64
65
66
67
68
69
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ ТУризмО”Более быстрых и менее практичных автомобилей, нежели машины класса “Гран Туризмо”, в мире просто не существует. Все в этих моделях с приставкой “супер”: мощность, управляемость, динамика, престиж, цена. Впрочем, для “Гран Туризмо” также характерны тесный, зачастую неудобный салон и микроскопический багажник. Но чего не сделаешь ради того, чтобы в глазах окружающих казаться Шумахером! Наверное, не нужно объяснять, что такого понятия, как “оптимальная комплектация”, для купе, кабриолетов и родстеров класса GT не существует. Именно поэтому в графе “Наш выбор” мы даем стартовую цену самой дорогой версии данной модели. В скобках, как обычно, минимальная цена автомобиля с АКП.ГрАн“АСТОн-мАрТин-DB9”от 10 375 615 (10 656 363) руб.Суперкар по-английски – это верность традициям в сочетании с самыми современными техническими решениями, передовой технологией и роскошной отделкой. У DВ9, работа над которым началась спустя месяц после назначения главой компании Ульриха Беца, трудившегося ранее в “Порше”, классическая компоновка, обеспечивающая удовольствие от управления истинному ценителю, пространственная алюминиевая рама и мощный 12-цилиндровый мотор. Дебют купе состоялся в 2003-м, через год появился кабри-олет “Воланте”, а в 2008-м в ходе рестайлинга изменился интерьер и мотор прибавил 27 л. с.нАШ ВЫБОр “5,9-V12-купе”Цена: 10 375 615 руб. Двигатель: 5935 см3; 477 л. с./ 6000 об/мин; 61,2 кгс·м/5000 об/мин 306 км/ч; Темперамент: 4,8 с (0–100 км/ч); 12,8–26,4 л/100 км Возможны варианты: родстер+ –Элитная марка; великолепные динамика и управляемость Высокая цена“АСТОн-мАрТин-DBS”от 14 915 427 (15 191 129) руб.“АСТОн-мАрТин-ВЭнТиДЖ”от 7 399 932 (7 682 740) руб.Как и его хорошо известный в кругах коллекционеров предшественник, выпускавшийся во второй половине 60-х годов, нынешний DBS это не просто самый мощный и дорогой “Астон-Мартин”, это еще и автомобиль секретного агента ОО7. Суперкупе появилось на экране в двух последних фильмах о приключениях Джеймса Бонда – “Казино Руаяль” и “Квант милосердия”. Автомобиль построен на шасси модели DB9, но на 25 мм ниже и 40 мм шире донора. Кроме того, DBS выпускается исключительно с кузовом купе, его 5,9-литровый мо-тор V12 форсирован до 517 л. с., а тормозная система оснащена дисками из металлокерамики.нАШ ВЫБОр 5,9-V12Цена: 14 915 427 руб. Двигатель: 5935 см3; 517 л. с./ 6500 об/мин; 58,1 кгс·м/5750 об/мин Темперамент: 307 км/ч; 4,3 с (0–100 км/ч); 13,4–28,6 л/100 км Возможны варианты: родстер+ –Элитная марка; великолепные динамика и управляемость Высокая ценаНаименее затратный способ стать владельцем авто элитной английской марки – купить самый компактный “Астон-Мартин”. Внешне 2-местный “Вэнтидж” трудно отличить от старших братьев – фамильный облик моделей фирмы разработали итальянские кузовных дел мастера еще полвека назад, – он почти не уступает DВ9 в динамике, а в удовольствии от вождения может и фору дать. Кроме того, неизменный перфекционизм в отделке, обитый нежнейшей, ручной выделки алькантарой потолок и фирменная аудиосистема “Ас-тон-Мартин” позволят владельцу почувствовать себя настоящим автомобильным гурманом.нАШ ВЫБОр “5,9-V12-купе”Цена: 10 721 172 руб. Двигатель: 5935 см3; 517 л. с./ 6500 об/мин; 57,1 кгс.м/5750 об/мин Темперамент: 305 км/ч; 4,2 с (0–100 км/ч); 11,7–24,3 л/100 км Возможны варианты: 4,7-V8 (426 л. с.); родстер Элитная марка; великолепные динамика и управляемость+ –Высокая цена64 | w w w.k u p i av t o.r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“АУДИ-R8”от 5 021 500 (5 342 500) руб.“БЕНТЛИ-КОНТИНЕНТАЛЬ-GT” от (11 250 000 руб.)