38
39
40
СаМЫЙ-СаМЫЙ“пежо-308”Кузов, мотор, КомплеКтацияот 632 000 руб.Популярная французская модель “гольф”-класса продается у нас с тремя типами кузова, двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, в трех комплектациях. Цeна от 632 000 до 1 153 000 руб.КаКоЙ Кузов?1-е место: 5-дверный хэтчбек. Именно пятидверный кузов в полной мере раскрывает возможности 308-го – обладателя едва ли не самого просторного в классе салона и вместительного, многофункционального“Пежо-308”база практичного универсала увеличена на 10 см по сравнению с хэтчбеком, в результате багажник стал минимум на 120 л вместительнее. Модификации SW положена панорамная стеклянная крыша, а за доплату в 36 000 руб. автомобиль можно оснастить третьим рядом сидений. Но даже обычный “Брэк” дороже хэтчбека на 46 тысяч, а SW потребует переплаты в 65 000–72 000 руб.Какой выбратьбагажника. Справедливости ради отметим, что доступная в Европе стильная 3-дверная версия в Россию попросту не поставляется. 2-е место: 5-дверный универсал “Брэк”/SW. Колесная38 | w w w.k u p i av t o.r u Алексей сергеевФото “Пежо” и М Акси МА гонч Аров АСаМЫЙ-СаМЫЙКаКая КоМплеКтация?Даже начальное исполнение “Конфор-Пак” не назовешь бедным. Оно подразумевает оптимальный 120-сильный мотор и 5-ступенчатую МКП. Кроме того, автомобиль оснащен ABS, фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, CD-магнитолой с ДУ на руле и колесами из легкого сплава. А за 37 000 руб. “Конфор-Пак” можно дополнить “автоматом”. Но оптимальным, пожалуй, стоит признать “Премиум”. Он богаче на боковые подушки безопасности, задние электростеклоподъемники, противотуманные фары, 2-зонный климат-контроль, MP3-магнитолу, а переплаты требует небольшой – 26 000 руб. А вот “Премиум-Пак”, который стоит больше базовой версии на 54 000 руб., все же“Конфор-Пак”“Премиум-Пак”Даже базовый салон выглядит дорого, но оптиМальНЫЙ “пРеМиуМ” с кожаной отделкой руля и белыми шкалами приборов еще нарядней и благородней дороговат. Особенности этой комплектации – надувные “занавески” безопасности, панорамная крыша, электропривод складывания зеркал, датчик освещенности, 16-дюймовые литые диски и круиз-контроль. Согласитесь, за исключением подушек, все остальное из перечисленного можно отнести к разряду приятных излишеств. Кстати, у появившегося в шоу-румах нынешней весной купе-кабриолета свои комплектации. “Спорт-Пак” схож с версией “Премиум-Пак”, но богаче на ESP и алюминиевый декор салона. А топовая “Фелин” (“Львица”) хороша, прежде всего, кожаной отделкой салона и 17-дюймовыми дисками из легкого сплава.ник сзади, карман в полке багажника, передние сиденья с поясничной регулировкой) – 8500. пакет “обзор” (атермальное лобовое стекло, датчики дождя, освещенности и автоматического включения омывателя фар) – 12 700. Для версии “премиум-пак” дополнительно: коленная подушка безопасности водителя – 8300; подушки безопасности боковые для задних пассажиров и коленная водителя – 14 900; датчик давления в шинах – 6900; парктроник задний – 12 100; парктроник передний и задний – 18 000; ксеноновые фары и датчик давления в шинах – 31 300; электропривод кресла водителя и пакет “обзор” – 21 200; аудиосистема JBL – 18 000; кожаный салон – 63 600–95 400.“Премиум”теХНиЧеСКие ХаРаКтеРиСтиКиКонструкция двигателя Расположение привод Количество клапанов Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс.м при об/мин Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 кмв скобках – данные с АкП.1,6бензиновый дизельный с турбонаддувом с турбонаддувом спереди поперечно на передние колеса 16 16 16 16 1598 1598 1560 1997 120/6000 150/5800 (140/6000) 110/4000 136/4000 16,3/4250 24,5/1400 24,5/1750 32,6/2000 195 (188) 213 (202) 190(190) 205(200) 10,8 (13,0) 8,8 (10,2) 11,4(11,7) 10,1(10,6) 5,2/9,3 (5,7/10,3) 5,6/9,4 (6,7/11,4) 3,8/5,9 (3,9/5,7) 4,3/7,1 (5,3/9,4)1,6T 1,6HDi 4-цилиндровый, рядный2,0HDiВозМожНЫе опции, руб.автомобилей с откидной крышей – это вполне доступно. Однако на фоне куда более удобных в повседневной эксплуатации и функциональных братьев красавец кабриолет выступает скорее вне зачета.