46
47
ШОУ-РУМ“ВОЛЬВО-ХС60-T6”от 1 999 900 руб.КАР от 21,30руб./кмВ арсенале нового шведского кроссовера этот мотор самый мощный. Можно сказать, убийственно мощный – шутка ли, почти три сотни “лошадей”. Но стоит ли переплачивать за него весьма приличные деньги? Однозначно ответить на этот вопрос не так просто.САМОЕ БЕЗОПАСНОЕ СУПЕРОРУЖИЕтеля. М-да, мой турбодизель так не умеет. А ну-ка, попробуем этот чудо-мотор… Чтобы в поведении одной и той же модели была столь большая разница?! Куда делся “дизельный”, задемпфированный газ, который немногим ранее пришелся как нельзя кстати в склизкой лесной колее? Куда исчезли режущие слух шумы на высоких оборотах и желание скинуть газ? Как правило, в любой машине мы сами выбираем наиболее удобную для себя манеру вождения: приноравливаемся к акселератору, тормозам, рулю. Но почему бензиновый ХС60 не требует особой подготовки? Что бы ни сделал, неадекватной реакции со стороны кроссовера не дождешься. Перегазовал на старте – что с непривычки немудрено, ведь максимальную мощность при наддуве низкого давления мотор выдает уже с 1500 об/мин, – ничего страшного! Чуть заторможенная АКП “Гиртроник” нивелирует этот промах. Резко надавил на педаль тормоза? Да, машина останавливается как вкопанная, но пассажиры вовсе не клянут водителя на чем свет стоит – они, кажется, и не заметили, насколько эффективно наш ХС60 замедляется. Захотел быстрого обгона – да ради бога, газ в пол, и скорости переключений коробки передач на одну, а то и пару ступеней вниз для должной динамики хватает за глаза. Бензиновый “Вольво”, как я уже имел возможность заметить, гораздо резвее – до сотни он разгоняется на 2,4 секунды быстрее дизельного собрата. Любопытный, между прочим, у ХС60Т6 мотор. Свое происхождение он ведет с 1991 года, когда увидела свет первая из “коротких рядных шестерок” шведской фирмы. Почему “коротких”? Да потому,Стех пор, как почти год назад познакомился с дизельным XC60-D5, я искренне считал, что такого мотора машине хватает за глаза. Меньше десяти секунд до сотни обеспечивают его 185 л. с. Вы в самом деле хотите ездить быстрее? И считаете, что на наших дорогах можно реализовать его лишнюю сотню “лошадок”? Только сейчас, на узком шоссе в рязанской глубинке, я никак не могу догнать коллегу, который выбрал бензиновый, избыточный, как мне казалось, вариант. Вот мы в очередной раз уткнулись в колонну грузовиков, и черный “Вольво” вместо того, чтобы порадовать меня красным муаровым светом изысканных стопсигналов, легко и непринужденно нырнул на левую полосу. Считанные секунды, и он уже далеко впереди – не напрягая ни встречных, ни попутных, ни нервы води-46 | w w w.k u p i av t o.r u К ИРИЛ Л САВ Ч Е Н К ОФ ОТО АВ ТОРАШОУ-РУМVOLVO XC60 T6гарантияНажав КЛАВИШУ SOS системы “Он колл”, владелец выйдет на связь с оператором центра помощи6 подушек безопасности, ABS, ESP, ПБС, системы предотвращения столкновений, контроля тяги на спуске, защиты от плетевых травм, предотвращения опрокидывания, диски из легкого сплава 17”, аудиосистема “Перфоманс”, кожаная отделка руля, интеллектуальная информационная система, рейлинги на крыше, 2-зонный климат-контроль, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, сигнализация, круиз-контроль, биксеноновые фарыОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАран и ч е ия п нмежсервисный интервал20 000 км или годРУБ.• Кожаный салон • Встроенный телефонный модуль GSM • Камеры контроля “мертвых” зонЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ49 600 33 000 49 600РУБ.