26
27
28
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРМы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов “Купи авто”, машинами различных классов и ценовых категорий. Обратите внимание, что в связи с общим кризисным повышением цен нам пришлось немного расширить рамки этого сегмента. Казалось бы, выбрать легковой автомобиль до 1,1 млн. не представляет труда: чего здесь только нет – и седаны бизнес-класса, и вместительные универсалы, и спортивные хэтчбеки, и гламурные кабриолеты… Но какие модели больше других отличились в соотношении цены и количества автомобиля? Как обычно, не ограничиваясь одним лишь названием модели, мы указываем, какое именно исполнение, включая мотор и комплектацию, того или иного автомобиля заслуживает наибольшего внимания. Надеемся, что наш хит-парад лучших покупок поможет вам определиться с правильным выбором.ЛЕ Г К О В Ы Е АВ ТОМОБ ИЛ ИЛУЧШАЯ ПОКУПКА1“ШКОДА-СУПЕРБ-1,8TSi-DSG-ЭЛЕГАНС”Появившийся в шоу-румах дилеров “Шкоды” еще прошлой осенью, флагман фирмы из Млада-Болеслава сразу удивил целой россыпью талантов. Ведь “Суперб” второго поколения обладает столь же просторным салоном, как и его предшественник, но при этом может похвастать значительно более высоким качеством отделки, невиданным для “Шкоды” уровнем оснащения и уникальной крышкой багажника “Двойная дверь”, благодаря которой “Суперб” сочетает солидность классического седана с практическими удобствами хэтчбека. Ну а если вспомнить про великолепный силовой агрегат – бензиновый “1,8-Турбо”, повенчанный с расторопнейшей коробкой передач DSG, то становится понятным, почему именно “Суперб” мы считаем наивыгоднейшим предложением. Правда, далеко не все покупатели готовы пересесть с “Теаны” или “Кэмри” на “Суперб”. Стереотипное представление о “Шкоде” как о дешевой марке выкорчевывается из сознания соотечественников с большим трудом.TOП 101 2 3 4 5 6 7 8 9 10“ШКОДА-СУПЕРБ-1,8TSiDSG-ЭЛЕГАНС” 1 084 000 руб. “НИССАН-ТЕАНА2,5V6АТ-ЛАКШЕРИ” 1 094 600 руб. “ТОЙОТА-КЭМРИ-2,4АТЭЛЕГАНС” 1 016 000 руб. “ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ1,8TSi-DSG-ХАЙЛАЙН” 1 055 045 руб. “ФОРД-МОНДЕО-2,3АТ-ТИТАНИУМ-БЛЭК ЭДИШН” 1 052 000 руб. “СААБ-9-3-2,0T-ВЕКТОР” 1 025 100 руб. “ ХОНДА-АККОРД-2,0АТСПОРТ” 1 047 250 руб. “ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ-1,6TКОСМО” 1 051 300 руб. “СИТРОЕН-С5-2,2HDiКОНФОР” 1 012 500 руб. “ТОЙОТА-АВЕНСИС2,0АТ-ПРЕСТИЖ+” 1 081 500 руб.2“НИССАН-ТЕАНА-2,5V6АТ-ЛАКШЕРИ”3“ТОЙОТА-КЭМРИ-2,4АТ-ЭЛЕГАНС”Новую “Теану” правильнее будет считать хорошенько модернизированной версией прежнего поколения. Причем машина стала лучше во всех отношениях. Немного просторнее теперь на диване, ощутимо улучшилась шумоизоляция, на смену неторопливому 4-ступенчатому “автомату” пришел куда более сноровистый вариатор, а 2,3-литровый V6 прибавил 200 “кубиков” рабочего объема и девять никогда не лишних “лошадок”. Да и цена, учитывая начавшуюся сборку “Теаны” в Санкт-Петербурге, стала чуть более доступной.Именно в “Кэмри” воплощены почти все представления большинства соотечественников об идеальном автомобиле. Машина, сборка которой налажена в Санкт-Петербурге, выглядит размашисто и богато. У нее вместительный салон, обитые кожей сиденья и прямо-таки бездонный багажник. “Тойота” достаточно резва даже с базовым 2,4-литровым мотором и АКП, а ее подвеска любовно скрывает от водителя суровую правду о качестве русских дорог. Вот только “Суперб” и “Теана” удобнее, лучше оснащены, а стоят сравнимых денег.26 | w w w.k u p i av t o.r u ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРот 800 000 до 1 100 000 руб.ТОЛЬКО НАЧАЛОТак называемые престижные седаны среднего класса товар настолько дорогой, что лишь цена трех из них начинается ниже отметки в 1 100 000 рублей. Но “Вольво-S60” морально устарел – совсем скоро ему на смену придет модель нового поколения, а “Кадиллак-BLS”, по сути лишь перелицованная версия “Опеля-Вектра”, и вовсе снят с производства. Зато за сумму чуть больше миллиона можно взять СААБ-9-3 со 175-сильным турбомотором, в отлично оснащенной комплектации “Вектор”. У него эффектная внешность, серьезный имидж и классные ездовые повадки.БОЛЬШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО4“ ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-1,8TSiDSG-ХАЙЛАЙН”5“ ФОРД-МОНДЕО-2,3АТ-ТИТАНИУМБЛЭК ЭДИШН”На пятом году жизни “Пассат” стал совершенней и притягательней, чем когда-либо. К роскошному, комфортабельному салону, отличной управляемости, высокому уровню безопасности и, конечно же, имиджу почти престижной модели добавились выгодная цена и прекрасная коробка передач DSG, благодаря которой “Пассат” по динамике на голову превосходит конкурентов. Выше четвертого места “Фольксваген” не забрался лишь потому, что каждый из трио призеров при равной “Пассату” цене относится к более высокому классу.