24
25
26
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРНа первый взгляд это выглядит парадоксом, но найти действительно выгодное предложение среди легковушек от 1 100 000 руб. до полутора миллионов необычайно трудно. Дело все в том, что оптимальные по оснащению, мощности двигателей и размерам автомобили среднего и бизнес-класса стоят дешевле. Избыточно мощные версии, скажем, “Кэмри”, “Теаны” или “Мондео”, в свою очередь уже никак не назовешь рациональным приобретением. Именно поэтому в данном ценовом сегменте более или менее выгодной покупкой можно считать исключительно автомобили престижных марок. Здесь практичность и прямая выгода уступают его величеству имиджу.ЛЕ Г К О В Ы Е АВ ТОМОБ ИЛ ИЛУЧШАЯ ПОКУПКА ОТ 11“ВОЛЬВО-S80-2,5T-AT”За исключением устаревшего СААБа-9-5, “Вольво-S80” – самый доступный из престижных седанов бизнес-класса. Конечно, по имиджу он недотягивает до пафосной немецкой троицы с примкнувшими к ней “Ягуаром”, “Лексусом” и “Инфинити”, зато и стоит куда дешевле. При этом, по большому счету, объективно ни в чем своим соперникам не уступает. Ведь, скажем, роскошный салон, который сами шведы романтично называют “Скандинавской роскошью”, великолепная шумоизоляция и восхитительный комфорт подвески “Вольво”, что называется, на уровне высшей лиги. Только при покупке главное не переборщить с опциями. Если заказывать дополнительное оборудование без оглядки на цену, то сравнительно доступная “восьмидесятка” с 200-сильным мотором, возможностей которого автомобилю хватает за глаза, и 6-ступенчатой АКП, сами не заметите, как перескочит за полтора миллиона. Опций у “Вольво” очень много, и стоят они очень недешево. Впрочем, то же самое можно сказать про любой автомобиль престижной марки.TOП 101 2 3 4 5 6 7 8 9 10“ВОЛЬВО-S80-2,5T-AT” 1 485 876 руб. “АУДИ-А4-2,0TFSiМУЛЬТИТРОНИК” 1 272 200 руб. “МЕРСЕДЕС-БЕНЦС200К-ATСПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ” 1 474 000 руб. “ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТСС-2,0TFSi-DSG” 1 294 000 руб. “БМВ-320i-БИЗНЕС” 1 376 000 руб. “КАДИЛЛАК-CTS-2,8” 1 345 000 руб. “АУДИ-А5-1,8ТSiМУЛЬТИТРОНИК” 1 475 000 руб. “СААБ-9-3-АЭРО2,8TS-AT” 1 184 000 руб. “ВОЛЬВО-V70-2,5T-AT” 1 498 000 руб. “ЛЕКСУС-IS250ПРЕМИУМ” 1 471 800 руб.2“АУДИ-А4-1,8TFSi-МУЛЬТИТРОНИК”3“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-С200К-ATСПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ”Сегодня даже не верится, что каких-то лет десять назад “Ауди” не считали достойным конкурентом престижным седанам “Мерседес-Бенца” и БМВ. Однако новое поколение А4, дебютировавшее два года назад, пожалуй, лучшее на сегодня предложение среди престижных моделей среднего класса. “Четверка” хороша по динамике и великолепно управляется, обладает просторным салоном, а по уровню отделки ей и вовсе нет равных. Прибавьте к этому более выгодную, нежели у конкурентов, цену. Только будьте осторожны при выборе допоборудования.Какой хит-парад престижных моделей без “МерседесБенца”? Строгий и агрессивный одновременно, седан С-класса быстро стал популярным. Машина действительно получилась удачной: бойкая динамика, великолепная плавность хода, удобный диван, нескончаемый список опций. Да, стоит дорого. Но ведь это же “Мерседес-Бенц”… Единственная серьезная претензия – относительная дешевизна отделки доступных версий. Скажем, оптимальная по характеристикам и оснащению С200К “Специальной серии” удивляет слишком уж бюджетным кожзамом “Артико”.24 | w w w . z r . r u ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР1 100 000 до 1 500 000 руб.ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО ЛЕГКО ОТКАЗАТЬСЯПохоже, японцы не заинтересованы в продвижении на нашем рынке спортивного седана “Лексус-IS250”. Судя по цене, они считают его куда престижнее самых престижных европейских моделей. Очень жаль, ведь и спустя четыре года после дебюта машина притягивает взгляды. Кроме того, у “Лексуса” безупречная репутация по части безопасности и надежности, роскошно отделанный интерьер, а главное, великолепный сплав комфорта и управляемости. Но вы посмотрите, сколько все это стоит!АКЕЛЛА ПРОМАХНУЛСЯ4“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-СС-2,0Т-DSG”5“БМВ-320i-БИЗНЕС”Возможно, по части имиджа он немного уступает землякамcоперникам, но прелесть СС в гораздо лучшем соотношении цены, мощности и оснащения. За схожие с А4, С-классом и 3-й серией деньги такой “Пассат” может предложить значительно более мощный 200-сильный мотор. В сочетании с коробкой DSG он обеспечивает отменную динамику – 232 км/ч и 7,8 с до сотни. При этом выглядит “Пассат-СС” импозантно и даже в базовой комплектации шикарно оснащен. К объективным же недостаткам можно отнести не слишком просторный для высокорослых пассажиров диван.