48
49
ШОУ-РУМ“РЕНО-ЛАГУНА-2,0TD”от 1 336 500 руб.НУ А ДИЗЕЛИ? А ДИЗЕЛИ ПОТОМ!Может ли сочетаться невероятно стильное французское купе со столь утилитарным мотором? Мы решили проверить…та машина меня покорила еще нынешней весной, как только впервые оказался за рулем, – покорила окончательно и бесповоротно. По мне, так за последние 10 лет это самая красивая из серийных “Рено”. Дорогая? Пусть! Зато сколько в ней истинно французского шарма. Кроме всего прочего в России можно купить только богато оснащенную версию, включающую практически весь список положенного престижному купе оборудования – от биксеноновых фар и 17-дюймовых дисков из легкого сплава до продвинутой аудиосистемы “Боуз” и шикарного кожаного салона.КАР от 12,20руб./кмЭПод стать и двигатель – 2-литровая бензиновая турбо-“четверка” о 170-ти силах. С новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (версии с МКП в Россию не поставляют) такой мотор ко всем прелестям стильной внешности и благородного интерьера добавляет ощущения восхитительного драйва. Впрочем, более длительное общение с машиной показало, что прилагательное “восхитительный” в данном случае все же некоторый перебор. Коробка немного задумчива, а потому кажется, что не все 170 “лошадок” “Лагуны” везут во весь опор. Да и паспортные 13 литров городского расхода на сотню вызвали сомнение – мне не удалось уложиться и в пятнадцать. Вот почему я с любопытством ожидал появления дизельного варианта пригля-нувшейся мне машины. К слову, в России это четвертое купе с таким мотором – помимо “Ауди-A5” с дорогущим 3,0TDi и БМВ 1-й и 3-й серий. Так что “Лагуна2,0TD” своего рода редкость. Хотя сами французы в конкуренты ей почему-то назначили “Пассат-CC”, машину несколько из иной оперы. И вот на стоянке красуются два абсолютно, даже по цвету одинаковых “Купе” – понять, какая из них, собственно, дизельная, удалось, лишь нажав кнопку брелока. Да и в интерьере единственный намек на то, что под капотом скрывается не совсем обычный мотор, – более скромный по цифири тахометр. Но, запустив двигатель кнопкой, я тут же почувствовал легкую вибрацию и характерное тарахтенье. Преклонного48 | w w w . z r . r u В АД ИМ МИХАЛ Е ВФ ОТО АВ ТОРА И МАК СИМА ГОН Ч АРОВАШОУ-РУМгПривыкнуть управлять магнитолой при помощи этого ПРЯМОУГОЛЬНОГО подрулевого пульта не так-то простоДаже три четверти бака – ДОСТАТОЧНЫЙ ЗАПАС, чтобы добраться от Москвы до самой финской границыRENAULT LAGUNA 2,0TDБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕаранти6 подушек безопасности, ABS, ESP, ПБС, регули1 м 00 000к руемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат-, межсервисный интервал круиз-контроль, электростеклоподъемники, электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал, обогрев передних сидений, CD-магнитола, диски из легкого сплава, 10 000 км регулируемые по высоте передние сиденья, или год кожаный салон, датчики дождя и освещенности, биксеноновые фары с омывателем, задний парктроникОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.3яШТУРМАНСКИЙ СВЕТ и автоматически затемняющееся зеркало заднего вида – уже в базовом оснащении “Купе” – машина НА УДИВЛЕНИЕ ПРАКТИЧНАЯ, ведь багажник вмещает от 423 до 873 л. Жаль лишь, спинку вровень с полом не сложить• Пакет “Люкс”: электропривод передних сидений, адаптивные биксеноновые фары, электропривод складывания зеркал с памятью 35 000 15 000 • цвет металликЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Цифровой аудиоконнектор с разъемами USB и i-Pod9500К услугам пассажира – ПОДСТАКАННИК, выезжающий из передней панели. У водителя есть полочка для кредитных картХАРАКТЕРИСТИКИвозраста женщина, выгуливавшая перед подъездом малыша, посмотрела в нашу сторону с явным неудовольствием. Захотелось даже открыть окно: “Пардон, мадам”. Только нажав кнопку стеклоподъемника, я оценил отличную шумоизоляцию – раскаты дизеля в тихом московском дворе показались до неприличия громкими. Что ж, посмотрим, на что способен дизель в деле, благо в субботний день столичные дороги свободны. Первые впечатления – более задемпфированная, нежели у бензиновой версии, педаль газа. И вроде понятно почему – ведь 340 H.м крутящего момента надо же как-то обуздать. Но, честно говоря, отдаленная от водителя реакция на действия акселератора мне не по душе – ускорения куда как менее веселы, чем у машины со 170-сильным мотором. Тешит самолюбие лишь борткомпьютер – в городе “Купе” выпивает всего-то 8,5 литра на каждую сотню. И все же радость от движения, которую довелось испытать за рулем французской красавицы с бензиновым мотором, сошла практически на нет. Досадно – ведь невероятно стильная приборка, с которой “Купе” напоминает маленький личный самолет, обволакива-ющий уют салона и плотно фиксирующее тело кресло словно созданы для стремительных перемещений в пространстве. Едва выехав за город, я получил воодушевляющее послание от “маршрутника”: на АЗС надо будет наведаться аж через 1200 км – чуть ли не до Питера и обратно “солярки” хватит! Однако вскоре стало ясно – если это и птица, то с подрезанными крыльями. При затяжном обгоне требуемого ускорения удается достичь далеко не сразу, а лишь определенное время спустя, потому нервничать мне пришлось больше, чем за рулем бензиновой версии. “Первым делом, первым делом самолеты, ну а дизели, а дизели потом…” Свернув на одну из стелящихся меж коттеджей дорожек, я остановил “Купе” и вышел наружу, заглушив (конечно же!) столь быстро разочаровавший меня двигатель. На фоне зеленого пейзажа, в лучах утреннего солнца лишний раз оценил легкость и чистоту форм “Купе” – до чего же она красива! Но чтобы прийти в согласие с самой собой, такую красотку надо покупать исключительно с бензиновым мотором, теперь я в этом ни капли не сомневаюсь.Двигатель, смз Р4Д, 1995 Mощность, л. с. при об/мин 150/4000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 34,7/2000–2750 Скорость, км/ч 210 Длина х ширина х высота, мм 4643 x 1811 x 1400 Снаряженная масса, кг 1614РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Рено-Лагуна-2,0TD-AT” (150 л. с.) “Рено-Лагуна-2,0T-AT” (170 л. с.) БМВ-320D-AT (177 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА9,8 9,2 8,0Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)2,0TD-AT 2,0T-AT 320D-ATЦЕНА5,6 6,5 4,79,6 13,0 7,4ТЫС. РУБ.“Рено-Лагуна-2,0TD-AT” (150 л. с.) “Рено-Лагуна-2,0T-AT” (170 л. с.) БМВ-320D-AT (177 л. с.)1 337 1 294 1 580МЫ РЕШИЛИ:Столь бескомпромиссно-элегантному автомобилю как воздух необходимо отзывчивое и бесшумное бензиновое сердце. Опасаетесь повышенного расхода топлива? Так ведь дизельная версия на 43 тысячи дороже. То же на то же и получится. www.zr.ru| 49