КОНСТРУКТОРОПТИМАЛЬНЫЙ “СИТРОЕН-C4”З А К А З Н О Е О Б О Р У ДОВАНИЕРУБ.). Его характерная черта –АТЕРМИЧЕСКОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО (1000Прошлогодний рестайлинг самым положительным образом отразился на стильном французском хэтчбеке – удачно подретушированная внешность, облагороженный интерьер и новые моторы счастливым образом дополнили привлекательные цены. Учитывая все это, подобрать “Ситроен” было делом несложным. Однако в июле французы решили усложнить задачу и основательно запутали покупателей. Они подняли цены – лишь для того, чтобы предложить практически адекватные подорожанию скидки. Но главное, теперь выбор мотора и коробки передач накрепко привязан к типу кузова. Итак, попробуем разобраться, что к чему.от 512 000 руб.*фиолетовый оттенок. Благодаря специальным отражающим свойствам такого “лобовика” машину можно смело бросать на солнцепеке – передняя панель не пострадает. За эти деньги – просто подарок.но ваш “Ситроен” окрасят исключительно в белый цвет. Последний хоть и считается модным, все же по душе далеко не всем. К тому же цена приемлемая.ОКРАСКА МЕТАЛЛИК (13 000 РУБ.). Бесплат-Берем за основуДля начала надо определиться с кузовом. Импозантный 3-дверный хэтчбек, который французы традиционно называют “Купе”, покоряет необычным остеклением кормы, благодаря которой в потоке автомобиль узнается мгновенно. Но назвать его практичным язык не повернется – скорее, трехдверка подойдет молодому человеку или семейной паре без детей. Более спокойный внешне хэтчбек с пятью дверями – уже полноценный семейный автомобиль, с достаточно просторным диваном и удобным багажником. К тому же пятидверка в сравнимом ос-нащении на 3–4% доступнее “купе”. Сложности начинаются дальше – при выборе силового агрегата. Ведь с июля “механика” положена либо старому 1,6-литровому 110-сильному мотору, либо слишком дорогой версии “1,6-Турбо” мощностью 150 л. с. Оптимальный же 120-сильный “один и шесть” совместной с БМВ разработки можно получить лишь в паре с “автоматом”. Вообще, мы не противники АКП, как раз наоборот: в условиях городской толчеи отсутствие лишней педали – огромное благо. Вот только французский “автомат” AL4 не слишком хорош. Медлитель-БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ, РУБ.1,6MT 1,6 AT 1,6VTi-AT 1,6THP-MT 1,6THP-AT“Классик-5D” “Комфорт-5D” “Эксклюзив-5D” VTR-3D “VTR-Пак-3D”512 000 – 562 000 528 000 603 000– – – 574 000 –– – – 554 000 – – 627 000 – 713 000 599 000 – – 665 000 715 000 –*Все цены указаны с учетом скидки 80–100 тыс. руб., действующей до 31.08.09 г.НЕ РЕКОМЕНДУЕМПО ЖЕЛАНИЮРЕКОМЕНДУЕМ50 | w w w.k u p i av t o.r u В а д и м м и х а л еВФото максима гончаро В а и “ситроен”КОНСТРУКТОРПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ“Классик” • Фронтальные подушки безопасности • антиблокировочная система тормозов • регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем • иммобилайзер • Центральный замок • кондиционер • Передние электростеклоподъемники • Электропривод и обогрев зеркал • аудиоподготовка • Противотуманные фары • омыватель фар • Бортовой компьютер • регулируемое по высоте сиденье водителя • круиз-контроль • складываемое в соотношении 2/3 заднее сиденье • крепления детских сидений изофикс • Полноразмерное запасное колесо • стальные колесные диски с шинами 195/65 R15 “Комфорт” – дополнительно: • Шины 205/55 R16 “Эксклюзив” – дополнительно: • Передние боковые и оконные подушки безопасности для передних и задних пассажиров • система динамической стабилизации* • Противобуксовочная система* • 2-зонный климат-контроль • Задние электростеклоподъемники • MP3-магнитола с 6-ю динамиками и дУ на руле • обогрев передних сидений • отделка руля кожей • Центральный подлокотник спереди • датчики дождя и освещенности • Зеркало с автозатемнением • колесные диски из легкого сплава с шинами 205/55 R16**только для версии с мотором 1,6THP.ный и не очень надежный, он скрадывает все достоинства 120-сильного двигателя. Рекомендовать такую покупку мы не станем и потому скрепя сердце выберем базовый 110сильный мотор и МКП. Остается определиться с комплектацией. Но и тут не без трудностей. Базовый “Классик” как будто прилично оснащен – две подушки, ABS, электропакет и кондиционер.