46
47
ШОУ-РУМ“КАДИЛЛАК-СТS-3,6RWD”от 1 435 000 руб.КАР 16,76руб./кмСЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙМы уже не раз писали о том, что нынешние цены на “Кадиллаки” больше всего напоминают аттракцион неслыханной щедрости. В частности, CTS даже в самой дорогой и навороченной комплектации минимум на триста тысяч дешевле любого из конкурентов по престижному среднему классу. А ведь есть способ сэкономить еще сто тысяч, не меньше!х уж эти мне дальнобойщики! Бесконечная вереница сорокатонных тягачей с похожими на железнодорожные вагоны прицепами змеится впереди, насколько хватает глаз. И ведь так просто не обгонишь – идут впритык, едва подсвеченные запыленными рубинами габаритных огней, изрыгая клубы черного дыма, порявкивая друг на друга и легковую мелочь трубным гласом мощнейших сигналов. Словно стадо угрюмых мастодонтов, ей-богу! И так целый день… Ну, держитесь, ребята! Ведь в моем распоряжении не тонированная “девятка”, а триста с лишним “лошадок” американского мотора. Руль влево, сразу вправо, и газ до пола. Металлический рев из стволов глушителей сотнями картечин пронзает тело: впечатляет, однако. По достижении почти критических 7 тысяч оборотов коленвала АКП переключает передачу, но не быстро. Впрочем, довольно вальяжный, с этакой барской ленцой характер 6-ступенчатого “автомата” для меня давно не секрет, а потому не стала сюрпризом потеря драгоценных мгновений на разгоне. Но ведь у коробки есть еще и ручной режим – селектор вправо! А теперь тормоз в пол, и вправо, почти на ощупь. Если бы суппорты умели говорить… Даже они, чугунные у заднеприводного CTS и рассчитанные на особые нагрузки, едва ли сказали бы чтото доброе. Тем не менее не занесло – автоматика распределения тормозных усилий отработала честно, а не по-американски короткоходный руль четко вписал наш “Кадиллак” в образовавшуюся брешь в колонне несущихся во весь опор грузовиков. Позже, на протяжении более чем стокилометрового серпантина до Сочи он так же уверенно заправлял CTS в любую из загогулин прихотливой дороги. Момент, какой же у этой V-образной “шестерки” крутящий момент! Но прелесть заднеприводного “Кэдди” еще и в том, что доворачивать его в повороте можно и акселератором. “Эх, – в который раз думаю я об одном и том же. – Ему бы при незаурядной цепкости подвески чуть больше чувствительности, цены бы не было!” Но, увы, “Кадиллак”, даже самый мощный и быстрый, не должен быть и никогда не будет завзятым спортсменом. В самом крайнем случае сибаритствующий джентльмен, посещающий тренажерный зал для легкой физкультурной подготовки. Желаете размяться? Пожалуйста, на скоростном прямике, когда АКП работает на экономию топлива на 6-й передаче – по компьютеруО46 | w w w . z r . r u К ИР ИЛ Л САВ Ч Е Н К ОФ ОТО АВ ТОРА И МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМгВ таком кресле спина не устает и за тысячу километров. Электрорегулировки на ЛЮБОЙ ВКУСCADILLAC CTS 3,6 RWDБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:арантия1 м ABS, системы динамической стабилизации и 00 000к противобуксовочная, 8 подушек безопасности, межсервисный АКП, электропривод обогреваемых передних сидений интервал с памятью водительского, 2-зонный климат-, круизконтроль, кожаный салон с деревянными вставками, регулируемый по длине и углу наклона многофункциональный руль с гидроусилителем, противотуманные Определяется электроникой фары, адаптивные ксеноновые фары с омывателем, электропривод и обогрев зеркал, парктроник, запуск двигателя без ключа, сигнализация, иммобилайзер, МР3-аудиосистема “Боуз” с 6-дисковым чейнджером и 8 динамиками, крепления изофикс, пакет курильщикаОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Панорамная крыша с люком65 000ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК радует и объемом, и богатым “шкатулочным” оформлением СПИНКА ДИВАНА не раскладывается, так что о длиномерных грузах придется забыть чуть более 11 литров, CTS доставляет максимум удовольствия и комфорта. “Кадиллак” среднего класса можно купить в России в трех вариантах. Причем самый дорогой и мощный 3,6-литровый продается как с полным, так и с задним приводом. Именно на такой машине я сейчас и еду. Ни снаружи, ни внутри она практически не отличается от CTS-3,6AWD – те же комфорт, минимум пластмассы, кожа, дерево и совсем не американская эргономика кнопок и подрулевых переключателей. Разве что нет у такой машины мультимедийного дисплея, что выезжает из передней панели, да шильдика на корме с надписью СТS4. Зато скорость и реакции на дороге иные, максималистские. Как 307-сильного двигателя, отдающего весь свой момент на два колеса, а не на четыре, так и спортивной задней подвески и тормозов, отличных от полноприводной версии. Еще один нюанс: дорожный просвет на 2 мм больше, чем у полноприводного собрата, – 150 миллиметров, а многорычажная подвеска жестче. Все дело в амортизаторах, компенсационные механизмы которых рассчитаны на то, чтобы с максимальным комфортом “отжечь” как на пустом авто, так и на загруженном. Кстати, энергоемкость даже такой оспортивленной подвески на удивление – как показал тысячекилометровый марш-бросок от Северодвинска до Сочи. А может, все-таки 4 х 4? Если хочется перестраховаться – конечно, если полгода валит снег, – обязательно. Но не все в России так обледенело, как кажется, есть еще опытные водители и юг, на котором заднего привода хватит за глаза. Понятно, что экономия топлива при покупке такой машины не аргумент. Тогда вот вам другой факт – полноприводный СТS почти на полсекунды медленнее разгоняется до сотни. Конкурентов же по сочетанию захватывающих характеристик и не менее захватывающе низкой цены у такой машины просто нет. На сто сил менее мощный “Лексус-IS250” на сто тысяч при этом дороже. “Инфинити-G37” – на триста, о БМВ, “Ауди”, “Мерседес-Бенце” и говорить нечего – все они в достойном оснащении стоят в районе двух миллионов. Так что возможность покупки CTS за сумму на полмиллиона меньшую можно рассматривать как счастливый случай.• Мультимедийный комплекс с DVD, жестким диском, навигацией и ТВ-тюнером 105 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3 V6, 3564 Мощность, л. c. при об/мин 307/6400 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 36,9/5200 Скорость, км/ч 249 Длина, ширина, высота, мм 4860 х 1842 х 1464 Снаряженная масса, кг 1882РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С3,6RWD 3,6AWD 2,8RWDРАСХОД ТОПЛИВА6,3 6,7 9,0Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)3,6RWD 3,6AWD 2,8RWDЦЕНА7,9 8,0 7,716,6 16,8 16,8ТЫС. РУБ.3,6RWD 3,6AWD 2,8RWD1 435 1 535 1 270МЫ РЕШИЛИ:За такие деньги вы не найдете престижного седана среднего класса да еще в столь богатой комплектации. Опытному же водителю нет смысла переплачивать сто тысяч рублей за полный привод и выдвижной мультимедийный дисплей. А ведь существует и менее мощный двигатель 2,8 литра – с таким CTS еще дешевле. www.zr.ru| 47