50
51
ШОУ-РУМ“Киа-Маджентис”от 639 000 руб.каР 6,46руб./кмЕще недавно в потоке его не слишком выразительная, даже слегка скучноватая внешность терялась напрочь. Только что подоспевший рестайлинг решил и эту, и другие проблемы “Маджентиса”.НУ НастОящий чиНОвНик!Как там говорят? Два раза – это совпадение, три – случайность, а четыре – тенденция? Но сейчас, когда уже пятый по счету автомобиль уступил мне левый ряд подмосковного шоссе, я понял, что это правило. Зауважали! Еще на стоянке, где я впервые заприметил обновленный “Маджентис”, он сразу показался мне заметно интереснее, чем раньше. А ведь изменений, по большому счету, немного. Тон рестайлингу задает, безусловно, фирменная недобрая улыбка решетки радиатора, обрамленная узкими полосками фар а-ля “Хонда-Аккорд”. Дополняет картину агрессивный бампер с тремя решетками воздухозаборников и парой “противотуманок”. Да и с кормы “Маджентис” выглядит зачетно. Обратите внимание на затейливую геометрию оптики и выштамповки под выхлопную трубу.Немудрено, что в черном-пречерном металлике этот “Киа” смотрится самой что ни на есть статусной чиновничьей персоналкой. И размеры подходящие – без малого пять метров в длину. Словом, если раньше этот седан среднего класса выглядел в точном соответствии со своим американским именем “Оптима” – добротным и практичным, но всего лишь оптимальным, то теперь это и впрямь настоящий “Маджентис”. Машина, в названии которой, как утверждают создатели, сплелись два английских слова majestic и genteel. Причем “благородная” и “утонченная” она не только снаружи. Нельзя не похвалить новую приборную панель с тремя раструбами-колодцами и импозантный руль, на котором появились удобные кнопки управления “музыкой”. Подогнать рабочее место “Маджентиса”50 | w w w.k u p i av t o.r u В АД иМ Ми ХАле ВагФото М АКСиМА Гонч А ро ВАрантигяШОУ-РУМа Kia Magentis 2,0гяарантигяарантибе гаБазовое оБоРудование “классик”1ран и ч е ия п н00Главное изменение в салоне – нОвый диСплей магХарактерный профиль дивана, подлокотник и высокий центральный тоннель намекают – УдОбнО здесь будет лишь двоимПодсветка косметических зеркал и очечник пОлОжены тОлькО 164-сильному “Маджентису”Подушки безопасности (2), активные подголовни1 1 м м м 00 00 0 0 0 к ABS, регулируемый по длине и углу 0 0 0 к руль 000к ки, наклона с усилителем, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, обогрев передних сидений, MP3-магнитола, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютеропЦии до оптимального наБоРа34рантиаг5рантияяробе з1м 00 000клетогмежсервисный интервал15 000 км или годруб.• “люкс” (164 л. с., 6 подушек безопасности, ESP, ДУ центральным замком, климат-контроль, велюровый салон с улучшенной отделкой, диски из легкого сплава, противотуманные фары, кожа на руле и рычаге КП, подсветка косметических зеркал) 60 000Узкий пРОеМ за откидной спинкой ограничивает грузовые возможностиСтильные приборы “Супервижн” – прерогатива версии “люкс”Что еще можно заказатьруб.• АКПхаРактеРистики30 000под мои слегка нестандартные 190 см оказалось теперь гораздо удобнее – “баранка” получила-таки регулировку по длине. За одно это я готов простить “Киа” и по-прежнему жесткий пластик передней панели, и отсутствие ручки крышки багажника. Посетовать можно только на недостаточную звукоизоляцию – если до 3000 об/мин двигателя практически не слышно, то на верхах довольно нудный вой начинает напрягать, особенно в дальних поездках. К слову, 2-литровый мотор стал мощнее на 20 л. с., однако на низах он по-прежнему вяловат. Причем даже с механической коробкой передач. Медлительный же 4-ступенчатый “автомат” и вовсе ставит крест на быстрых обгонах – шума больше, чем дела. Впрочем… Если сделать музыку погромче и не позволять стрелке тахометра опускаться ниже отметки в 4000 об/мин, на “Маджентисе” можно ездить и достаточно резво. Конечно, до отточенных повадок “Мондео”, “Пассата” или “Мазды-6” ему далеко, но и назвать нашу без трех минут персоналку “баржой”, как окрестили когда-то отечественные автогонщики “Волгу”, язык не повернется. И все же особенно хорош “Маджентис”именно при размеренной, неторопливой езде. И мощности тогда будет хватать с избытком, и на шумоизоляцию не пожалуетесь, и настроенная больше на комфорт, чем на драйв, подвеска не расстроит буханьем и пробоем, если случится проворонить приличных размеров яму. Да и расход топлива, возможно, приблизится к скромным паспортным 9,8 л на сотню. Впрочем, уникальным противовесом всех мелких недостатков машины служит ее цена. Ведь став краше, удобнее и мощнее, “Маджентис” подешевел! Причем даже в базе, со 150-сильным мотором он упакован весьма недурственно. А с более мощным двигателем, в исполнении “Люкс” за 699 000 руб. корейский седан становится лучшим в классе по соотношению цены и оснащения. Доступнее только менее мощные и морально устаревшие китайский “Бриллианс” да таганрогская “Соната”. Вот какой должна была бы быть “Волга” – достаточно статусная для чиновного люда и престижная для частного владельца. Да еще и необременительная для государства: ведь после рестайлинга на нее распространяется заводская 5-летняя гарантия.Двигатель, см3 1998 Мощность, л. с. при об/мин 164/6200 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 20,1/4600 Скорость, км/ч 210 (200) Длина x ширина x высота, мм 4800 x 1805 x 1480 Снаряженная масса, кг 1470 (1485) В скобках – данные с АКП.Разгон0–100 км/ч, с“Киа-Маджентис-2,0AT” (164 л. с.) “Хёндай-Соната-2,0MT” (137 л. с.) “Хёндай-NF-Соната-2,0AT” (152 л. с.)Расход топлива11,1 9,6 11,5л/100 км (шоссе/город)“Киа-Маджентис-2,0AT” “Хёндай-Соната-2,0MT”6,6 8,29,8 10,3 9тыс. руб.“Хёндай-NF-Соната-2,0AT” 6,7Цена“Киа-Маджентис-2,0AT” (164 л. с.) “Хёндай-Соната-2,0MT” (137 л. с.) “Хёндай-NF-Соната-2,0AT-GLS” (152 л. с.)729 585 853Мы РеШили:спустя почти четыре года после дебюта обновленный “маджентис” стал по-настоящему народным автомобилем. по крайней мере, лучшего предложения в классе сегодня не существует. w w w.k u p i av t o.r u| 51