КУПИ ДЕШЕВЛЕ20%Только в сентябре скидка на работы по ТО автомобилей “МАЗДА” в сервисном центре “АВТОМИР” на Большой Филевской, 3 составляет 20%.300 000 руб.До 30 сентября “НИССАНЫ” со склада в “АВТОСПЕЦЦЕНТРЕ” можно приобрести по выгодным ценам или на льготных кредитных условиях “Ниссан Финанс”. Скидки на “Кашкай” 2009 года начинаются от 61 000 руб., на “Кашкай+2” – от 32 000 руб. До 300 000 руб. экономите при покупке моделей 2008 года выпуска.До 290 000 руб.При покупке “ФОЛЬКСВАГЕНА-ТУАРЕГ” в салонах компании “АВТО ГАНЗА” до 30 сентября можно выгадать до 290 000 руб. в зависимости от комплектации. Приобретая “Тигуан” 2009 года с двигателем 2,0TDi (140 л. с.), экономите до 115 000 руб.(Фото) До 45%В преддверии зимы БМВ снижает цены на запчасти, от состояния которых зависит управляемость автомобилей и их устойчивость на дороге. До конца октября оригинальные детали тормозных систем, рулевого управления или подвески для ряда моделей можно приобрести с выгодой до 45%. К примеру, за комплект колодок заплатите от 2829 руб., за тормозной диск – от 2777 руб. Подробности акции – по телефону (495) 781-3400.(Фото) БесплатныеСервисные акции “СИТРОЕН-АВТОМИР”: в техцентре на Шаболовке при замене тормозных колодок бесплатно поменяют и диски (если они куплены в магазине дилера); при первом визите в ТСК на Варшавке и Шаболовке владельцам гарантийных машин полагается 15%-ная скидка на работы; для клиентов, ремонтирующих автомобили по направлению от страховой компании и желающих восстановить за свой счет те или иные кузовные детали, стоимость нормочаса, краски и расходных материалов, а также скидка на запчасти рассчитываются по расценкам той СК, в которой застрахован клиент. Цена нормочаса платных кузовных работ в ТСК “Шаболовка” – 950 руб.(Фото) 20%В сентябре “НЕЗАВИСИМОСТЬ” предлагает специальные условия обслуживания “ВОЛЬВО”. При проведении ТО получаете 20%-ную скидку на другие работы. Такая же скидка ждет посетителей техцентра на Ярославском шоссе, 27 по воскресеньям. Запчасти дешевле обычного на 3%. Еще один бонус – бесплатная диагностика на тормозном стенде MAHA. Стоимость нормочаса для автомобилей 2005 года выпуска и старше – 1800 руб.Подменная машинаБесплатный подменный автомобиль на время ТО вашего “СУЗУКИ” предоставит в сентябре сервисный центр “АВТОМИР”. Для клиентов кузовного цеха “колеса” на один день будут бесплатными, в последующие дни – на 20 % дешевле обычной аренды.Бесплатная диагностикаДо 30 сентября при первом визите в сервисный центр “БЛОК” на Перовской, 1 – бесплатная диагностика подвески любого “РЕНО”.26 | w w w.k u p i av t o.r u В АД ИМ МИХАЛ Е ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АПРЯМОЙ КОНТАКТУровень топлива и вспыхивающие контрольные лампы водитель контролирует БОКОВЫМ ЗРЕНИЕМ чайна-кары, клонированный “мишка” неожиданно понравился. Ху из твой фазер? Причем возрожденный китайцами “Сайон” (сейчас в Штатах продается модель уже следующего поколения, чуть меньше похожая на башмак гигантского гнома) отнюдь не точная копия. Это, скорее, рестайлинг. Дизайном “КулБэра” занимались специалисты известного в Китае ателье “Ти-Джей-Иннова”, услугами которого, к слову, не считали зазорным воспользоваться даже в “Дженерал Моторс”. Что ж, интегрированные указатели поворотов в зеркалах, модные двухрефлекторные фары, хищная пасть хромированной радиаторной решетки и выдающаяся челюсть бампера “крутому мишке” определенно к лицу. По мне, так мрачноватая физиономия “медведя” чемто напоминает шлем Дарта Вейдера. Сходства с темным лордом из “Звездных войн” добавляет