56
57
ШОУ-РУМ“СЕАТ-ИБИЦА-SC”от 529 900 руб.КАР от 4,53руб./кмПОД ЕЛОЧКУНазывать трехдверные версии семейных хэтчбеков громким словом купе давно стало традицией. Впрочем, “Ибица-SС” имеет на почетное звание особые основания.Полтора года назад, во время первого знакомства, пятидверная “Ибица” показалась мне значительно больше. Возможно, так она и смотрелась на узких змейках двухполосных дорог, в окружении изящных коттеджей или на фоне крохотных ультрамариновых бухт одноименного острова в Средиземном море. А вот трехдверный вариант, на первый взгляд очень похожий по очертаниям и почти не изменившийся в размерах – всего-то на 18 мм короче, – будто съежился и затерялся в унылом ноябрьском мегаполисе. Да, город страшная сила. Может, это всего лишь эффект новой задней стойки и уменьшенной площади остекле-ния второго ряда? Пожалуй, и неметаллизированная окраска кузова визуально уменьшает “Ибицу”. И здесь не помогают ни агрессивные 16-дюймовые колеса с профилем 205 х 45, ни дверные проемы, краев которых при посадке не коснется даже Геркулес. Впрочем, каким еще быть настоящему купе, как не подтянуто-компактным? Ведь буквы SC в названии трехдверки означают Sport Coupe. При этом купе на удивление практичное. Заглянув в колодец багажника, под днищем я обнаружил полноразмерную “запаску”. И даже диван здесь имеется. С моим ростом в 185 см я без особого труда забрался назад, отрегулировав водительское кресло под себя. Колени заняли место в глубокой выборке спинки, макушка слегка коснулась потолка. Словом – жить можно. Но лучше без всякого сожаления сразу же разложить спинку дивана, увеличив багажник для путешествия. Отсутствие дверей сзади –идеальный повод для отказа в перевозке кого бы то ни было! Для двоих такая “Ибица”, и все тут. А еще этот СЕАТ с амбициями. Имеет право, надо сказать, ведь вниманием на дороге я никак не обделен. Экстерьер от Люка Донкервольке, еще недавно создававшего экстремальные “Ламборгини”, – это каллиграфия, в отличие от слишком уж академичного облика одноплатформенника “Поло”. Да и внутри “Ибица”, пожалуй, поинтереснее “Фольксвагена” – от шелковистой обрезиненной рукоятки регулировки громкости MP3-аудиосистемы до выверенных форм мягких вставок приборной панели. Разницы с пятидверной версией нет, но знакомые мелочи, вроде скоса центральной консоли в сторону водителя, в купе ощущаются совсем иначе. Мне приятно осознавать, что эта машина сделана именно для меня. И может быть, еще для кого-то одного, особо приближенного к водительской персоне.56 | w w w . z r . r u К ИРИЛ Л САВ Ч Е Н К ОФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМSEAT IBIZA SC 1,6 DSGгарантия“Автомат” DSG перестал быть атрибутом лишь дорогих и мощных автомобилей. “Ибица” с ним РЕЗВА И ЭКОНОМИЧНА ЧУВСТВО СТИЛЯ И МЕРЫ – главные составляющие эффектного интерьераABS, 4 подушки безопасности, центральный замок с ДУ, регулируемый по длине и углу наклона руль с электрогидроусилителем, регулировка сидений по высоте, салонный фильтр, аудиоподготовка (4 динамика и антенна), электростеклоподъемники, задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, складывающаяся спинка диванаОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАран и ч е ия п нмежсервисный интервал15 000 км или годРУБ.• MP3-магнитола • Электропривод и обогрев зеркал • Кондиционер14 150 4720 42 460Чтобы ДОСТАТЬ “ДОКАТКУ” или ремкомплект, придется вынимать весь грузЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Система динамической стабилизации • Окраска металлик • Зимний пакет • Круиз-контроль19 270 17 970 8500 7080Диван не столько трехместный, сколько “трехглавый”, по количеству ПОДГОЛОВНИКОВ. Пробираться сюда, кстати, не так просто Набор моторов у купе такой же, как у хэтчбека. В СЕАТе не посчитали зазорным оснастить “спортивное купе” 1,2-литровым 3-цилиндровым двигателем мощностью всего в 70 л. с. И правильно – именно базовый вариант представляется оптимальным для города. Есть еще и рядные “четверки” 1,4 л (85 л. с.) и 1,6 л (105 л. с.), причем последний агрегат интересен прежде всего тем, что дружит с коробкой DSG, а другого “автомата” для “Ибицы” нет и не будет. И не надо! SC с двумя сцеплениями едет шустро, легко переходя с 7-й на 4-ю передачу при обгоне. На хорошей дороге “Ибица” неплохо рулится, лишь чуть закидывая легкую корму в быстрых поворотах. Правда, на неважном покрытии купе с чисто испанским темпераментом переживает неровности всеми фибрами подвески (низкопрофильную резину лучше не ставить), заставляя водителя немного нервничать. При этом даже с самым мощным мотором знойная “испанка” оказалась на редкость экономичной. До 60 км/ч купе стоически удерживает 7-ю передачу в режиме “Драйв” или шестую в “Спорте”. И поверьте, средний расход в 8,6 л на сотню с учетом пробок – большое благо. А если надо поддать, всегда можно перейти на ручной режим DSG. Или, коли хочется управлять динамикой согласно своему опыту и желаниям, можно остановиться на версии с МКП. Вот только прежде чем начать наслаждаться жизнью с темпераментной и экономной испанской красоткой, придется раскошелиться. 475 тысяч за базовый “Поло” кажутся вам перебором? Тогда как относиться к ценнику в 529 900 руб. “Ибицы-SС” в исполнении “Референс”, которое богаче лишь на два боковых эйр-бэга? И ведь СЕАТ не просто дороже “Фольксвагена”, даже опции на немецкую модель доступнее. Банальный кондиционер на “Спорт-Купе” обойдется в 42 000 руб. – на “Поло” он на пять тысяч дешевле. Тем не менее не все так страшно. Под конец года СЕАТ решил побаловать солидными скидками. В декабре 1,4-литровое купе с “механикой”, кондиционером и обогревом сидений потянет на 539 990 руб., а 105-сильная версия с DSG станет вашей за 669 990 руб. Уже не дороже “Поло”. Хороший подарок под Новый год.ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз Р4, 1598 Mощность, л. с. при об/мин 105/5600 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 15,3/3800 Скорость, км/ч 188 Длина х ширина х высота, мм 4034 х 1693 х 1428 Снаряженная масса, кг 1045РАЗГОН0–100 КМ/Ч, СSC-1,6DSG (105 л. с.) SC-1,4МТ (85 л. с.) SC-1,2МТ (70 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА10,1 11,8 14,4Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)SC-1,6DSG (105 л. с.) SC-1,4МТ (85 л. с.) SC-1,2МТ (70 л. с.)ЦЕНА*5,1 5,1 4,98,1 8,2 7,6ТЫС. РУБ.SC-1,6DSG (105 л. с.) SC-1,4МТ (85 л. с.) SC-1,2МТ (70 л. с.) * Спецпредложение до 31 декабря 2009 г.615 540 450МЫ РЕШИЛИ:Эффектная, темпераментная и экономичная машина могла бы стать идеалом современного городского купе, если бы не завышенная цена. Впрочем, под Новый год СЕАТ традиционно становится доступнее. www.zr.ru| 57робе гаБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕбе зог