“Мондео” замечательно хорош даже в сравнительно недорогом исполнении “Тренд” с 2-литровым мотором. Удивительно другое. Становясь дороже и мощнее, “Форд” не разочаровывает, а, напротив, впечатляет пуще прежнего. Однажды вкусив все прелести комплектации “Титаниум” – супердисплей “Конверс+”, кожаные сиденья, парктроник, – вы уже не захотите понижать планку. Прекрасный попутчик в дальней дороге, при своих немалых габаритах “Форд” удобен и в городе. А от выбора моторов кружится голова.Новый “Авенсис”, который с нынешней весны предлагается в шоу-румах “Тойоты”, не попал в число наиболее выгодных моделей даже этого недешевого сегмента. Нет, сам по себе японский седан очень неплох, вот только дорог. Ведь в схожем оснащении и вполне сравнимый по динамическим характеристикам “Авенсис” обойдется покупателю ничуть не дешевле более крупной и престижной “Кэмри”.w w w.k u p i av t o.r u| 27 ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРКОМПАКТНАЯ ЭЛИТА За сумму от 800 тысяч до миллиона с хвостиком можно купить пятиметровый седан, а можно хэтчбек “гольф”-класса, увенчанный престижной эмблемой. Вам “Ауди”, БМВ или “Вольво”? Ах, не можете определиться? Баварская “единичка” идеально подойдет адептам спортивного вождения. Но помните: задний привод, мощный двигатель и короткая база – сочетание не дляЛЕ Г К О В Ы Е АВ ТОМОБ ИЛ ИНЕ СПЕШИТЕ В МАГАЗИНПомимо “Кэмри” и “Теаны” на нашем рынке представлен еще один недорогой седан бизнес-класса японской марки – “Мицубиси-Галант”. C весьма привлекательным, между прочим, ценником: 908 тысяч в самой навороченной комплектации. Но прежде чем бежать к ближайшему дилеру, хорошенько подумайте. Ведь по качеству отделки интерьера “Галант” в подметки не годится той же “Теане”, по плавности хода не может угнаться за “Кэмри”, а медлительная коробка передач в паре с 2,4-литровым мотором – отнюдь не оптимальное сочетание. Наконец, “Галант” невозможно получить с ESP – для современного автомобиля с претензией на престиж это моветон.А “Вольво-С30” в этой троице начинающих. “Ауди-А3” хорош просто самый прикольный по как престижный и комфортабельный городской автомобиль. дизайну.ПОДВЕСКИ КОРОЛЕЙ“Ситроен-С5” второго поколения едва ли ждет судьба бестселлера. Ведь в самом ходовом сочетании – 2-литровый бензиновый мотор и АКП – “Ситроен” уж слишком нетороплив. Убежденным поклонникам “Двойного шеврона” можно порекомендовать версию “Конфор” со 175-сильным турбодизелем и “механикой”. С учетом скидки он стоит 1 012 500 руб., почти на 200 тысяч дешевле “Мондео”, оснащенного тем же великолепным мотором 2,2НDi. При этом у “Ситроена” есть неоспоримый плюс – гидропневматическая подвеска “Гидрактив 3+”. Поверьте, такого комфорта обычные пружины и амортизаторы обеспечить не смогут.ГОЛОСУЕМ РУБЛЕМ МИМО КАССЫДолгожданный “Аккорд” восьмого по счету поколения появился в шоу-румах в прошлом году и сразу же впечатлил. Прежде всего, великолепным качеством изготовления, но главное, шасси, удачно сочетающим интересную управляемость и достойный комфорт. Но, увы, не обошлось и без проколов. В невообразимом количестве кнопок и переключателей передней панели сам черт ногу сломит, а возросшая масса и не слишком расторопный “автомат” скрадывают ощущение динамики. Так что на место в пятерке лучших при столь серьезных конкурентах “Аккорду” сложно претендовать.Продажи автомобилей среднего и бизнес-класса по итогам 1-го полугодия 2009 г.1. “Тойота-Кэмри” 2. “Фольксваген-Пассат” 3. “Мазда-6” 4. “Форд-Мондео” 5. “Хонда-Аккорд” 6. “Тойота-Авенсис” 7. “Ниссан-Теана” ...19. “Шкода-Суперб”9559 6759 4857 4136 3763 3313 3288 645ПОЧЕМ ФУНТ СПОРТА Если просторному дивану и вместительному багажнику вы предпочитаете пьянящий звук настроенного выхлопа и остроту спортивного шасси, то забудьте о “Кэмри”, “Теане” и иже с ними, а присмотритесь-ка лучше к хэтчбеку-зажигалке. Среди безбашенных моделей ценой до 1 100 000 руб. особое место занимает эффектный “Фольксваген-Сирокко”. Внешне напоминающий не столько 3-дверный хэтч, сколько напористое купе, этот автомобиль построен на шасси “Гольфа”, что гарантирует отменную управляемость. А великолепный дуэт 160-сильного мотора 1,4TSi и 7-ступенчатой трансмиссии DSG не разочарует динамикой. Да и цена подходящая – от 1 005 638 руб.28 | w w w.k u p i av t o.r u