Для версии “Конфор-пак”: система динамической стабилизации – 21 200; боковые подушки безопасности – 9500; противотуманные фары – 5100; 2-зонный климат-контроль и дефлекторы для задних пассажиров – 10 600; обогрев передних сидений и боковые подушки безопасности – 16 900; задние электростеклоподъемники – 5800; MP3магнитола – 4200; 16-дюймовые диски из легкого сплава – 25 800. Для версии “премиум” дополнительно: сигнализация – 11 700; обогрев передних сидений – 7400; кожаная отделка руля – 2900; панорамная крыша – 20 100; круиз-контроль – 10 600; цветной дисплей – 10 100; молдинги на дверях в цвет кузова – 3000. пакет “Конфор” (центральный подлокот-3-е место: купе-кабриолет. Едва ли не самый красивый среди всех кабриолетов “гольф”-класса, 308СС еще и стоит недорого. В самом деле, прайс-лист, начинающийся с 1 036 000 руб., по меркамw w w.k u p i av t o.r u| 39 СаМЫЙ-СаМЫЙ“Конфор-Пак” “Премиум” “Премиум-Пак” “CC-Спорт-Пак” “СС-Фелин”кузов, мотор, комплектация оСнащение и ЦенЫ, руб.КаКоЙ Цвет?1,6HDi – 703 000**(728 900)** 757 100**(782 900)** – – 2,0HDi – – 844 700**(881 700)** – –1,6 632 000* (669 000)* 658 000**(695 000)** 712 000** (749 000)** – –1,6T – – 809 300** (839 000)** 1 036 000 (1 073 000) (1 153 000)в скобках цена с акп. * универсал “Брэк” на 46 000 руб. дороже. ** универсал “Брэк-SW” на 65 000–72 000 руб. дороже.Автомобиль может быть окрашен в один из двенадцати цветов. Бесплатны лишь белый и серый “Ураган”. Металлик потребует доплаты 9500 руб., а черный перламутр еще на 3200 дороже.белыйКаКоЙ двигатель?1-е место: 1,6 л (120 л. с.). Вполне достаточный по мощности базовый мотор – редкость сегодня. Разработанная французами вместе с инженерами БМВ рядная “четверка” отлично подходит 308-му. Ее возможностей хватает и в городе, и за его чертой. К тому же мотор достаточно экономичен: в городе реально уложиться в 9–9,5 литра на сотню. Но то с “механикой”, а вот устаревший 4-ступенчатый “автомат” портит динамику и увеличивает аппетит. Такую АКП мы не рекомендуем. 2-е место: 1,6 л (150 л. с., для АКП – 140 л. с.). С турбомотором, также созданным в сотрудничестве с БМВ, “Пежо” становится весьма динамичным, как минимум не уступая конкурентам с моторами объемом 1,8 и 2 л. Но и плата за удовольствие получается высокой – 90–97 тысяч руб. 3-е место: 1,6HDi (110 л. с.). По тяговитости турбодизель не уступит бензиновому “1,6-Tурбо”, что добавит уверенности при обгонах. С МКП в сравнимой комплектации он дороже оптимума на 45 тысяч. Учитывая скромный – в среднем 4,5 л на 100 км – аппетит, эти вложения окупятся уже за пару лет эксплуатации. Вот только этому высокотехнологичному мотору требуется качественное дизтопливо, которое можно найти лишь на заправках крупных российских городов. Кроме того, автомобиль с турбодизелем дороже в обслуживании и не столь удобен при зимней эксплуатации. 4-е место: 2,0HDi (136 л. с.). Один из лучших на сегодняшний день дизелей покоряет практически бесшумной работой, экономичностью (в среднем 5,3 л) и динамикой. По ощущениям, 2,0HDi везет на пару секунд быстрее, чем подразумевают паспортные 10,1 с до 100 км/ч. Особый шик – при разгоне со 100–110 км/ч “сделать” на шоссе иного “спортсмена” с бензиновым V6. Наконец, именно этот дизель оснащается великолепной 6-ступенчатой МКП японской фирмы “Айзин”. Вот только стоит он на 200 тысяч дороже оптимума.серый “Ураган”красныйчерныйсерый “алюминий”синий “тюранга”серый “Сандрэ”желтый“Серая акула”серый “ториум”МЫ РеШили:Оптимальный “Пежо-308” – 5-дверный хэтчбек со 120-сильным мотором 1,6 л и МКП в комплектации “Премиум”. Выкрашенный металликом и дополнительно оснащенный удобным кожаным рулем, фирменной сигнализацией и пакетом “Конфор” он обойдется в 690 600 руб. Конечно, на фоне корейских одноклассников это дороговато, но европейские и японские аналоги “Пежо” стоят примерно столько же или даже больше.синий “Ресифе”голубой40 | w w w.k u p i av t o.r u