56
57
ШОУ-РУМ“ШКОДА-ОКТАВИЯ-СКАУТ”от 979 000 руб.КАР от 8,69руб./кмУБЕ ДИТЕЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОУ нас две новости. Первая не очень – на нашем рынке остался всего один вариант полноприводной “Октавии”. Зато вторая определенно хороша – этот единственный перенес рестайлинг, который наверняка придется по вкусу покупателю.Кого-кого, а меня убеждать не надо: мощный полноприводный универсал, да с увеличенным дорожным просветом будто специально придуман именно для русских дорог. Такой и ездит быстро, и при первом снегопаде не превращается в корову на льду. Только большинство наших соотечественников подобные доводы не убеждают. Даже при прочих равных они обязательно купят “паркетник”. А если универсал еще и стоит дороже многих джипов и джипчиков… Последние три года с отнюдь не бесталанным “Скаутом” так и было. В оптимальном оснащении он стоил под миллион. И хотя автомобили той же идеологии – “Аутбек”, XC70, “Оллроуд” – еще дороже, “Шкода” не моглаиграть с ними на равных. Ее просто не воспринимали столь же престижной. Да и действительно быстрой и столь же дорогой внутри ее можно было назвать с известной натяжкой. Понятно, почему за месяц раскупали в среднем всегото по 10–15 штук. Крохи на общем фоне популярной “Октавии”. Мне же “Скаут”, признаться, всегда нравился. Вот и сейчас не пришлось долго разглядывать обновленный автомобиль. Все изменения в его внешности мы уже видели на всех остальных “Октавиях”, год назад претерпевших рестайлинг. Проще всего распознать обновленный автомобиль по фарам с мягкими обводами, сменившим прежние, образованные лишь рублеными линиями. В остальном это мой хоро-ший знакомый – ладный универсал с увеличенным дорожным просветом, пластиковым обвесом по периметру и накладками а-ля алюминий на бамперах. Привет, старина! Хорошо выглядишь, молодчина. Что “Скаут” теперь и ездит бойчее, тоже стало понятно сразу же. Машину оснастили новым мотором – и каким! Хорошо известный владельцам “Супербов” и “Пассатов” 1,8T возит более легкий “Скаут”, как арабский скакун жокея-легковеса. Чуть увлечешься, уже летим быстрее всего потока машин. Если по паспорту – такой автомобиль на полторы секунды быстрее прежней 2-литровой безнаддувной “четверки” в 150 л. с. разгоняет автомобиль до сотни, на полтора литра экономичнее в городе. Мало кто из “паркетников” с V6 угонится за нашей “Шкодой”. К тому же “фольксвагеновский” турбомотор выдает на 50 Н.м более высокий крутящий момент уже с 1500 об/мин. Единствен-56 | w w w . z r . r uSR_Octavia_Scout_Restyling.indd 562/16/10 6:02:59 PM АЛ Е К СЕ Й СЕ РГЕ Е ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ А Новый монитор “тачскрин” – УКРАШЕНИЕ САЛОНА В БОЛЬШОЙ КАРМАН за задней аркой поместится не только аптечка, но и канистра с “незамерзайкой”ШОУ-РУМгSKODA OCTAVIA SCOUTБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕарантияра 4 подушки безопасности, ABS, ESP, н и ч е ия п н электропривод обогреваемых зеркал, стеклоподъемников, датчики освещенмежсервисный интервал ности и дождя, бортовой компьютер, климат-, круиз-контроль, обогрев передних сидений, MP3-магнитола, 8 динамиков, CD-чейнджер на 6 дисков, крепежные сетки 15 000 км в багажнике, сигнализация с датчиком объили 1 год ема и центральным замком с ДУ, кожаная отделка руля, пакет для плохих дорог, противотуманные фары, обогрев форсунок стеклоомывателей, 17-дюймовые диски из легкого сплаваогОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Система подсветки поворотов • Система помощи при старте в подъем • Двойной солнцезащитный козырекЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ4400 3000 1100РУБ.“Шкода” традиционно предлагает всевозможные приятные и полезные излишества – вот лишь некоторые из длиннющего списка: • Ксеноновые фары 34 500 • Сетка, встроенная в шторку багажного отделения 6100 • Обогрев двух задних сидений 6400Как и прежде, “Скаут” привлекает огромным (580/1620 л) и весьма ПРОДУМАННЫМ по части крепления грузов багажникомХАРАКТЕРИСТИКИное, придется привыкать к немалому ходу педали сцепления. Помнится, чтобы заставить “Скаут” ползти в горку с уклоном процентов тридцать, нужно было непременно поигрывать сцеплением и подкручивать 2-литровый мотор до 2,5–3 тысяч. Теперь тяги с избытком. И муфта “Хальдекс” работает отлично. Не заметите, как до 85 процентов момента передаст на то колесо, что уверенно цепляется за земную твердь. А принявшись было во время старта в подъем привычно удерживать машину “ручником”, я тут же понял, что делать это нынче необязательно. Автомобиль научили автоматически поджимать колодки, и он не откатывается назад. Мы с удовольствием катим дальше, подмечая попутно, как похорошел салон. Очень правильно чехи избавили его от прежней магнитолы с грустной серо-зеленой подсветкой. Новая МP3система с большим сенсорным экраном получила приятную бело-лунную подсветку. Как и ставший еще удобней и визуально дороже климат-контроль. А вместе эта парочка сделала переднюю консоль живей и нарядней. Нельзя неотметить и новый руль с хромированным молдингом-улыбкой, и алюминиевые накладки на педали. Наконец, самый приятный сюрприз “Скаут” приберег напоследок. В конце минувшего года его выпуск, наряду с другими “Октавиями”, наладили под Калугой и перетряхнули в лучшую сторону комплектацию машин. Теперь не нужно доплачивать за боковые подушки безопасности, задние электростеклоподъемники, “музыку” и сигнализацию. А цена осталась практически той же – что называется, без пяти копеек миллион. До кризиса, когда за эти деньги можно было выбирать из целой шеренги японских и европейских “паркетников”, “Скаут” получался неоправданно дорогим. Теперь же, когда на подавляющее число машин цену существенно подняли, чешский “разведчик” неожиданно оказался в числе весьма выгодных предложений. Этот плюс будет даже более убедительным доказательством в его пользу, чем новый мотор или улучшенный салон. Единственное, чего машине недостает, так это хорошего “автомата” – в помощь к “механике”. Скажу по секрету, в “Шкоде” и над этим уже работают.Двигатель, смз R4T, 1798 Mощность, л. с. при об/мин 152/4300 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 25,5/1500 Скорость, км/ч 211 Длина х ширина х высота, мм 4584 х 1784 х 1535 Снаряженная масса, кг 1545РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Октавия-Скаут” (152 л. с.) “Октавия-Комби-1,8T” (152 л. с.) “Октавия-1,6” (102 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА8,4 7,9 12,3Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Скаут” “Комби-1,8T” 5,6 “1,6”ЦЕНА6,410,2 9,6 10,0ТЫС. РУБ.5,8“Скаут” (152 л. с.) “Комби-1,8T-Элеганс” (152 л. с.) “1,6-Амбиент” (102 л. с.)979 849 665МЫ РЕШИЛИ:“Скаут” похорошел снаружи и внутри, стал быстрее и экономичней. А российская сборка сделала этот всепогодный универсал еще и выгодной альтернативой “паркетникам”.www.zr.ru| 57SR_Octavia_Scout_Restyling.indd 572/16/10 6:03:05 PMробе габе з