Нарочито агрессивное, но не лишенное при этом изящества и грации купе мир впервые увидел в 2006 году. Алюминиевый кузов, постоянный полный привод, филигранное качество исполнения – все это как нельзя лучше характеризует суперкар от “Ауди”. Расположенная перед задней осью мощная V-образная “восьмерка” разгоняет машину до 200 км/ч всего за 14,9 с, а умопомрачительная скорость в 301 км/ч... не является максимальной! Это ограниченный электроникой рубеж.НАШ ВЫБОР “5,2FSi-R-Троник-Кваттро”Цена: Двигатель: 6 216 000 руб. 5204 см3; 525 л. с./8000 об/мин; 54,1 кгс.м/6500 об/мин Темперамент: 316 км/ч; 3,9 с (0–100 км/ч); 10,2–22,6 л/100 км Возможны варианты: 4,2 л (420 л. с.)+ –Сочетание выдающихся характеристик и отменной управляемости с комфортом и легкостью повседневной эксплуатации; полный привод Высокая ценаВ отличие от консервативных “Бентли” прежних лет, кузов “Континенталя-GT” поражает футуристическим дизайном. При этом салон выполнен в типично роскошном британском стиле. Технологически машина во многом схожа с “Фольксвагеном-Фаэтон”, например, полноприводной трансмиссией и W-образным 12цилиндровым двигателем. Кстати, с осени 2007 года можно заказать версию “Спид” с форсированным до 610 л. с. мотором, благодаря чему разгон до 100 км/ч сократился на 0,3 с.НАШ ВЫБОР “GT-Спид-купе”13 050 000 руб. 5998 см3; 610 л. с./6000 об/мин; 76,5 кгс.м /1750 об/мин Темперамент: 326 км/ч; 4,5 с (0–100 км/ч); 11,6–25,3 л/100 км Возможны варианты: 6,0 л (560 л. с.); кабриолет Цена: Двигатель:+ –Элитная марка; редкое для “Гран Туризмо” сочетание комфортабельности, просторного салона и острой управляемости; полный привод Неоднозначная внешностьБМВ 6-Й СЕРИИот 2 952 300 (3 035 800) руб.“БУГАТТИ-ВЕЙРОН”от (71 570 000 руб.)Элегантные обводы “шестерки”, в которых тем не менее читается агрессия, мало кого могут оставить равнодушным. Облегченный кузов с алюминиевыми дверями, пластиковыми крыльями и крышкой багажника покоится на великолепном шасси “пятерки”, обеспечивающем выдающиеся ездовые характеристики. Не случайно за купе и кабриолетом 6-й серии закрепилось почетное звание немецкого “Феррари”. При столь лестном сравнении даже ценник БМВ отнюдь не кажется завышенным.НАШ ВЫБОР “M6-купе”Цена: 6 203 300 руб. с МКП Двигатель: 4999 см3; 507 л. с./ 7750 об/мин; 53,0 кгс.м /6100 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,6 с (0–100 км/ч); 10,2–22,7 л/100 км Возможны варианты: 630i (272 л. с.); 650i (367 л. с.); кабриолет+ –Динамика и управляемость при приемлемой плавности хода; великолепно настроенная страховочная электроника; вместительный багажник купе Плохая обзорность вперед из-за длинного капотаВ 30-е годы автомобили этой элитной французской марки слыли самыми дорогими в мире. Нынешний “Вейрон” можно смело назвать самым-самым GT среди себе подобных – и по мощности, и по цене, и по скорости, превышающей 400 км/ч. Разгон машины просто фантастический – 2,5 с до 100 км/ч. Но главное, ограниченный выпуск – всего триста человек во всем мире будут иметь право назвать себя владельцами сумасшедшего купе. Причем в России это сделать будет труднее, чем, например, вШтатах, – квота составляет десять машин за три года.НАШ ВЫБОР 8,0-W16 (16.4)71 570 000 руб. 7993 см3; 1001 л. с./6000 об/мин; 127,5 кгс.м /2200–5500 об/мин Темперамент: 407 км/ч; 2,5 с (0–100 км/ч); 14,7–40,4 л/100 км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ –Выдающиеся технические данные; эксклюзивность каждого экземпляра Заоблачная ценаw w w.k u p i av t o.r u| 65 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ЛАМБОРГИНИ-ГАЯРДО”“ Г Ра н Т уР и з м О ”от 11 025 000 руб.“ЛАМБОРГИНИ-МУРСЬЕЛАХО” от 17 100 000 руб.