53
54
55
56
57
58
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“МАЗДА-3”ХИТЫВТОРИЧНОГОГоды выпуска: 2003–2009от 387 500 руб.РЫНКАВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.В двух словахСпустя год после дебюта “Мазды-6”, положившей начало феноменальному успеху японской фирмы, на сцену вышла ее младшая сестра, завоевавшая марке сотни тысяч новых поклонников. И даже сегодня, спустя шесть лет после начала выпуска, “трешка” смотрится вполне современно.Почему он?По сравнению с новым позволяет сэкономить в среднем 200–250 тыс. руб. Кроме того, за исключением незначительных проблем, автомобиль проявил себя достаточно надежным: в ремонт второму владельцу не надо будет вкладываться еще как минимум два-три года. И все же, спокойствия ради, лучше отказаться от версий с автоматической коробкой. Устаревшая 4-ступенчатая АКП может огорчить – вызванные износом фрикционов рывки или нежелание переключаться со второй ступени на третью иногда возникают и при весьма скромных пробегах.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение7%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А55003200 1475х2 x2 56006100 44 300РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМневысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затраты11 100 76002640 2500 21 530х2 x2 5200ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕширокий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д.достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данныхСлабые местаКоррозия внутренних полостей задних колесных арок и нижних кромок дверей; радиатор охлаждения; АКП; регулятор температуры климат-контроля, дисплей бортового компьютера, центральный замок.Модификации1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2100, цена (2006 г. в.) – 387 500–500 000 2,0 л, 150 л. с. (МКП), ТН – 4500, цена (2006 г. в.) – 412 500–512 500 2,3 л, 166 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6308, цена (2006 г. в.) – 425 000–525 000 2,3 л, 260 л. с. (МКП), ТН – 39 000, цена (2006 г. в.) – 525 000–687 500 1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, цена (2006 г. в.) – н. д. w w w.k u p i av t o.r uВсе цены даны в рублях.| 53 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”Начало выпуска: 2003 Рестайлинг: 2005“ГОЛЬФ”-КЛАСС“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК”от 300 000 руб.Начало выпуска: 2006от 300 000 руб.В двух словахШесть лет назад “Лансер” девятого поколения, по сути, пришел на смену довольно успешной даже в нашей стране “Каризме”. Поначалу многим не нравились простоватая внешность и довольно скучный интерьер, но впоследствии безукоризненная по качеству японская сборка, хорошее оснащение и весьма привлекательная цена сделали из “Улана” настоящий хит. Быть может, поэтому нынешним летом из Японии возобновились Во что обойдется? поставки этой модели. предложение падение Почему он? стоимости (в год) Благодаря потрясающей надежности машины покупка трехлетнего “Лансера” позволит еще минимум два года избегать каких бы то ни было серьезных расходов. А высокую для машины из вторых рук цену автомобиль искупит малыми финансовыми потерями при последующей перепродаже. На вторичном рынке в основном представлены машины, приобретенные в России новыми. Иногда встречаются арабские версии, к примеру с мотором 1,3 л и АКП.В двух словахВ 2006 году “Классик” пришел на смену “Алмере”, которую выпускали в Англии и Японии. На самом деле за эмблемой “Ниссан” скрывается корейский седан “Самсунг-SM3”. Автомобиль пусть не Во что обойдется? слишком современный, зато на предложение падение зависть надежный. У “Алмерыстоимости (в год) Классик” достаточный по мощ7% ности мотор, беспроблемный “автомат”, просторный за счет ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ более тонких спинок передних сидений салон и привлекательпереднее ный ценник. Вот только стои5960 2400 крыло мость запчастей высоковата. передние тор1300 мозные диски 29407%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А53001728 2347х2 x2сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А75005150 2700х2 x2 49005500 44 98013 100 51043792 2208 21 318 Почему он?