64
65
66
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯМИНИВЭНЫПросторный и удобный салон на 5–8 мест, который можно трансформировать на свой вкус, комфортабельность и простота управления – вот, пожалуй, основные качества настоящего семейного автомобиля. Лучше других этим требованиям отвечают минивэны. По ездовым характеристикам и эксплуатационным расходам эти однообъемники незначительно уступают седанам среднего класса, хотя и стоят несколько дороже. Не нужно только забывать, что даже в самом большом минивэне, взяв на борт семь пассажиров, вы окажетесь перед проблемой размещения их багажа. Либо то, либо другое. В этом номере мы представляем все минивэны, официально продающиеся в России. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит свой будущий однообъемник без “автомата”, в скобках даем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.“ГРЕЙТ-УОЛЛ-КАУРИ”от 669 000 руб.Выпуск минивэна налажен на новом заводе “Грейт-Уолл” в китайском городе Баодянь. Автомобиль очень похож на “Тойоту-Вокси” – модель, предназначенную исключительно для японского рынка. Новая 143сильная “четверка” – самый мощный на сегодня мотор “Великой стены” – тоже создана не без оглядки на двигатели “Тойоты”. Новинка – один из самых доступных минивэнов в России, и все же его цену нельзя назвать особо соблазнительной – ведь базовый “Стандарт” оснащен довольно бедно и даже“Комфорт” лишь минимально достаточен для семейного авто.НАШ ВЫБОР “2,0-Комфорт”699 000 руб. 1997 см3; 143 л. с./6000 об/мин; 18,9 кгс.м/3000–4500 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 15,2 с (0–100 км/ч); 9 л/100 км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ –Интересная внешность; хорошее оснащение Отсутствие “автомата”; немалая для китайского авто цена“КИА-КАРНИВАЛ”от 849 900 (889 990) руб.“КРАЙСЛЕР-ГРАНД-ВОЯДЖЕР” от (1 977 000 руб.)Модель второго поколения в России появилась в продаже в июне 2006 года. Европейский вариант на 30 см короче своего североамериканского собрата и имеет уменьшенную на 15 см базу. Однообъемный “Киа” даже в самой доступной комплектации оснащен всем необходимым и располагает двумя сиденьями третьего ряда, а также мощной V-образной “шестеркой” объемом 2,7 л. А весьма привлекательная цена с лихвой компенсирует слегка скучноватую внешность “Карнивала”.НАШ ВЫБОР 2,7-GD72959 900 руб. с АКП 2656 см3; 189 л. с./6000 об/мин; 25,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 192 км/ч; 13,9 с (0–100 км/ч); 8,4–14,6 л/100 км КАР-индекс: 9,99 руб./км Возможны варианты: 2,9TD (185 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Широкие возможности трансформации салона; хорошее оснащение Большая доплата за дизельВ отличие от предшественника, “Вояджер” пятого поколения будет только “Гранд” – с просторнейшим и удобнейшим 7местным кузовом. Благодаря 3-метровой базе и высокому потолку в третьем ряду с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Оснащение единственной версии “Лимитед” можно признать исчерпывающим. Изюминка автомобиля – система “Стоу энд гоу”, позволяющая быстро спрятать сиденья второго и третьего рядов в специальные ниши и увеличить грузовой отсек с 640 до 3300 л.НАШ ВЫБОР “3,8-Лимитед”1 977 000 руб. 3778 см3; 193 л. с./5200 об/мин; 31,1 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 193 км/ч; 12,6 с (0–100 км/ч); 9,1–18,8 л/100 км КАР-индекс: 21,63 руб./км Возможны варианты: 2,8TD (163 л. с.) Стильная внешность и интерьер; просторный салон; хорошее качество сборки; высокий уровень оснащения Цена: Двигатель:+ –Шумноватый дизельный мотор; высокая цена64 | w w w . z r . r ukatalog_02+.indd 642/3/10 11:35:30 AM КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ВИАНО”от (1 660 000 руб.)“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” R-КЛАССАот (3 071 200 руб.)