 2,4 л“ИНФИНИТИ-G37”от (2 248 600 руб.)“КРАЙСЛЕР-СЕБРИНГ-КАБРИО” от (1 656 581 руб.)Четырехместное люкс-купе (американцы называют такие машины персональными высшего класса), сконструированное на базе седана G35, дебютировало в Штатах в 2004 году. Через три года появилась рестайлинговая версия, которую с недавних пор можно купить и у нас. От классического седана купе G37 отличается не только эффектным приземистым кузовом с хищными обводами, но и хитроумной подвеской 4WAS, которая автоматически корректирует геометрию задней подвески в зависимости от угла поворотапередних колес и передаточного отношения рулевого механизма.НАШ ВЫБОР “3,7-Спорт-4WAS”Цена: 2 248 600 руб. Двигатель: 3696 см3; 333 л. с./ 7000 об/мин; 37,0 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 6,0 с (0–100 км/ч); 9,5–16,4 л/100 км КАР-индекс: 25,12 руб./км Возможны варианты: нет Отличная управляемость; выгодная цена; 3-летняя гарантия+ –Жесткая подвеска; низкая для водителя ростом от 185 см крышаДебют кабриолета на базе одноименного седана среднего класса состоялся летом 2007 года в США, а в России автомобиль появился прошлой весной. У нас продается единственная богато оснащенная версия “Лимитед”. А вот тип складываемой крыши можно выбрать – матерчатый либо жесткий за доплату в $2930. Машина интересна наиболее доступной среди одноклассников ценой, а также наличием самого просторного в классе салона. В “Себринге”, в отличие от многих машин подобного типа, легко умещаются четверовзрослых пассажиров и весьма солидный багаж.НАШ ВЫБОР “2,7-Лимитед”Цена: 1 656 581 руб. 2736 см3; 192 л. с./ Двигатель: 6400 об/мин; 26,4 кгс.м/4000 об/мин 206 км/ч; Темперамент: 10,3 с (0–100 км/ч); 7,7–15,2 л/100 км 20,70 руб./км КАР-индекс: нет Возможны варианты: Хорошее оснащение; мощный мотор; просторные салон и багажник+ –Местами посредственное качество отделки интерьера72 | w w w.k u p i av t o.r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МАЗДА-MX-5”от 1 048 000 руб.“МАЗДА-RX-8”от 1 379 000 руб.Дебют MX-5 третьего поколения состоялся в Женеве в 2005 году, но только в сентябре 2006-го в Париже эта “Мазда” впервые получила жесткую крышу с рекордным тогда временем складывания (12 с). Кстати, именно родстеркупе появился в мае 2007 года в России, в которой, в отличие от Европы, не будет более доступных MX-5 с привычным мягким верхом. Благодаря идеальной развесовке по осям (50/50), заднему приводу и низкому центру тяжести MX-5 отлично подходит на роль автомобиля для драйвера.НАШ ВЫБОР “1,8-Энерджи”Цена: 1 048 000 руб. Двигатель: 1798 см3; 126 л. с./ 6500 об/мин; 17,0 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 196 км/ч; 9,4 с (0–100 км/ч); 5,8–9,9 л/100 км КАР-индекс: 11,28 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (160 л. с.) Притягательная внешность; четкая работа МКП; высокий уровень безопасности+ –Высокая цена; посредственная тяга на низких оборотах; огрехи эргономики; фиксированные комплектацииБез преувеличения уникальный автомобиль. Во-первых, ни у одной серийной машины сейчас нет роторного двигателя, а во-вторых, “восьмерка” – единственное спорт-купе с распашными двустворчатыми дверями. Да и по ездовым качествам у RX-8 мало соперников. Причины тому – классический задний привод, легкий и жесткий кузов, близкая к идеальной развесовка, тщательно настроенные подвеска и рулевое управление. А мощности даже 192-сильного двигателя для “Мазды” более чем достаточно.