ШОУ-РУМ“КАДИЛЛАК-ЭСКАЛАДА”от 2 350 000 руб.ПОЛМИЛЛИОНА КО ДНЮ РОЖДЕНИЯВ минувшем августе у самого большого вседорожника в России случился юбилей. Аккурат 11 лет назад первая “Эскалада” сошла с конвейера в техасском Арлингтоне. Некруглая дата? Ну и что? Главное, вместо пламенных речей и необязательных рестайлингов американцы приготовили нам в подарок снижение цен. Да какое!чень, надо сказать, подходящий антураж: на фоне черных громадин отслуживших свое атомных подводных лодок, хмуро дремавших на берегу около северодвинских доков, “Эскалада” смотрелась отнюдь не чужеродной. Она такая же черная, грозная, неприветливая. А под необъятным капотом величиной с центральную площадь небольшого европейского городка скры-КАР от 24,89руб./кмОвается четырехсотсильная “восьмерка” – как спящий ядерный реактор… На таком автомобиле смело можно отправляться через всю страну – с самого севера на самый юг. Вот мы и отправились прямиком в Сочи. На знакомую подножку, услужливо выехавшую из-под брюха “Кадиллака”, фантастический комфорт в салоне уже как-то и не обращаешь внимание – так, мол, и положено. И вообще, удивительно, как эта аура надежности действует на психику! За рулем любого другого автомобиля я бы уже торопливо дергал селектор АКП и вгонял в пол педаль газа. Но теперь я чинно-благородно распахнул воротину двери, уселся на кожаном троне, огляделся вокруг – хоромы! Я как никогда спокоен и никуда особо не спешу.“Да здесь же только на подкованной лошади”, – говорит рассудок, а “Эскалада” тем временем мягко ухает на ямах, просто переваливаясь с боку на бок, совершенно не вызывая опасений, что этот слон в тапочках из овчины может завалиться. Мощная рама, неубиваемая подвеска, клиренс в 240 мм рисуют облик настоящего вездехода. Но, увы, у моего крейсера нет понижающего ряда передач, да и база в 2946 мм слишком велика для пересеченки. К тому же обдирать о ветки сияющие лаком бока – полное безумие, согласитесь. Нет, эта машина создана для дорог, пусть и плохих. Вот и самоблокирующийся задний дифференциал вместо положенной профессиональным джипам жесткой блокировки говорит о том же: его вы оцените на любом, самом отвратном тракте.52 | w w w.k u p i av t o.r u К ИРИЛ Л САВ Ч Е Н К ОФ ОТО АВ ТОРА И “К АД ИЛ Л АК”ШОУ-РУМCADILLAC ESCALADEгПередняя панель отделана с почти европейской ТЩАТЕЛЬНОСТЬЮ и даже с некоторым изяществом Под крышками С МИКРОЛИФТОМ на центральной консоли скрываются пепельница с зажигалкой и дополнительной розеткой и два подстаканникаарантияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “БЭЙЗ”:Приборы отличаются лаконичностью и ХОРОШО ЧИТАЮТСЯ. А вот борткомпьютер не знает русскогоABS, системы динамической стабилизации, 1 м 00 000к поддержания постоянного клиренса, доступа без ключа и противобуксовочная, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, электропривод с памятью межсервисный интервал обогреваемых передних сидений, 3-зонный климат-контроль, обогрев сидений второго ряда, кожаный салон, регулируемый по длине и углу наклона многофункциональный руль с обогревом, Определяет бортовой ДУ и гидроусилителем, противотуманные фары, компьютер адаптивные ксеноновые фары с омывателем, или 1 год электропривод стеклоподъемников, регулировки и складывания обогреваемых зеркал, пятой двери, регулировки педалей и складывания сидений второго ряда, парктроник, сигнализация, иммобилайзер, MP3аудиосистема “Боуз” c 6-дисковым чейнджером и 10-ю динамиками, крепления изофикс, датчик освещенности, подножки, рейлинги, диски из легкого сплаваЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.Люк с электроприводом Трехместный диван второго ряда60 000 25 500В базовом варианте в салоне 6 ОТДЕЛЬНЫХ кресел. Впрочем, несмотря на внушительные габариты машины, места в третьем ряду сгодятся максимум для подростков “Кадиллак” буквально окутывает вас ощущением феноменальной надежности – что на скоростной автостраде, что в половодье городских пробок и, разумеется, на заштатных проселках, когда вокруг темень да лес. Это, пожалуй, первая машина, в которой я без всякой опаски могу передать руль водителю, с коим еще не ездил. Да пожалуйста, делай с “Кадиллаком” что хочешь, пока я подремлю. Только не забудь, что за стеклоочистители отвечает левый подрулевой переключатель – очень неудобно, а быстрее 120 км/ч по извилистой северной трассе все равно не поедешь. Не столько по шумам – на любой скорости, на любых оборотах мотора вы спокойно можете разговаривать с пассажирами третьего ряда, – сколько по тому, что устойчивость на максимальных 170 км/ч предопределяет все-таки хорошее покрытие. Но даже при таких незначительных артефактах “Эскалада” все равно остается настоящей крепостью на колесах. Вас окружают почти три тонны мощнейшей стальной брони с отменной шумоизоляцией, берегут со всех сторон подушки безопасности и система динамической стабилизации, работающая на любых скоростях. Но чем не перестаешь восхищаться каждый раз, так это индивидуализацией пространства. Вот они, два отдельных кресла второго ряда, складные, кстати, а между ними проход к третьему, если таковой поднят. Удобство для каждого в каждой мелочи, включая трехзонный климат-контроль, индивидуальное освещение, персональные наушники для DVD и многие другие эгоистические штуковины. Кроме того, в вашем распоряжении гигантский ангар на три с лишним кубометра груза – это по максимуму, но даже в 7-местном варианте для чемоданов остается 479 литров. Словом, дом – полная чаша. Только не забывайте пополнять топливный бак – несмотря на свои 98 литров, он часто пустеет менее чем за 500 верст. Впрочем, – и тут мы подходим к главному – “Эскалада” сможет сэкономить ваши деньги. Ведь она на миллион-полтора дешевле своих японских конкурентов – менее мощных, к слову. Да и по сравнению с прошлогодним прайс-листом цена снижена аж на 478 тысяч рублей. Знаете, сколько 92-го бензина можно купить на эти деньги? На сто тысяч километров хватит. Это, между прочим, 17 раз от Северодвинска до Сочи и обратно!DVD-ПЛЕЙЕР ДЛЯ ПАССАЖИРОВ второго ряда устанавливается только в самой дорогой версии “Топ”, которая на 214 тысяч дороже базовойОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Навигационная система с сенсорным дисплеем, объединенная с мультимедийным комплексом 150 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3 V8, 6162 Мощность, л. с. при об/мин 403/5700 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 56,5/4300 Длина, ширина, высота, мм 5144 х 2007 х 1887 Скорость, км/ч 170 Снаряженная масса, кг 2570РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Кадиллак-Эскалада” (403 л. с.) “Инфинити-QX56” (324 л. с.) “Лексус-LX570” (388 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА6,5 7,8 7,5Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Эскалада” QX56 LX570ЦЕНА12,3 11,5 13,123 21,9 19,6ТЫС. РУБ.“Эскалада” (403 л. с.) QX56 (324 л. с.) LX570 (388 л. с.)2 350 3 166 3 757МЫ РЕШИЛИ:Сегодня “Кадиллак” не только самый мощный, но и самый выгодный из больших роскошных вседорожников. w w w.k u p i av t o.r u| 53