58
59
60
61
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСУПЕРМИНИ“МИНИ”ХИТЫВТОРИЧНОГОГоды выпуска: 2001–2006от 500 000 руб.РЫНКАВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.В двух словахРеинкарнация “Мини” образца 1959 года получилась весьма удачной. Автомобиль сочетает ретро-стиль экстерьера с самой современной технологической начинкой. В России официально Во что обойдется? были представлены машины с предложение падение стоимости (в год) тремя двигателями. Оптимальной можно считать версию 12% “Купер” с мотором 116 л. с., а ее более мощный собрат “Купер-S” ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ (163 л. с.) может оказаться замученным первым владельцем. переднее 4186 2860 Дизель к нам не поставлялся, да крыло и трудно предположить, что такой передние тормотор заинтересует российского мозные диски 2834 1638 покупателя. сцепление 10 218 8528х2 x2Почему он?РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ невысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затраты Самый престижный автомобиль в классе позволит выглядеть стильно и незаурядно. При этом цена трехлетней машины уже не кажется пугающе высокой. Остаточная стоимость составляет примерно 50–60%.передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 x2 462845 422179416 094 985428 106ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕСлабые месташирокий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д. достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данных Электровентилятор охлаждения усилителя руля, трубка вентиляции картера; верхние опоры амортизаторов; неремонтопригодность вариатора и его высокая (около $7000) стоимость.Модификации1,6 л, 90 л. с. (МКП, В), ТН – 630, цена (2006 г. в.) – 500 000–600 000 1,6 л, 116 л. с. (МКП, В), ТН – 2320, цена (2006 г. в.) – 550 000–750 000 1,6 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2006 г. в.) – 650 000–950 000 1,4D, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2006 г. в.) – н. д.Все цены даны в рублях.58 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ПЕЖО-206”Начало выпуска: 1998“РЕНО-ЛОГАН”от 262 500 руб.Начало выпуска: 2004от 175 000 руб.В двух словахОдна из самых массовых моделей французской фирмы в 1998 году своим революционным дизайном покорила сердца многих покупателей и особенно покупательниц. Несмотря на солидный возраст, Во что обойдется? шустрый “львенок” и сегодня предложение падение стоимости (в год) выглядит достаточно свежо и современно.В двух словахКогда в конце 90-х французы пообещали выпустить авто с ценником в €5000, им мало кто поверил. И, надо признать, не зря – к 2005 году, когда проект X90 добрался до конвейера бывшего АЗЛК, новоявленный “Логан” стоил минимум $8999. И все же невероятно просторный для супермини салон, огромный (510 л) багажник, демократичные цены на ТО и запчасти, выносливая подвеска и Во что обойдется? неприхотливые моторы сделали предложение падение стоимости (в год) этот “Рено” по-настоящему народным автомобилем в России.8%Почему он?Одинаково хорошо подходит в качестве городского автомобиля для мужчин и женщин. Яркая, нестареющая внешность и очень хорошие ездовые качества. Дешевые запчасти.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А8%37441638 624 2392 676 2002 8632Почему он?“Логан” покоряет приспособленностью к нашей суровой действительности – за три года сколь-нибудь серьезных недостатков, отталкивающих от покупки бывшего в употреблении авто, обнаружить не удалось. Но именно по этой же причине найти подходящий экземпляр на вторичном рынке непросто -- первый хозяин не спешит расставаться с полюбившейся машиной. Стоит отметить, что среди секонд-хенда немало экземпляров, потрудившихся в такси, к покупке которых мы относимся скептически.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 x2 14568086 2132 4030 23 03628991200 1250 3000 1700 1600 11 700Слабые местаРолики приводного ремня, электромуфта кондиционера, разъемы реле вентилятора и компьютера двигателя, ремень ГРМ с роликами; мультиплексная электропроводка, рычаг указателя поворотов; передняя подвеска, игольчатые подшипники продольных рычагов задней подвески, передние тормозные колодки.