НАШ ВЫБОР 1,3 (192 л. с.)Цена: 1 379 000 руб. Двигатель: роторный 1308 см3; 192 л. с./ 7000 об/мин; 22,4 кгс.м/5000 об/мин 223 км/ч; Темперамент: 7,2 с (0–100 км/ч); 8,3–15,1 л/100 км 16,94 руб./км КАР-индекс: 1,3 л (231 л. с.) Возможны варианты:+ –Острая управляемость; великолепные моторы; удобная посадка на диван; хорошая для уникальной машины цена Жестковатая подвеска; плохая обзорность; посредственная тяга на низких оборотах“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-E”от ( 1 975 600 руб.)“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SLK”от 1 628 000 (1 724 330) руб.Долгих 14 лет покупатели Е-класса могли выбирать лишь между седаном и универсалом, и вот на салоне в Женеве-2009 состоялось возращение большого купе. Кузов этого автомобиля не только привлекателен внешне, но и практически безупречен с точки зрения аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего лишь 0,24 – мировой рекорд среди серийных автомобилей! В техническом плане купе повторяет седан – от приподнимающегося во время наезда на пешехода капота иподвески “Эйр-Матик” до гаммы двигателей и отделки салона.НАШ ВЫБОРЕ350Цена: 2 283 600 руб. Двигатель: 3498 см3; 272 л.с./ 6000 об/мин; 35,7 кгс.м/2400 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 6,4 с (0–100 км/ч); 6,6–12,4 л/100 км КАР-индекс: 21,19 руб./км Возможны варианты: Е250 (204 л. с.); Е500 (388 л. с.)+ –Престижная марка, совершенный аэродинамический кузов, великолепный уровень активной и пассивной безопасности Высокая цена“Спортивный, легкий, укороченный” – так расшифровывается название этого стильного куперодстера. Среди эффектных особенностей SLK, дебютировавшего еще в 2004-м, “Воздушный шарф” – cистема подачи теплого воздуха к голове и шее водителя позволяет откидывать складной жесткий верх даже зимой. Поклонников активной езды порадует необычно острый для “Мерседес-Бенца” характер управляемости, что стало возможным благодаря новой конструкции подвески и рулевого управления.НАШ ВЫБОР SLK200 Auto2 250 162 руб. с АКП = база + климат-контроль, парктроник, “Воздушный шарф” Двигатель: 1796 см3; 184 л. с./ 5500 об/мин; 24,5 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 226 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 6,5–12,6 л/100 км КАР-индекс: 22,14 руб./км Возможны варианты: SLK280 (231 л. с.); SLK350 (305 л. с.); SLK55AMG (360 л. с.) Цена:+ –Престижная марка; эффектная внешность; острая управляемость; “Воздушный шарф” Высокая цена; дорогие опцииw w w.k u p i av t o.r u| 73 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ОПЕЛЬ-АСТРА-ТВИН-ТОП”к у п е и к а б р и о л етыот 901 600 (941 600) руб.“ПЕЖО-207CC”от 832 000 (860 000) руб.Гармоничный и изысканный облик автомобиля – заслуга дизайнеров из “Бертоне”, а двухсекционная жесткая складная крыша с отличной термоизоляцией поможет владельцу пережить зимнюю стужу. Причем уже 1,8-литровый бензиновый мотор обеспечивает самому доступному среди кабриолетов “гольф”-класса достойную динамику. Оптимальной можно считать версию “Космо”. Ведь за кожано-тканевый салон, диски из легкого сплава и систему доступа без ключа доплата всего 20 000 руб.