Сегодня новый “Классик”, даже с учетом скидки, обойдется примерно в 500 тыс. руб., а “трехлетка” позволит сэкономить более ста тысяч. Неприхотливая в обслуживании, она не доставит каких-либо серьезных проблем практически до 150 000 км. Стоит отметить, что версия с АКП оказалась надежнее, чем “Классик” с механической коробкой передач.х2 x2 880049 94013000 530020 850х2 x2 5640Слабые местаПосле рестайлинга в 2005 году были устранены “детские болезни” вроде скрипящей задней подвески или текущего от нашей соли радиатора, поэтому если выбрать ухоженный экземпляр и должным образом следить за его техническим состоянием, проблем возникать не будет.Слабые местаГлавный цилиндр гидропривода сцепления и дифференциал (МКП); блок-реле наружного освещения.Модификации1,3 л, 82 л. с. (МКП, АКП), ТН – 574, цена (2006 г. в.) – м. д. 1,6 л, 98 л. с. (МКП, АКП), ТН – 686, цена (2006 г. в.) – 300 000–400 000 2,0 л, 135 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4050, цена (2006 г. в.) – 350 000–450 000Модификации1,6 л, 107 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2140, цена (2006 г. в.) – 300 000–387 50054 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ОПЕЛЬ-АСТРА”Начало выпуска: 2004 Рестайлинг: 2007“ПЕЖО-307”от 362 500 руб.Годы выпуска: 2001–2007 Рестайлинг: 2005от 312 500 руб.В двух словах“Астра-H” любима и в Европе, и в России. Стильная, удобная, доступная, она до сих пор находит своих почитателей. Ведь выбор велик. У “Астры” полный комплект кузовов – от практичной 5-дверки, оспортивленного “почти-купе” GTС до вместительного универсала и седана.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложениеВ двух словахПо сравнению с 306-й моделью машина получилась очень... немецкой. Хорошие материалы отделки, неплохие дорожные повадки и, пожалуй, самый просторный в “гольф”-классе салон – вот его главные козыри.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель60751200 180054341482 572 4004 1534 1638 11 336х2 x2 3925х2 x2 31208606 5824 30 420Почему он?Позволяет сэкономить примерно 130--150 тысяч рублей (около 30%) от стоимости новой “Астры”. Причем скорее всего в ближайшие два-три года даже половину этой суммы вам не придется потратить на устранение серьезных проблем. Как правило, большинство болячек были вылечены в рамках гарантийного срока. Лучший вариант – 140сильный мотор 1,8 л с механической коробкой передач. Только обязательно проверьте состояние ремня ГРМ – порой он изнашивается раньше положенных 90 тыс. км.28100 106003500х2 x2 458462 764х2 x2 215811571 230024 700 Почему он?Хорошее соотношение цены и количества автомобиля, удобный салон, оптимальный по характеристикам бензиновый двигатель объемом 1,6 л.С У М М АСлабые местаБыстро истирающееся ветровое стекло; управление подрулевыми переключателями и кнопками на руле (СИМ-модуль), датчики ABS; блок управления и вилка включения 1-й передачи “Изитроника”; опорные подшипники передних стоек, наконечники рулевых тяг.Слабые местаАКП, стойки стабилизатора, внутренние рулевые тяги, задние амортизаторы.