Да вот беда – список опций здесь весьма ограниченный. К примеру, весьма желательный в наших широтах обогрев передних кресел в нем не значится. Ну а “Комфорт”, по сути, повторяет “Классик” и положен исключительно “автоматическому” C4. Делать нечего – остается топовый “Эксклюзив”. Да, он дороже базовой версии на 50 тыс. руб. Но ведь заэти деньги вы получите куда более комфортабельный и безопасный автомобиль, к тому же с более интересной (100 против 80 тыс. руб. у “Комфорта”) скидкой, действующей по крайней мере до конца лета. Итак, за основу мы берем “Ситроен-C4-Эксклюзив-1,6”. При этом постараемся не давать волю чувствам и не выходить за разумные рамки в 600–650 тыс. руб.МНОГОСЛОЙНЫЕ УДАРОПРОЧНЫЕ БОКОВЫЕ СТЕКЛА (9000 РУБ.). Триплекспо кругу не только поспособствует тишине в салоне, но и убережет от мошенников – ведь разбить такое окно гораздо труднее.на тесной стоянке. Нажав кнопку, вы, к примеру, сможете протиснуться между двух неосмотрительно близко припаркованных автомобилей, оставленных в узком переулке.ЭЛЕКТРОПРИВОД СКЛАДЫВАНИЯ ЗЕРКАЛ (5000 РУБ.). Пригодится не толькоен” машина не криминогенная – угонщиков она не интересует, но заводская “сигналка” не повредит. И у страховой компании вопросов меньше, и заводская гарантия при вас. w w w.k u p i av t o.r uСИГНАЛИЗАЦИЯ (13 000 РУБ.). “Ситро-| 51 КОНСТРУКТОРСИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (19 000 РУБ.). Уже в ближай-З А К А З Н О Е О Б О Р У ДОВАНИЕшее время ESP станет обязательным оборудованием в Европе. Поскорее бы это случилось и в России – пока за эту опцию дилеры дерут слишком дорого.ПАРКТРОНИК ЗАДНИЙ/ + ПЕРЕДНИЙ (11 000/ 22 000 РУБ.). Если позволяетбюджет, закажите, сбережете нервы, а возможно, и деньги – как себе, так и окружающим.USB + АУДИОРАЗЪЕМ/ +СИСТЕМА “ХЭНДСФРИ” С ПРОТОКОЛОМ “БЛЮТУЗ” (8000/15 000 РУБ.). Еслихотите, чтобы ваши музыкальные композиции можно было слушать прямо с флэшки или с компактного аудиоустройства – заказывайте. Жаль лишь, что для тех, кому нужен именно “Блютуз”, выбора нет – последний идет только вместе с разъемами.ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 16”/17” (24 000/41 000 РУБ.). Шесть–НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА “НАВИДРАЙВ” (72 000 РУБ.). Наличие цвет-ного 7-дюймового дисплея, жесткого диска на 30 Гб и стационарного модуля GPS, несомненно, облегчит жизнь как в мегаполисе, так и в дальних путешествиях. Но цена…десять тысяч за диск с учетом взаимозачета со штампованными, на наш взгляд, дорого. Лучше купить машину на штатных стальных колесах и оставить их на зиму, а у дилера или на стороне взять оригинальные легкосплавные – выйдет дешевле. Другой вариант – заказать “литье” вместе с ксеноновыми фарами и ESP, где они идут фактически бесплатно.АДАПТИВНЫЕ БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ С ОМЫВАТЕЛЕМ + ESP, ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА И ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (52 000 РУБ.). Заказав пакет, вы получите колеса и датчик в подарок – выгодное предложение. Но если вы не забыли, мы условились себя сдерживать…РУБ.). Для оптимального варианта это излишество.УСИЛИТЕЛЬ Hi-Fi + 10 ДИНАМИКОВ (21 000САЛОН с электроприводом сиденья водителя и складывания зеркал (69 000 РУБ.). Для демократичной модели “гольф”класса кожа выглядит неоправданной покупкой. Престижнее машина не станет, лишь дороже – и намного.КОЖАНЫЙ52 | w w w.k u p i av t o.r u В а д и м м и х а л еВФото максима гончаро В а и “ситроен”КОНСТРУКТОРЧто получилосьИтак, мы получили автомобиль, включающий фактически все необходимые средства активной и пассивной безопасности, а также весьма достойное оснащение, и при этом удержались в разумных ценовых рамках. Даже если вы закажете часть опций, помеченных значком , цена C4 не вырастет более чем на 65 тыс. руб. Решающим аргументом в пользу покупки может стать и выгодный кредит, ставка по которому сегодня составляет докризисные 11,5% в рублях.“СИТРОЕН-C4ЭКСКЛЮЗИВ-1,6”Базовая комплектация ������������������������� 562 Окраска металлик ��������������������� 13000 000 000чу “зеленых” окружающий вас мир обретет объем и многогранность. Только не забудьте, что при нашей погоде и дорогах, чтобы полюбоваться распахнутым в салон небом, мыть такую крышу придется каждый день. Но главное, для оптимального варианта доступной машины “гольф”-класса люк – непозволительная роскошь.ПАНОРАМНАЯ СТЕКЛЯННАЯ КРЫША + АТЕРМИЧЕСКОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО (30 000 РУБ�)� За почти тыся-Атермическое ветровое стекло ���������������������������� 1000 Сигнализация ��������������������������� 13Итого:������������������������������� 589 000(654 000) руб.В скобках – версия с мотором 1,6VTi и автоматической коробкой передач.w w w.k u p i av t o.r u| 53