С апреля 2006 года автомобили этой знаменитой итальянской марки официально продаются и в России. “Гаярдо” хоть и считается самым доступным в модельном ряду фирмы из Санта-Агата Болоньезе, тем не менее представляет собой настоящий суперкар без скидок и условностей. Доказательством тому V-образная “десятка”, расположенная перед задней осью и развивающая на 70 л. с. больше, чем “Феррари-F430”. А постоянный полный привод добавляет водителю “Ламборгини” уверенности на скользкой трассе.НАШ ВЫБОР “5,2V10-купе”11 025 000 руб. 5204 см3; 560 л. с./ 8000 об/мин; 55,1 кгс.м /6500 об/мин Темперамент: 325 км/ч; 3,7 с (0–100 км/ч); 10,0–22,0 л/100 км Возможны варианты: родстер Цена: Двигатель:+ –Элитная марка; выдающиеся динамика и управляемость; полный привод Ограниченная квота автомобилей для России; высокая ценаТоп-модель “Ламборгини” выпускается с 2001 года, а весной 2006-го претерпела модернизацию. За аббревиатурой LP640 или LP670 скрывается главное достоинство рестайлингового “Мурсьелахо”. А именно продольно расположенный перед задней осью (Longitudinale Posteriore) мотор V12 объемом 6,5 л и мощностью 640 (670) л. с. Неудивительно, что сотню машина набирает всего за 3,4 с. Прекрасной оправой для великолепного двигателя может стать прозрачный капот. Закажите его к своему “Мурсьелахо”, и скульптур-ной пластикой 12-цилиндрового красавца можно любоваться из окна собственного дома.НАШ ВЫБОР “LP670-купе”Цена: 18 900 000 руб. Двигатель: 6496 см3; 670 л. с./ 8000 об/мин; 67,3 кгс.м/6500 об/мин Темперамент: 342 км/ч; 3,2 с (0–100 км/ч); 13,7–32 л/100 км Возможны варианты: LP640 (640 л. с.); родстер Элитная марка; фантастические динамика и управляемость+ –Ограниченная квота автомобилей для России; высокая цена“ЛЕКСУС-SC430”от (3 525 784 руб.)“МАЗЕРАТИ-ГРАН ТУРИЗМО”от (6 840 000 руб.)Даже в спортивном по определению купе-родстере японцы остались верны основополагающему принципу всех автомобилей с буквой L на решетке радиатора – комфорт превыше всего. Только не подумайте, что SC430 чуждо понятие “темпераментная езда”. Одна из лучших в классе V-образная “восьмерка” не осрамит водителя в любых ситуациях. И все же доведенный до совершенства процесс складывания крыши, продуманный до мелочей салон, комплектация, включающая абсолютно все, и плавные обводы кузова,в которых читается не агрессия, а биодизайн, подчеркивают: этот “Лексус” прежде всего шикарный прогулочный автомобиль.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:4,3-V83 525 784 руб. 4293 см3; 276 л. с./5600 об/мин; 42,7 кгс.м /3500 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 6,2 с (0–100 км/ч); 8,6–16,3 л/100 км Возможны варианты: нет Высокий ездовой комфорт; относительно доступная цена+ –Слишком мягкий характер для настоящего GTПремьера 4-местного купе состоялась весной 2008 года в Женеве, а в России продажи начались осенью. Машина построена на базе седана “Кваттропорте”, а потому получила более просторный, теперь уже полноценно 4-местный салон. В отличие от ее предшественника “Гран-Спорта” на заднем диване с приемлемым комфортом могут устроиться двое взрослых пассажиров. Недавно появился более мощный 440-сильный мотор, а вскоре можно будет заказать версию с убирающейся крышей.НАШ ВЫБОР 4,7GTS7 290 000 руб. 4691 см3; 440 л. с./7100 об/мин; 50,0 кгс.м /4750 об/мин Темперамент: 295 км/ч; 4,9 с (0–100 км/ч); 11,2–25,8 л/100 км Возможны варианты: 4,2 л (405 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Элитная марка; привлекательная внешность; просторный салон; отличные динамика и управляемость; неплохая плавность хода Ограниченная известность марки в России; высокая цена66 | w w w.k u p i av t o.r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CL”от (6 437 200 руб.)“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SL”от (4 870 800 руб.)