ШОУ-РУМ“Ауди-А5-КАбрио”1 883 200 руб.КАР от15,95руб./кмКОе-чтО О пеРеселении дУШВедь это ж какой фантазией надо обладать, чтобы установить дизель на кабриолет! Словно сумасшедший голливудский мультипликатор трепетной лани прописал характер тяжеловоза-першерона. Вы виски с молоком не пробовали? А вдруг вкусно?Клянусь, честное слово, за таким белоснежным красавцем с упоительно дорогой темно-коричневой мягкой крышей должен тянуться еле уловимый тонкий аромат элитного парфюма. Скажем, двухтысячедолларовой “Короны пряностей” от “Карона”. Или, на худой конец, классической “Шанели № 5”. А вместо этого мой оскорбленный нос вдыхает знакомый плебейский запах продуктов сгорания “солярки”. Не комильфо. Пардон, конечно…Впрочем, как выяснилось за три дня моего общения с машиной, кроме характерного запаха да еще краткого мгновения пуска, когда явственно прослушивается легкий дизельный рокоток, никаких признаков присутствия под капотом необычного мотора вы не почувствуете. Ведет он себя наитишайшим образом. А едет… Боже мой, как же он едет! И дело не только в том, что 3-литровый турбодизель выдает очень приличную мощность и совершенно фантастический крутящий момент. Да, он срывает двухтонную “Ауди” с места, словно пушинку, но настоящий кайф вы почувствуете дальше. Ведь в паре со зверюгой-мотором работает 7-ступенчатая коробка “S-Троник” с двумя сцеплениями. Очень быстрая штука, доложу я вам: с ручным режимом и различными настройками скорости срабатывания. Их можно изменять как пакетом – вместе с подвеской, дифференциалом, рулевым управлением и акселератором, так и отдель-но, через фирменный интерфейс MMI. Разве что на скорости до 10 км/ч чувствуется избыток крутящего момента – бывает, коробка никак не может определиться между первой и второй ступенями и подергивает автомобиль. Между прочим, забегая вперед, сразу же скажу: упомянутый “ММI-Плюс” – безумно дорогая штука, но денег своих безусловно стоит, ибо пользы и удобства от нее обеспеченному владельцу А5 немерено. Мощнейший компьютер, навигация, аудио и видео в одном лице. И еще одна очень важная особенность этого “А5-Кабрио”: у него привод на все колеса. К чему? Нет, не просто на всякий пожарный. В этом я убедился, занырнув в пару вкусных подмосковных поворотов. Скорость – насколько смелости хватило, далеко за сотню, но ESP ни разу даже не забеспокоилась. А все потому, что этот умнейший спортивный дифференциал срабатывает быстрее систем безопасности, ввинчивая меня в вираж. Если нужно,48 | w w w.k u p i av t o.r u К И р И лл С АВ чен Ко ФоТ о МАКСИМА Гонч А роВАШОУ-РУМагAudi A5 CAbriolet 3,0 tdiСемидюймовыймонитор системы“MMI-Плюс”поистине МнОгОфУнкциОнален– здесьинавигация,иборт- компьютер,ипарктроникБазовое оБоРудованиерантияABS,ESP,АКП,6подушекбезопасности,иммора н и ч е ия п н билайзер,атермальноеветровоестекло,задний парктроник,MP3-аудиосистема“Концерт”сцветным межсервисный интервал дисплеем6,5”,10динамиковисабвуфер,2-зонный климат-контроль,электроприводобогреваемыхзеркалистеклоподъемников,биксеноновыефарыогопЦии до оптимального наБоРаруб.•“MMI-Плюс”снавигацией,цветным дисплеем7”ижесткимдискомна40гБ •Системаобогревазонышеииголовы •Крышасулучшеннойтепло- извукоизоляциейиподсветкойопределяется электроникой или1раз в2года129 770 22 890 14 630Что еще можно заказатьруб.