ШОУ-РУМ“Форд-Куга-2,5AT”от 1 262 400 руб.** Цены действительны до 30 сентября.КАР от 12,33руб./кмСТРЕЛЬБА НА ПОРАЖЕНИЕДо эффектного красивый, удобный, экономичный – первый панъевропейский синеовальный кроссовер вышел на редкость удачным блином, минуя стадию кома. Однако у нас приятная во всех отношениях машина стала заложницей собственной продвинутости. Если наши соседи по ту сторону западной границы в своих мечтах лелеют прелестный образ лишенного всякого аппетита турбодизеля на “руке”, то ключевой фигурой сладких снов россиян, вне всякого сомнения, остается дуэт мощного бензинового мотора и автоматической коробки передач. Ибо это не только удобно, но и к тому же, в общем-то, более статусно. Об экономии же топлива пусть заботятся те, у кого с углеводородами не все в порядке. А уж о неких неосязаемых выбросах в атмосферу какой-то там химической формулы думать и вовсе сложно – как вообще можно здраво рассуждать об окружающей среде, когда улицы наших просторов в изобилии бороздят нежизнеспособные образцы старообрядческой “классики”, каждый из которых являет собой экологическую катастрофу в миниатюре? Так что без вариантов: уж если брать машину а-ля джип, то всенепременно на “автомате”. И на бензине. Да, стереотип. Но ведь клиент, как ни крути, всегда прав! И вот наконец свершилось: пришла “Куга”, которую ждали. С мощным бензиновым турбомотором – это тот жеПройдя курс молодого бойца и освоив “рукопашный” дизель, еврофордовский кроссовер заслужил право носить “автомат” и использовать бензиновый турбомотор. И оказалось, что “Куга” вполне может стрелять – и весьма неплохо притом!самый 2,5-литровый, как его принято называть, “вольвовский” двигатель, который устанавливается на топ-версию “Мондео” и горячий хэтч “Фокус-ST”. Правда, для “Куги” его дефорсировали до двухсот сил, однако и это весьма вкусный показатель для компактного “паркетника” – минимум на тридцать “элэс” больше, чем у самых ближайших конкурентов. Если верить ТТХ, автоматическая “Куга” выезжает из девяти секунд при разгоне до сотни, а такая же машина “на руке” и того стремительнее. Верить же техническим характеристикам хочется безоговорочно, потому как даже на “автомате” “Куга” оказалась гораздо более прыткой, чем я того ожидал. “Форд” будто принял на грудь44 | w w w.k u p i av t o.r u Кирилл Брев Д оФо Т о АвТор АгШОУ-РУМа Ford Kuga 2,5 АТярантиагрантия4 подушки безопасности, ABS, ESP, противотура п н и че манные фары, электрогидроусилительния запуск руля, двигателя кнопкой, стальные диски 17”, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кожаный мультифункциональный руль, кондиционер, CD-магнитола с 6-ю динамиками, иммобилайзер, борткомпьютер, центральный замок с ДУ, крепления для детских сидений изофиксробе гаБазовое оБоРудованиеопЦии до оптимального наБоРаСтильные КРеСлА версии “Титаниум” отличаются более развитой боковой поддержкой водитель и передний пассажир вынуждены делить одинединственный ПОДСТАКАННиК• Комплектация “Титаниум”: диски из легкого сплава, 2-зонный климат-контроль, тонировка, датчики дождя и освещенности, круиз-контроль, салонное зеркало с автозатемнением, спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, комбинированная отделка салона ткань/кожа и столики в спинках передних сидений 25 000 • Металлик/обогрев передних сидений 7800/5800 • радиопакет № 60 (Мр3-аудиосистема “Сони” с 8-ю 12 500 динамиками) 2200/ 1700 • Брызговики/“докатка” 6100 • Сигнализация с датч. периметра и объемаЧто еще можно заказатьруб.• Диски из легкого сплава 18–19” • Панорамная крыша • Биксеноновые фарыхаРактеРистикиПРиБОРНОЙ панелью с “Кугой” поделился “Форд-Фокус” пару-тройку энергетических напитков и заметно окрылился: динамика разгона впечатляет. Конечно, это по-прежнему не спортивный автомобиль, однако все указывает на то, что во время курса молодого бойца кроссовер изрядно подтянулся физически: силенок-то у него теперь намного больше! Бензиновая “Куга” и с места рвет веселее, и на обгоны выходит прямо-таки с завидным энтузиазмом, и звучит при этом намного интереснее, нежели дизель. Меж тем я отчетливо помню, что и на турбодизеле машина ни в коем разе не досаждала леностью, однако, конечно же, подобной легкости бытия все же не демонстрировала. И про “автомат” слова плохого сказать никак не можется. Коробку “Форду” подогнала японская фирма “Айзин”: это 5-ступенчатый агрегат с возможностью ручного переключения передач. Я ради галочки попробовал помануалить, попутно выяснив, что при достижении максимальных оборотов АКП все же переходит на более высокую ступень, однако быстренько закруглился, раз и навсегда покончив с “внешним управлением”: “автомат” настроен максимально грамотно, и никакой жизненной необходимости ручкаться с “Фордом” нет. Эх, вот если бы такая “Куга” появилась на рынке вперед дизеля – в докризисныето времена! Однако лучше поздно, чем никогда. Тем более что столь талантливого кроссовера наш рынок еще не видывал: это самый мощный и самый красивый автомобиль в своем классе. У него отточенные повадки, очень приятный интерьер и вместительный салон. Да и с ценою “фордовцы”, похоже, не переборщили: двухсотсильный “бензин с автоматом” дороже “ручного дизеля” на 90 000 рублей, а отказавшись от АКП, можно сэкономить добрый “сорокет”. С учетом же летне-осенних скидок такие машины, имея в активе более интересную внешность и солидный запас мощности, оказываются не дороже конкурентов из Европы и Японии, коих, по большому счету, не так уж и много. Но главное, что автоматическая “Куга” наконец-то придется по вкусу представительницам прекрасного пола, которым дизель на ручке по сию пору вполне справедливо казался вещью в себе.Двигатель, смз Р5, 2521 Mощность, л. с. при об/мин 200/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 32,6/1600–4000 Скорость, км/ч 205 Длина х ширина х высота, мм 4443 х 1832 х 1677 Снаряженная масса, кг 2185Разгон0–100 км/ч, с“Тойота-RAV4-2,4АT” (170 л. с.) “Фольксваген-Тигуан-2,0ТSi” (170 л. с.) “Форд-Куга-2,5AT” (200 л. с.)Расход топливабе з1огм 00 000кмежсервисный интервал15 000 км или годруб.8300–14 900 24 700 29 10010,6 9,9 8,8л/100 км (шоссе/город)RAV4-2,4АT “Тигуан-2,0TSi” “Куга-2,5AT”Цена7,9 7,7 7,812,6 13,5 14,6тыс. руб.“Тойота-RAV4-2,4АT” (170 л. с.) “Фольксваген-Тигуан-2,0TSi” (170 л. с.) “Форд-Куга-2,5AT” (200 л. с.)1 391 1 200 1 262Мы РеШили:наделенный чрезвычайно приятной внешностью и обладающий замечательно настроенным шасси, “куга” с мощным бензиновым мотором и живой автоматической коробкой неожиданно получается самым привлекательным компактным кроссовером. w w w.k u p i av t o.r u| 45