Комфортабельное купе, лишенное нарочито спортивной агрессии, дебютировало на Московском автосалоне-2006. CL построен на шасси седана S-класса и выделяется новым дизайном оптики. Максимально дружелюбный к водителю и пассажирам характер машины подчеркивают замечательные мультиконтурные сиденья, модернизированная активная подвеска, сводящая к минимуму крены, и умные электронные системы безопасности. Впрочем, мощнейший мотор позволит постоять за себя в любой дорожной ситуации.НАШ ВЫБОР CL65AMGЦена: Двигатель: 12 689 600 руб. 5980 см3; 612 л. с./4800–5100 об/мин; 102,0 кгс.м /2000–4000 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,4 с (0–100 км/ч); 10,0–23,1 л/100 км Возможны варианты: CL500 (388 л. с.); CL600 (517 л. с.); CL63AMG (525 л. с.); 4Matic+ –Высокий уровень комфорта и безопасности; эталонные сиденья Возможно, излишняя роль электроники в управлении; высокая ценаУже полвека аббревиатура SL – “спортивный, легкий” – исчерпывающе описывает свойства этой модели. Быть может, SL нового, шестого поколения, в отличие от своего легендарного прародителя, и не годится для участия в гонках. Зато с ролью шикарного прогулочного авто справляется идеально: броская внешность, мощные моторы, очень “быстрая” складная крыша “Вариоруф”, эффективная система кондиционирования “Воздушный шарф”. А активная подвеска обеспечивает великолепную управляемость.НАШ ВЫБОР SL65AMG12 834 800 руб. 5980 см3; 612 л. с./4800–5100 об/мин; 102,0 кгс.м /2000–4000 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,2 с (0–100 км/ч); 10,4–23,4 л/100 км Возможны варианты: SL350 (316 л. с.); SL500 (388 л. с.); SL600 (517 л. с.); SL63AMG (525 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Совершенная складная жесткая крыша; великолепная динамика; отличная плавность хода Ограниченная обзорность вперед; высокая цена“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SLR-МАК-ЛАРЕН”от (30 580 000 руб.)“ПОРШЕ-911”от 4 558 000 (4 726 370) руб.Сходство с гоночным автомобилем у этого купе не только в названии и внешности. Спроектировал его технический директор знаменитой команды формулы 1 Гордон Марри, а мелкосерийное производство налажено в английском Уокинге, по соседству с цехом, где готовят к чемпионату мира настоящие “Мак-Ларены”. Более того, кузов SLR изготовлен из композитных материалов, а мощность почти не уступает показателям моторов машин Ф1. Понятно, что для управления столь серьезным снарядом требуется если и не су-перлицензия пилота Гран-при, то, по меньшей мере, серьезная водительская подготовка.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:5,4-V830 580 000 руб. 5439 см3; 626 л. с./6500 об/мин; 79,5 кгс·м /3250 об/мин Темперамент: 334 км/ч; 3,8 с (0–100 км/ч); 10,6–22,0 л/100 км Возможны варианты: родстер+ –Динамика и управляемость, достойные гоночного автомобиля; ограниченный тираж Высокие требования к мастерству водителя; очень высокая ценаНынешняя 911-я не имеет со своей знаменитой предшественницей ничего общего, кроме имени, компоновки и схожих черт кузова. Это уже не капризный гоночный снаряд, а высокотехнологичный автомобиль, который одинаково подойдет как опытным пилотам, так и новичкам. Сумасшедшая мощь находится под неусыпным надзором электронных систем безопасности, а подчеркнуто спортивный имидж уже не преграда комфортным безделушкам вроде климат-контроля и сочной музыкальной системы.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:GT29 195 600 руб. 3600 см3; 530 л. с./6500 об/мин; 36,7 кгс.м/4400–5500 об/мин Темперамент: 329 км/ч; 3,7 с (0–100 км/ч); 8,9–18,8 л/100 км Возможны варианты: 3,6 л (345 л. с.); 3,8 л (385; 435; 500 л. с.); 4WD; кабриолет+ –Элитная марка; классическая внешность; захватывающие управляемость и динамика; высочайшее качество изготовления Совсем уж крошечный (100 л) и неудобный багажникw w w.k u p i av t o.r u| 67 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ Г р а н Т у р и з м о ”“ПОРШЕ-БОКСТЕР” от 2 720 000 (2 861 259) руб. “ПОРШЕ-КАЙМАН” от 2 955 000 (3 096 259) руб.