ШОУ-РУМ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-S400-ГИБРИД”от 4 562 800 руб.КАР от 15,35руб./кмИ ГИБРИДНОЕ СЕРДЦЕ В НАГРУЗКУНынешний рестайлинг S-класса не столько необходимость, сколько дань высокому статусу.Суть представительского фэйслифтинга по-штутгартски – тонкие штрихи и едва различимые полутона на классическом полотне. Это для тех, кто знает “эску” как облупленную. Для менее искушенных она будто и не изменилась вовсе. Благородная, чинная, недоступная… Но вглядитесь в это лицо! На модные светодиоды немцы не поскупились, замаскировав их чуть ли не под стразы “Сваровски”. Именно так теперь смотрятся и пара “противотуманок”, сменившая моноламповые треугольники, и трехсегментные биксеноновые фары, в которых единый с указателями поворотов блок габаритов сияет предновогодней точечной иллюминацией. Думаете, всего лишь декор? Да, если не знать, что фарыс секретом. Распознав встречную машину, электроника уменьшает световой поток. По этой хитроумной оптике да более угловатой решетке радиатора обновленного “представителя” всех времен и народов узнать проще всего. Тем же, кто не рискнет обгонять Sкласс, предлагается другая классическая схема узнавания рестайлинговой машины – со спины. Разнесенные трапециевидные глушители и оптика, лишившаяся выраженного разделения на три сегмента, подчеркивают стать четырехколесного бонзы. Салон также не претерпел особых изменений. Но спину, в отличие от глаз, не обманешь: кресла стали жестче. Я согласен с новыми, чуть угловатыми активными подголовниками, но пройти одним махом тысячу километров на обновленной “эске”, как четыре года назад, не разминая костей, сегодня уже вряд ли решусь. Да ибез такой модной новинки, как подсветка салона из трех цветов на выбор, этот “Мерседес-Бенц” вполне мог бы обойтись. К чему солидному дяденьке забавы молодых? А вот дисплею “Сплитвью” все возрасты покорны. Ну, дела! Пока я разбираюсь с грамотно русифицированной навигацией, коллега на пассажирском кресле хихикает. В карте местности ничего смешного, как и в немецком пиве, только со своего места он видел мультик с загруженного DVD. Помните открытки 70-х годов с подмигивающими дамами? Монитор-то из этой серии, только в новом, электронном прочтении. Между тем некоторые хитроумнейшие электронные прибамбасы подновленного46 | w w w.k u p i av t o.r u К ИРИЛ Л САВ Ч Е Н К ОФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВАШОУ-РУМгMERCEDES-BENZ S400 HYBRIDБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕарантиАнимированная СХЕМА ТЕКУЩЕЙ РАБОТЫ гибридного привода и расхода топлива выводится на мониторABS, ESP, АКП, регулируемый по длине и углу 1 м 00 000к наклона руль с электроприводом и кожаной отделкой, адаптивная пневмоподвеска, 7 подушек межсервисный интервал безопасности, активные подголовники, датчик освещенности, система превентивной безопасности “Пре-сейф”, активный круиз-контроль, мультимедийная система “Команд” с телефонной 15 000 км клавиатурой, 8-дюймовым цветным дисплеем, или год DVD-плейером, поддержкой MP3 и разъемом для карт памяти SD, 2-зонный климат-контроль, электропривод стеклоподъемников, обогреваемых зеркал и сидений, кожаный салонОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.3я• Система помощи при парковке • Климат-контроль в задней части салона • Навигационный пакет49 635 77 205 135 147ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.Выборки в спинках кресел не только для удобной посадки пассажиров. Звук от ВСТРОЕННЫХ ДИНАМИКОВ – взгляните на изящную перфорацию – будет распространяться в нужном направлении461 828 •Спорт-пакет AMG •Система стабилизации при боковом ветре 203 370 86 187 •Панорамная стеклянная крыша 118 585 •Система ночного виденияХАРАКТЕРИСТИКИS-класса существуют чисто ради пафоса. Можно понять и принять систему стабилизации при боковом ветре на яхте или высоченном грузовике, но, положа руку на сердце, нужна ли она на представительском седане? Ведь сдуть с полосы двухтонную “эску” с приземленным, обтекаемым кузовом сможет разве что низколетящий реактивный истребитель. А вот за активный радар, который “увидит” идущую перед тобой машину даже в плотном тумане и высветит расстояние до нее внизу приборной панели, можно и доплатить. Но все-таки главное новшество рестайлинговой “эски” – гибридный двигатель. Первый в современной истории “Трехлучевой звезды”! Выходит, немцы бросились в погоню за технологиями “Тойоты”, которая только за минувшие полгода продала в России полторы сотни флагманских “Лексусов-LS600hL”? Пожалуй, нет. Ведь к 3,5-литровому V6 инженеры из Штутгарта добавили всего лишь 20-сильный электромотор, построив свою машину не по продвинутой схеме “Приуса”, а по упрощенной, характерной для “Хонды-Инсайт”. Не покривлю душой, если скажу, что 299 “лошадок” “S400-Гибрид” везут не хуже и не лучше 272-сильного обычного бензи-нового S350. Тише – да, но не сильно экономичнее. Монитор, оживший топливными диаграммами, увы, разочаровывает. Расход – чуть меньше десятка литров на сотню лишь на ровной дороге. В городе же аппетит приближается к “пятнашке”, да и то, если прикладываться к акселератору нежнейшим самым образом, как к туфле его величества. Даже емкий литийионный аккумулятор, который призван заряжаться при движении накатом, в наших пробках делать этого не успевает. И вот тогда компьютер включает двигатель, который нещадно пожирает бензин, восполняя запас кулонов. За ваш, естественно, счет. Короче, на первый взгляд “мерседесовский” гибрид, в отличие от рестайлинга в целом, не особо впечатлил. По сравнению с тем же “Лексусом” у него, образно говоря, и труба пониже, и дым пожиже. А стоит немецкая “зеленка” класса люкс аж на 682 000 рублей дороже базового S350. Даже более мощный S450 со 340сильным V8 дешевле – 4 523 200 целковых. Впрочем, разве остановит это бесконечно преданных идеям чистого воздуха миллионеров?Двигатель, смз V6, 3498 Mощность, л. с. при об/мин 279+20/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 38,5/2400–5000 Скорость, км/ч (ограничена электроникой) 250 Длина х ширина х высота, мм 5096 х 2120 х 1485 Снаряженная масса, кг 1955РАЗГОН0–100 КМ/Ч, СS350 “S400-Гибрид” S500РАСХОД ТОПЛИВА7,3 7,2 5,4Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)S350 S400 S500ЦЕНА7,7 6,3 8,514,5 10,7 17,4ТЫС. РУБ.S350 “S400-Гибрид” S5003 880 4 562 4 976МЫ РЕШИЛИ:Ювелирно-электронный рестайлинг совершенно не навредил лучшему немецкому седану класса люкс. А вот гибридный силовой агрегат на нынешнем этапе развития скорее дань моде, нежели реальный прорыв.w w w.k u p i av t o.r u| 47