62
63
ЛИБО-ЛИБО“Джетта” ИЛИ“Фольксваген”Сначалом российской сборки “Джетта” быстро набрала популярность – продажи выросли почти в три раза. Сказались ощутимо снизившиеся цены и удачно скомпонованные комплектации. Хороший спрос сохраняется даже в кризис, ведь автомобиль подорожал незначительно – на вполне приемлемые 10–13%. При этом уже базовая версия за 655 тыс. рублей хорошо оснащена – от шести подушек безопасности и ABS до кондиционера и электропакета. Посетовать можно разве что на негуманную – 66 тыс. руб. – доплату за “автомат”, роль которого исполняет новейшая 7-ступенчатая коробка DSG. Правда, прогрессивной трансмиссии приходится работать в паре с 8-клапанным 102-сильным мотором объемом 1,6 л. В полной мере реализовать впечатляющие возможности DSG позволяет новый 1,4TSi мощностью 122 л. с. Однако такая “Джетта” при цене в 811 тысяч руб. уже дороже самого доступного “Пассата” (от 773 450 руб.). Впрочем, у базового “Пассата” та же проблема, что и у младшей сестрицы, – устаревший 102-сильный мотор. Седану среднего класса собственной массой полторы тонны его не хватает ни в горо-В рубрике “Либо-либо” мы, как обычно, сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за сравнимые деньги можно купить седан “гольф”-класса или престижный среднеразмерный автомобиль.УС­ЛОВ­НЫе ОБОЗНаЧеНИЯ1. Подушки безопасности. 2. антиблокировочная система тормозов. 3. Противобуксовочная система. 4. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 5. Иммобилайзер. 6. Центральный замок с ДУ. 7. кондиционер. 8. Электростеклоподъемники. 9. Электропривод и обогрев зеркал. 10. обогрев передних сидений. 11. аудиоподготовка. 12. Регулировка сиденья водителя по высоте. 13. омыватель фар. 14. крепления для детских сидений изофикс. 15. складываемое в соотношении 2/3 заднее сиденье. 16. Защита картера. 17. Диски из легкого сплава. 18. Противотуманные фары. 19. Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте. 20. Бортовой компьютер. 21. отделка кожей руля, рычагов кП и стояночного тормоза. 22. Центральный подлокотник спереди. 23. Центральный подлокотник сзади. 24. спортивные передние сиденья. 25. система динамической стабилизации. 26. обогрев лобового стекла. 27. круиз-контроль. 28. велюровый салон. 29. климат-контроль. 30. Датчик дождя. 31. Датчик освещенности. 32. Зеркало заднего вида с автозатемнением. 33. кожаный салон. 34. Тканевые коврики.“хайЛайН”Дополнительно:17 18 19 20 21 22 23 24“тРеНДЛайН”“Трендлайн”, 1,9TDi, 105 л. с. 826 861“Хайлайн”, 1,4TSi, 122 л. с. 810 782“Трендлайн”, 1,6 л, 102 л. с. 721 3251 2 x6 9 10 11 12 13 14 15 16 3 4 5 6 7 8 x4“Трендлайн”, 1,9TDi, 105 л. с. 774 640“Трендлайн”, 1,6 л, 102 л. с. 655 63862 | w w w.k u p i av t o.r u “Хайлайн”, 1,8TSi, 152 л. с. 1 055 455*“Пассат”“ХаЙЛаЙН”Дополнительно:17 21 24 29 30ЛИБО-ЛИБО“Хайлайн”, 2,0TDi, 140 л. с. 1 121 391*“Хайлайн”, 2,0FSi, 150 л. с. 4x4 1 160 795***“Хайлайн”, 2,0TDi, 140 л. с. 1 045 229* “Хайлайн”, 2,0TSi, 200 л. с. 1 382 235 “Комфортлайн”, 1,4TSi, 122 л. с. 1 044 564**де, ни на шоссе. Другое дело 1,8TSi (от 896 000 руб.), развивающий 152 л. с. Но с DSG такой “Пассат” стоит уже под миллион. Казалось бы, и говорить не о чем. Но вот что любопытно: у дилеров до сих пор остались “Пассаты” 2008 года выпуска со скидкой в 100 тысяч рублей и более. Получается, что, скажем, “Пассат-1,8TSi” с АКП всего лишь на 10% дороже “автоматической” “Джетты1,4TSi” – такую покупку можно назвать по-настоящему выгодной.“Комфортлайн”, 1,8TSi, 152 л. с. 976 000*31323334“Комфортлайн”, 1,4TSi, 122 л. с. 957 295**“КОМФОРтЛаЙН”“Комфортлайн”, 1,8TSi, 152 л. с. 896 000*Дополнительно:8 x4 28 19 22 27“тРЕНДЛаЙН”Все цены приведены в рублях. * Доплата за универсал 89 464–135 122 руб. (исключая мотор 2,0TSi). ** Универсал доступнее на 2937–3807 руб. *** Доплата за универсал 2181 руб.1 x6 5234678 x29101112“Трендлайн”, 1,6 л, 102 л. с. 773 450*141516232526w w w.k u p i av t o.r u| 63