48
49
ШОУ-РУМ“ЛЕНД-РОВЕР-ДИСКАВЕРИ-4”от 2 153 000 руб.С КАРНАУБСКИМ ВОСКОМДва новых мотора и неузнаваемый салон – хватит ли этого, чтобы оправдать многозначительную цифру 4 в индексе “Дискавери”?ожно быть чуть подслеповатым и страдать хроническим насморком, но этот аромат – этот упоительный дух мягкой, толстой, благородной и, конечно же, дорогущей кожи, источаемый не только креслами, но и обшивкой дверей, впечатлит кого угодно. Да-с, джентльмены, совсем другое дело! Не поймите превратно: салон предыдущего “Диско” был очень даже неплох. Только теперь лоск появился, понимаете? Таким светится курительная трубка из настоящего средиземноморского бриара, на которую после финишной шлифовки нанесли слой тугоплавкого карнаубского воска. Чтобы блестеть на века и всем на загляденье! Неудивительно, что британцы особо подчеркивают: дескать, перед нами совершенно новая модель. Ведь на пятой двери предшественника, еслиКАР от 21,82руб./кмМне запамятовали, красовался шильдик Discovery 3. С некоторых ракурсов нью-“Диско” и впрямь не узнать. Фары и задние фонари ощетинились фейерверком светодиодов – не иначе, как по случаю новых бамперов. А едва изменившиеся передние крылья щеголяют матовыми вставками воздухозаборников. Не находите, что спереди в три четверти “четвертый” начал походить на аристократа “Рейндж-Ровер”? Впрочем, моя любимая и такая узнаваемая орденская планка нижней рамки стекла багажной двери, по которой “Диско3” можно было отличить из сотен конкурентов, никуда не делась. Что же касается интерьера, то внутри “четвертый” не просто красив – он еще и стал более удобным, чем предшественник. Список на первый взгляд незначительных, но весьма полезных, практич-ных улучшений довольно внушителен. Проще стало и запускать двигатель кнопкой, и управлять аудиосистемой с помощью нового пульта на новом же рулевом колесе. Удобнее расположен селектор выбора режимов движения “Террейн Риспонс”, переместившийся на наклонный сектор центральной консоли. Кстати, в системе появился еще один алгоритм – “Песок”. Стало быть, изменения внесены и в подвеску, которая уже в базе пневматическая, и в управляющую полным приводом электронику. Проверим-с... На заснеженном крутом склоне задубевшей в 25-градусный мороз Москвы-реки резко бросаю тормоз. Не от холода, понятное дело, – печка свое дело знает, а в целях эксперимента. По логике, вседорожник должен чуть рвануться, прежде чем спохватится система помощи на спуске. Ничего по-48 | w w w . z r . r uSR_Discovery_02+.indd 482/3/10 11:37:49 AM К И РИЛ Л САВ Ч Е Н К ОФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМгLAND ROVER DISCOVERY TDV6 3,0БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ SEарантиНОВЫЙ РЕЖИМ трансмиссии обозначен забавным кактусом Пробираться на ТРЕТИЙ РЯД довольно просто – нужно лишь поднять одно из раздельных кресел8 подушек безопасности, ABS, ESP, ПБС, системы предотвращения переворачивания и активной компенсации крена, пневмоподвеска, многорежимная полноприводная трансмиссия, электростеклоподъемники, круиз- и климат-контроль, кожаный салон, CD-аудиосистема “Харман-Кардон” с 9-ю динамиками, сабвуфером (240 Вт) и ДУ на руле, датчик дождя, пакет для холодного климатаОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА1м 00 000к3межсервисный интервал12 000 км или полгодаяРУБ.Обогрев руляЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ5000РУБ.Комплектация HSE: доступ без ключа, обогрев руля, телефон, предпусковой обогрев двигателя и салона, поворотные биксеноновые фары, 19-дюймовые диски, передний парктроник, деревянная отделка салона 175 000Монохромный дисплей между лаконичными приборными лимбами покажет не только включенный режим “Террейн Риспонс”, но и ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕС на дорогеХАРАКТЕРИСТИКИдобного! Определив уклон, компьютер дает команду на неторопливое разжатие челюстей увеличенных под стать новым тормозным дискам суппортов. Степенность даже при езде по кочкам – вот он, почерк истинного джентльмена! Спустя минуту “Дискавери-4” уже украшает собой заснеженную набережную, попыхивая новехонькой 3-литровой турбо-“шестеркой”. Между прочим, дизельные нотки в ее работе едва различимы. При таком лютом холоде прежний 2,7-литровый мотор (его еще некоторое время будут устанавливать на “Диско”) в городе поедал 13,5 литра “солярки”. Сейчас же на монохромном 5-дюймовом дополнительном дисплее цифры поскромнее: 11,8 на сотню. А ведь мощность-то увеличилась. Хитрость как в конструкции впускного тракта, так и в системе наддува. Турбин нынче две – для низких и высоких оборотов, а это тоже экономия. Естественно, и без нового “автомата” не обошлось. “Шестиступка” – плавная, тихая и быстрая – откровенно порадо-вала. Чуть прибавил газку – и “Диско” стремительно опережает общий поток. Правда, активно маневрировать по гололеду на высоком автомобиле, пусть и с появившейся системой противодействия опрокидыванию, не слишком хочется. И точно так же до лета придется отложить восторги по поводу нового параметрического рулевого управления с изменяемой в зависимости от скорости чувствительностью. Впрочем, и без того я сбился со счета, пытаясь припомнить все новинки, которые англичане вложили в такой, казалось бы, мало изменившийся снаружи кузов. Для рестайлинга – явный перебор. Значит, “Дискавери” действительно новый? М-м-м... Давайте лучше считать “четверку” доведенной до мыслимого совершенства машиной прежнего поколения. Только так, учитывая еще и заметно удлинившийся список базового оборудования, можно в какойто мере оправдать прибавку в цене без малого в полмиллиона. Хотя истинных поклонников “Ленд-Ровера” даже такие деньги едва ли остановят.Двигатель, смз V6Д, 2993 Mощность, л. с. при об/мин 245/4000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 60,0/2000 Скорость, км/ч 180 Длина х ширина х высота, мм 4829 х 2022 х 1887 Снаряженная масса, кг 2583РАЗГОН0–100 КМ/Ч, СTDV6-2,7 (190 л. с.) TDV6-3,0 (245 л. с.) V8-5,0 (375 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА12,7 9,9 7,9Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)TDV6-2,7 TDV6-3,0 V8-5,0ЦЕНА8,5 8,3 10,713,1 11,2 19,8ТЫС. РУБ.TDV6-2,7 (190 л. с.) TDV6-3,0 (245 л. с.) V8-5,0 (375 л. с.)2 153 2 307 2 613МЫ РЕШИЛИ:“Дискавери-4” действительно лучше предшественника. Прежде всего, за счет по-настоящему великолепного интерьера и нового турбодизеля. Но и счет за это англичане выставили – закачаешься!www.zr.ru| 49SR_Discovery_02+.indd 492/3/10 11:38:00 AM