Минувшей зимой самый доступный “Порше” обновился. Внешность “Бокстера” практически не изменилась, зато родстер получил новые двигатели. Рабочий объем базовой V-образной “шестерки” “расточили” до 2,9 л, увеличив мощность до 256 л. с., а 3,2-литровый мотор благодаря новой технологии впрыска топлива теперь развивает 310 “лошадей” – на 15 больше, чем до рестайлинга. “Бокстер”, став мощнее, сохранил лучшие черты предшественника. Он счастливо сочетает яркую внешность, дорогой салон, мощныедвигатели и острую заднеприводную управляемость с едва ли не самой доступной в классе ценой.НАШ ВЫБОРSЦена: 3320000руб. Двигатель: 3436см3;310л.с./ 6400об/мин;57,1кгс.м/5750об/мин Темперамент: 274км/ч; 5,3с(0–100км/ч);7,2–14,4л/100км Возможны варианты:  2,9л(255л.с.)+ –Элитнаямарка;отличные динамикаиуправляемость; приемлемыйездовойкомфорт; относительнодоступнаяцена низкийдорожныйпросвет“Кайман” построен на базе родстера “Бокстер”. При общей характерной для “Порше” стилистике машина довольно сильно отличается дизайном передней части кузова, а элегантный профиль жесткой крыши совсем не похож на “бокстеровский” хард-топ. Кроме того, обе версии “Каймана” пусть чисто символически – всего на 10 л. с., – но все же мощнее “Бокстера”. Так что надежная управляемость “Бокстера” отлично сочетается с ураганной динамикой 911-й. А потолок максимальной скоростиограничен электроникой на отметке 277 км/ч.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:S3642000руб. 3436см3; 320л.с./7200об/мин; 37,8кгс.м/4750об/мин Темперамент: 277км/ч; 5,2с(0–100км/ч); 7–14,1л/100км Возможны варианты: 2,9л(265л.с.)+ –Элитнаямарка;отличные динамикаиуправляемость; вполнеразумнаяцена;приемлемыйездовойкомфорт низкийдорожныйпросвет“РОЛЛС-РОЙС-ФАНТОМ”от (23 127 500 руб.)“ФЕРРАРИ-КАЛИФОРНИЯ”от 11 340 000 руб.“Роллс-Ройс” выпустил двухдверный роскошный автомобиль после более чем 20-летнего перерыва. Элегантный кабриолет “Дропхед-Купе” впервые показали публике в январе 2007 года, а прошлой весной состоялся дебют купе. Автомобили используют пространственную алюминиевую раму и 460-сильный мотор лимузина “Фантом”. На выбор покупателя предложено более 440 тыс. оттенков кузова, учтены будут индивидуальные пожелания по цвету кожи и породы дерева для отделки интерьера, а благодаря откры-вающимся навстречу движению дверям доступ в шикарный салон удобен и для пассажиров дивана.НАШ ВЫБОР “Фантом-Купе”Цена: 23127500руб. Двигатель: 6749см3;460л.с./ 5350об/мин;73,4кгс.м/3500об/мин Темперамент: 240км/ч; 5,8с(0–100км/ч);11,3–23,2л/100км Возможны варианты: “Фантом-ДропхедКупе” Элитнаямарка;имидж автомобиля,вкотороместьвсе+ –заоблачнаяценаДебютировавший на Парижском автосалоне-2008 самый компактный “Феррари” демонстрирует пользу от перехода к классической компоновке – благодаря тому, что двигатель расположен перед водителем, покупатель теперь может выбирать между 2местным салоном и схемой 2+2. Среди новшеств – жесткая складная крыша, которая превращает купе в открытый солнцу родстер. Остальные атрибуты настоящего “Гран Туризмо” налицо: кузов и шасси сделаны из алюминия, а 7ступенчатая коробка передач F1 сдвойным сцеплением вкупе с великолепным мотором V8 позволяют уложить стрелку спидометра на отметку в 100 км/ч за 4 с.НАШ ВЫБОР 4,3-V8Цена: 11340000руб. Двигатель: 4297см3;460л.с./ 7750об/мин;49,5кгс·м/5000об/мин Темперамент: 310км/ч; 4,0с(0–100км/ч);средний13,1л/100км Возможные варианты: нет+ –Элитнаямарка;великолепные динамикаиуправляемость Высокаяцена;малыйклиренс68 | w w w.k u p i av t o.r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФЕРРАРИ-F430”от 10 890 000 руб.