х2 x2х2 x2 16996850 5900 23 027х2 x2 1990Модификации1,1 л, 60 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2006 г. в.) – м. д. 1,4 л, 75 л. с. (МКП, АКП), ТН – 525, цена (2006 г. в.) – 262 500–337 500 1,4 л, 88 л. с. (МКП), ТН – 616, цена (2006 г. в.) – 275 000–337 500 1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, цена (2006 г. в.) – 287 500–350 000 2,0 л, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,0 л, 177 л. с. (МКП), ТН – 7965, цена (2006 г. в.) – м. д. 1,4D, 68 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2006 г. в.) – м. д. 1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, цена (2006 г. в.) – н. д. 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2006 г. в.) – м. д.Слабые местаЗамок крышки багажника; передний сальник коленчатого вала, задняя опора двигателя (автомобили производства Румынии).Модификации1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2006 г. в.) – 175 000–250 000 1,6 л, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2006 г. в.) – 200 000–275 000 w w w.k u p i av t o.r u| 59 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“РЕНО-СИМВОЛ”Годы выпуска: 2000–2008 Рестайлинг: 2002, 2006СУПЕРМИНИ“ФОРД-ФЬЮЖН”от 200 000 руб.Начало выпуска: 2002 Рестайлинг: 2005от 300 000 руб.В двух словахСтав седаном, “Клио” второго поколения получил имя “Символ” и огромный багажник на 510 л. Внешность при этом, конечно же, пострадала, но автомобиль обрел новых покупателей – выпуск в Турции позволил сделать цены более привлекательными. В 2002 году машина претерпела рестайлинг, а в конце 2004-го появилась АКП с более мощным (98 л. с.) двигателем.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложениеВ двух словахПохожий на игрушечный “паркетник”, автомобиль появился у нас в 2004-м, спустя почти два года после европейского дебюта. Он быстро завоевал сердца покупателей благодаря внушительному дорожному просвету в 170 мм и высокой командирской посадке. Но и на грунтовом проселке настоящий покоритель городских джунглей может дать фору обычным легковушкам.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы7%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы31981196 338 2132 176877002500 800х2 x2 14564342 6578 22 022х2 x2 24907230 45 82014550 63002200 3200 18 000Почему он?Один из самых доступных европейских автомобилей на вторичном рынке. Новые отечественные машины гораздо дороже, не считая, правда, архаичных “классических” “Жигулей”. Да и расходы на эксплуатацию трехлетнего “Символа” можно назвать вполне умеренными. Легкие сомнения при покупке может вызвать лишь родственный “Логан”, весьма выгодный по цене.х2 x2 2496Почему он? 1430 8970Если взять машину с пробегом 40--60 тыс. км, а именно столько за три года проходит среднестатистический “Фьюжн”, то еще столько же не будете заботиться о дополнительных тратах. Только выбирать лучше версии с МКП или классическим “автоматом” – роботизированная коробка с мотором 1,4 л слишком капризна. Учитывая значительное подорожание нового “Фьюжна”, трехлетка сегодня особенно выгодна по цене.х2 x2 5680глушитель С У М М Аглушитель С У М М АСлабые места Слабые местаЗвуковой сигнал, датчик давления гидроусилителя руля; сальник левого колесного привода; задние тормозные цилиндры. Замок капота, дверные молдинги, решетка радиатора, замок спинки багажника; страдающие от соли радиаторы двигателя и кондиционера, роботизированная КП; насос гидроусилителя, задние амортизаторы.Модификации1,2 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2006 г. в.) – н. д. 1,4 л, 80 л. с. (МКП, РКП), ТН – 560, цена (2006 г. в.) – 300 000–387 500 1,6 л, 100 л. с. (МКП, АКП), ТН – 700, цена (2006 г. в.) – 312 500–400 000 1,4D, 68 л. с. (МКП, РКП), ТН – 0, цена (2006 г. в.) – м. д. 1,6D, 90 л. с. (МКП, РКП), ТН – 630, цена (2006 г. в.) – м. д.