Привключеннойнавигации нацентральныйдисплей вывОдятся пОдсказки осмененаправлениядвиженияА5полагаетсяболеестапозицийдополнительного оборудования.Воттольконекоторыеизних: •Спортивныйпакет“S-лайн” 108 232 •Индивидуальнаяокраскакузова 118 474 •Эксклюзивныедискиизлегкогосплава 68 302Во-первых, этокрасиво! Сказано аккуратпро двеРи без РаМОкКожасалонастеплООтРажающиМ пОкРытиеМ.Воттолько приросломводителе устроитьсясзади– проблемахаРактеРистикивесь крутящий момент в 500 Н.м оказывается на внешнем заднем колесе, и об избыточной или недостаточной поворачиваемости можно забыть. Жесткая для легкомысленного на первый взгляд авто “баранка” вовсе не пытается вырваться на свободу, но каким-то едва уловимым трепетом сигнализирует: “Держи меня крепче и получишь массу удовольствия!” “А5-Кабрио-Кваттро” способен реализовать самую изощренную водительскую подготовку. Горы, вот где такое пригодится! Вкушать ароматы Кавказа или Альп, распрямляя безудержным драйвом километры серпантинов, – как же здорово! Конечно, такое под силу и обычному купе – стоит лишь раскрыть окна. Но это все же совсем не то – как наслаждаться великолепным видом через замочную скважину. В действительности весь этот электронно-механический коктейль настолько зажигательный, что выходить из машины совсем не хочется, – дальше, дальше, дальше! Куда? Блуждая в грамотной русифицированной навигации, я никак не могу решить: Франция, Швеция или Крым? Разницы, впрочем, нет, потому что в дождливой Скандинавии спасет мощнаяДвигатель,смз Мощность,л.с.приоб/мин Крутящиймомент, кгс.мприоб/мин Длина,ширина,высота,мм Скорость,км/ч Снаряженнаямасса,кгРазгонV6Д,2967 240/4000–4400 50,0/1500–3000 4625х1854х1384 247 19990–100 км/ч, спечка и крыша, которая хоть и мягкая (ох, не понравится ей наша соль по зиме), но с шумопоглощающим наполнителем – акустический комфорт, как в купе. От ветров Атлантики я закроюсь поднятыми стеклами, не отказывая себе в голубом небе, а на жарком юге и этого не потребуется – нажимаешь на кнопку, и через 17 секунд: гуляй, душа нараспашку! И теперь я абсолютно уверен: “А5-Кабрио” должен быть именно с дизелем. Ведь кабриолет почти на 300 кг тяжелее купе. Под знакомыми панелями скрывается высокопрочная стальная и алюминиевая арматура, благодаря которой машина не издает ни единого скрипа. Так что бензинового 2-литрового турбомотора ей будет, пожалуй, маловато. А мощнейший 3,2литровый очень прожорлив, почти на 30 тысяч дороже, да и по динамике уступает менее мощному дизелю – вот что творит гигантский момент! Так что вспоминая о душе, я пожелаю несбыточного. Если она когда-нибудь и переселится, то пусть не в мышь или травинку, а в белоснежный кабриолет “Ауди” с горячим и чистым турбодизельным сердцем и полным приводом “Кваттро”.“3,0TDi-Кваттро”(240л.с.) “2,0TFSi-6АТ”(211л.с.) “3,2FSi-Мультитроник”(265л.с.)Расход топлива6,4 7,5 6,9л/100 км (шоссе/город)“3,0TDi-Кваттро” “2,0TFSi-6АТ”5,8 5,4 7,08,5 9,1 13,8тыс. руб.“3,2FSi-Мультитроник”Цена“3,0TDi-Кваттро”(240л.с.) “2,0TFSi-6АТ”(211л.с.) “3,2FSi-Мультитроник”(265л.с.)2 353 1 988 2 383Мы РеШили:отлично сбалансированный автомобиль: тяговитый и экономичный турбодизель, честный полный привод, акп с двумя сцеплениями и масса удовольствия. жаль, дорого, но именно в такой комплектации за многие опции доплачивать не придется. w w w.k u p i av t o.r u| 49робе габе з