“ФЕРРАРИ-599GTB”от 16 110 000 руб.Кузов, дизайн которого разрабатывался “Пининфариной”, скрывает пространственную алюминиевую раму, новый 8-цилиндровый двигатель и 6-ступенчатую коробку передач с последовательным переключением. Но главная фишка F430 – так называемый переключатель “Манеттино”, расположенный на руле. Он позволяет изменять настройки коробки передач и системы динамической стабилизации. Учтите, что нынешней осенью на смену F430 придет новая модель.НАШ ВЫБОР “F430-Скудерия-купе”Цена: Двигатель: 12 375 000 руб. 4308 см3; 510 л. с./8500 об/мин; 49 кгс.м/5250 об/мин Темперамент: 320 км/ч; 3,6 с (0–100 км/ч); 11–23,6 л/100 км Возможны варианты: 4,3 л (490 л. с.); родстер Элитная марка; великолепные динамика и управляемость; неплохая приспособленность к каждодневной эксплуатации+ –Низкий дорожный просвет; плохая обзорность; высокая ценаДебютанта Женевского автосалона-2006 можно купить и в России. В отличие от большинства итальянских суперкаров последних десятилетий эта машина выполнена по модной ныне классической схеме – двигатель спереди, ведущие колеса задние. В индексе модели с точностью до дециметра зашифрован рабочий объем алюминиевого 12-цилиндрового 48-клапанного мотора. Алюминиевая пространственная рама и жесткая независимая подвеска со сдвоенными треугольными рычагами обеспечи-вают по-настоящему гоночную управляемость.НАШ ВЫБОР 6,0-V1216 110 000 руб. 5999 см3; 620 л. с./7600 об/мин; 64,3 кгс.м /5500 об/мин 330 км/ч; Темперамент: 3,7 с (0–100 км/ч); 12,5–27 л/100 км нет Возможны варианты: Цена: Двигатель:+ –Элитная марка; потрясающие динамика и управляемость Ограниченная квота автомобилей для России; высокая цена“ФЕРРАРИ-612-СКАЛЬЕТТИ”от 16 335 000 руб.“ЯГУАР-XK”от (4 500 000 руб.)Модель, названная в честь конструктора кузовов послевоенных гоночных “Феррари”, внешне больше походит на 2-дверный представительский седан. “Скальетти”, весной 2004-го сменивший модель 456GT, за счет классической компоновки располагает довольно просторным для GT 4-местным (2+2) салоном. При этом “Скальетти”, оснащенный 12-цилиндровым мотором от модели 575М, форсированным до 540 л. с., обладает умопомрачительной динамикой разгона и скоростью далеко за 300 км/ч. А лег-кий алюминиевый кузов вместе с активной подвеской обеспечивают отличную управляемость.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:5,75-V1216 335 000 руб. 5748 см3; 540 л. с./7250 об/мин; 60,0 кгс.м /5250 об/мин Темперамент: 320 км/ч; 4,2 с (0–100 км/ч); 14,5–30,6 л/100 км Возможны варианты: нет+ –Элитная марка; достаточно просторный салон; отличные динамика и управляемость; приемлемый ездовой комфорт Плохая обзорность; высокая ценаВ 2006 году начались продажи долгожданного “Ягуара-XK” нового поколения – его предшественник выпускался почти десять лет. В активе нового XK не только стремительная внешность, но и редкое среди спорткаров подчеркнуто внимательное отношение к пассивной безопасности. Дело в том, что в переднем бампере установлены уникальные в своем роде датчики, которые, почувствовав момент столкновения с пешеходом, за три сотые доли секунды на 6–7 см приподнимают заднюю часть капота, смягчая силу удара.В 2007 году в России появились “горячие” версии XKR.НАШ ВЫБОР “XKR-купе”Цена: 5 500 000 руб. Двигатель: 5000 см3; 510 л. с./6000–6500 об/мин; 63,8 кгс.м/2500–5500 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,8 с (0–100 км/ч); 8,6–18,9 л/100 км Возможны варианты: 5,0 л (385 л. с.); кабриолет Прекрасные динамика и управляемость; продвинутая система пассивной безопасности+ –Ограниченная квота автомобилей в Россииw w w.k u p i av t o.r u| 69