Модификации1,4 л, 90 л. с. (МКП, РКП), ТН – 630, цена (2006 г. в.) – 362 500–425 000 1,6 л, 115 л. с. (МКП, РКП), ТН – 2300, цена (2006 г. в.) – 375 000–462 500 1,8 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН –4200, цена (2006 г. в.) – 400 000–512 500 2,0 л, 170 л. с. (МКП), ТН – 6460, цена (2006 г. в.) – 500 000–575 000 2,0 л, 200 л. с. (МКП), ТН – 9000, цена (2006 г. в.) – 550 000–600 000 2,0 л, 240 л. с. (МКП), ТН – 18 000, цена (2006 г. в.) – 600 000–675 000 1,3D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2006 г. в.) – 400 000–500 000 1,7D, 100 л. с. (МКП), ТН – 700, цена (2006 г. в.) – м. д. 1,9D, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2006 г. в.) – 525 000–550 000 1,9D, 150 л. с. (МКП), ТН – 4500, цена (2006 г. в.) – 550 000–600 000Модификации1,4 л, 88 л. с. (МКП), ТН – 616, цена (2006 г. в.) – 312 500–362 500 1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, цена (2006 г. в.) – 325 000–425 000 2,0 л, 136 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4080, цена (2006 г. в.) – 350 000–437 500 2,0 л, 177 л. с. (МКП), ТН – 7965, цена (2006 г. в.) – м. д. 1,4D, 68 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2006 г. в.) – м. д. 1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, цена (2006 г. в.) – н. д. 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2006 г. в.) – н. д. 2,0D, 107 л. с. (МКП), ТН – 2140, цена (2006 г. в.) – н. д. 2,0D, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, цена (2006 г. в.) – н. д. w w w.k u p i av t o.r u| 55 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ТОЙОТА-КОРОЛЛА”Годы выпуска: 2002–2006“ГОЛЬФ”-КЛАСС“ФОРД-ФОКУС”от 375 000 руб.Начало выпуска: 2005 Рестайлинг: 2008от 300 000 руб.В двух словах“Королла” девятого поколения первой среди японских моделей в “гольф”-классе внешностью и особенно интерьером в чем-то даже перещеголяла своих европейских собратьев. В основном на вторичном рынке представлены седаны, проданные в России новыми. И Во что обойдется? если найти хэтчбек возможно, то предложение падение стоимости (в год) универсал – редкость. Отличные по характеристикам двигатели 6% 1,4 и 1,6 л поставлялись к нам официально, а 1,8-литровый 135ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ сильный мотор устанавливался на американских “Короллах”, переднее 5434 4628 которые к тому же отличаются крыло внешне. передние тор1014 мозные диски 4030В двух словахБлагодаря сборке во Всеволожске, “Фокус” стал, пожалуй, самой привлекательной из моделей “гольф”-класса. К отличной управляемости, широчайшей гамме моторов, коробок передач, кузовов и дополнительного оборудования добавилась очень интересная цена.Почему он?Как показала практика, “Фокус” нельзя отнести к тем автомобилям, в надежности которых можно не сомневаться. Однако возможных трат получится избежать, если приобрести 2-литровую версию. Еще лучше, если прежний владелец оформил дополнительную расширенную гарантию “Форд-Сервис-Контракт”, срок действия которой увеличен до 4 лет или 100 тыс. км пробега. В таком случае вы получите машину с остатками заводских обязательств и сможете бесплатно устранить скрытые от глаз недостатки.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М АПочему он?х2 x259002100 1000На этот вопрос сразу ответить сложно. Да, она надежна, но трехлетней стоит зачастую дороже, чем некоторые новые конкуренты. Склонить к покупке может небольшое падение стоимости и магически притягательный бренд “Тойоты”.сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А90484082 2652 2314 18 356х2 x2 30005750 41 250х2 x2 39788528 39 02612 000 70002700 2700 19 200х2 x2 5800Слабые местаИх нет, за исключением довольно частой, раз в 40 000 км, замены тормозных дисков и иногда постукивающей рулевой рейки (что доставляет лишь акустический дискомфорт – не более). Правда, на некоторых машинах с двигателями 1,4 и 1,6 л может выйти из строя цилиндро-поршневая группа при пробеге 50 000–70 000 км.Слабые местаКоррозия крышки багажника, замок капота; топливный насос, натяжной ролик, радиатор системы охлаждения; опорные подшипники стоек, крепления задних ступиц, ведомый диск и корзина сцепления; АКП.Модификации1,4 л, 97 л. с. (МКП), ТН – 679, цена (2006 г. в.) – 375 000–450 000 1,6 л, 110 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2200, цена (2006 г. в.) – 387 500–500 000 1,8 л, 135 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4050, цена (2006 г. в.) – м. д. 1,8 л, 192 л. с. (МКП), ТН – 8640, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2006 г. в.) – 450 000–525 000 2,0D, 110 л. с. (МКП), ТН – 2200, цена (2006 г. в.) – 450 000–537 500 2,2D, 79 л. с. (МКП), ТН – 553, цена (2006 г. в.) – м. д.