НАШ ВЫБОР “1,8-Космо”921 600 руб. 1796 см3; 140 л. с./6300 об/мин; 17,9 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 209 км/ч; 11,4 с (0–100 км/ч); 6,2–10,3 л/100 км КАР-индекс: 9,14 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (200 л. с.) Стильный кузов; привлекательная цена Цена: Двигатель:+ –Досаждающий шум на скорости выше 100 км/ч; низкий потолок207СС пришел на смену купе-кабриолету на базе 206-го и при этом остался самым доступным из машин такого типа в России. Конечно, в заднем ряду по-прежнему сложно будет усадить кого-либо, кроме детей, но спереди места с избытком, да и багажник стал более емким. Мощности заводного 120-сильного мотора совместной с БМВ разработки достаточно для активного передвижения как в городе, так и на шоссе. Стоит только отметить, что “автоматизированный” вариант огорчит нерасторопностью.НАШ ВЫБОР “1,6-Динамик”832 000 руб. 1598 см3; 120 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 5,3–8,8 л/100 км КАР-индекс: 8,92 руб./км Возможны варианты: “купер-S”; 1,6 л (150 л. с.) азартная управляемость; привлекательная внешность; хорошее базовое оснащение Цена: Двигатель:+ –Задумчивый “автомат”; большая доплата за двигатель 150 л. с.“ПЕЖО-308СС”от 1 036 000 (1 073 000) руб.“ПЕЖО-407-КУПЕ”от (1 535 200 руб.)Один из самых доступных по цене купе-кабриолетов, 308СС великолепно выглядит как с поднятой, так и с убранной в багажник крышей. Процесс “разоблачения”, к слову, полностью автоматизирован и занимает всего 20 с. И пусть диван, как и у 307СС, покажется тесноватым даже подросткам, зато водитель и передний пассажир могут насладиться удобствами “Воздушного шарфа”. А более жесткий кузов и увеличившаяся колея значительно улучшили поведение автомобиля в быстрых поворотах по сравнению с предшественником.НАШ ВЫБОР “1,6THP-Спортс Пэк”Цена: 1 036 000 руб. Двигатель: 1598 см3; 150 л.с./ 5800 об/мин; 24,5 кгс.м/1400 об/мин Темперамент: 215 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 5,6–10,7 л/100 км КАР-индекс: 10,69 руб./км Возможны варианты: 1,6 с акп (140 л. с.)+ –Эффектный дизайн; возможность круглогодичной эксплуатации благодаря жесткому складному верху Нерасторопный “автомат”; отсутствие бюджетной версии с менее мощным двигателемВ апреле 2006 года начались продажи нового “Пежо-407-Купе”. Автомобиль, созданный в собственном дизайн-центре французской фирмы, выглядит изящно и агрессивно одновременно. От классического седана салон купе выгодно отличается более дорогими отделочными материалами. А под капотом прописаны лишь наиболее мощные моторы из гаммы “Пежо”. Возможностей 3-литровой V-образной “шестерки” вполне достаточно для удовлетворения драйверских амбиций. Кроме того, стандартная, она же, впро-чем, и единственная, версия купе роскошно оснащена.НАШ ВЫБОР“Купе-3,0”Цена: 1 535 200 руб. Двигатель: 2946 см3; 210 л. с./ 6000 об/мин; 29,6 кгс.м/3750 об/мин Темперамент: 222 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 7,3–15,0 л/100 км КАР-индекс: 17,09 руб./км Возможны варианты: нет+ –отличная управляемость; достойная динамика; богатая базовая комплектация; привлекательная цена плохая обзорность74 | w w w.k u p i av t o.r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“РЕНО-ЛАГУНА”от (1 293 500 руб.)“СААБ-9-3-КАБРИО”от 1 189 000 (1 234 000) руб.Первое почти за 20 лет большое купе от “Рено” получилось достаточно спорным внешне. Одним мягкие, лишенные агрессии линии 2-дверной “Лагуны” нравятся безоговорочно, другие находят ее слишком пресной и тривиальной. Зато нет сомнений в другом – “Лагуна” одно из самых практичных купе нашего рынка. Ведь на сиденьях заднего ряда с полным комфортом сумеют разместиться двое взрослых пассажиров, а багажник просто огромный – объемом чуть ли не в полкуба. При этом “Лагуна” очень качественно собрана, пре-красно оснащена, радует отменной плавностью хода и высоким уровнем безопасности.