50
51
ШОУ-РУМ“ Ф О Л Ь К С В А Г Е Н - Г О Л Ь Ф - G T i”от 1 086 592 руб.КАР от 9,42руб./кмПРИРУЧИТЬ БЕЛОГО МЕДВЕЖОНКАЗима в Москве началась 7 декабря. В полдень повалил снег, и даже противогололедная дрянь не смогла уничтожить нарождающуюся предновогоднюю сказку. Но лично я радовался не только мягкому белому покрывалу, укрывшему город. Новый GТi произвел еще более сильное впечатление. ем же это горячий хэтчбек может порадовать в такую погоду?” – спросите вы. Уж не получил ли самый шустрый “Гольф” полноприводную трансмиссию? Увы-с... Зато в помощь водителю немецкие инженеры справили электронную блокировку дифференциала XDS – при пробуксовке одного из передних колес другое спустя доли секунды должно прийти ему на выручку. Но то в теории... А вот и он! Белый красавец, словно шаловливый Умка, спрятался от меня под копной искрящегося на морозе снега. Откапываю сугроб и ныряю в салон. Здесь тело плотно обхватывают спортивные“Чкресла, небольшой, приплюснутый снизу и очень удобный руль сам просится в руки, а качественный до самой малозначительной кнопочки интерьер приветствует спокойным бело-лунным свечением приборной панели. Завожу мотор обычным складным ключом – слабо различимый низкочастотный гул в зоне багажника знакомо наполняет салон – и выезжаю на свободный от машин Филевский проезд. Вот и посмотрим, каков в деле пресловутый дифференциал. Итак, рычаг DSG – в положение “драйв”, газ продавливаю на три четверти… И лишь секунды три спустя GTi, не-довольно моргая лампочкой противобуксовочной системы, смог-таки уцепиться за прилично укатанный снег. Да уж, и настоящий-то механический дифференциал не заменит полноценно гребущие четыре лапы, а на моем “Гольфе” и вовсе установлена лишь его электронная имитация. Конечно, набрав ход, GTi отменно держит прямую, академически правильно,50 | w w w . z r . r uSR_Golf-GTI+.indd 501/18/10 5:23:16 PM В АД ИМ МИХАЛ Е В Заказав МАГНИТОЛУ RCD-510, вы сможете наблюдать работу парктроника в полном цветеФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМгVOLKSWAGEN GOLF GTiБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕарантияра 7 подушек безопасности, ABS, ESP, ПБС, н и ч е ия п н электронная блокировка дифференциала, регулируемый по длине и углу наклона руль с межсервисный интервал усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовка, диски из легкого 15 000 км сплава, противотуманные фары, регулируеили год мые по высоте спортивные передние сиденья, бортовой компьютер, отделка кожей руля и рычага КП, аэродинамический обвес, спортивная подвескаогОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.Отличительная черта GTi от обычного “Гольфа” – возможность отображения ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА на дисплее бортового компьютераХРОМИРОВАННОЕ обрамление кнопок стеклоподъемников добавляет интерьеру лоска• “Зимний пакет”: обогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателей 10 494 10 120/7224 • Сигнализация/климат-контроль 43 623 • Биксеноновые адаптивные фары • MP3-магнитола RCD-510 с чейнджером 18 695ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Коробка DSG/ 5-дверный кузов 55 280/24 448 16 672/30 625 • Цвет металлик/электролюк 6179 • Датчики дождя и освещенности • Задние боковые подушки безопасности 10 867 1827 • Датчик давления в шинах 78 774/71 000 • Навигация/кожаный салон 12 251 • Электропривод сиденья водителяХАРАКТЕРИСТИКИНа “докатке” далеко и быстро не уедешь (максимум 80 км/ч), особенно зимой. И все же это ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, чем ремкомплектне пугая неожиданным срывом передка, пишет дугу – снос корректирует система стабилизации. И это, надо заметить, в отсутствие шипованных шин – стильные фирменные колеса обуты в модные “липучки” “Йокогама-Дабл ю-Драйв”. И все же, надо признать, я ожидал немного большего. А что если – чем черт не шутит? – попробовать “Спорт”… Да ведь это то, что надо! Как это ни удивительно, но именно в спортивном режиме на зимней дороге GTi прямо-таки творит чудеса. Во-первых, почти исчезло рысканье при старте – ощутимый разгон с места начинается уже спустя полсекунды, – как будто беззубые шины выпустили когти и изо всех сил цепляются за укатанный снег. Во-вторых, проходить повороты теперь можно на более высокой скорости. А как азартно 210-сильная турбо-“четверка” перегазовывает, подтыкая в DSG пониженные передачи! И все это при активно работающей системе ESP – отключить ее нельзя, можно только стреножить “противобукс”. Что ж, как выяснилось, даже синтетическая блокировка дифференциала может дарить радость от вождения. Интересный факт: при таком отнюдь не экономичном драйве расход укладывается в 15 литров на 100 км. Отменный результат! Позднее, при обычной – бесснежной, но не лишенной заторов эксплуатации мне удалось уложиться в 12 литров в городе и в 7–8 на шоссе. А средний показатель за все время нашего знакомства с “Гольфом” чуть превысил 11 литров на сотню. Ощутимая экономия – еще одно свидетельство тому, что нью-GTi стал чуточку цивилизованнее. И подвеска не такая жесткая, и шумоизоляция лучше, да и настройки двигателя как будто чуть менее злые. Ведь шестой GTi на десяток-другой килограмм легче предшественника, но даже при более мощном (на 10 л. с.) моторе в разгоне до сотни ему необходимы все те же 6,9 с. Зато теперь на GTi можно при желании изобразить образцово-спокойного, уравновешенного водителя – автомобилю ничего не стоит прикинуться обычным “Гольфом” на каждый день. И даже весомый ценник в миллион рублей с гаком не так уж и страшен – конкуренты в большинстве своем и того дороже, к тому же многих из них ни за какие коврижки не получить с АКП.Двигатель, смз Р4, 1984 Mощность, л. с. при об/мин 210/5300–6200 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 28,6/1700–5200 Скорость, км/ч 240 4213 x 1786 x 1501 Длина х ширина х высота, мм Снаряженная масса, кг 1318РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Фольксваген-Гольф-GTi” (210 л. с.) “Опель-Астра-OPC” (240 л. с.) “Форд-Фокус-ST” (225 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА6,9 6,4 6,8Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Гольф-GTi” 5,8 “Астра-OPC” “Фокус-ST”ЦЕНА10,0 7,0 13,0 13,8ТЫС. РУБ.6,8“Фольксваген-Гольф-GTi” (210 л. с.) “Опель-Астра-OPC” (240 л. с.) “Форд-Фокус-ST” (225 л. с.)1 087 955 1 141МЫ РЕШИЛИ:Даже прибавив десяток лошадиных сил, в повседневной эксплуатации GTi стал более ручным и добродушным. Тем не менее благодаря грамотной настройке мотора, коробки и дифференциала водитель в любой момент сможет получить требуемую порцию адреналина.www.zr.ru| 51SR_Golf-GTI+.indd 511/18/10 5:23:23 PMробе габе з