Модификации1,4 л, 80 л. с. (МКП), ТН – 560, цена (2006 г. в.) – 300 000–362 500 1,6 л, 100 л. с. (МКП, АКП), ТН – 700, цена (2006 г. в.) – 312 500–387 500 1,6 л, 115 л. с. (МКП), ТН – 2300, цена (2006 г. в.) – 312 500–375 000 1,8 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН –2500, цена (2006 г. в.) – 325 000–387 500 2,0 л, 145 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4350, цена (2006 г. в.) – 337 500–400 000 2,5 л, 225 л. с. (МКП), ТН –13 500, цена (2006 г. в.) – 500 000–625 000 1,8D, 115 л. с. (МКП), ТН – 2300, цена (2006 г. в.) – м. д.56 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА”Начало выпуска: 2000“ЧЕРИ-АМУЛЕТ”от 287 500 руб.Годы выпуска: 2003–2008от 125 000 руб.В двух словахАвтомобилю идет уже десятый год, но несмотря на устаревшую внешность и интерьер, “Элантра” привлекает просторным салоном, хорошим оснащением и пристойными ездовыми повадками.В двух словахВыпуск модели A15 – так на внутреннем рынке Китая зовется “Амулет” – начался в 2003 году, после того как государственное предприятие “Чери” выкупило у испанского СЕАТа лицензию на производство “Толедо” образца 1991 года. Но коробку передач и мотор китайцы сделали сами, взяв за основу агрегаты “Мицубиси”. В Россию автомобиль попал двумя годами позже, а начиная Во что обойдется? с 2006-го, когда была налажена предложение падение стоимости (в год) крупноузловая сборка в Калининграде, “Амулет” стал быстро 16% завоевывать популярность благодаря доступной цене. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИПочему он?Если выберете версию с 1,8литровым мотором и МКП, не будете знать горя на протяжении как минимум двух-трех лет. Жаль только, что найти на вторичном рынке 132-сильный двигатель, как, впрочем, и “Элантру” с кузовом хэтчбек, непросто – предложение, в основном, составляют 105-сильные седаны. Но и здесь есть приятный сюрприз – гарантия на двигатель и трансмиссию сохраняется на протяжении пяти лет. Кроме того, купив 3-летний экземпляр, вы сэкономите 100 и более тысяч рублей, зато впоследствии падение стоимости значительно уменьшится.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А47001900 1500 4950 1600 2800 15 850х2 x2 26007000 9450 41 950Почему он?Рекомендовать покупку подержанного “Амулета” можно только очень везучему человеку – в противном случае второй владелец может за короткий срок запросто изучить все устройство автомобиля. На наш взгляд, интересоваться “Амулетом” б/у можно, только если вы очень хорошо знаете продавца, который к тому же, как говорится, “мужичок с руками”.переднее крыло передние тормозные диски сцепление50503750 890 3500 1920 3550 16 420х2 x2 7800х2 x2 10004400 5020 22 670передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 x2 3100Слабые местаХромированное обрамление решетки радиатора, механизм стеклоочистителя; цепь привода впускного распредвала (1,6 л); опоры двигателя; радиатор системы охлаждения; втулки и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.Слабые местаКак и все прочие китайские автомобили, “Амулет” очень неоднороден по качеству изготовления – как повезет. И все же некоторые тенденции налицо – в первую же зиму начинает течь радиатор, облезает краска с бамперов, протекает ветровое стекло, чуть позже может прогореть гофра приемной трубы глушителя и выйти из строя кислородный датчик. Не отличается надежностью коробка передач, подшипники ступиц и амортизаторы.Модификации1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2100, цена (2006 г. в.) – 287 500–350 000 1,8 л, 132 л. с. (МКП), ТН – 2640, цена (2006 г. в.) – 312 500–367 500 2,0 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2860, цена (2006 г. в.) – 337 500–387 500 1,6D, 116 л. с. (МКП), ТН – 2320, цена (2006 г. в.) – н. д. 2,0D, 113 л. с. (МКП), ТН – 2260, цена (2006 г. в.) – м. д.