НАШ ВЫБОР2,0ТЦена: 1 293 500 руб. Двигатель: 1998 см3; 170 л. с./ 5000 об/мин; 27,5 кгс.м/3250 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 9,2 с (0–100 км/ч); 6,5–13 л/100 км КАР-индекс: 13,36 руб./км Возможны варианты: 2,0dCi (150 л. с.) Просторный салон; вместительный багажник; комфортабельная подвеска; богатая комплектация+ –Ограниченный выбор моторов; неоднозначная внешностьВ отличие от многих современных конкурентов, открытая версия 9-3, перенесшая рестайлинг осенью 2007 года, – кабриолет классического толка, то есть с мягким складным верхом. Быстро и четко складываемая абсолютно герметичная крыша и очень высокий звуковой комфорт – лучшие рекомендации. Благодаря мощному двигателю “9-3-Кабрио” весьма резвый автомобиль, а фирменная управляемость, свойственная седанам шведской марки, в полной мере характерна и для кабриолета.НАШ ВЫБОР “2,8TR-Аэро”1 464 000 руб. с АКП 2792 см3; 255 л. с./5500 об/мин; 37,7 кгс.м/1800–5300 об/мин 245 км/ч; Темперамент: 8,1 с (0–100 км/ч); 7,4–17,2 л/100 км 16,66 руб./км КАР-индекс: Возможны варианты: 2,0 л (175 и 210 л. с.) Полноценный 4-местный салон; отличная шумоизоляция; хорошие динамика и управляемость Цена: Двигатель:+ –Высокая по сравнению с седаном цена“ФОРД-ФОКУС-КУПЕ-КАБРИОЛЕТ”от 927 400 (1 059 400) руб.“ХЁНДАЙ-КУПЕ”от 891 900 (920 900) руб.В России пятый вариант “Фокуса” появился весной 2008-го. Если 100-сильный мотор хэтчбека или седана со своей задачей, в целом, справляется, то для более тяжелого купе-кабриолета (+250 кг) его хватит разве что для неспешного передвижения. При этом “Фокус-CC” недешев – по цене он опередил своего ближайшего конкурента “Астру-Твин-Топ”. Именно поэтому мы считаем доплату в немалые $3200 за 145-сильную “четверку” оправданной. Зато по объему багажника (535 л) “Фокус-CC” – рекордсмен среди подобных машин.НАШ ВЫБОР “2,0-Титаниум”1 027 400 руб. 1999 см3; 145 л. с./6000 об/мин; 18,9 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 208 км/ч; 10,3 с (0–100 км/ч); 5,7–10,6 л/100 км КАР-индекс: 10,77 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (100 л. с.) Большой багажник; гостеприимные передние сиденья Цена: Двигатель:+ –Завышенная цена; слабый мотор 100 л. с.; большая доплата за двигатель 2 л; тесный задний рядВ США автомобиль продается под именем “Тибурон”, что по-испански означает “Акула” и отлично иллюстрирует спортивный нрав модели. Агрессивная, хищная внешность, весьма качественный 4-местный (2+2) салон и умело настроенное шасси делают “Купе” безусловно лучшей спортивной моделью за всю историю “Хёндай”. На наш взгляд, даже базовый вариант с 2-литровым мотором и “механикой” – отличный выбор для тех, кто ищет недорогое, но качественное спортивное купе.НАШ ВЫБОР 2,0 GLS891 900 руб. 1975 см3; 143 л. с./6000 об/мин; 19,0 кгс.м /4500 об/мин Темперамент: 208 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 6,4–10,9 л/100 км КАР-индекс: 10,11 руб./км Возможны варианты: 2,7 л (167 л. с.) Доступная цена; яркая внешность; хорошая управляемость; неплохая динамика; убедительное качество изготовления Цена: Двигатель:+ –Неспортивный имидж маркиw w w.k u p i av t o.r u| 75