Модификации1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2006 г. в.) – 200 000–275 000 1,4 л, 98 л. с. (МКП, АКП), ТН – 686, цена (2006 г. в.) – 225 000–300 00060 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ХЁНДАЙ-ГЕТЦ”Начало выпуска: 2002 Рестайлинг: 2005“ШКОДА-ФАБИЯ”от 225 000 руб.Годы выпуска: 1999–2007от 250 000 руб.В двух словахСемь лет назад именно “Гетц” стал первым корейским автомобилем, внешность и интерьер которого соответствуют европейским вкусам. После рестайлинга в 2005 году появился весьма интересный по цене и способностям мотор 1,4 л, который только добавил машине популярности.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложениеВ двух словахВ отличие от “Фелиции”, “Фабия” – стопроцентный “Фольксваген”. Чешские у нее лишь эмблема да некоторые модернизированные моторы от предшественницы. Во что обойдется? Все остальное – добротные матепредложение падение риалы отделки, жесткие кресла, стоимости (в год) большая часть двигателей, подвеска – от соплатформенника 9% “Поло”. А строгий дизайн машины из Чехии многим покажется ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ даже более интересным, чем у немецкого супермини. переднее 3744 2444 крыло Почему он? передние тор598 мозные диски 2184 Солидная внешность, добротность, качество сборки. 64-сильсцепление 5694 5356 ный 3-цилиндровый двигатель объемом 1,2 л, пришедший на передние 1196 смену 68-сильному мотору от aмортизаторы 3770 “Фелиции”, оптимален. Но и глушитель 4030 1222 “фольксвагеновский” 75-силь-8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление41501180 810 3600 1900 2150 12 350х2 x2 21005790 5200 24 740Почему он?Благодаря завидной надежности автомобиль после трех лет эксплуатации еще как минимум столько же без проблем послужит следующему владельцу. Вот только найти подходящий экземпляр 2006 года выпуска не так легко – первые покупатели не спешат расставаться со своими любимцами. Быть может, именно поэтому подержанный экземпляр дешевле нового всего на 20–25%.передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 x2 2700х2 x2х2 x2ный 16-клапанник хорош, а если вам нужна АКП, то выбрать можно только его.С У М М А25 37612 610Слабые местаБлок комфорта, замки дверей, датчик поворота руля, датчик температуры испарителя кондиционера, сервопривод заслонки системы отопления; кассета зажигания, вентилятор системы охлаждения, ролик приводного ремня; насос усилителя руля, рулевая рейка, сцепление, передний стабилизатор, подшипники ступиц.Слабые местаПосле рестайлинга 2005 года были устранены многие “детские болезни” вроде прихотливого “автомата” или протекающего от соли радиатора, но все же стоит следить за состоянием системы выпуска – как правило, после двух наших зим прогорает кофр приемной трубы, что может привести к сбоям расположенного рядом кислородного датчика и поломке дорогого катализатора. В остальном “Гетц” можно признать весьма надежным.Модификации1,2 л, 54 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2006 г. в.) – 250 000–262 500 1,2 л, 64 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2006 г. в.) – 262 500–300 000 1,4 л, 75 л. с. (МКП, АКП), ТН – 525, цена (2006 г. в.) – 287 500–350 000 1,4 л, 101 л. с. (МКП), ТН – 2020, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,0 л, 116 л. с. (МКП), ТН – 2320, цена (2006 г. в.) – м. д. 1,4D, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2006 г. в.) – н. д. 1,9D, 64 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2006 г. в.) – н. д. 1,9D, 101 л. с. (МКП), ТН – 2020, цена (2006 г. в.) – н. д. 1,9D, 131 л. с. (МКП), ТН – 3930, цена (2006 г. в.) – н. д. w w w.k u p i av t o.r uМодификации1,1 л, 66 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2006 г. в.) – 225 000–287 500 1,4 л, 97 л. с. (МКП, АКП), ТН – 679, цена (2006 г. в.) – 250 000–325 000 1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2100, цена (2006 г. в.) – 275 000–337 500| 61