и вентилятор системы охлаждения, периодически оживающий шипением безнадежного астматика: “Оооуууу-ффффф”. Нет, серьезно, он нравится мне все больше! Раздутые колесные арки, выпуклые ручки дверей и симпатичные диски из легкого сплава словно вдохнули новую жизнь в эту скромную коробчонку. Наконец, корма с вертикальными полосками фонарей, утыканных гроздьями игривых светодиодов, и, конечно же, обрамленное трапецией соплоБутылки объемом 0,5 л в подстаканниках МОГУТ ПОМЕШАТЬ включению нечетных передачПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК не глубок, зато разделен на два отделенияНезатейливые приборы, исполненные по формуле “два в одном”, ОТЛИЧНО ЧИТАЮТСЯНамек на БОКОВУЮ ПОДДЕРЖКУ передних кресел пригодится в быстрых поворотахw w w.k u p i av t o.r u| 27 ПРЯМОЙ КОНТАКТ“ГРЕЙТ-УОЛЛ-КУЛ-БЭР”СПЛОШНОЙ ГЛАМУРКупить “мишку” можно в трех версиях – каждой из которых присвоено глянцевое название. Самый доступный вариант – “Лакшери” (то есть “роскошь” или, если хотите, “наслаждение”) за 435 000 руб., включающий очень даже неплохой набор из фронтальных подушек безопасности, ABS, гидроусилителя руля, центрального замка с ДУ, кондиционера, электростеклоподъемников и MP3-магнитолы с 6-ю динамиками. “Элита” дороже на 40 тыс. руб., в которые оценены электропривод зеркал, диски из легкого сплава и задний парктроник. Наконец, самая дорогая версия “Элита плюс” – еще 45 тыс. руб. сверху – богаче на кожаный салон, климат-контроль, обогрев передних сидений, люк и DVD-проигрыватель с 12-ю динамиками и “Блютузом”.выхлопной трубы придают “Грейт-Уоллу” образ гоночного карта, обретшего крышу над головой. И уж во всяком случае хВ образца 2003 года выглядел попроще. Зачем что-то менять? Приятные сюрпризы на этом не закончились. Открыв широкую дверь, я сразу отмечаю удобный доступ в салон – высокий кузов и широченный проем позволяют не сгибаясь, как в обычных легковушках, попасть внутрь. А с рабочего места водителя “Грейт-Уолл” кажется настоящим микровэном! При росте в 190 см мне здесь очень удобно – и запас над головой имеется, и сиденье можно отодвинуть назад еще на один щелчок, и даже в отсутствие регулировки руля по длине, руки, как и положено, слегка изогнуты и покоятся на “баранке” в положении “без десяти два”. Благодаря большим зеркалам, высокой командирской посадке и низкой поясной линии обзор почти как из кабинки фуникулера. А забравшись на диван, я без проблем сел “за собой” – перед коленями остался запас в два-три сантиметра. Кстати, в интерьере обошлись без помощи дизайнеров из “Ти-Джей-Инновы”. Все здесь – от внутренней ручки двери и блока электроприводов стеклоподъемников и зеркал до панели приборов, всевозможных кнопок, крутилок и ящичков – тщательно скопировано с оригинала. И скопировано очень добротно – по сути, придраться не к чему. Податливый мягкий пластик, близкое к идеальному сопря-жение деталей, даже воздух не омрачен специфичным для китайских машин фенольным запахом. Бойкий, голосистый… Завожу мотор и прислушиваюсь. Пожалуй, в оригинале “Сайон” работал потише. “Боеготовность” же “Кул-Бэра” можно оценить не только по тахометру, но и легкой вибрации рычага МКП, а также настойчивому жужжанию изпод капота. Что ж, посмотрим, на что способен “мишка” на дороге. Включаю передачу, добавляю газ, и машина довольно резво ускоряется. Первая выкручивается до 50 км/ч, вторая – до 90, третья – до 130-ти. Неплохо! И вдруг, когда стрелка на необычно расположенном (сверху на передней панели – ни дать ни взять часы на каминной полке!) спидометре добралась до максимальных 160 