Минивэн построен на базе микроавтобуса “Вито”. Автомобили схожи внешне и идентичны по конструкции. Основное отличие “Виано” – более высокий уровень оснащения и качества отделки. Покупателям предлагается множество вариантов исполнения: 4 или 5 дверей, три колесные базы. Соответственно меняется и число посадочных мест – от пяти до семи. В самом дорогом “Амбиенте” (кожаный салон, задняя пневмоподвеска, литые диски) “Виано” представляет собой настоящий минивэн бизнес-класса.НАШ ВЫБОР “3,5V6-Амбиент”Цена: 2 860 000 руб. Двигатель: 3498 см3; 258 л. с./5900 об/мин; 34,7 кгс.м /2500–5000 об/мин Темперамент: 204 км/ч; 9,5 с (0–100 км/ч); 9,4–16,3 л/100 км КАР-индекс: 29,82 руб./км Возможны варианты: 2,0CDi (109 л. с.); 2,2CDi (150 л. с.); 4WD; “Лонг”; “Экстралонг” Престижная марка; богатое оснащение (“Амбиент”); хорошие динамика (3,5V6) и эргономика+ –Высокая цена; жесткая подвеска; шумные турбодизелиНеобычный автомобиль появился в России в начале 2006 года и представляет собой сплав универсала, вседорожника и минивэна. Полный привод, мощные двигатели и тщательность отделки характеризуют любую из выбранных версий. В России доступен только удлиненный на 235 мм вариант, так что в поистине царском расположении всех шестерых пассажиров можно не сомневаться. Оптимальной стоит признать “Особую серию”, уровень оснащения которой соответствует высокому имиджу машины.НАШ ВЫБОР “R350-Особая серия”Цена: 3 251 600 руб. Двигатель: 3498 см3; 272 л. с./6000 об/мин; 35,7 кгс.м /2400–5000 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 9,1–15,6 л/100 км КАР-индекс: 33,34 руб./км Возможны варианты: R500 (388 л. с.); R350CDi (224 л. с.) Престижная марка; удобный салон; комфортабельная подвеска; отменная виброи шумоизоляция; высокий уровень безопасности+ –Высокая цена; дорогие опции“МИЦУБИСИ-ГРАНДИС” от 977 400 (1 067 400) руб. “РЕНО-ЭСПАС”от (1 472 900 руб.)Один из самых элегантных минивэнов, “Грандис” с первого взгляда покоряет стремительным дизайном. Не менее эффектно выполнен интерьер, где удачно сочетаются отделка под березу и дорогой пластик. При всей внешней привлекательности “Мицубиси” большой мастак и по части грузоперевозок. В 6-местном варианте кресла третьего ряда прячутся в пол, на 7-местном “Грандисе” задние сиденья регулируются в продольном направлении отдельно друг от друга, складными при этом остаются только спинки.НАШ ВЫБОР “2,4-Инстайл”Цена: 1 067 400 руб. с АКП Двигатель: 2378 см3; 165 л. с./ 6000 об/мин; 22,1 кгс.м /4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,0 с (0–100 км/ч); 7,3–12,6 л/100 км КАР-индекс: 10,10 руб./км Возможны варианты: нет Просторный салон с широкими возможностями трансформации; 3-летняя гарантия; управляемость легкового автомобиля+ –Большой диаметр разворота; недостаточная шумоизоляцияОднообъемник от “Рено” – это, в первую очередь, импозантная неповторимая внешность, прекрасная пассивная безопасность (5 звезд в краштесте “ЕвроNCAP”), отличные возможности трансформации 7-местного салона и мощный двигатель. Ведь даже с единственно оставшимся 170-сильным турбомотором “Эспас” укладывает стрелку за 200 км/ч, достигая сотни менее чем за 10 секунд. С недавних пор удлиненная версия “Гранд” не поставляется на российский рынок.НАШ ВЫБОР “2,0T-Динамик”Цена: 1 472 900 руб. Двигатель: 1998 см3; 170 л. с./ 5000 об/мин; 27,5 кгс.м /3250 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 9,7 с (0–100 км/ч); 7,9–12,9 л/100 км КАР-индекс: 16,75 руб./км Возможны варианты: нет Стильная внешность; богатое оснащение; хорошие управляемость, плавность хода и звукоизоляция; великолепная пассивная безопасность+ –Высокая цена; скромный багажник в 7-местном вариантеwww.zr.ru| 65katalog_02+.indd 652/3/10 11:35:34 AM КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“САН-ЙОНГ-РОДИУС”М И Н ИВ Э Н Ыот (1 100 000 руб.)