Модификации1,6 л, 94 л. с. (МКП), ТН – 658, цена (2006 г. в.) – 125 000–200 000 w w w.k u p i av t o.r u| 57 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”Начало выпуска: 2004“ГОЛЬФ”-КЛАСС“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР”от 275 000 руб.Начало выпуска: 1996 Рестайлинг: 2000от 325 000 руб.В двух словахЗа четыре года продаж “Лачетти” успел снискать славу доступного, добротного и достаточно неприхотливого в эксплуатации. Это произошло благодаря стараниям итальянских дизайнеров, наличию силовых агрегатов и многих механических частей от “Опеля” и даже удачному ребрендингу – ведь “Шевроле”, по сути, корейский “Дэу”. Во что обойдется? предложение падение стоимости (в год)В двух словахСозданная на базе четвертого “Гольфа”, “Октавия” выглядит переростком класса и по сей день. Удобный 5-дверный хэтчбек с внушительным багажником в 530 л умело замаскирован под считающийся Во что обойдется? более престижным в России сепредложение падение стоимости (в год) дан. Стоит отметить, что это одна из немногих машин в классе, 9% которая может быть оснащена полноприводной трансмиссией. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИПочему он?На вторичном рынке машина теряет за три года совсем немного – порядка 15–20%, а потому рекомендовать покупку довольно сложно. Тем более что американский “кореец” с италонемецкими корнями оказался не столь уж и надежным, впитав понемногу все те проблемы, которые касались “Астры” предыдущего поколения, – на ее базе он частично и построен. К примеру, из-за особенностей конструкции могут заклинить двигатели объемом 1,4 и 1,6 л.7%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М АПочему он?Выглядит на класс выше. Вполне надежна и необременительна в эксплуатации. Трудно найти столь же динамичное авто “гольф”класса за такие деньги, как 1,8Т. Желательно покупать машину после рестайлинга осени 2000 г.57003400 1600 5000 2100 3190 19 090переднее крыло передние тормозные диски сцепление39522106 598х2 x2 21585902 34 918х2 x2 32008100 6800 36 00013 780 41081170 1690 11 440передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 x2 4500х2 x2 3484Слабые местаРемень ГРМ с роликами, датчик температуры охлаждающей жидкости и расходомер воздуха; концевики дверных замков, трапеция “дворников” и стеклоподъемников, трубка магистрали кондиционера; втулки переднего стабилизатора, передние ступичные подшипники.Слабые местаКислородный датчик, нейтрализатор, свечи зажигания, возможность заклинивания выпускных клапанов во втулках (моторы 1,4 и 1,6 л), радиатор; колесные датчики ABS, передние амортизаторы, рулевая рейка.Модификации1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2006 г. в.) – 325 000–375 000 1,6 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2006 г. в.) – 325 000–375 000 1,6 л, 101 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2020, цена (2006 г. в.) – 350 000–425 000 1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2006 г. в.) – 400 000–475 000 1,8 л, 180 л. с. (МКП), ТН – 8100, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2006 г. в.) – м. д. 1,9D, 68 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2006 г. в.) – н. д. 1,9D, 90 л. с. (МКП, АКП), ТН – 630, цена (2006 г. в.) – н. д. 1,9D, 101 л. с. (МКП), ТН – 2020, цена (2006 г. в.) – н. д.Модификации1,4 л, 95 л. с. (МКП), ТН – 665, цена (2006 г. в.) – 275 000–350 000 1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, цена (2006 г. в.) – 287 500–375 000 1,8 л, 122 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2440, цена (2006 г. в.) – 350 000–400 000 2,0D, 121 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2420, цена (2006 г. в.) – 275 000–325 00058 | w w w.k u p i av t o.r u