км/ч, в коробке выбило четвертую передачу. М-да… Справедливости ради, признаем – “Кул-Бэр”, который мы опробовали на Дмитровском автополигоне, еще не товарный экземпляр. Да и судя по одометру, машина не успела разменять даже тысячу километров. Так что в пух и прах разносить качество коробки передач пока рано – не исключено, китайцы все поправят. Зато уже сейчас “Кул-Бэр” неожиданно неплохо едет. Крены на дуге слабо выражены, а руль по меркам чайнакаров вообще можно назвать образцом прозрачности. Правда, от 105-сильного мотора я ожидал немного большего – полтора-два десятка голов из этого теоретически вполне достойного табуна, похоже, просто отбывают номер. После 4000 об/мин от двигателя, честно говоря, больше шума, чем дела. Обидно, ведь, несмотря на кузов в форме кирпича, аэродинамические шумы начинают доставать лишь после 120 км/ч. С другой стороны, если пере-СЛОЖИВ ДИВАН, получить идеально ровный пол не выйдет, зато максимальный объем багажника составляет внушительные 1230 лЗАДНЯЯ ДВЕРЬ распахивается на достаточный для комфортной посадки уголПод РАЗДЕЛЬНЫМ ПОЛОМ багажника с удобствами расположились “докатка”, знак аварийной остановки и набор инструмента28 | w w w.k u p i av t o.r u В АД ИМ МИХАЛ Е ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АПРЯМОЙ КОНТАКТТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИдвигаться в скоростных рамках, предусмотренных ПДД, возможностей “Грейт-Уолла” вполне хватает. В противовес неплохому поведению на асфальте можно попенять на неприспособленность автомобиля к проселку с выбоинами и камнями – уж тут он вытрясет из вас всю душу. Подвеска “миши” жестковата, да и небольшой – всего 134 мм – дорожный просвет разочаровывает. Качественная реплика дешевой не бывает? В целом же “Грейт-Уолл” можно поздравить с вполне удачной творческой копией. “Кул-Бэр”, оправдывая свое имя, круто выглядит, добротно собран – во всяком случае, на первый взгляд, да и едет он отнюдь не как “обмороженный”. Вот только добраться до русского меда китайскомуGreat Wall Cool Bear 1,5MTОбщие данныеКузов, число мест/дверей Снаряженная масса, кг Длина х ширина х высота, мм База, мм Колея спереди/сзади, мм Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км (средний) Объем багажника (5/2 места), л Объем топливного бака, л универсал, 5/5 1260 3968 х 1695 х 1634 2499 1455/1430 160 12,6 6,7 600/1230 45+ –Интересная внешность; просторный салон; неплохие по качеству материалы отделки интерьера Высокая для китайского авто цена; шумный мотор; вялая на высоких оборотах динамикаДвигательРасположение Конструкция Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс·м при об/мин спереди поперечно бензиновый, рядный, 4-цилиндровый 1497 105/6000 14,1/4200ШассиПривод Коробка передач Подвеска спереди сзади Рулевое управление Тормоза спереди/сзади Шины на передние колеса 5-ступенчатая механическая пружинная независимая, типа “Мак-Ферсон” полузависимая, работающая на кручение поперечная балка реечного типа с усилителем дисковые вентилируемые/барабанные 185/65 R15мишке будет непросто. Больно дорогая зверюшка. В максимальной комплектации за него придется отдать аж 520 тыс. руб. Оригинал-трехлетка, привезенный из США, обойдется дешевле. Но даже если вы не приемлете машины б/у, за сравнимые либо чуть большие деньги можно купить, к примеру, “С3-Пикассо” (от 499 тыс. руб.) или “Румстер” (от 549 тыс. руб.). Так что если маркетологи “Грейт-Уолла” не желают “Кул-Бэру” судьбы автомобиля-фантома, прайс-лист надо срочно урезать минимум на 10 процентов.w w w.k u p i av t o.r u| 29