“ФОРД-ГЭЛАКСИ”от 1 006 900 (1 121 900) руб.Дебютировавший в 2004 году корейский минивэн по вместительности – 11 человек – кладет на лопатки всех конкурентов. В России, правда, предлагается только 8-местный вариант. Зато полноприводная версия с дифференциалом TOD делает “Родиус” поистине уникальным предложением. Хорош по рабочим характеристикам турбодизель объемом 2,7 л. Он выпускается по лицензии “Мерседес-Бенца” и отличается тяговитостью и экономичностью, по определению важными для минивэна.НАШ ВЫБОР “2,7-Элеганс-4х4”Цена: 1 175 000 руб. Двигатель: 2696 см3; 165 л. с./4000 об/мин; 34,9 кгс.м /1800–3200 об/мин Темперамент: 174 км/ч; 13,5 с (0–100 км/ч); 8,6–12,4 л/100 км КАР-индекс: 10,78 руб./км Возможны варианты: нет+ –Продуманная эргономика; качественные материалы отделки; комфортабельная подвеска; информативные тормоза “Ватное” рулевое управление; внешность на любителяВторое поколение минивэна “Гэлакси” появилось у российских дилеров “Форда” в июне 2006 года. Новая “Галактика”, в отличие от предшественницы, целиком самостоятельная разработка “Голубого овала”. У машины просторный 7-местный салон с широкими возможностями трансформации и вполне достойный по характеристикам базовый 2-литровый мотор в 145 л. с. В начале 2010 года в Европе дебютировали обновленные версии “Гэлакси” и “ЭсМакса”, которые в ближайшее время появятся и в России.НАШ ВЫБОР “2,3-Тренд”1 155 300 руб. с АКП = “Тренд” + набор оборудования Двигатель: 2261 см3; 161 л. с./ 6500 об/мин; 21,2 кгс.м/4200 об/мин Темперамент: 191 км/ч; 11,6 с (0–100 км/ч); 7,5–13,8 л/100 км КАР-индекс: 10, 56 руб./км Возможны варианты: 2,0 (145 л. с.); 2,0D (140 л. с.); 2,2D (175 л. с.) Цена:+ –Широкие возможности трансформации вместительного салона; насыщенная базовая комплектация Большая доплата за АКП“ФОРД-ЭС-МАКС”от 895 900 (1 010 900) руб.“ЧЕРИ-КРОСС-ИСТАР”от 499 000 руб.“Эс-Макс” построен на одной платформе с новым “Гэлакси” и отличается от него, в первую очередь, чуть меньшей высотой и длиной, а также более агрессивным дизайном. Получился уникальный в своем роде спортивный минивэн, сочетающий практичность 5-местного (или 7-местного за доплату) салона с незаурядными ездовыми качествами. Особенно хороша версия с 5-цилиндровым турбомотором “Вольво”. Такой “ЭсМакс” по динамике поспорит и с горячими хэтчбеками, и с моделями бизнес-класса.НАШ ВЫБОР “2,0-Тренд”Цена: 938 400 руб. = “Тренд” + обогрев передних сидений и ветрового стекла Двигатель: 1999 см3; 145 л. с./ 6000 об/мин; 19,4 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 197 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 6,4–11,0 л/100 км КАР-индекс: 8,48 руб./км Возможны варианты: 2,3 л (161 л. с.); 2,5 л (220 л. с.); 2,0D (140 л. с.); 2,2D (175 л. с.) Хорошая пассивная безопасность; возможности трансформации салона; динамика (“2,5-Турбо”) и управляемость+ –Высокая цена; большая доплата за АКПРоссийский дебют китайского минивэна, известного так же как V5, В14 и “Ланж”, состоялся на выставке “Интеравто-2007”. Над настройками шасси потрудились специалисты британского “Лотоса”, а новый двигатель семейства “Актеко” создан в сотрудничестве с австрийской фирмой AVL. К полноценным минивэнам этот автомобиль, во внешности которого угадываются черты нескольких японских машин, из-за довольно низкого кузова можно отнести лишь с оговоркой. Зато в активе машины 7-местный салон,ладная внешность, очень приличный интерьер, достойная комплектация и самая доступная в классе цена.НАШ ВЫБОР “2,0-Комфорт”Цена: 499 000 руб. Двигатель: 1971 см3; 136 л. с./ 5750 об/мин; 18,4 кгс.м /4000 об/мин Темперамент: 170 км/ч Возможны варианты: нет Интересная внешность; хорошее оснащение+ –Отсутствие “автомата”; единственная комплектация66 | w w w . z r . r ukatalog_02+.indd 662/3/10 3:25:40 PM