Камеры контроля “мертвых” зон – лишь часть многокомпонентной системы безопасности BLIS. Об опасном боковом сближении ВОДИТЕЛЬ БУДЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕН мигающей лампочкой и сигналом зуммера Цифро-аналоговые приборы давно не новость. Но ИСПОЛНЕНИЕ И ИНФОРМАТИВНОСТЬ не могут не радовать• Аудиосистема “Динаудио” • Радиосистема безопасности и помощи “Он колл” • Адаптивный круиз-контроль59 500 93 900 132 400Каждый из трех режимов разительно МЕНЯЕТ ХАРАКТЕР автомобилячто в длину этот агрегат ровно на 1 мм меньше… 5-цилиндрового мотора, на базе которого построен! Устанавливали эти двигатели еще на 960-ю модель, затем на S80, потом даже на “Ленд-Роверы” и “Ягуары”. В своем же теперешнем виде В6304Т2 – с турбиной, в отличие от безнаддувного 3,2-литрового варианта, – появился совсем недавно, в 2008 году, под капотом V70 и S80. А нынешней весной 285 “лошадок” впрягли и в ХС60. Получилось очень даже прилично. Правда, как я ни старался, расход топлива у этой шведской пушки меньше чем в 12,2 л на сотню утоптать не удалось. Кроме того, ХС60-Т6 на целых 355 500 рублей дороже дизельного “Вольво”. Стоит ли таких денег великолепная динамика? Уж больно дорогим получается удовольствие. Но, с другой стороны, с сопоставимыми по мощности моторами GLK350, Х3-3,5d и Q5-3,2FSi еще дороже – только ЕХ35 чуть дешевле. И уж во всяком случае никто из этого квартета престижных кроссоверов-конкурентов не может предложить столь исчерпывающего арсенала систем безопасности. Ведь помимо стандартных по-душек и страхующей электроники у ХС60 есть активный круиз-контроль, система, предотвращающая опрокидывание, боковые камеры, контролирующие съезд с полосы. И прочая, и прочая. Думаете, хитрецы шведы так нафаршировали машину лишь для того, чтобы цену задрать? По привычке, оставшейся от более спокойного дизельного варианта, я отключил все это писклявое братство. Скорость под сто, тишина как в санатории, пассажиры дивана прикорнули в прохладной коже кресел… О том, что идущая впереди “Нива” затормозила, я догадался лишь по ее стремительному приближению: разгильдяй-водитель не удосужился проверить стоп-сигналы. Руль вправо и тут же влево. Кренов ни малейших. Ах ты шведский умница! Конечно, счастье и в том, что настройки рулевого и подвески, раскачивавшей машину в режиме “Комфорт”, я загодя перевел в жесткий “Спорт”. А ведь красные лазерные квадратики на лобовом стекле и писк зуммера могли бы предупредить форс-мажор. Так что случаи, как показывает практика, бывают разные. А для столь мощного двигателя много безопасности не бывает.Диван ничем не хуже профилированных передних кресел. Правда, УДОБНО ЗДЕСЬ БУДЕТ лишь двоимХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз Р6, 2953 Мощность, л. с. при об/мин 285/1500–4000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 40,0/1500–4800 Длина, ширина, высота, мм 4628 х 1891 х 1713 Скорость, км/ч 210 Снаряженная масса, кг 1990РАЗГОН0–100 КМ/Ч, СXC60-T6 (285 л. с.) XC60-D5-AТ (185 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА7,5 9,9Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)T6 D5-AТЦЕНА8,9 6,817,1 10,9ТЫС. РУБ.XC60-T6 (285 л. с.) XC60-D5-AТ (185 л. с.)2 000 1 644,5МЫ РЕШИЛИ:Идеально сбалансированный по технике и эргономике автомобиль с богатейшей базовой комплектацией. Разве что чуть более расторопный “автомат”, равно как и более демократичная цена, ему бы не повредили. w w w.k u p i av t o.r u| 47робе гаБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕбе зог