46
47
ШОУ-РУМ“Мицубиси-Лансер-КЛассиК”от 499 000 руб.КАР от 4,88руб./кмСтарые знакомые, но при этом только что сошедшие с конвейера автомобили – хит кризисного сезона. И у покупателей выбор побогаче, и продавец, как водится, не в обиде.ОживШий КлАссиКвы успели его позабыть – ведь это “Лансер” времен последнего рестайлинга, случившегося в 2005-м. Именно тогда “девятку” снабдили более массивным передним бампером и широкой улыбкой решетки радиатора. Тогда же в салоне появились декоративные панели а-ля алюминий – номер из серии “бедненько, но чистенько”. А главное – ну очень качественно. Вот бы его наследнику поучиться! Резинки-уплотнители капота, к примеру, на каждом втором “Лансере” десятого поколения закреплены из рук вон плохо. Но чем кидать камешки в чужой огород, вернемся к добродетелям нашего воскресшего – их у него еще с избытком. Подвеску “девятого” японцы, помнится, проектировали в том числе и с учетом специфических особенностей русских дорог. В результате комфорт и долговечность у нее вышли на славу. Один мой коллега, не отличающийся аккуратным стилем вождения, наматывает на своем “девятом” вторую сотню тысяч без каких-либо капремонтов! Вот и наш “Классик”, как прежде, – мягко, не досаждая потряхиванием, переваливается через асфальтовые тушки “лежачих полицейских” и лишь легкими шлепками колес сообщает о плачевном состоянии брусчатки трамвайных путей. Причем комфорт подвески сочета-Всамом деле, если уж всем так нравится машина предыдущего поколения, то почему бы не продавать ее параллельно с новичком? Разумеется, по более интересной цене. “Октавия-Тур”, “Пежо-206”, “Ксара-Пикассо”, “ЭлантраXD” – любой из этих ветеранов расходится сегодня едва ли не бойчее современных образцов. Словом, маркетологам “Мицубиси” и придумывать ничего не пришлось. Добавили к прежнему “Лансеру” довесок “Классик”, и вот уже в Россию плывут паромы, спешат автовозы… Не стану с видом отставного полковника от кавалерии расписывать внешность старого доброго “Улана”. Вряд ли46 | w w w.k u p i av t o.r u а Ле К Сей Се РГеевФото Ма КСи М а Гонча Роварантиг гяШОУ-РУМрантиага а Mitsubishi Lancer cLassic 1,6atярантиподушки безопасности (2), ABS, электропривод 1 1 ра м м 00 00 п ни 000к 000к обогреваемых чения и стеклоподъемников, регулизеркал руемый по углу наклона руль с усилителем, обогрев межсервисный интервал передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка (4 динамика, проводка), крепления детских креслиц стандарта изофикс, окраска металлик, брызговики 15 000 кмробе гаБазовое оБоРудование “инвайт”бе з3ячто еще можно заказатьогили годрУб.• аКП30 000СКлаДНая СПиНКа дивана облегчает перевозку длинномеров чтобы обеспечить хорошую обзорность назад, рекомендуем СНиМаТЬ ЦеНТРалЬНыЙ ПОДГОлОВНиКПриборы сохранили нарядные белые шкалы и ОТМеННУЮ ЧиТаеМОСТЬ ется с завидной энергоемкостью – получше многих более современных коллег по “гольф”-классу. Старина “Лансер” все так же хорош при резком перестроении – маневр из одного ряда в другой и обратно он выполнит без пугающей раскачки. А если хозяин превысит скорость в повороте, “Классик” и не подумает “мести хвостом”. Белые циферблаты приборов, трехспицевый ухватистый руль, ручной режим в АКП – все это, равно как и довольно чуткий руль, настраивает на агрессивную езду. Раньше в этом был свой резон: ведь четыре года назад “Лансер” в России можно было купить с любым из трех моторов, включая довольно бодрый 2-литровый агрегат мощностью 130 л. с. “Классику” же положен только один двигатель – 1,6-литровый. “Четверка” о 98 силах почти бесшумно запускается и даже с “автоматом” уверенно тянет от холостых до самых до окраин. Уверенно, но не более того. Это короткая первая передача обеспечивает легкий старт, а оставшиеся три ступени, растянутые в угоду экономичности, пресекают попытки пошустрить.Довольно емкий БОКСПОДлОКОТНиК – компенсация за небольшой перчаточный ящикБагажник достаточно вместительный – 430 л. Плохо, что ПеТли МОГУТ ПОМяТЬ поклажу, а на обивке не предусмотрено ручкихаРактеРистикиРабочий объем, смз Р4, 1564 Mощность, л. с. при об/мин 98/5000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 15,0/4000 Скорость, км/ч 175 Снаряженная масса, кг 1270 Габаритные размеры, мм 4480 х 1695 х 1445Разгон0–100 км/ч, сЗато у “Лансера” по-прежнему все в порядке с обзорностью, он чутко реагирует на тормоз, радует плавными, без рывков переключениями. А еще – удивляет отсутствием штатной магнитолы. Ведь комплектация у новичка-ветерана теперь единственная – хорошо нам знакомый и неплохо упакованный “Инвайт”. Фронтальные эйр-бэги, ABS, кондиционер, обогрев передних сидений – все самое важное, как и раньше, при нем. Да и недостатки, к слову, у “Лансера” прежние. Не самые удобные подголовники, нерегулируемая по углу наклона подушка водительского кресла, отсутствие ручки на крышке багажника. Вот, пожалуй, и все. Удивительно, что и его цена, можно сказать, родом из прошлого. В теперь уже далеком 2005-м за “Лансер-1,6” просили от $15 990. И сейчас “Классик” стоит те же шестнадцать тысяч. В рублях по нынешнему курсу получается аккурат 499 000 руб. За 30 тысяч сверху получите очень толковый “автомат”. По нынешним ценам полмиллиона за чистокровный японский седан 2009 года выпуска – это почти подарок. Корейские одноклассники и те дороже.“Лансер-Классик-1,6MT” (98 л. с.) “Лансер-Классик-1,6AT” (98 л. с.) “Лансер Х-1,5MT” (109 л. с.)Расход топлива12,6 15,1 11,8л/100 км (шоссе/город)1,6MT (98 л. с.) 1,6AT (98 л. с.) 1,5МT (109 л. с.)Цена5,8 6,8 5,48,9 10,7 8,2тыс. рУб.“Лансер-Классик-1,6MT” (98 л. с.) “Лансер-Классик-1,6AT” (98 л. с.) “Лансер Х-1,5MT” (109 л. с.) 539*499 529 609*автомобиль 2008 года выпуска.Мы РеШили:старые добрые русские валенки хороши не внешним видом, а тем, что теплые. вот и “лансер” девятого поколения такой же. охов-вздохов соседей такая покупка не вызовет, но пережить “кризисную зиму” поможет наверняка.Дилер: “Галф-Дубровка”w w w.k u p i av t o.r u| 47