Самый агрессивный и спортивный из престижных седанов среднего класса любят прежде всего за бесподобную управляемость и драйв. Причем “трешка” умеет зажигать даже со сравнительно недорогими рядными “четверками”. Оптимальная 320-я разменивает сотню всего за 8,2 с. И лишь высокая переплата за полный привод, “автомат” и более мощные моторы не позволила БМВ забраться выше пятого места. Ведь выгодная по цене “Специальная серия” предусмотрена только для базовой 318-й.Если у “Кадиллака” получилось ввязаться в бой с престижными немецкими и японскими брендами, то попытка “Ягуара”, увы, не стала столь успешной. “Х-тип”, дебютировавший еще в 2000-м, устарел безнадежно. Недорогие по меркам премиум-сегмента материалы отделки, нерасторопный “автомат”, далекие от идеала ездовые качества и при этом немалая цена. Увы, эта “дикая кошка” могла подкупить разве что эффектной внешностью. Неудивительно, что выпуск “Х-типа” уже прекращен, а дилеры распродают последние экземпляры.www.zr.ru| 25 ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРЯНКИ, ГОУ!Новый “Кадиллак-CTS” внешне очень похож на предшественника, так что два спорт-седана немудрено перепутать. И все-таки, несмотря на общую стилистическую концепцию, “Си-Ти-Эс” второго поколения совершенно новый автомобиль: с великолепно отделанным салоном, более мощными моторами и “европейским” шасси, которое настраивали по образу и подобию БМВ. Ну а снизившиеся цены делают покупку “Кадиллака” более привлекательной.ЛЕ Г К О В Ы Е АВ ТОМОБ ИЛ ИНЕЗАМЕТНЫЙ ГЕРОЙФормально СААБ хоть и считается маркой престижной, но в России об этом догадываются немногие. По крайней мере, продажи шведских моделей довольно скромны. Жаль, ведь 9-3, к примеру, любопытна тем, что становится все более и более выгодной в дорогих исполнениях. Недавно появившаяся в продаже версия “Аэро-2,8TS” с 255-сильным турбомотором и АКП стоит 1 184 000 руб. При этом комплектация настолько исчерпывающая, что имеет смысл доплатить за аудиосистему “Боуз” и адаптивный биксенон. В любом случае при цене в 1 250 500 руб. очень быстрый как на прямой, так и в поворотах СААБ значительно дешевле всех одноклассников.УЖЕ НЕ ФАВОРИТВсего год назад импозантный “Ауди-А5” горделиво взирал на соперников по престижному ценовому сегменту с высшей ступеньки пьедестала. Кризисное подорожание сделало “пятерку” покупкой менее привлекательной, скажем так, в абсолютном зачете, зато среди купе она по-прежнему лучшая. Нарочито непрактичный 2-дверный кузов престижен сам по себе, а в сочетании с эмблемой “Четырех колец” статусен вдвойне. Опять же, у “Ауди-А5”, в отличие от ТТ или БМВ-Z4, очень правильные габариты. “Пятерка” солидна и презентабельна, как большой седан, и при этом в меру легкомысленна благодаря лишь паре дверей и салону с формулой сидений 2+2. Правда, в оптимальном исполнении, которое, на наш взгляд, немыслимо без спортивных сидений и салона из алькантары, 170сильная “Ауди” выйдет дороже 1,5 млн.СПОРТ – ДЕЛО ДОРОГОЕПрестижным может быть и автомобиль демократичной марки, если только автомобиль этот – спортивный. Одного взгляда на “Субару-Импреза-WRX-STi” (от 1 280 400 руб.) достаточно, чтобы понять, насколько далеко он ушел от своих цивильных родственников. Хищные спойлеры, мощные антикрылья, развитые воздухозаборники, 19-дюймовые колеса и кресла от “Рекаро” – это только затравка. Главное блюдо – мощнейший 265-сильный турбомотор и полноприводная трансмиссия с активным межосевыми дифференциалом, которая при умелом обращении поможет вам почувствовать себя настоящим раллистом.МИНИ? МАКСИ!В ценовом диапазоне до полутора миллионов можно встретить не только престижные модели “гольф”-класса, но даже супермини. Например, 200сильный А-класс или “Мини”. Представьте себе, стильный универсал “Клабмен” в наиболее мощной 175сильной комплектации “Купер-S” стоит… 1 163 400 руб.! Причем в такоймашине нет кондиционера, противотуманных фар, обогрева сидений и даже регулировки водительского сиденья по высоте. Макси-цены, которые назначают российские дилеры британской марки, сделали стильный и недешевый, но все же относительно доступный автомобиль игрушкой для немногих сумасбродов, которым просто некуда девать деньги.26 | w w w . z r . r u